Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Архив » Кто хочет участвовать в бета-тесте D3? (Поработаем?)
Кто хочет участвовать в бета-тесте D3?
nTu4Ka Дата: Пятница, 24.07.2009, 14:55 | Сообщение # 46
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1108
Репутация: 287
Статус: Offline
В первую очередь, конечно убить абуз-тактики. Например, удирание быстрым милишником от крипа и расстреливаним последнего отрядом лучников.(HoMMIII - там ИИ гонялся за близжайшим врагом, игнорируя стрелка).
А вообще, ага, только на месте можно что-то сказать. Остальное - гадания.

Quote (Гангрен)
По ИИ были бы полезны предложенные четкие алгоритмы действий в той или иной ситуации.

Поддерживаю мысль двумя руками.
А возможность писать реплеи боёв есть? Просто интересуюсь.

З.Ы.:
Забыл рабочее железко написать. Под рукой нету никакого эвереста, т.ч. скажу, что увидел в диспетчере устройств.
Intel Core2 Duo 2.2GHz
nVidia GeForce 7300SE
2Gb ХЗ какой Рамы


Nemo omnia potest scire.
Лис Дата: Пятница, 24.07.2009, 15:00 | Сообщение # 47
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Репутация: 172
Статус: Offline
Quote (nTu4Ka)
А возможность писать реплеи боёв есть?

в бете?))

…Так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.
(с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст

Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
nTu4Ka Дата: Пятница, 24.07.2009, 16:02 | Сообщение # 48
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1108
Репутация: 287
Статус: Offline
Почему нет? :) В HoMMV, к примеру, была. Правда из консоли. Кривовато и писалось всё подряд(включая действия на стратегической карте), но было.

Nemo omnia potest scire.
Лис Дата: Пятница, 24.07.2009, 17:37 | Сообщение # 49
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Репутация: 172
Статус: Offline
лучше уж фрапсом)

…Так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.
(с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст

Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
Химера Дата: Пятница, 24.07.2009, 19:06 | Сообщение # 50
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1004
Репутация: 949
Статус: Offline
Quote (nTu4Ka)
В HoMMV, к примеру, была. Правда из консоли.

rofl Для вызова консоли в Хиросах, нужно быть шаманом экстра-класса.

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
Flexx87 Дата: Суббота, 25.07.2009, 12:51 | Сообщение # 51
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 47
Репутация: 26
Статус: Offline
эйй!)где бэта!тестер готов, беты нет!)

bet
Денисик Дата: Суббота, 25.07.2009, 13:18 | Сообщение # 52
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3766
Репутация: 660
Статус: Offline
2 Гангрен
Вот ещё из хотелок по ИИ:
1) кампич настолько идиёт, что не заходит в город даже когда хочет: допустим, есть во фронтовом городе гарнизон, и командир с отрядом тоже имеется. Этот командир выскакивает только чтобы сносить ворьё и прошмыгивающих мимо палкотыков. Так вот, послать сразу двоих воров, или палкотыка отпустить недобитым, чтобы выставил из города и нуба сменил на убитого - и этот отряд останется стоять прямо у ворот, хотя может зайти даже не имея запаса движения - ворота рядом. Так можно спокойно подловить в поле, а не в городе, обкастовать и снести.
2)если в пачке мейна ИИ убит один из юнитов, то этот мейн попрётся в тыл менять на однотипного юнита, даже если в тылу есть вспомогателдьный отряд, который мог бы поднести замену. А это потеря уймы времени. Речь в данном случае именно о такой ситуации, когда в тылу и него есть однотипные юниты.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Лис Дата: Суббота, 25.07.2009, 14:04 | Сообщение # 53
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Репутация: 172
Статус: Offline
ты уверен что твои хотелки(сделаные на основе "не логичности действий" ИИ в д2) уместны в д3(учитывая что даже беты еще нет)???
мб хватит засорять тему?

…Так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.
(с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст

Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
Денисик Дата: Суббота, 25.07.2009, 14:12 | Сообщение # 54
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3766
Репутация: 660
Статус: Offline
2 Лис
Вот цитата самого Ганга:
Quote
По ИИ были бы полезны предложенные четкие алгоритмы действий в той или иной ситуации.
Его ответа - то или не то, - до сих пор нет. Образчика алгоритмов тоже не представил.
Так что уверен ли я - вопрос мимо. Никакая уверенность тут ни при чём, я просто привожу примеры на предложенную тему.
А вопрос по засорению темы вообще предполагает ответ в духе Роммеля. Провоцируешь? А площадь "пятой точки" достаточна?:)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Лис Дата: Суббота, 25.07.2009, 14:16 | Сообщение # 55
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Репутация: 172
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Его ответа - то или не то, - до сих пор нет. Образчика алгоритмов тоже не представил.

ну вот и можно подождать) тема имхо создавалась не для этого

…Так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.
(с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст

Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
Deomid Дата: Суббота, 25.07.2009, 14:24 | Сообщение # 56
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 445
Репутация: 265
Статус: Offline
Подождать конечно можно, думаю вот-вот, скоро станет все известно. Народу уже дет с дюжину так набралось желающих...

Ugly Green Lich
Лис Дата: Суббота, 25.07.2009, 14:29 | Сообщение # 57
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Репутация: 172
Статус: Offline
Quote
Денисик
vertus
askarmuk
EGINGARD
FairYng
nTu4Ka
Лис
Flexx87
YoungKnight
Andrew@Demolition666Demon
DeomiD
Inferno

вот список кто не двусмыслено дал понять что желает принять участие в бета тестировании, на данный момент

…Так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.
(с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст

Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль


Сообщение отредактировал Лис - Суббота, 25.07.2009, 14:31
EGINGARD Дата: Суббота, 25.07.2009, 15:16 | Сообщение # 58
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 137
Репутация: 72
Статус: Offline
Flexx87
Терпение. Я участвовал в 1 бете Аллодов онлайн она была в начале этого года , 1 ЗБТ закончился и они сказали, что доработают и будет 2 ЗБТ весной. Так вот уже пол лета прошло, а 2 ЗБТ и невидать. Так что терпение, только терпение.

Сила и Честь
Valerik Дата: Суббота, 25.07.2009, 17:50 | Сообщение # 59
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 21
Репутация: 7
Статус: Offline
Если можно то я тоже хотел бы.
Только попросил бы разработчиков конкретно написать свои пожелания к тестированию, так как опыта в этом деле не имею.
И, кстати, могу только с 20 августа, пока в отпуске :)
Core 2 Duo 1,8 Mhz.
3 Gb Ram.
Radeon X1600 512 mb.
Инет-безлимитка, 1,1 Мбит в сек. скорость скачки- 150-170 Кбит в сек.


Сообщение отредактировал valerikchamin - Суббота, 25.07.2009, 18:13
enk Дата: Суббота, 25.07.2009, 19:21 | Сообщение # 60
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 25
Репутация: 21
Статус: Offline
А я вот длинную седую бороду успею отрастить и сбрить, но дождусь релиза окончательной великой третьей дисы!) (тьфу, чтоб не сглазить :) )
И в сырость не хотел бы гамить) Имею представение об этом, так что всем
Quote (valerikchamin)
так как опыта в этом деле не имею

подумать ещё раз десять)

...бесшумный страж лесных границ, тихий убийца врагов леса...
Lands of Nevendaar » Оффтоп » Архив » Кто хочет участвовать в бета-тесте D3? (Поработаем?)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: