Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Архив » Кто хочет участвовать в бета-тесте D3? (Поработаем?)
Кто хочет участвовать в бета-тесте D3?
Deomid Дата: Пятница, 24.07.2009, 00:07 | Сообщение # 31
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 445
Репутация: 265
Статус: Offline
Буквально с самого рождения темы думал стоит или нет... И понял, что ничего не потеряю в любом случае, так что тоже подписываюсь.)
Только вот действительно, план оформления не помишал бы...))
Машина - AMD Sempron ™ 2600+; 1,83ГГц; 2,00Гб ОЗУ.
Radeon X1950-PRO 512mb.
Интернет - безлимитка.
Город Воронеж, аська - 467785468.

Ugly Green Lich
Гангрен Дата: Пятница, 24.07.2009, 02:39 | Сообщение # 32
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2374
Репутация: 563
Статус: Offline
Quote (Inferno)
И ещё,объем будет как-то делиться между тестерами ,т.е. например,кто то будет тестировать саги,а кто то сценарии,или все будут тестировать игру в полном объёме?

Нет, тестироваться будут несколько первых сценариев (скорее всего империя), этого достаточно, что бы выявить самые критичные баги.

Quote (Flexx87)
эй а как я узнаю что я в пролете иль нет)?!

Что не в пролете ты легко узнаешь)

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Лис Дата: Пятница, 24.07.2009, 02:43 | Сообщение # 33
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Репутация: 172
Статус: Offline
помнится при тестировании HOMM5 делали закрытую ветку на форуме , тем самым закрывая ход бетат теста от посторонних глаз, планируется сделать чтото подобное?

…Так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.
(с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст

Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
Гангрен Дата: Пятница, 24.07.2009, 02:50 | Сообщение # 34
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2374
Репутация: 563
Статус: Offline
Лис, Если будет необходимость. От посторонних глаз много способов личной переписки скрыты)

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Денисик Дата: Пятница, 24.07.2009, 10:08 | Сообщение # 35
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3766
Репутация: 660
Статус: Offline
Quote
тестироваться будут несколько первых сценариев (скорее всего империя)
А можно эльфов? <_<

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Inferno Дата: Пятница, 24.07.2009, 10:15 | Сообщение # 36
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 104
Репутация: 70
Статус: Offline
Я тоже подписываюсь...Империя -это неплохо)))Баги выявим)))
Лис Дата: Пятница, 24.07.2009, 10:27 | Сообщение # 37
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Репутация: 172
Статус: Offline
Quote (Денисик)
А можно эльфов?

какая разница какая будет расса в бета тесте?

…Так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.
(с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст

Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль


Сообщение отредактировал Лис - Пятница, 24.07.2009, 10:31
nTu4Ka Дата: Пятница, 24.07.2009, 10:35 | Сообщение # 38
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1108
Репутация: 287
Статус: Offline
По поводу баг репортов.
Пару моментов.
Указать источник: текст, механика игры, техническая проблема.
Крайне полезно/важно подробно описать причины/ситуацию возникновения. Желательно попробовать повторить баг, чтоб выяснить ТОЧНУЮ причину возникновения ошибки.
Хорошо снабдить скриншотом бага или сэйвом непосредственно перед моментом.

Некоторые фичи тоже можно отнести к багам. Но это мелочи, которые вряд-ли будут правиться. В HoMMV, например, стреляя из баллисты по большому существу(2х2) нельзя прицелиться в нужный квадрат - автоматом выбирался верхний правый.

Есть ещё ошибки в текстах. Не только грамматические. Например, если описание скилла не соответствует тому, что скилл даёт.

Вот не знаю будут-ли полезны репорты по ИИ. В частности тактическому. Описывать ситуации при которых он ведёт себя "тупо". Ессесно, желательно описывать повторяющуюся ситуацию, а не частный случай. Если будут реплеи боёв, то прикреплять реплей. Как вариант: писать видео.
Гангрен, поведение ИИ будет интересно?

Вот пару примеров описаний багов из темы HoMMV:

Quote (баг описания абилки)
Баг описания. Старшие демоны получают после прыжка ответ не удвоенной, а утроенной мощности. Проверялось в том числе на каменных горгульях и крестьянах.

Quote (баг ИИ)
Всем известная штука со становлением зверушки в угол и закрыванием ее кристаллом была исправлена.
Но если поставить свою зверушку за препятствием и на расстоянии в одну клетку от нее поставить кристалл (так, что бы к нему нельзя было подлететь), то летающие нейтралы (в отличие от бегающих) начнут тупо стоять и ждать, по их герой перестреляет

Quote (баг механики со способом получения)
Баг невидимости

Хочу рассказать о новом Баге с большой буквы «Б». Если вы думали что невидимость хозяек ночи или ловчих это предел мечтаний, то следующий баг перевернет ваши представления. Его удалось выловить недавно в дуэльных боях. Баг очень прикольный. Поэтому его легко проверить и получить. Теперь можно соблюдая определенную технологию обычных ходов, которая будет провидена ниже, сделать невидимыми на все время боя большинство существ всех фракций.

Теперь сама технология, состоящая из 5 последовательных этапов:
Для начала берете стандартную пару дуэльных героев Летос-Равенна или Летос –Джалиб.

1 шаг. Убиваете, допустим, титанов Джалиба или Личей Равенны.
2 шаг. На них сверху ставите хозяйку ночи или ловчего, чтобы трупа существа не было видно.
3 шаг. Инициируете невидимость хозяек ночи.
4 шаг. Делайте поднятие мертвых на титанов (личей), труп которых находится под хозяйками и его не видно, но поднять можно!
5. Под вашим командованием оказывается существо, которое невидимо не для Вас не для Вашего противника, даже если с ним рядом стоит вражеское существо. Этой невидимкой в кавычках можно ходить, стрелять и выполнять все действия обычного существа. Ударить его вручную нельзя. Только если включит автокомбат.
Важно только соблюсти простую технологию. Особенно в части инициации невидимости только после наступления на труп, а не до этого, иначе не получится. Удачи!


-----

В бета-тесте раса значения не играет. Это не курорт. =)


Nemo omnia potest scire.
FairYng Дата: Пятница, 24.07.2009, 10:40 | Сообщение # 39
Книгочей-следопыт (Bookworm-pathfinder)
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 549
Репутация: 596
Статус: Offline
Quote (Лис)
какая разница какая будет раса в бета тесте?

Могут быть баги, связанные с определёнными способностями, которые есть у юнитов только одной конкретной расы. Так что, по идее, неплохо бы опробовать все играбельные расы.

"Эльфы не люди, и понимают всё не как люди" © М. Успенский



Вот с работы выгонят - книжку напишу © Альба

Всё было настолько плохо, что в помощи нуждалась даже помощь.©

Nevendaar FM - DJ FairYng
Лис Дата: Пятница, 24.07.2009, 10:56 | Сообщение # 40
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Репутация: 172
Статус: Offline
Quote (FairYng)
Могут быть баги, связанные с определёнными способностями, которые есть у юнитов только одной конкретной расы. Так что, по идее, неплохо бы опробовать все играбельные расы.

могут, но этих юнитов(не всех) проще добавить на карту для тестеров чем открывать все козыри до релиза)

…Так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.
(с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст

Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
FairYng Дата: Пятница, 24.07.2009, 11:06 | Сообщение # 41
Книгочей-следопыт (Bookworm-pathfinder)
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 549
Репутация: 596
Статус: Offline
Quote (Лис)
этих юнитов(не всех) проще добавить на карту для тестеров чем открывать все козыри до релиза

Человеческий интеллект тем и отличается от искусственного, что способен мыслить нестандартно. ИИ же, как ни крути, мыслит логически, - то есть по шаблону - от него нестандартных ходов ждать вряд ли стоит. Отдавая что-либо на откуп исключительно машинной логике, можно запросто прохлопать баг, который человек углядит и выловит.
К тому же все козыри - как я понял - так и так не откроют до релиза. <_<

"Эльфы не люди, и понимают всё не как люди" © М. Успенский



Вот с работы выгонят - книжку напишу © Альба

Всё было настолько плохо, что в помощи нуждалась даже помощь.©

Nevendaar FM - DJ FairYng
Лис Дата: Пятница, 24.07.2009, 11:16 | Сообщение # 42
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Репутация: 172
Статус: Offline
в любом случае комплектацию беты, что имено показывать до релиза решать разработчикам)
но вот возможность побегать по бете всеми возможными юнитами это лишнее)

…Так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.
(с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст

Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
Гангрен Дата: Пятница, 24.07.2009, 12:53 | Сообщение # 43
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2374
Репутация: 563
Статус: Offline
Quote (nTu4Ka)
Гангрен, поведение ИИ будет интересно?

Всем интересно разное) Кому-то нужен челендж до зубовнего скрежета, а кому-то хочется радоваться превосходству своего интеллекта над машинным не зависимо от его объемов. Так что сами судите.

Quote (nTu4Ka)
Вот не знаю будут-ли полезны репорты по ИИ. В частности тактическому. Описывать ситуации при которых он ведёт себя "тупо". Ессесно, желательно описывать повторяющуюся ситуацию, а не частный случай. Если будут реплеи боёв, то прикреплять реплей. Как вариант: писать видео.

По ИИ были бы полезны предложенные четкие алгоритмы действий в той или иной ситуации.

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Денисик Дата: Пятница, 24.07.2009, 13:19 | Сообщение # 44
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3766
Репутация: 660
Статус: Offline
2 nTu4Ka
Quote
В бета-тесте раса значения не играет. Это не курорт. =)
Уже и пожелать низзя. Ну нравятся мне из предложенных эльфы больше других, так что с того?
2 Гангрен
Quote
По ИИ были бы полезны предложенные четкие алгоритмы действий в той или иной ситуации.
Я на сайте датцев писал в соответствующей темке уйму хотелок, в том числе и по ИИ. Могу подкинуть ещё:
1)если на карте много городов, то ИИ (в Д1-2) нанимает палкотыков в тыловых городах и с тыла выдвигает их к ресурсам, а в городах переднего края, ближе к передовой, нанимает командиров-воинов и держит гарнизоном, выходя из города лишь для сноса близстоящих воров или кто там ещё окажется, не додумываясь нанять палкостава в прифронтовом городе - так ему до ресов шкандыбать гораздо ближе было бы.
2) если ИИ и додумается полечить кого в ближайшем городе, то отряд, прежде стоявший в том городе гарнизоном, не возвращается в город, а стоит пнём у самых ворот - кастуй его насмерть, пользуясь дебилизмом ИИ, да и всё. Возвращается в город лишь на следующем ходу.
3) воры, имея целью вражеский город с отрядом (кроме гарнизона), например для мятежа за Лорда - Мастера гильдии, бегут как зомби на убой - вместо того чтобы перед окончательным броском остановиться на предельном расстоянии одного перехода от города - это ведь стационарная цель, да и безопаснее так.
и т.д. Это то, о чём ты говорил? Ещё такого надоть? :)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)

Сообщение отредактировал Денисик - Пятница, 24.07.2009, 13:21
Лис Дата: Пятница, 24.07.2009, 13:28 | Сообщение # 45
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Репутация: 172
Статус: Offline
Quote (Денисик)
1)если на карте много городов, то ИИ (в Д1-2) нанимает палкотыков в тыловых городах и с тыла выдвигает их к ресурсам, а в городах переднего края, ближе к передовой, нанимает командиров-воинов и держит гарнизоном, выходя из города лишь для сноса близстоящих воров или кто там ещё окажется, не додумываясь нанять палкостава в прифронтовом городе - так ему до ресов шкандыбать гораздо ближе было бы. 2) если ИИ и додумается полечить кого в ближайшем городе, то отряд, прежде стоявший в том городе гарнизоном, не возвращается в город, а стоит пнём у самых ворот - кастуй его насмерть, пользуясь дебилизмом ИИ, да и всё. Возвращается в город лишь на следующем ходу. 3) воры, имея целью вражеский город с отрядом (кроме гарнизона), например для мятежа за Лорда - Мастера гильдии, бегут как зомби на убой - вместо того чтобы перед окончательным броском остановиться на предельном расстоянии одного перехода от города - это ведь стационарная цель, да и безопаснее так. и т.д. Это то, о чём ты говорил? Ещё такого надоть?

думаю сначала следуюет дождаться беты посмотреть как и что а потом постить найденые баги и хотелки)
зы ушли от основной темы
мб стоит сменить название темы на что вы хотите увидить в бете или разговор о бете?))

…Так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.
(с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст

Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль


Сообщение отредактировал Лис - Пятница, 24.07.2009, 13:52
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Архив » Кто хочет участвовать в бета-тесте D3? (Поработаем?)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: