Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: FairYng  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Чемпионаты » Турнир (Турнир по игре Disciples II Rise of the Elves)
Турнир
tourney_acc Дата: Суббота, 21.03.2009, 18:41 | Сообщение # 106
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 64
Репутация: 0
Статус: Offline
______________________________________________________________
askarmuk Дата: Суббота, 21.03.2009, 19:21 | Сообщение # 107
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
inpost (Маг) 4-0 Казус (Воин)

Опыт: 41430
Деньги: 3600
Возможные предметы: Наручи с черепом, Рунический клинок, знамя быстроты, Знамя энергии, Фолиант мысли, Эликсир удачи

Снова мы на земле горных кланов. Снова с нами зимняя прохлада, в которой что-то не поделили легионы и империя.

inpost (Маг)
Расклад
Опыт: 41430 + 4143 = 45573
Деньги: 3600 + 360 + 180 = 4140
Возможные предметы: Наручи с черепом, Рунический клинок, знамя быстроты, Знамя энергии, Фолиант мысли, Эликсир удачи

Архимаг ***6 уровень: 5750
Навыки: знамена, лидерство, защита, мощь (урон), лидерство

Предметы: Знамя энергии (+15% урона) 3000, остаток 1140.
Элексир удачи на героя мага 1140-800 = 340. Бутылки жизней 300.
Остаток 40
Опыта на армию: 45573 - 5750 = 39 823

2 Белых мага: 1825*2 = 3650. + 2 апа каждому = 2100*4=8400.
Опыт на армию: 39 823 - (3650+8400=12050) = 27 773.
3 Инквизитора: 1505*3 = 4515. (27 773 - 4515) = 23 258.
23258 = 29 апов инквизиторам. (пополам, +10, +10, +9)

Ситуация такая:

Белый маг (2 ап) * 4 - 1 Великий Инквизитор (+9 апов)
Белый маг (2 ап) * 5 - 2 Великий Инквизитор (+10 апов)
Герой маг (6 лвл)* 6 - 3 Великий Инквизитор (+10 апов)

На последок, самое главное! Единственный страшный отряд - сильно апнутые инкубы!!! (250 жизней, прощай империя)

Тактика
Тактика проста:
Магами кликаем на "сускуба", это главное, когда кликаешь на сускуба - они лучше попадают! =)))
Приоритеты для первых двух боев: Тиамат, центральный РА, нижний РА, Советник, Сускуб =)))
ААА, я прусь от этого сускуба =))))
Если У тиамата жизней ровно то количество жизней, сколько могут фактически нанести маги (без промахов), то Первая линия не трогает Тиамата, а его убивают маги (п.с. кликаем на Тиамата).

Если первые 2 боя не сложились, и победа очевидна Демонов (потеря менее 4-х юнитов), то Тиамат опускается в приоритетах ниже центрального РА, а если и третья тоже не сложилась, то Тиамат опускается ниже нижнего РА по приоритетам!

Казус (Воин)
Расклад
Ресурсы и бонусы: 41430х1.5=47644 опыта, 3600$
Тиамат
Советник,РА
Сускуб,РА

Где РА - Рыцарь ада
Советник = 7 уровень ( 145+595+1045+1495+1945+2395=7620 ), навыки: , знаменосец, знание артефактов, лидерство, естественная броня, сила, лидерство;
Тиамат = ( 275 + 850 + 2275 + 3100 ) + 5000 * 2 = 16550 + кормим эликсир удачи ( чит. ниже );
Рыцарь Ада = 95 + 550 + 1050 = 1695 * 2 = 3390 ( апаем 3 раза каждого ) + 10350 = 13740 ;
Сускуб = ( 75 + 600 + 1400 ) + 1500 * 5 = 9575
Итого = 13740 + 9575 + 16550 + 7620 = 47485;
Предметы: Знамя быстроты, эликсир удачи, Наручи с черепом. Деньги: 1500 + 1000 + 800 = 3300;
Конец.

Тактика
Тактика:
1) Советник стреляет по самому сильному магу ( у кого урон больше ), рыцари ада бьют инквизитора который не сопротевляетса, если Сускуб выживает то делает атаку и собственно Тиамат атакует всех.
2) Советник стреляет по Архимагу, центральный рыцарь ада стает в защиту и ждёт момента на добивание, другой же избивает центрального Инквизитора, Сускуб и Тиамат бьют постоянно.
3) Если по предедущим боям Советник умирает после первого хода делаем вывод что пора в первом ходу ставить его в защиту, другие же действуют по прежним планам ( белее преоритетным будет №1 )

Раунды
Суккуб :) Я даже не ожидал увидеть ее хоть в чьем-то раскладе :) Мое мнение: суккуб - самый непредсказуемый юнит, ее опасно брать как в настоящей игре, так и в этом турнире. Точность у нее здесь выше - 45%, но поможет ли это легионам? Посмотрим.
Кстати, эликсир удачи можно было бы направить на суккубку, у нее бы точность была бы выше. Хотя с ее кастом, что так что эдак - рулетка.

Я так понял, Казус, ты расписал все по боям :) Пусть будет так.
Советник по магу5. Ходят оба РА, ходят инквизиторы, один мажет по тиамату. Ходят маги, и двое мажут по суккубке. Ходит суккубка:

попадает с первого выстрела. Но жизней у тиамата - кот наплакал. Инквизитор убивает его на втором ходу, РА убивает центрального инквизитора, другой инквизитор убивает РА. Остается одна суккубка. Она ставит блок, а бесы (ради них я и ждал) так и остаются бесами. Потом уже инквизиторы расправились с единственной женщиной на арене...
1-0

Второй бой. РА по центру успевает поставить защиту, тиамат отгребает от двух инквизиторов. Имперский герой-маг ходит последним и он делает вот так:

Остаются в живых советник и тиамат. Тиамат добивает героя-мага, советник добивает одного из магов. Потом ходит РА с краю - убивает инквизитора 2. РА по центру тоже атакует, но мажет. Его убивает инквизитор 3, а инквизитор 1 добивает тиамата. Маг добивает советника, РА пытается махать мечом, но инквизитор добил его своей дубинкой.
2-0

Так как советник выжил в одном бою, он не ставит блок, а стреляет в мага4. Оба РА бьют центрального инквизитора, те в ответ бьют центрального РА и тиамата. Один маг империи мажет по тиамату, другой - по суккубке. Она ходит:

Не так точно, как раньше. Тиамат добивает мага и центрального инквизитора.
Но для легионов все равно уже все кончено. Инквизитор с удара снимает РА. Другой от нечего делать снимает тиамата. А маг снял суккубку :)
3-0

Последний бой. Советник снова стреляет в мага, РАшки бьют инквизиторов, инквизиторы бьют легионцев. Герой-маг опять мажет по суккубке, а значит, мы увидим снова ее представление :)



Тиамат, к сожалению, не выживает. Советник убивает непревращенного мага, РА успевает походить, а потом всех 3-х снимают 3 инквизитора. Бесы даже не понадобились.
4-0

Disciples III detected

Сообщение отредактировал askarmuk - Суббота, 21.03.2009, 20:43
tourney_acc Дата: Суббота, 21.03.2009, 22:09 | Сообщение # 108
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 64
Репутация: 0
Статус: Offline
_____________________________________________
askarmuk Дата: Суббота, 21.03.2009, 22:09 | Сообщение # 109
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
YoungKnight (Маг) 4-0 yurest (Воин)

Опыт: 37940
Деньги: 4400
Возможные предметы: Наручи с черепом, Кольцо силы, Клинок танатоса, знамя быстроты, Знамя силы, Целебная мазь

Стараниями инквизиции мы переносимся на земли Империи. И снова на ней встречаются демоны и мертвые. В прошлый раз победа досталась демонам, а что будет теперь? Посмотрим.

YoungKnight (Маг)
Расклад
Смерть (10 лев) 4 - 1 Воин-призрак (6 лев)
Смерть (10 лев) 5 - 2 Смерть (10 лев)
Смерть (10 лев) 6 - 3 РС (7 лев)
Герой: Предметы: Наручи с черепом, Кольцо силы, Целебная мазь, Эликсир здоровья, Знамя быстроты.
Умения: Сила , 2 лидерство, броня, знаменосец, точность.
Модификатор опыта: 37940 * 1.1 = 41734
Модификатор золота: 4400 * 1.15 = 5060
Затраченный опыт: Серть 4 шт. (6875*4=27500), В.-призрак (5525), РС (165+665+1165+1665+2165+2665=8490) = 41515
Затраченное золото: Знамя быстроты (1000), Наручи (1500), Кольцо силы (1500), целебная мазь (600), Эликсир здоровья (300) = 4900

Тактика
Приоритеты:
Воины: допель, гарга ап, гарга.
Смерти: Архидьявол, гарга ап, гарга.
Если юнит отравлен и у него хп меньше 80, то егоне трогаем.
Параличенные и блоченные юниты падают в конец списка.
Как только умирает допель - РС лечит воина сначало 200 хеллкой, потом 150 хеллкой.

yurest (Воин)
Расклад
4-1 ониксовая гарга
5 архидьявол 2 доппель
6-3 ониксовая гарга.
Архидъявол 9 уровня. Умения:знаменосец, лидерство, сила, броня, лидерство, выносливость, точность, знание артефактов.
Расклад опыта: Архидъявол 150+650+1150+1650+2150+2650+3150+3650=15200;
Ониксовые гарги: 1-(7 ур.)2050+2500х4=12050; 1-(8ур)2050+2500х5=14550
Доппель: 575
Итого опыта: 575+15200+12050+14550=42375<43631.
Покупки: знамя быстроты 1000, кольцо силы 1500, наручи с черепом 1500, зелье лечения (100ХП) 300. Итого 1000+1500+1500+300=4300<4400.
Конец.

Так как не указано, где стоит какая гарга, то первая указанная гарга (7 лвл) стоит сверху, вторая - снизу.

Тактика
Вобщем идея такова(про тактику): 1 гаргаой (та, что 8-го ур) выносим смертей(без разницы, какая на очереди)2 - главгероя потом переходим на смертей, доппелем превращаемся в воина-призрака и выносим им воина-призрака Янга. Архидъяволу кранты сразу - он даже рыпнуться не успеет. Где-то так.

Раунды
Ходят гарги, они бьют РС и смерть соответственно. Потом ходит допель - и он параличит воина Янга. РС снимает больше половины хп с допеля. Ходит смерть - архидьявол отравлен. Он тут же умирает от яда. Следующие смерти атакуют уже гаргу с апом:

Потом одна гарга сносит смерть, вторая все еще бьет РС. Допель-призрак опять бьет воина-призрака (тот все еще в параличе), но не убивает. РС добивает допеля, смерти добивают апнутую гаргу. Вторая гарга продолжает бить РС, тот лечит воина, смерти продолжают свое дело. И вот последний ход - гарга наконец-то убивает РС, воин-призрак все еще в параличе, а смерти убивают гаргу. Та исчезает в красивом зелено-оранжевом пламени.
1-0

Второй бой, и воины играют в игру "кто кого успеет запараличить" :) Сначала все почти так же - гарги, за ними допель параличит воина:

вот только паралич сразу же проходит. Смерть снова ходит первой, и архидьявол умирает от яда.
На втором ходу из воинов первым ходит воин Мортис, теперь он параличит допеля. РС его игнорирует, и бьет гаргу. Допель тут же выходит из паралича, а смерти добивают одну гаргу.
Третий ход - и из воинов первым ходит снова допель, но он никого не параличит, РС добивает его. Гаргу же добивают воин и две смерти.
2-0

Теперь воин-призрак параличит допеля, и РС бьет гаргу. Смерть уже в третий раз опережает архидьявола, тот так же уходит с арены. Воин-призрак атакует гаргу:

РС убивает другую. Смерти как смерти, и через ход последняя гарга умирает. Остается допель, он выходит из паралича, по нему мажет воин-призрак, допель делает последний взмах чужим мечом, и умирает от рук РС.
3-0

Паралич снова переходит в руки Мортис - допель отдыхает. Отдыхал он так до самой своей смертии. Смерть не отравляет дьявола, этот ее грех исправляет другая смерть - архидьявол так и не успел походить за все 4 боя. РС, воин и смерти бьют гарг, умирает одна:

Другая позже впадает в паралич, ее добивают, а потом добивают и параличенного допеля. Эх, архидьявол, ты так и не атаковал ни разу, за что тебе Бетрезен платит?
4-0


Disciples III detected

Сообщение отредактировал askarmuk - Воскресенье, 22.03.2009, 21:19
Денисик Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 12:40 | Сообщение # 110
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3781
Репутация: 660
Статус: Offline
Результаты IV этапа

2-2 - Денисик vs inpost

4-0 - eDzeer vs Jackal

2-2 - [SR]KIBORG vs YoungKnight

0-4 - Jackal vs Денисик

0-4 - DeomiD vs eDzeer

4-0 - inpost vs Казус

1-3 - thickskinned vs DeomiD

4-0 - ElderVamp vs [SR]KIBORG

4-0 - YoungKnight vs yurest

0-4 - thickskinned vs eDzeer

Итоговый рейтинг за 1-4 этапы:

По расам:

Горные Кланы: 36+5+5+5+5=56 баллов.

Орды нежити: 31+3+4+5=43 балла.

Империя: 27+3+3+5=38 баллов.

Эльфийский альянс: 26+3+5+1=35 баллов.

Легионы проклятых: 33+0=33 балла.

По участникам:

eDzeer (20+5+5+5):(6+3)=3,(8).

YoungKnight (18+3+5):(6+2)=3,25.

ElderVamp (16+5):(6+1)=3.

aciddust 16:6=2,(6).

[SR]KIBORG (23+3):(8+2)=2,6.

thickskinned (18+1):(6+2)=2,375.

DeomiD (13+4):(6+2)=2,125. Jackal (17+0):(6+2)=2,125.

Денисик (8+3+5):(6+2)=2. inpost (4+3+5):(4+2)=2.

Казус 0:1=0.

Yurest 0:1=0.

Список участников 5-го этапа:

Денисик, Эльфийский Альянс, Лорд - Воин,

thickskinned, Эльфийский Альянс, Лорд - Маг,

Тот, Горные кланы, Лорд - Воин,

eDzeer, Горные кланы, Лорд - Маг,

Jackal, Легионы проклятых, Лорд - Маг,

Казус, Легионы проклятых, Лорд - Воин,

Yurest, Легионы проклятых, Лорд - Воин,

YoungKnight, Орды нежити, Лорд - Маг,

DeomiD, Орды Нежити, Лорд - Маг,

[SR]KIBORG, Империя, Лорд - Маг,

inpost, Империя, Лорд-Маг.

Вещи на 5-й этап: согласно правилам, на 5-м этапе турнира к выпадению доступны 6 вещей из возможных 29 (как и на 4-м было).


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)

Сообщение отредактировал Денисик - Воскресенье, 22.03.2009, 23:28
askarmuk Дата: Среда, 25.03.2009, 18:30 | Сообщение # 111
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
[SR]KIBORG vs Денисик
Опыт: 78160
Деньги: 6850
Возможные предметы: Рог всеведения, Знамя защиты, Книга воздуха, Книга земли, Эликсир Всевышнего, Эликсир подвижности

Тот vs Казус
Опыт: 94360
Деньги: 9150
Возможные предметы: Святая чаша, Кольцо силы, Кинжал Дьявола, Знамя силы, Фолиант мысли, Эликсир удачи

thickskinned vs YoungKnight
Опыт: 105260
Деньги: 8700
Возможные предметы: Дьявольская чаша, Рунный камень, Знамя сражения, Знамя скорости, Книга огня, Эликсир силы титана

yurest vs [SR]KIBORG
Опыт: 90480
Деньги: 8400
Возможные предметы: Наручи с черепом, Рунический клинок, Знамя битвы, Знамя силы, Книга огня, Эликсир удачи

YoungKnight vs eDzeer
Опыт: 85690
Деньги: 7850
Возможные предметы: Рог всеведения, Кинжал Дьявола, Знамя битвы, Знамя энергии, Фолиант мысли, Эликсир Всевышнего

Jackal vs thickskinned
Опыт: 76730
Деньги: 7200
Возможные предметы: Гномьи наручи, Кинжал Дьявола, Знамя битвы, Знамя силы, Книга земли, Эликсир подвижности

inpost vs Тот
Опыт: 117620
Деньги: 7350
Возможные предметы: Рунный камень, Гномьи наручи, Дьявольская чаша, Знамя неуязвимости, Знамя энергии, Фолиант мысли

DeomiD vs Jackal
Опыт: 109740
Деньги: 6900
Возможные предметы: Кольцо силы, Знамя защиты, Знамя скорости, Книга земли, Эликсир Всевышнего, Эликсир силы титана

eDzeer vs Денисик
Опыт: 91720
Деньги: 6350
Возможные предметы: Кольцо силы, Знамя быстроты, Знамя энергии, Книга воды, Эликсир "железная кожа", Эликсир Всевышнего

inpost vs DeomiD
Опыт: 83150
Деньги: 9500
Возможные предметы: Рунический клинок, Знамя защиты, Знамя скорости, Книга воздуха, Книга огня, Эликсир подвижности


Расклады

yurest выбыл из турнира, его заменяет Jackal

DeomiD тоже выбывает по причине нехватки времени, его заменяет YoungKnight

ready - [SR]KIBORG vs Денисик

ready - Тот vs Казус

ready - thickskinned vs YoungKnight

ready - Jackal vs [SR]KIBORG (вместо yurest'а)

ready - YoungKnight vs eDzeer

Jackal vs thickskinned

ready - inpost vs Тот

YoungKnight vs Jackal (вместо DeomiD'а)

ready - eDzeer vs Денисик

ready - inpost vs DeomiD (тактику согласился писать YoungKnight)


Тактики

[SR]KIBORG vs Денисик

4-0 - Тот vs Казус

ready - thickskinned vs YoungKnight

ready - Jackal vs [SR]KIBORG (вместо yurest'а)

ready - YoungKnight vs eDzeer

Jackal vs thickskinned

ready - inpost vs Тот

YoungKnight vs Jackal (вместо DeomiD'а)

4-0 - eDzeer vs Денисик

ready - inpost vs YoungKnight (вместо DeomiD'а)


Disciples III detected

Сообщение отредактировал askarmuk - Четверг, 26.03.2009, 08:51
tourney_acc Дата: Среда, 25.03.2009, 18:36 | Сообщение # 112
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 64
Репутация: 0
Статус: Offline
_________________________________________________________________
askarmuk Дата: Среда, 25.03.2009, 18:59 | Сообщение # 113
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
Тот (Воин) 4-0 Казус (Маг)

Опыт: 94360
Деньги: 9150
Возможные предметы: Святая чаша, Кольцо силы, Кинжал Дьявола, Знамя силы, Фолиант мысли, Эликсир удачи

Как и в прошлый раз, этап откроется противостоянием гномов и легионов :) Скажу сразу - отшельники и имиры все еще отходят от побед в предыдущих этапах, и поэтому во всех следующих боях (кроме одного) вы увидите вместо них других воинов :)

Тот (Воин)
Расклад
Опыт: 94360 * 1.15 = 108514
Деньги: 9150

Хранитель Знаний 10-й уровень (175 + 725 + 1275 + 1825 + 2375 + 2925 + 3475 + 4025 + 4575 = 21375)
Йети 80-й уровень (700 * 79 = 55300)
Алхимик апнутый 32-а раза (420 + 325 * 32 = 10820)
Алхимик апнутый 31-н раз (420 + 325 * 31 = 10495)
Алхимик апнутый 31-н раз (420 + 325 * 31 = 10495)
Итого: 21375 + 55300 + 10820 + 10495 + 10495 = 108485 < 108514
Навыки героя: знаменосец, лидерство, знание артефактов, сила (25% урона), естественная броня (20%), лидерство, выносливость (20% ХП), точность (20%меткости), тайное знание (книги).
Предметы героя:
Святая чаша (броня 15%) – 1000
Кинжал Дьявола (высасывание жизни) – 1500,
Знамя силы (дамаг 10%) – 1000,
Фолиант мысли – 900,
Эликсир удачи (точность 10%) – 800
Итого: 1000 + 1500 + 1000 + 900 + 800 = 5200 < 9150 (И куда мне столько денег? В могилу, что ли забрать? А, ладно, если победим, накупим воскрешалок.)
Эликсир удачи кушает Йети.

Расклад:
Алхимик (32 ап) 4 - 1 Алхимик (31 ап)
Сугроб из которого вылез Йети 5 - 2 Сам Йети (80 лев)
Хранитель знаний (10 лев) 6 - 3 Алхимик (31 ап)

Тактика
- Готовьтесь! – закричал Гарей с вершины скалы. – Они идут!
Фауве и Брюн, до того перебирающие порошки и зелья, вскочили на ноги. Ралтарик подбежал к ним и вместе они стали пристально всматриваться в затянутую мглой низину.
- Бесово семя, – прошипел хранитель знаний. – Ничего не видно.
- Спокойнее, Ралтарик, - холодно сказала возникшая за его спиной Арианрод. – Ждать осталось совсем недолго. Скоро. Скоро демоны будут так близко, что ты сможешь разглядеть их даже без очков.
- Не забывай, Арианрод, - проворчал гном, - если кто-то из них подберется к нам вплотную, это может скверно закончиться.
- Не спорю, - ответила Арианрод, демонстративно поглаживая оголовье кинжала, - ничего хорошего из такой близости не выйдет.
Юные алхимики с восхищением посмотрели на свою наставницу.
- Сколько их? - спросила Арианрод у спустившегося со скалы йети.
- Пятеро, - прорычал Гарей. – Герцог ведет тиамата, а с ними трое инкубов.
- Мощь и сила Витара! – воскликнул Ралтарик. – Где же отшельники?!
- Они нужны в другом месте, - напомнила Арианрод и голос ее при этом, в отличие от голоса хранителя совсем не дрожал. – Фауве, ты знаешь что делать. Брюн, дитя мое…
Молодая гномка прильнула к начальнице.
- Успокойся, - подбодрила та, поглаживая Брюн по щеке. – Вотан позаботится о своих детях, верь мне.
Брюн почувствовала, как через прикосновение и слова ей передается уверенность и готовность сражаться.
- Гарей, - воскликнул Ралтарик, - как только они войдут в расселину, гони на них Горный Хлад. Я постараюсь обрушить стены… Только бы не подобрались ближе, только бы не в рукопашную…
Разрывая мрак, впереди мелькнула первая тень, за ней другая. Демоны шли в бой.
«Жаль, - подумала Арианрод. – Жаль, что рецепт порошка защищающего от окаменения безвозвратно утерян. Но что же, идите и мы покажем, что сражаться можем и без него. Идите!»
Ждать не пришлось.

Тактика: Йети и Хранитель знаний атакуют всякий раз, как могут это сделать. Алхимики дают дополнительные ходы Йети, даже если тот окаменел, за одним исключением - Йети окаменел, Хранитель нет, а у Йети столько жизней, что Герцог добивает его с одного удара.

Казус (Маг)
Расклад
вот, вроде всё:

Опыт и золото: опыт = 94360 + 15% = 94360 + 14154 = 108514; золото = 9150;

---Тиамат( 5ур.ап.4раза ) ---
-Инкуб ( 4 ур. ап.18раз) -Герцог( 8ур.)-
-Инкуб( 4 ур. ап.18раз)-Инкуб-( 4 ур. ап.18раз)

Инкуб = ( 75 + 500 + 1300 ) * 3 = 1875 * 3 = 5625 + 1125 * 18 * 3 = 5625 + 20250 * 3 = 5625 + 60750 = 66375
Тиамат = 275 + 850 + 2275 + 3100 = 6500 + 5000 * 4 = 6500 + 20000
Герцог = 150 + 650 + 1150 + 1650 + 2150 + 2650 = 8400 ( навыки: знаменосец, лидерство, естественная броня, лидерство, сила, точность )

Предметы: 800( эликсир удачи( кромим верхнему правому Инкубу )), 1000( знамя силы ), 1000( святая чаша ), 1500( кольцо силы ) = 800 + 1000 + 1000 + 1500 = 4300.

Тактика
Тактика:
Ну тут всё понятно. Герцог гачит Алхимика у которого меньше жизней, а у других выбора особого нет, Инкубы обливают всех цементом и тем самым страхуют друг друга, у Тиамата выбор не большой - он мочит всех до посинения.

Раунды
И первый бой. Герцог бьет алхимика, ходит йети, за ним герой-маг:

На этот раз он точен. Все инкубы умирают, тиамат напоминает о своем присутствии, убивая алхимика, а потом алхимики дают доп атаку йети. Герцог не выдерживает даже одну из них, а на втором ходу не выдерживает тиамат.
1-0

Мне стало интересно, почему же так происходит. Вот что выяснилось:
Урон йети - 197
Урон героя - 93
Итого - 290, т е инкубы даже без знамени силы у гномов умрут без проблем. Конечно, если гномы не будут мазать :)

Второй бой. Йети дует на всех, кто за легионы, а ученый снова не мажет! Не везет легионам, да и еще тиамат решил поиграться:

Таким образом, все три алхимика живы, они дают свое зелье йети, и все завершается уже на первом ходу.
2-0

Да что это такое, герой-маг опять не мажет!

Теперь не только орден "За точность в бою", но и медаль "За разгром соперника" получают гномы.
3-0

Я уж думал, и теперь маг будет точен, но нет - он мажет по герцу и инкубу спереди. Инкуб почти точен:

Алхимик спереди еще может кастовать и он кастует на йети. Тот оживает, но не атакует. На следующем ходу смелый алхимик погибает от рук герца, последнего инкуба добивает йети, а тиамат не может добить героя. И все заканчивается на третьем ходу, где йети и герой вместе замочили зверушку Бетрезена.
4-0


Disciples III detected

Сообщение отредактировал askarmuk - Среда, 25.03.2009, 19:52
tourney_acc Дата: Среда, 25.03.2009, 19:54 | Сообщение # 114
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 64
Репутация: 0
Статус: Offline
______________________________________________________
askarmuk Дата: Среда, 25.03.2009, 20:22 | Сообщение # 115
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
eDzeer (Маг) 4-0 Денисик (Воин)

Опыт: 91720
Деньги: 6350
Возможные предметы: Кольцо силы, Знамя быстроты, Знамя энергии, Книга воды, Эликсир "железная кожа", Эликсир Всевышнего

В предыдущем бою мы плыли на корабле, но вот куда - было непонятно. Правда, присутствие на корабле гномов вселяло уверенность в том, что местом назначение тоже будет гномляндия :) Так и вышло.

eDzeer (Маг)
Расклад
отшельник(60)Инженер(6)
отшельник(33)Архидруид
отшельник Архидруид
опыт= 91720*1.1=100892
золото=6350*1.15=7302
опыт=(2230+56000)+(2230+29000)+1270*2+5875+2230=100105<100892
золото=эликсир всевышнего (800)+ эл жел кожа(800)+знамя энергии(3000)
+кольцо силы(1500)+2*300(лечение)=6700<7302
Оба постоянных эликсира даем отшельнику 60лвл
навыки героя -знаменосец-лидерство-броня-арты-лидерство

Тактика
Друиды - на 60 и 33 лвл отшельников. Отшельники всех убивают.

Денисик (Воин)
Расклад
Бонус моего Лорда даёт 91720х1,15=105478 опыта и 6350 денег.
Мародёр мародёр
Мародёр вассал леса
Мародёр мародёр
Вассал леса 12 уровня 150+650+1150+1650+2150+2650+3150+3650+4150+4650+4650=28650.
Мародёры 5х(95+490+1010+1500)=15475.
Остаётся на апы мародёрам 105478-28650-15475=61353. 23х2665=61295. Остаток 58.
Апаем так: задних по 5 раз, передних по 4.
Умения вассала: знаменосец, лидерство, сила, броня, лидерство, точность, тайное знание, выносливость, неподкупность, защита от земли и первый удар.
Покупки:Кольцо силы, Знамя энергии, книга воды, Эликсиры Всевышнего и железной кожи (оба вассалу), 1500+2000+400+2х800+300+400=6200<6350.
Конец.
Я там неправильно покупки посчитал - Знамёна 15% ведь 3000 стоят, по этим правилам. Тогда, чтобы хватило, сниму покупку зелья 100 ХП и папироски.

Тактика
Ну что за! Смотрел же ведь, но опять не угадал!. Ладно, будем тактику писать. Хотя зачем уже писать? Так: вассал сносит арбалетчика, мары сносят обоих друидов и хилого отшельника, потом кто выжил добивает (но не добьёт) злобных дедов на автобое.
Конец.

Раунды
Первый бой. Сначала умирает инженер, потом уже друиды кастуют на отшельников. Мары избавляются от друидов и отшельника 4 лвл, немного задевают другого отшельника, а потом:

А потом суп с котом :) Вассал выжил, благодаря книге, он тоже бьет отшельника, но затем вслед за марами уходит в мир иной.
1-0

В следующем бою была та же картина, только в роли убийцы эльфов теперь был другой отшельник:

2-0

И следущий бой тоже ни принес ничего нового в стан эльфов. Один из отшельников убивает всех маров, другой коцает вассала, вассал бьет, но вот чтобы убить? Нет, даже и не мечтайте:

3-0

Нет, никакой жалостью к эльфам тут и не пахло. Снова первый походивший отшельник точен - и пять маров испаряются. Вот вассал получает свою порцию зимней свежести:



А чуть позже было еще одна порция, поменьше. И она была, как вы догадались, последней.
4-0

Disciples III detected

Сообщение отредактировал askarmuk - Среда, 25.03.2009, 21:06
tourney_acc Дата: Четверг, 26.03.2009, 18:08 | Сообщение # 116
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 64
Репутация: 0
Статус: Offline
_____________________________________________
askarmuk Дата: Четверг, 26.03.2009, 18:22 | Сообщение # 117
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
YoungKnight (Маг) 2-2 eDzeer (Маг)

Опыт: 85690
Деньги: 7850
Возможные предметы: Рог всеведения, Кинжал Дьявола, Знамя битвы, Знамя энергии, Фолиант мысли, Эликсир Всевышнего

Отшельники, размяв эльфов в предыдущем бою, теперь занимают места зрителей. Вместо них валить противника на арене выходят короли гномов - с иммуном к разуму они смотрятся неплохо, вот только нежить снова взяла неуязвимых к оружию. А у гномов из магов только два огнеметчика. И победителем тут будет уже тот, кто опередит противника. Тем более, что у нежити есть знамя инициативы, а у гномов нет.

eDzeer (Маг)
Расклад
Все! Заколебали отшельники! ) Эх! Солью бой, зато народ порадую отсутствием бородатых холодильников
Огнеметчик (57) Кор. страж(6)
Архидруид Король гномов(7)
Огнеметчик(10) Король гномов(7)
опыт 85690*1.1=94259
(3755+2500+2500)*2 = 17510+
1270+
6625+
(650+1100*7)=8350+
(650+1100*54)=60050
итого 93805<94259
золото 7850*1.15=9027 Бухаем на всё!
знамя энергии (3000) + фолиант мысл(800)+рог всеведения (2000)+эликсир всевышнего (900)+кинжал дьявола(1500)=2флакона по 100 хп = 8000<9027
Навыки героя - знаменосец-лидерство-книги-броня-лидерство
Обрадуем мертвяков!
Эликсир всевышнего пьет огнеметчик 50 какого то там лвл

Тактика
Друид - на огнеметчика 50 какого то лвл.
Далее надеемся что он обгонит как минимум 2 смерти.
Если ход героя, а огнеметчик с баффом еще не походил и он покоцаный- герой лечит огнеметчика.
Если огнеметчик походил - лупим всей передней линией героя, затем драка(если герой уже мертв).

Блоченого героя не трогаем. Переходим на драка.
Зы Если на 2 ходу смерти живы - авто.

Да прибудет с нами инициатива

YoungKnight (Маг)
Расклад
---- 4 Драколич (10 лев) 1 ----
Смерть (16 лев) 5 - 2 РС (13 лев)
Смерть (15 лев) 6 - 3 Смерть (16 лев)
Герой: Предметы: Знамя энергии, Рог всеведенья, Эликсир здоровья х2, Эл Всевышнего (на Драколича).
Умения: Сила, 2 лидерство, броня, знамяносец, точность, Выносливость, защ. от воды, защ от земли, первый удар.
Модификатор опыта: 85690 * 1.1 = 94259
Модификатор золота: 7850 * 1.15 = 9027
Затраченный опыт: Серть 3 шт. (12275*3=36825), Драколич (4150+(3350*6=24250)), КЛ (165+665+1165+1665+2165+2665+3165+3665+4165+4665+4665+4665=32655) = 93730
Затраченное золото: Знамя быстроты (1000), Рог всеведенья (2000), Эликсир здоровья (300) = 3300

Опыт в расчетах неправильно подсчитан, но в раскладе все верно :)

Тактика
Смерти приоритеты: ап огнеметчик, огнеметчик, герой, король 2, король 1.
Если кто-то блоченный, то в конец списка.
Отравленного и при смерти воина не трогаем.
Масс дамагеры всегда по всем.

Раунды
Раунд открывает РС - у него ини 82. Он бьет короля по центру. Друид на огнеметчика 57 лвл, но ходят три смерти - и тот умирает. Ходит другой огнеметчик, а за ним драк:

На втором ходу первой снова ходит смерть, и она убивает последнего огнеметчика...
1-0

Теперь апнутый огнеметчик опережает 2-х смертей :) Причем первая вообще промазала по нему :)

Гномы убивают РС, драколич успевает дыхнуть два раза, убив одного огнемета, друида и центрального короля, и тоже умирает.
1-1

И снова первыми ходят смерти :)

Там между ними влез другой огнеметчик, но урон у него маленький, сразу не убьет он никого. На втором ходу одна смерть мажет, ходит герой кланов, вторая же смерть попадает точно в цель. И все, гномы остаются без магов против трех смертей.
2-1

И снова успевает походить апнутый огнеметчик :) Его били две смерти, и даже отравили - но он все еще может шевелиться :) Смерти отправляются на переработку в склеп, потом гномы туда же отправляют РС. НО! Остается драколич, и он еще довольно живой! Архидруид кастовал на центрального короля - но тот умирает, так и не успев ударить по драку:

И все же, гномы берут этот раунд. Все-таки и урон, и броня у обоих оставшихся воинов были неслабые.
2-2


Disciples III detected

Сообщение отредактировал askarmuk - Четверг, 26.03.2009, 20:05
tourney_acc Дата: Четверг, 26.03.2009, 19:55 | Сообщение # 118
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 64
Репутация: 0
Статус: Offline
________________________________________________
askarmuk Дата: Четверг, 26.03.2009, 20:09 | Сообщение # 119
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
thickskinned (Маг) 0-4 YoungKnight (Маг)

Опыт: 105260
Деньги: 8700
Возможные предметы: Дьявольская чаша, Рунный камень, Знамя сражения, Знамя скорости, Книга огня, Эликсир силы титана

Уффф, хватит гномов на сегодня. Последний бой на земле поклонников Вотана будет между нежитью и эльфами, а потом уже будет смена декораций.

thickskinned (Маг)
Расклады
Опыт: 105260+10526=115786; Деньги: 8700*1.15=10005
4.Архонт(23ур)-----1.Мародер
5.Архонт(23ур)-----2.Мародер(8ур)
6.Архонт(24ур)-----3.Дриада(12ур)
Опыт:Архонты75+505=580* 3=1740;Апы20*3*1190=71400+1740+1190=74330
Мародеры-95+490+1010+1500=3095*2=6190, 2665*3=7995+6190=14185.
Дриада-165+615+1065+1515+1965+2415+2865+3315+3765+4215+4215=
=26115 Итого:26115+14185+74330=114630<115786
Умения Дриады:знание артефактов,знаменосец,лидерство2,сила, естественная броня,точность,тайное знание,выносливость,первый удар...
Предметы:Знамя скорости(3000),Дьявольская чаша(1500),Рунный камень (500),Эликсир силы титана(800){На архонта 24} итого:5800.
Книга огня(400) итого:6200

Тактика
Тактика здесь не к месту.

YoungKnight (Маг)
Расклады
---- 4 Драколич (13 лев) 1 ----
---- 5 Драколич (13 лев) 2 ----
Носферату (14 лев) 6 - 3 Смерть (17 лев)
Герой: Предметы: Знамя скорости, рунный камень, дьяв. чаша, книга огня, Эликсир здоровья х2, Эликсир мощи Титана (на верхнего Драколича).
Умения: знание артов, Сила, 2 лидерство, броня, знамяносец, точность, Выносливость, защ. от воды, защ от воздуха, первый удар.
Модификатор опыта: 105260 * 1.1 = 115786
Модификатор золота: 8700 * 1.15 = 9570
Затраченный опыт: Серть (1475+900*13=13175),
Драколич 2 шт. ((4150+3350*9))*2=68600),
Носферату (100+550+1000+1450+1900+2350+2800+3250+3700+4150+4150+4150+4150=33700) = 115475
Затраченное золото: Знамя скорости (3000), рунный камень (500), дьяв. чаша (1000), книга огня (400), Эликсир мощи Титана (800), Эликсир здоровья * 2 (600) = 6300
короче ставь защиту от воздкха и первый удар

Тактика
Спасибо, именно это я и ожидал
все по всем!
если выживает смерть, то бьет дриаду.

Раунды
Шансов у эльфов действительно мало - драколичи что обычные маги, мажут не то что всякие там герои. Жизней у них просто куча, и урон неслабый. Начнем-с.
Первым ходит носфер - у него ини аж 86, за ним дриада (ини 77), потом мары (ини 69) бьют носфера. У него остается 4 хп, его добивает первый архонт, остальные двое снимают половину хп с драков:

А потом ходят драконы нежити. И мародеров, и архонтов сдувает со второго дыха, только дриада остается. Она пробует что-то сделать, но увы - у нее 10 хп...
0-1

Второй бой и Носфер мажет по двум архонтам. Мар 8 лвл тоже мажет по носферу, его добивает архонт. К слову, пока дриада еще ни разу не промазала:

Да и архонты не мажут, но тут это уже не так важно. Ходят драколичи, и все эльфы испаряются в зеленой листве.
0-2

Носфер мажет по дриаде, а она не мажет :) Ну и драколичи тоже не мажут :)

Как-то грустно все это... Просто тупо два дракончика убивают эльфов...
0-3

Не-не-не, дриада опять не мажет :) Все-таки ей проще по 4-м целям, в отличие от носфера - тот мажет по двум архонтам. Драколичи точны:

И все, пока-пока эльфы. Даже один кент тут бы очень пригодился. Но что поделаешь...
0-4


Disciples III detected

Сообщение отредактировал askarmuk - Четверг, 26.03.2009, 22:02
tourney_acc Дата: Четверг, 26.03.2009, 21:06 | Сообщение # 120
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 64
Репутация: 0
Статус: Offline
_____________________________________________________
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Чемпионаты » Турнир (Турнир по игре Disciples II Rise of the Elves)
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: