Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Страница 14 из 14«12121314
Модератор форума: FairYng 
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Чемпионаты » Турнир № 2 (Да, это очередной турнир...)
Турнир № 2
Денисик Дата: Пятница, 08.01.2010, 17:25 | Сообщение # 196
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
PhoenixRime, Воин vs ЕlderVamp, Мастер гильдии

Опыт: 114360, Деньги: 7650

Расклад против ElderVamp (PhoenixRime)
Расклад против ElderVamp (Опыт: 114360, Деньги: 7650) Опыт лорда воина: 114360*1.16=132657 Деньги лорда воина: 7650
Лидер: Архидьявол 13 ур: 2 лидерства; выносливость; естественная броня; точность; сила; знаменосец; знание артифактов; первый удар; защиты от воды и земли; тайное знание.
Знамя Скорости (инициатива 15%) – 2000; Гномьи Наручи (урон 10%) – 500; Дьявольская Чаша (урон 15%) – 1000; Эликсиры - 800x5: мощи Титана (урон 10%); Железной Кожи (броня 10%); Всевышнего (ХП 15%) – 800;Подвижности (инициатива 10%); Удачи (точность 10%). Итого: 2000+500+1000+800x5=7500<7650. 150 монет на поминки.
4.Двойник ____(1 ур) 1. Двойник (1 ур)
5.Архидьявол (13 ур) 2. Двойник (1 ур)
6.3. Ониксовая горгулья (41 ур)
Архидьявол: 150+650+1150+1650+2150+2650+3150+3650+4150+4650*3=33000. Двойник x 3: 575 x 3 = 1725.
Ониксовая горгулья: 2050 + 38 x 2500 = 97050 Итого: 33000 + 1725 + 99550 = 131775 < 132657

Итог опыта будет 132075, что в рамках. Не указано, кому скормить эликсиры. И покупки не запредельны – мона ещё зельице 50 ХП прикупить. - В каком я числе ошибся, Вроде все правильно. Зелья я в тактике описываю. если принципиально - все пьет гарга, кро зелья ини - он центральному допелю. А про 50 хп - то дьявол проживет один ход, так что на поминки :)

PhoenixRime vs ElderVamp, Опыт: 114360, Деньги: 7650 (ElderVamp)
Эх! Пусть и проиграю, но расклад нестандартный выставлю. Вспомним-ка мы героев минувших дней! Опыт: 114360 Золото: 7650х50%=11475
4_Верховный Вампир (+11апов)_1_Воин призрак
5_Баньши(14 лвл)_____________2_Воин призрак
6_Верховный Вампир (+11апов)_3_Воин призрак
Опыт: ВВ (2х4025+72600=80650) + 3 Воина Призрака (3х(95+600+1150+1600)+=10335) + Баньши (115+415+715+1015+1315+1615+1915+2215+2515+2815+2815+2815=2815=23095) Итого: (80650)+10335+(23095)=114080
Вещи: +Знамя Скорости (инициатива 15%) – 2000;+Гравированный браслет (броня 35%) - 3000; +Рог Всеведенья (броня 25%) – 2000;
+Эликсир "Железная Кожа" (броня 10%) – 800; +Эликсир Подвижности (инициатива 10%) – 800;
+Фолиант Мысли (защита от первой атаки разума) - 900; +Сфера Регенерации (75ХП отряду) - 600,
+Сфера Жизни (воскрешает воина и дарует половину ХП) - 800; Итого: 2000+3000+2000+3200+900+800+800+900+600+800=10900<11475
Зелье - лидеру Навыки лидера: 4 лидерства, выносливость (20% ХП), естественная броня (20%), точность (20%меткости), знаменосец, знание артефактов, тайное знание (книги), тайные науки (сферы), первый удар (инициатива 50%, защита от земли.

тактика против вампира (PhoenixRime)
Двойники впереди превращаются в фантомов (ф), задний в баньши.
Дьявол всегда атакует.
Горгулья (г) атакует фантома (ф) ближе к себе, по которому попал дьявол (д) (eсли д не атаковал, то ф перед собой). Если д не попал по ф, атакует по приоритету: ф без паралича (п) которого можно добить, можно ранить, вампир без п с большим здоровьем, ф в п, вампир в п, баньши.
Фантом 2: если ходит самый первый, то атакует ф перед собой, если ходит перед г после д, то атакует ф по которому промазал д начиная с левого. (если д промазал по
a то атакует центрального ф). Далее ( и в случае, если г уже походила) атакует по приоритету (ф1 сразу атакует по нему): ф без п с большим здоровьем, ф с п, вампир, баньши.
Приоритет для баньши: ф без п с большим здоровьем, вампир, баньши.

(ElderVamp) Тактика!
1 ход. Фантомы, приоритет: гарга, центральный допель, крайний допель.
Вампиры жарят. Если гарга парализована, Баньши парализует мага. Если нет, то гаргу.
2 ход. Фантомы действуют в приоритете, если кто в параличе, то приоритет, естественно сдвигается. Вампиры жарят. Баньши, если мёртв маг, гарга в ступоре и мёртв кто-то из фантомов, воскрешает оного (начиная с центрального). Если все чуть живы - то лечит.
Если маг жив - парализует его.
3 ход. Повтор предыдущего. Если воскрешения нет при выше описанных условиях, то использует лечение.
4 и далее. Парализует допелей или гагру до их смерти. Остальные - автобой

Поединок проходит на территории Орд. Посмотрим, поможет ли это андедам, равно как и разбрасывание денег легионером.

Первый раунд.

Допели оборачиваются согласно тактике – задний в нубобаньшу, перед ним стоящий – в призрака, и его сосед тоже, в результате чего получаем такой вид пачек:

Первой бьёт гарга, у неё иня равная дьявольской – по 69. Лупит она наотмашь своего визави – 300 ХП как и не было. Её командир добавляет, промазав по нижнему вампирюге.

http://opicture.ru/upload/2010/01/02/10/1262461684634218.jpg

И на арене первый погибший – нижний призрак. Натуральный призрак, вот и смылся к Маме, привет от Бетрезенушки передать. Лично. Далее ходит резвый допель – со знаменем и эликсиром у него 62 иня, в то время как у андедов первого ряда по 57. Я не разобрался в тактике, кого ему атаковать, ибо там у обоих натуралов по 186 ХП, поэтому бил центрального. Того немедленно хватил паралич, а второго андедозаменителя с ножиком таки обогнал натурал – верхний призрак. И рубанул он центрального андеда, тоже запаралитив. Запараличенный призрак-натурал пропускает ход, верхний допель согласно тактике бьёт своего визави, но не паралитит, и ходит верхний вампирище – попадает по всем. Потом нижний – опять по всем, Дьявол уже еле живой, гарга едва почесалась, а у прочих допелей уже новоприобретённый иммун. Ходит резвая баньша (тоже самая что ни на есть натуральная натуралка) – снимает защиту разума с гарги. А допель из заднего ряда паралитит верхнего призрака. Бьёт дьявол – мажет по центровому андеду спереди и опять по нижнему кровососу.

Отчего у андедов в первом ряду остаётся лишь 1, и тот еле живой, да вдобавок остолбеневший. Далее каменная статУя бьёт вампира потолще – нижнего, передний андед скидывает паралич, и его тут же добивает верхний допель. Потом ходит верхний массдамагер-андед, добивая дьявола, нижний тоже меток, но снимает 21 ХП лишь с гарги, ибо андедозаменители иммунные все как один. Ходит резвая баньша.

http://opicture.ru/upload/2010/01/02/10/1262461684898155.jpg

Вот что ей делать, спрашивается? Гарга не в столбняке, значит оживлять низзя. Степень покоцанности прочих тоже трудно определить. В общем, я решил автобой не включать, сферу регена заюзать. А вот её двойник должен паралитить одного из вампиров, но не сказано, которого. Я включил автобой, и ИИ сам выбрал верхнего, с бОльшим ХП. Далее ониксушка согласно тактике сносит нижнего вомпера, двое передних допелей коцают верхнего кровососа до 9 ХП, тот скидывает паралич, и его командирша ловит автобой, ибо в тактике её случай опять не прописан. Она паралитит каменюку, а её подобие у легионеров паралитит итак чуть неживого последнего вомпера. Гаргуша скидывает столбняк, центровой допель добивает вампирчегунюшку, второй снимает защиту разума у костлявенькой командирши ордынцев, и та снова ходит, а уже одна-одинёшенька стоит, сиротинушка… Опять паралитит гаргулью, сама паралитится своим подобием-допелем, а потом её закоцали допели с гаргой – по 13 дамага и по 30, серией ударов. Только центровой допель разок промазал. Экспы огребли аж по 756 на рот, все допели аж апнулись.

1-0.

Второй раунд.

Задний допель – в баньшу, передние – в призраков. И сразу бешаный шашлычник ка-ак жахнет по всем. Ни по кому не промазал, жэстачайшэ. И сразу после него гаргулья добивает андеда-мечника перед собой. Резвый допель рубит, но не паралитит своего визави, а вот тот, пользуясь этой холявой, снимает вард с табуретки. Далее верхний натуральный андед как раз-таки застолбнячил центрового допеля, и сам огрёб от второго, но опять таки не запаралитился. Потом бьют по всем верхний и нижний кровососы, правда для допелей это проходит без последствий. Натуральная баньша паралитит ониксушку, а поддельная – центрального призрака. Дьявол бьёт по всем, снося пару призраков, верхний допель рубит нового визави, застолбнячив его, а второй кровосос попадает по всем, снося демонского колдователя. Далее раскачанная баньша хилит своих сферой.

А её нубское подобие пытается паралитить нижнего вомпера, но мажет. Хотя это уже не важно, ибо после неё ходит каменюка, и как раз этого костлявенького, строго по тактике, выносит с арены одним пенделем. Верхний допель докоцал нового визави, средний пропустил ход в столбняке, баньша паралитит гаргу, а её аналог саму баньшу. Далее серия ударов с редкими промахами, и ожидаемый результат.

2-0.

Третий раунд.

Резвый допель и его сосед сверху оборачиваются в призраков, задний – в баньшу. Дьявол мажет по верхнему призраку.

Гаргусенька выносит педалями вперёд своего визави, а её резвый сосед паралитит своего. Ну и верхний допель своего визави не паралитит. Между допелями центровой андед скидывает столбняк, а верхний ордынец тоже не паралитит центрового андедозаменителя. И верхний, и нижний престарелые вампиры попадают по всем, баньша снимает защиту с валуна, её аналог застолбнячило верхнего призрака. Далее ониксуша сносит непараличенного призрака, центровой допель коцает верхнего мечника, стоящего в столбняке, потом дьявол мажет по верхнему кровососу.

http://opicture.ru/upload/2010/01/02/10/1262461685292967.jpg

И верхний допель своего нового визави немедленно паралитит. Тот пропускает ход, нижний вомпер сносит командира легионеров, а раскачанная баньша оживляет центрового призрака (там вообще-то в тактике такие оговорки, что никакой из вариантов не подходит – включай что хошь. А я эту сферку ещё ни разу не юзал), которого тут же паралитит баньшедопель. Далее гаргуленька рвёт в клочья нижнего массдамагера андедов, а верхний допель сечёт свежеподнятого призрака, тот скидывает паралич и огребает на вылет от центрового андедозаменителя. Баньша паралитит гаргу, беньшезаменитель снимает вард с оригинала, средний и верхний допели сносят верхнего вомпера, и оставшуюся одной баньшу андеды быстренько доконали.

3-0.

Четвёртый раунд.

Центровой допель становится призраком, задний баншей, и верхний спереди – опять призраком. Дьявол мажет по натуральной баньше.

Каменюка сносит своего визави, её сосед сверху паралитит своего, тот пропускает ход, и верхний допель-призрак тоже коцает своего визави, но не застолбнячивает. Тот не мешкая паралитит среднего допеля, и нижний, а за ним и верхний клыкастые старички бьют по всем. Резвая баньша снимает защиту с гарги, её аналог паралитит верхнего призрака, гаргушЕнция выносит с арены верхнего из клыкастеньких, а потом дьявол опять мажет по баньше.

Дальше всё просто: верхний допель скребёт бронированную командиршу костлявеньких, нижний вомпер сносит дьявола, баньша паралитит ониксушку, а её аналог – нижнего вомпера. Далее верхний допель застолбнячивает единственную досягаемую цель – парализоторшу, центровой с гаргой пропускают ход, вампир тоже пропускает, баньша скидывает паралич, её аналог паралич накидывает – на всё того же вомпера, которого немедленно сносит гарга. Далее последняя из андедов на арене огребает от призракоподобного допеля с верхнего фланга, паралитит гаргу. Потом её саму паралитит баньшедопель, и больше уже походить андедской командирше не довелось.

4-0.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)

Сообщение отредактировал Денисик - Пятница, 08.01.2010, 17:55
Денисик Дата: Понедельник, 11.01.2010, 20:04 | Сообщение # 197
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Объявление для участников турнира

В целях скорейшего окончания турнира считаю необходимым принять меры к замене участников, задерживающих считанные оставшиеся расклады. А именно: thickskinned & PhoenixRime. Предложения и комментарии на эту тему ожидаю в течение суток, тема "обсуждение турнира" вам в помощь.

И кстати о заменах. Заменить эльфа дал согласие тоже эльф, и с тем же Лордом - Sqwall. Второй кандидат пока ещё не знает о своём предназначении :)
P.S.Уже знает. Это Вансан. Его выбор Лорда сообщу дополнительно.

Добавлено (11.01.2010, 20:04)
---------------------------------------------
За отсутствием возражений принимается замена thickskinned. Ибо PhoenixRime таки объявился и продолжает участвовать.
Новый участник турнира Sqwall получает два поединка выбывшего эльфа. Так как Лорд его тоже Маг, то уже приславшему расклад ElderVamp нет оснований переделывать что-либо.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)

Сообщение отредактировал Денисик - Пятница, 08.01.2010, 22:00
PhoenixRime Дата: Среда, 10.02.2010, 13:22 | Сообщение # 198
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 115
Репутация: 101
Статус: Offline
Денисик (Лорд Воин) vs ElderVamp (Лорд Мастер Гильдии)

Опыт: 94180; Золото: 7350 .

Денисик (Лорд Воин)

Расклад

Опыт: 94180х1,16=109248; Золото: 7350.
4. Архонт (19 ур) ___ 1. Часовой (10 ур)
5. Архонт (20 ур) ___ 2. Вассал Леса (12 ур)
6. Архонт (19 ур) ___ 3. Часовой (10 ур)

Вассал Леса: 150+650+1150+1650+2150+2650+3150+3650+4150+4650+4650=28650;
Часовые: 2х(95+475+7х1335)=19830;
Архонты: 3х(75+505)+49х1190=60050;
Итого: 28650+19830+60050=108530<109248.

Умения Вассала Леса: 2 лидерства, знание артефактов, естественная броня, сила, точность, выносливость, знаменосец, защита от земли, первый удар.
Предметы: Знамя Скорости (15% инициативы) - 2000; Гравированный Браслет (35% брони) - 3000, Кинжал Дьявола (высасывание жизни) - 1500; Эликсир Железной Кожи (10% брони) - 800.
Итого: 2000+3000+1500+800=7300<7350.

Тактика

Вассал Леса бьёт рыцаря смерти, часовые всаживают по одной стреле в смерть и во всадника. Архонты всегда по всем. Со второго удара и далее вассал,
если может добить рыцаря с учётом мороза – добивает, иначе рубит того из толстых червяков, у кого ХП меньше и блока нет. Если ещё
кто-то уцелел – бьёт по тому, у кого меньше ХП и нет мороза.
P.S: Эх… помоги мне, Галлеан, чтобы архонты обогнали всадника, да попадали все метко, да чтоб он про мази свои забыл, а иначе жди
нас в гости. Насовсем.

ElderVamp (Лорд Мастер Гильдии)

Расклад

Опыт: 94180; Золото: 7350x1.5=11025.
4. 1. Драколич (12 ур)
5. Смерть (25 ур) ___ 2. Рыцарь Смерти (8 ур)
6. 3. Драколич (12 ур)

Рыцарь Смерти: 165+665+1165+1665+2165+2665+3165=11655;
Смерть: 1475+21х900=20375;
Драколичи: 2x4150+16x3350=61900;
Итого: 11655+20375+61900=93930<94180.

Умения Рыцаря Смерти: 2 лидерства, знаменосец, естественная броня, выносливость, сила, точность.
Предметы: Знамя Неуязвимости (15% брони) - 2000; Гравированный Браслет (35% брони) - 3000, Череп Танатоса (отравление 35) - 3000; Эликсир Железной Кожи (10% брони) - 800, Эликсир Всевышнего (15% жизни) - 800, Целебная Мазь (200 ХП) – 600, Целебная Мазь (200 ХП) – 600.
Итого: 4000+2000+3000+800+800+600+600=10800<11025.

Тактика

Лидер применяет зелье на том, кому эльфы нанесли максимальный суммарный урон в приоритете: драколич, РС, Смерть.
Смерть атакует центрального архонта, драколичи по всем.
2 ход - добиваем выживших. РС применяет зелье лечения на наиболее раненом юните в том же приоритете.
Автобой.

__________________________________________________ Начало битвы __________________________________________________

За право жарить шашлычки на огненной земле готовы сразиться эльфы и нежить.

__________________________________________________ Первый раунд __________________________________________________

Перыми нападают эльфы. Вассал Леса атакует предвадителя нежити. В него же стреляет первый часовой накладывая обморожение. Его собрат пускает свою стрелу в смерть с таким же результатом. Дальше устраивают бурю архонты:

Пришло время рыцаря смерти - а его по тактике лечить заставлили: ) Максимальный урон нанесен нижнему драколичу - его и лечим. Он от радости поливает своим содержимым всю эльфискую братию. Ходит его собрат и на поле боя остается всего лишь один вассал. Он ждет пока Рыцарь Смерти загнется от мороза и мстит за братьев верхнему драколичу. Дальше следует долгая перепалка между мертыми драконами и эльфом, где тот выходит победителем. 1:0.

__________________________________________________ Второй раунд ___________________________________________________

Начинается он так же, но второй часовой не смог обморозить смерть. И после атаки архонтов она чудом сумела продлить свое существование. Ее тут же излечивает Рыцарь Смерти. Благодарная смерть одним взмахом серпов забирает в иной мир центрального архонта:

Ее дело продолжают драколичи - на поле снова остается одинокий предвадитель эльфов. Смерть тут же приготовила свои серпы. 1:1.

__________________________________________________ Третий раунд ___________________________________________________

Нападают орды нежити. Поединок похож на первый, однако архонт мажет по нижнему драколичу. Верхний драколич мажет по Вассалу Леса. Ему приходится атаковать Рыцаря Смерти, так как с него спало обморожение. Дальше эльф сражается очень яростно:

Но на двух мертвых драконов у него уже не хватает сил. 2:1.

__________________________________________________ Четвертый раунд ________________________________________________

Копирует первый, драколичи сражаются яростно:

Но Вассал Леса леса выходит победителем. 2:2.

Вместо заключения: бой полностью провальный для эльфов. За первый ход они могут убить лишь смерть, и то далеко не всегда. Лечи рыцарь смерти себя - победа всегда была бы за ордами. Мне проиграть не удалось ни разу. Однако тактика ElderVamp подарила эльфам ничью.

Скриншоты боев (9 Mb разжимаются в 375): Ifolder

Финальный счет: 2 : 2


Сообщение отредактировал PhoenixRime - Среда, 10.02.2010, 17:58
Денисик Дата: Пятница, 05.03.2010, 11:58 | Сообщение # 199
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Объявление для участников турнира

Да-а-а, основательно застопорилось действо... Так какPhoenixRime до сих пор не прислал расклад за Легионы, то я считаю уместным подумать о замене. Выразил согласие заменить его один из прежних участников (и даже ведущих) турнира - ПадшийАнгел. Тоже, кстати, легионер :)
Возражения есть? - Жду реакцию в течение суток (в теме "Обсуждение турнира", будьте добры комментить).
P.S.Сообщаю, что на данный момент для окончания турнир осталось провести всего два поединка, один из которых полностью готов.
Будем же надеяться...

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
PhoenixRime Дата: Суббота, 06.03.2010, 01:01 | Сообщение # 200
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 115
Репутация: 101
Статус: Offline
Есть. проводи свой поединок, я пришлю свой расклад.

"...Отшельники наикрутейшие нагибаторы нагибаторов всея Невендаара..." (я)
Денисик Дата: Четверг, 11.03.2010, 12:05 | Сообщение # 201
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (PhoenixRime)
проводи свой поединок
Всего осталось непроведенными два боя, оба с участием эльфов. Я ведь сам из этой фракции, поэтому проводить такие поединки следует не мне. И этих двух на один вся инфа есть, можно провести, отправив сведения кому-нибудь из ведущих, но мне как организатору соревнования важнее получить последний расклад. Который ты, мягко говоря, слишком задерживаешь.
В общем, я согласен подождать расклад от тебя до конца этой недели. Дальнейшее развитие событий будет зависеть от того, поступит ли он вообще и насколько готов окажется.

Добавлено (06.03.2010, 13:08)
---------------------------------------------

Quote (PhoenixRime)
Есть.
У меня тоже. Порядком надоедает ждать ответов на лс-ки.

Добавлено (11.03.2010, 12:05)
---------------------------------------------
Итак, 9-е число уже два дня как миновало, а расклада до сих пор нет.
Я принимаю расклад ПадшегоАнгела. Хватит.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
ПадшийАнгел Дата: Четверг, 11.03.2010, 17:04 | Сообщение # 202
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 622
Репутация: 270
Статус: Offline
ElderVamp(Мастер гильдии)vs Sqwall (Маг)
Опыт: 62340 Золото: 6400

Раскладка против Sqwall,(ЭА, Л-М) Опыт: 62340, Деньги: 6400

ElderVamp, Опыт: 62340, Деньги: 6400 (ElderVamp)
Опыт: 62340 Золото: 6400х50%=9600
4___________________1_Драколич (+6 апов) <-- ему элексиры
5_Верх вампир(+1 ап)__2_Рыцарь Смерти (6 лвл)
6__________________3_Драколич (+6 апов)
Опыт: Верховный вампир (4025+3300) + 2 Драколича (2х(500+1100+2550)+53600) + Рыцарь Смерти (165+665+1165+1665+2165=5825)
Итого: (7325)+(8300+40200)+5825=61650
Вещи:
Знамя Неуязвимости (броня 15%) – 2000; Гравированный браслет (броня 35%) - 3000;
Череп Танатоса (отравление 35) - 3000; Эликсир "Железная Кожа" (броня 10%) – 800;
Эликсир Всевышнего (ХП 15%) – 800; Итого: 2000+3000+3000+600+600=9600
Навыки лидера: два лидерства, сила (25% урона), естественная броня (20%), знаменосец..

Тактика против Sqwall (Автор - GoR)
Тактика следующая: Пока Вампир пытается выжить, а Драконличи, наплевав на все, бьют врага. Герой, не обремененный никакими эликсирами и сферами, действует следующим образом - сначала он бьет одного лучника, потом начинает бить другого эльфа-лучника, до смерти этого самого эльфа, затем после того как он его выносит он бьет разок "героя противника" и после этого удара начинает добивать другого (уже отравленного) эльфа-лучника, ну если он (герой нежити) и этого эльфа переживет, тогда пусть выносит "остроухого героя".
P.S. если написано, что один удар делает, то это значит столько ударов сколь понадобится для попадания. А потом уже переключаться на следующих, и еще там где я написал, что надо бить первого лучника до первого попадания, я имел ввиду первого попадания ядом, или если после двух ударов, он его не отравит, тогда переключатся, опять же если у эльфа остается мало жизни (около четверти) то его надо добивать, и необращать внимания на второго лучника.

Раскладка против Вампа (Нежить).
Архонт + 5 ур. (=8 ур.)------Мародер + 5ур. (=10 ур.);
Архонт + 5 ур. (=8 ур.)------Вассал Леса 8 ур.
Архонт + 7 ур. (=10 ур.)------Мародер + 5 ур. (=10 ур.);
Перки героя:
1) Арты; 2) Знамена; 3) Лидерство; 4) Сила +25%; 5) Сферы; 6) Лидерство;
7) Выносливость +20%; 8) Броня +20.
Доп. снаряжение: -Артефакт святая чаша (+15 к броне);
-Знамя Войны (+20% к ДМЖ); -Эликсир подвижности Архонту 10-го уровня;
-Сфера регенерации в руки герою; -Сфера Жизни в руки герою.
Опыт: 62340, деньги 6400. Бонус Лорда даёт 62340х1,08=67327 опыта и 6400х1,2=7680.
Опыт архонтов 580х3+1190х17=21970, опыт лукарей 3095х2+2665х10=32840,
опыт командира 150+650+1150+1650+2150+2650+3150=11550.
Итого 21970+32840+11550=66360.Сумма покупок 1000+4000+800+600+800=7200.

Тактика против Вампа:
Да и чуть не хватает ЖМЖ до победы(: Мародеры и Герой по нижнему Драколичу, Архонты по всем. Потом добиваем того Драколича и сил остается только на Рыцаря Смерти(: Все уходят в мир иной(:

Раунд номбер ван: Тих спокойно без криков и стонов нежить выносит эльфов...не выдерживают они напора дыханий двух драконов,хотя одного убивают. Как и ожидалось вампир не дожил до своей первой атаки.

1:0
Второй раунд: С самого начал верхний лучник промахивается ДВАЖДЫ!!! Какая неприятность для остроухих,но бой продолжается, второй лучник бьет без промахов. Дальше бой идет без ниединого промаха... И во торой раз эльфы не выдержали напора. Плюс те два промаха дали возможность выжить и второму дракону.

2:0
Третий раунд: Ничего особого. Единственное что Вампир мало того что успел сходить но еще и выжил.

3:0
Четвертый раунд: Похож на первый,единственное что Верхний лучник один раз смазал.
4:0


Настоящие воины не умирают,они просто отступают в Ад на перегруппировку(с)


Сообщение отредактировал ПадшийАнгел - Четверг, 11.03.2010, 17:34
askarmuk Дата: Суббота, 20.03.2010, 16:16 | Сообщение # 203
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
Sqwall (Маг) vs ПадшийАнгел (Воин)

Опыт 78290
Золото 8200

Sqwall (Маг)
Раклад
Лорд - Маг, а значит: Опыт: 84553, Деньги: 9840
4. Мародер (9 ур.)-------1. Мародер (9 ур.)
5. Дриада (8 ур.)---------2. Мародер (9 ур.)
6. Мародер (10 ур.)------3. Мародер (9 ур.)
Счет: -Дриада: 0+165+615+1065+1515+1965+2415+2865=10605
Умения: Сферы (база), Арты, Лидерство, Сила + 25%, Знамена, Лидерство, Броня + 20%, Точность + 20%.
Мародеры: 3095*5=15475;
2665*21=55965 Итого: 10605+15475+55965=82045 (остаток 2508).
Инвентарь: Знамя Стойкости +20% брони отряду; Гравированный Браслет +35% брони; Кинжал Дьявола; Элексир "Железная Кожа" +10% брони (Дриаде); Сфера Исцеления 100 ХП одному.
-Итого: 4000+3000+1500+800+400=9700 (остаток 140).
Ну, чего, понеслась(:

Тактика
Так вот она, тактика(:
ХОД I.
1. Мародеры стреляют по Инкубам. 3 Мародера по 2 стрелы на одного Инкуба. 2 остав-шихся Мародера стреляют по тем Инкубам, по которым мазали предыдущие. Далее не будем тянуть судьбу за яйца и добиваем Инкубов. Если остается стрела, пускаем в РА 2.
2. Дриада по всем. Инкубов не должно быть(:
ХОД II и до конца.
1. Мародеров осталось трое после удара героя легионеров. До конца битвы следуем следующему списку, по которому будем сносить мародерами вражину, убивая по одному (пока не убьем): Герой, РА 2, РА 1. Если кто-то блочится, то он опускается в конец списка.
2. Дриада всегда кастует.
если не понятно: РА 2 - РА по центру, РА 1 - сверху(:

Жалко бой не проверить, но вроде мои победят(:

ПадшийАнгел (Воин)
Раклад
Инкуб РА
Инкуб РА
Инкуб Герцог.
Все инкубы и РА – 11-го уровня, герцог 13-го.
Расчёт опыта: бонус Лорда даёт 78290х1,16=90816.
Инкуб 75+500+1325+7х1125=9775, РА 95+550+1050+1725х7=13770, Герцог 13-го уровня 33300, итого 333300+3х9775+2х13770=90165<90816.
Покупки: гравированный браслет 3000 и кинжал Дьявола 1500, знамя Битвы за 2000, книга воздуха за 400 и две мази по 600. – итого 8100.
Умения: знание артефактов, знаменосец, лидерство, сила, броня, лидерство, точность, выносливость, тайное знание, неподкупность, защита от воды, защита от земли, первый удар.
Всё.

Тактика
Если все же кто то из инкубов выживет то пускай замораживает всех до потери пульса,а вояки методично,начиная со среднего(или не замороженого) рубают по очереди.
Коммандир если видит что у инкуба меньше 25% хп и все заморожены - хилит, если нету тех двух условий - рубит дальше.

P.S.Инфа на бой вся. Предыдущий закончился победой андеда.
P.P.S.Да, это последний бой турнира.

Раунды

Первый удар представляется герцогу со способностью "Первый удар" - бьет он центрального мародера. Следующими ходят эльфы - 5 мародеров, 10 выстрелов, и только 1 промах. Однако, этого вполне хватило для убийства 3-х инкубов и РА начинают ходить без поддержки магов:

Ходит дриада - немного криво. За ней снова герцог - но мародера напротив себя он не убивает, так как тот полностью живой. 4 мародера теперь атакуют герцога, один мажет и герцог остается на арене. Дриада тоже промахивается. Дальше легионерам неясно, кого же бить, автобой выбирает дриаду. Все бы хорошо, но у нее защита 85 и страшный удар герцога превращается лишь в легкий ветерок в ее ушах:

Два оставшихся мародера добивают герцога, РА тоже бьют дриаду, но и их попытки беспомощны. Дриада атакует в ответ, немного лечится, а потом мародеры добивают рыцарей.
1-0

Мародеры атакуют, но теперь промахиваются два раза. Один инкуб жив! Вот выстрел последнего эльфийского стрелка:

Но дриада сводит на нет все мысли легионов о победе. Заодно туда же и мечту одного инкуба, о том что его сегодня не убьют. Затем снова мародеры принимаются за герцога, и на этот раз никто не мажет - его добивает дриада. Два РА добивают передовую эльфов, но до задней линии добрался только один. Эльфы рвали и метали молнии, от легионерцев оставались лишь красные огоньки.
2-0

Снова герцог, и снова за ним атака эльфов. На этот раз мародеры сразу попали по всем инкубам, но последний промазал по РА. Инкубы, тем не менее, мертвы, и рыцари Бетрезена уже в одиночку пытаются совладать с эльфами:

Новый ход - мародеры начинают охоту на герцога, но снова один промах - и герцог еще дышит, и бьет дриаду. Полуживого, его добивают с его 13 хп и эльфы принимаются за оставшихся рыцарей. Они снова пытаются пробить дриаду, но снова безуспешно - слишком много ударов надо ей нанести, чтобы убить. Эльфийские стрелки не подводят, и сначала умирает один, затем второй РА. Третья победа эльфов.
3-0

В этом раунде мародеры не подвели, и одна из стрел достается РА по центру. Дриада тоже не мажет, на втором ходу мары опять-таки ленятся и снова мажут по герцогу. Тот успевает ударить дриаду, а дальше эльфы снова беспредельничали.
Скриншот одного из моментов боя:

Сначала от стрел умирает герцог, потом центральный РА, последний успевает нанести удар, и умирает.
4-0


Disciples III detected
Денисик Дата: Понедельник, 22.03.2010, 16:16 | Сообщение # 204
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Результаты турнира

Список участников IV-го этапа

Warden, Империя, Лорд- Воин;

askarmuk, Империя, Лорд - Воин;

Денисик, Эльфийский Альянс, Лорд - Воин;

inpost, Эльфийский Альянс, Лорд - Мастер гильдии;

YoungKnight, Легионы Проклятых, Лорд - Мастер гильдии;

ElderVamp, Легионы проклятых, Лорд - Мастер гильдии;

BanditO, Горные Кланы, Лорд - Мaстер гильдии;

thickskinned, Горные Кланы, Лорд - Маг;

Predator, Горные Кланы, Лорд - Воин;

Aspen-shadow, Орды Нежити, Лорд - Мастер гильдии;

Морс, Орды нежити, Лорд - Воин.

Результаты IV-го этапа.

3-1 askarmuk vs Денисик

4-0 Warden vs inpost

1-3 YoungKnight vs Mopc

0-4 YoungKnight vs Predator

0-4 Денисик vs thickskinned

2-2 inpost vs YoungKnight

2-2 Mopc vs Warden

2-2 askarmuk vs Aspen-shadow

1-3 Warden vs ElderVamp

4-0 BanditO vs inpost

0-4 Денисик vs Mopc

3-1 YoungKnight vs askarmuk

4-0 ElderVamp vs BanditO

3-1 inpost vs Aspen-shadow

3-1 thickskinned vs Aspen-shadow

0-4 Warden vs Predator

2-2 Денисик vs ElderVamp

1-3 BanditO vs Mopc

0-4 askarmuk vs BanditO

0-4 Aspen-shadow vs ElderVamp

Итоговый рейтинг за IV-й этап:

По расам:

Легионы проклятых: 83+1+3+4+4+5+3+5=83+25=108 баллов.

Орды нежити: 62+4+3+3+5+1+1+4=62+21=83 балла.

Горные Кланы: 52+5+5+5+4+5+1+5=52+30=82 балла.

Империя: 53+4+5+3+3+1+1=53+17=70 баллов.

Эльфийский альянс: 58+1+3+4+3=58+11=69 баллов.

По участникам:

Predator (5+5):2=5.

ElderVamp (5+4+5+3+5):(1+4)=4,4.

Jackal 53:15=3,5(3).

Тот 26:8=3,25.

thickskinned (10+5+4):(4+2)=3,1(6).

Aspen-shadow (41+3+1+1):(12+4)=2,875.

YoungKnight (25+1+3+4):(8+4)=2,75.

Денисик (35+1+3):(12+4)=2,4375.

askarmuk (21+4+3+1):(8+4)=2,41(6).

BanditO (8+5+1+5):(4+4)=2,375.

Морс (21+4+3+5+4):(12+4)=2,3125.

Warden (24+5+3+1):(12+4)=2,0625.

FairYng 8:4=2.

inpost (23+3+4):(12+4)=1,875.

Казус 8:7=1,(142857).

Gravit 0:0=0. (пусть так будет).

Список участников V-го этапа

askarmuk, Империя, Лорд - Воин;

Денисик, Эльфийский Альянс, Лорд - Воин;

thickskinned, Эльфийский Альянс, Лорд - Маг;

Sqwall, Эльфийский Альянс, Лорд - Маг;

Phaezefour, Легионы Проклятых, Лорд - Мастер гильдии;

PhoenixRime, Легионы проклятых, Лорд - Воин;

ПадшийАнгел, Легионы Проклятых, Лорд-Воин;

BanditO, Горные Кланы, Лорд - Мaстер гильдии;

Predator, Горные Кланы, Лорд - Воин;

ElderVamp, Орды Нежити, Лорд - Мастер гильдии.

На V-м этапе, согласно правилам, при жеребьёвке опыт генерится в пределах от 40 000 до 120 000, деньги от 5 500 до 11 000.

Жеребьевка на V-й этап

askarmuk vs Денисик, Опыт: 91650, Деньги: 10700

askarmuk vs thickskinned, Опыт: 102530, Деньги: 5600

PhoenixRime vs ElderVamp, Опыт: 114360, Деньги: 7650

PhoenixRime vs Predator, Опыт: 59420, Деньги: 9850

Predator vs askarmuk, Опыт: 63710, Деньги: 9250

BanditO vs askarmuk, Опыт: 46720, Деньги: 7300

Денисик vs Phaezefour, Опыт: 107540, Деньги: 7500

askarmuk vs ElderVamp, Опыт: 49250, Деньги: 8500

askarmuk vs ElderVamp, Опыт: 74530, Деньги: 10300

Sqwall vs ПадшийАнгел, Опыт: 78290, Деньги: 8200

BanditO vs Денисик, Опыт: 67280, Деньги: 5950

ElderVamp vs Sqwall, Опыт: 62340, Деньги: 6400

PhoenixRime vs askarmuk, Опыт: 72670, Деньги: 9100

Phaezefour vs askarmuk, Опыт: 52360, Деньги: 6850

Денисик vs ElderVamp, Опыт: 94180, Деньги: 7350

Predator vs Морс, Опыт: 81470, Деньги: 6750

BanditO vs Phaezefour, Опыт: 58690, Деньги: 6150

ElderVamp vs Phaezefour, Опыт: 83160, Деньги: 10250

ElderVamp vs BanditO, Опыт: 115860, Деньги: 8350

thickskinned vs Predator, Опыт: 85810, Деньги: 9700

Конец жеребьёвки.

Таблица результатов V-го этапа.

Пары................................................Расклады.......................................Тактики.................Счёт

askarmuk vs Денисик.........................готово............................................готово.................0-4

askarmuk vs thickskinned...................готово............................................готово..................4-0

PhoenixRime vs ElderVamp.................готово............................................готово..................4-0

PhoenixRime vs Predator....................готово............................................готово..................4-0

Predator vs askarmuk........................готово............................................готово..................3-1

BanditO vs askarmuk.........................готово............................................готово..................0-4

Денисик vs Phaezefour......................готово............................................готово...................4-0

askarmuk vs ElderVamp # 2..............готово............................................готово...................1-3

askarmuk vs ElderVamp # 1..............готово............................................готово...................0-4

Sqwall vs ПадшийАнгел....................готово............................................готово...................4-0

BanditO vs Денисик..........................готово............................................готово....................4-0

ElderVamp vs Sqwall.........................готово............................................готово....................4-0

PhoenixRime vs askarmuk.................готово............................................готово....................4-0

Phaezefour vs askarmuk....................готово............................................готово...................4-0

Денисик vs ElderVamp......................готово............................................готово....................2-2

Predator vs ElderVamp......................готово...........................................готово.....................4-0

BanditO vs Phaezefour......................готово............................................готово....................0-4

ElderVamp vs Phaezefour..................готово............................................готово....................3-1

ElderVamp vs BanditO.......................готово............................................готово....................4-0

thickskinned vs Predator....................готово............................................готово...................0-4

Конец таблицы.

Результаты V-го этапа.

0-4 askarmuk vs Денисик

4-0 askarmuk vs thickskinned

4-0 PhoenixRime vs ElderVamp

4-0 PhoenixRime vs Predator

3-1 Predator vs askarmuk

0-4 BanditO vs askarmuk

4-0 Денисик vs Phaezefour

1-3 askarmuk vs ElderVamp # 2

0-4 askarmuk vs ElderVamp # 1

4-0 Sqwall vs ПадшийАнгел

4-0 BanditO vs Денисик

4-0 ElderVamp vs Sqwall

4-0 PhoenixRime vs askarmuk

4-0 Phaezefour vs askarmuk

2-2 Денисик vs ElderVamp

4-0 Predator vs ElderVamp

0-4 BanditO vs Phaezefour

3-1 ElderVamp vs Phaezefour

4-0 ElderVamp vs BanditO

0-4 thickskinned vs Predator

Итоговый рейтинг за V-й этап и весь турнир:

По расам:

Легионы проклятых: 108+5+5+5+5+5+1=108+26=134 балла.

Орды нежити: 83+4+5+5+3+4+5=83+26=109 баллов.

Горные Кланы: 82+4+5+5+5=82+19=101 балл.

Эльфийский альянс: 69+5+5+5+3=69+18=87 баллов.

Империя: 70+5+1+5+1=70+12=82 балла.

По участникам:

PhoenixRime (5+5+5):3=5.

Predator (10+4+5+5):(2+4)=24:6=4.

ElderVamp (22+4+5+5+3+4+5):(5+8)=48:13=3,(692307).

Jackal 53:15=3,5(3).

Тот 26:8=3,25.

Aspen-shadow 46:16=2,875.

YoungKnight 33:12=2,75. Phaezefour (5+5+1):4=11:4=2,75.

Денисик (39+5+5+3):(16+4)=52:20=2,6.

Sqwall 5:2=2,5.

thickskinned 19:(6+2)=19:8=2,375.

Морс 37:16=2,3125.

Warden 33:16=2,0625.

askarmuk (29+5+1+5+1):(12+8)=41:20=2,05.

BanditO (19+5):(8+4)=24:12=2. FairYng 8:4=2.

inpost 30:16=1,875.

Казус 8:7=1,(142857).

ПадшийАнгел 0:1=0. Gravit 0:0=0. (пусть так будет).

Итак, по итоговому рейтингу победившей фракцией объявляются Легионы Проклятых, а участником - PhoenixRime, посему предлагаю вознаградить победителя плюсегами по репе :)

P.S.В итоговом рейтинге фракции участников указаны на момент окончания - то бишь, участия в 5-ом этапе.

Отдельно, от себя лично, выражу признательность и благодарность всем, кто участвовал в соревновании, за творческий подход и полёт мысли, всем, кто проводил поединки и сочинял описания, делал жеребьёвки и собирал расклады с тактиками. И конечно, заслуживает быть отмеченным факт, что турнир окончился уже после выхода в свет следующей игры серии Disciples, что здорово замедлило, вкупе с иными причинами, завершение данного соревнования. Посему достойны отдельной благодарности добрые люди, поспособствовавшие завершению его после релиза DIII Renaissance. Все, чьи посты в этой теме зримо отражают их заботы и усилия по доведению начатого до конца.

P.P.S.Турнир окончен. Для обсуждения его итогов, хода, правил, проведения, правил будущих соревнований и т.д. и т.п. имеется тема "обсуждение турнира". А данную тему - "турнир № 2" - прошу модераторов закрыть.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)

Сообщение отредактировал Денисик - Понедельник, 22.03.2010, 17:14
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Чемпионаты » Турнир № 2 (Да, это очередной турнир...)
Страница 14 из 14«12121314
Поиск: