Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: FairYng  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Чемпионаты » Результаты боев чемпионата "Nevendaar" - Тур III (Непосредственно описание самих боев, готовность Участников)
Результаты боев чемпионата "Nevendaar" - Тур III
Sqwall Дата: Вторник, 11.08.2009, 23:41 | Сообщение # 1
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Репутация: 253
Статус: Offline
Правила Чемпионата: http://nevendaar.3dn.ru/forum/17-642-1
Результаты Боев тут:
Тур I - http://nevendaar.3dn.ru/forum/17-643-1
Тур II - http://nevendaar.3dn.ru/forum/17-668-1
Результаты Обсуждаем тут: http://nevendaar.3dn.ru/forum/17-641-1
Статистика Чемпионата тут: http://nevendaar.3dn.ru/forum/17-645-1


Оленевод Бобрадруг Обнимидерево
***
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<-
***
Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(:
***
Промахи - зло!!!
Sqwall Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 23:37 | Сообщение # 2
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Репутация: 253
Статус: Offline
ТУР III

Этап 1

На стартовый этап тура выпали следующие пары участников:

3-1 nTu4Ka vs Нечисть
Опыт: 14774

0-4 [SR]KIBORG vs maxmaster
Опыт: 15160

0-4 Неясыть vs BanditO
Опыт: 15457

4-0 thickskinned vs YoungKnight
Опыт: 15446

0-4 -=raVen=- vs Vadzra
Опыт: 16365

0-4 Gevodan vs Necrosis
Опыт: 17785

4-0 askarmuk vs Химера
Опыт: 14654

Отдыхает: Sqwall



Готовность Участников

Расклад:
BanditO
-=raVen=-
askarmuk
maxmaster
Vadzra
Неясыть
[SR]KIBORG
thickskinned
Gevodan
YoungKnight
Necrosis
Химера
Нечисть
nTu4Ka

Тактика:
Неясыть vs BanditO
-=raVen=- vs Vadzra
askarmuk vs Химера
[SR]KIBORG vs maxmaster
thickskinned vs YoungKnight
Gevodan vs Necrosis
nTu4Ka vs Нечисть



Оленевод Бобрадруг Обнимидерево
***
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<-
***
Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(:
***
Промахи - зло!!!
Sqwall Дата: Суббота, 22.08.2009, 01:12 | Сообщение # 3
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Репутация: 253
Статус: Offline
1 бой. Тур III. Этап 1.

Неясыть vs BanditO

Количество опыта: 15457

Прошло n-ое количество времени, за которое команды смогли передохнуть, набраться сил и пополнить свои банды искрометными бойцами(:
"Fight! Fight! Fight!" - от о всюду были слышны позывные. Только ритмичный стук копий о землю затмевал призывы к очередной (и наконец-то последней) части войны.
Сходка Горных кланов и Нежити - начало Тура. Первая кровь прольется и кости посыпятся на нейтральной земле. Вот уже собрались с обеих сторон бойцы невиденного фронта, а остальные команды заняли места согласно купленным билетам... и началось.

Неясыть
Архилич 4 - 1 Некромант
Архилич 5 - 2 Королева Личей (8 ур)
Архилич 6 - 3 Лич
У Королевы Личей увеличена инициатива на 20% и точность на 20%
Попробуем такой вариант для начала )

Тактика:
Все по всем )

BanditO
Вот мой отряд:
2-королевский страж (+20 жизней,+20броня),1,3-архидруиды.4,5,6- отшельники (всем по 2 апа)

Тактика:
кучамагоф.я ждал призрачных воинов.ну да ладно.
Тактика! Архидруиды на крайних дедов с дудками.Страж по некроманту.Далее автобой.
Приоритет для стража: маг, который не ходил, маг которого можно убить, маг до которого можно дотянутся.Вроде все!



Многие согласятся, Отшельники - вечные трудоголики и путь к победе Кланов в Чемпионате(: Проскочила мысль в голове, что это Чемпионат "Придумай такой расклад и тактику, чтобы вынести Отшельников!". Так или иначе Неяситю ( <_< ) поставлена задача посрубать головы Гномам. Иначе на их костях Нежити станцуют чечетку, например(:
Раунд первый. Архидруиды по сценарию добавляют по 100% к атаке Отшельникаам. Королева Личей бесподобна... кастует первой и не промахивается. Следом Архилич сметает двух АДруидов,..


"Сейчас вылетит птичка..."

...но не тут-то было. Центральный Отшельник с радостью на лице пускает на лица морозец, а за ним и брат по оружию оставляет лишь Лича, которую добивает Королевский Страж... 0 - 1

Раунд второй. АДруидов не переубедить, чтобы они кастовали хотя бы третьими(: Королева Личей снова точна как никогда. Потом Лич пытает счастья, а за ней встревают Отшельники. Пару взмахов половником...


Вот так почаще бы мазали гномы. А то все точно да точно...

... Архилич все же перед падением взмахнула волшебной булавой, но... 0 - 2

В третьем раунде Гномы реши не сюсюкаться и завершить начатое быстро и болезненно. АДруиды делают свое дело. КЛ безупречна и... Отшельники ходят парой(: Статистика? Архилич лениво так проклинает толстокожих...


Ну и гадость же ваша заливная рыба!

...и молча так, без пререканий отдает очередной балл... 0 - 3

Десерт получился, собственно, как и основное блюдо. АД, КЛ, Архилич промахивается по одному отшельнику Некромансер,..


Не выиграем, так покалечим!

... не теряя надежд, кастует и началось(: Отшельники уверенно сметают магов Нежити. Королевский страж даже перед этим с удара посылает прочь Некромансера. Че творят-то(:

Результат встречи
Неясыть->0 - 4<-BanditO


Оленевод Бобрадруг Обнимидерево
***
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<-
***
Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(:
***
Промахи - зло!!!
Sqwall Дата: Вторник, 25.08.2009, 14:47 | Сообщение # 4
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Репутация: 253
Статус: Offline
2 бой. Тур III. Этап 1.

-=raVen=- vs Vadzra

Количество опыта: 16365

Вот и новый участник чемпионата испытает силушку свою - Рейвен. Всем по веревке с мылом и... в горы(: где пройдет следующий бой: Империя против Легионов. С каждой из сторон мы в очередной раз будем встречать все новых и новых воинов. Кого же увидим сейчас?
Арена пуста без воинов, но вот зрители и болельщики уже собрались на трибунах. Все о чем-то говорили, спорили и даже успели в порыве кому разбили нос и сломали пару ребер. Это, наверное, болельщик Легионервцев разбушевался, выпивши не одну пинту эля. Потасовку прекратили, виновника забрала группа быстрого реагирования, теперь его ждет обезъянник на 14 дней(: Пострадавшему оказали первую медпомощь... Все резко сконцентрировались на ворота из которых были слышны для многих еще незнакомые звуки: какое-то рычание, похрюкиваение и шипение. Земля чуть затряслась и... на арене показались Тролли-уборщики. Они довольно быстро превели поле в подобающий вид и тут же появились участники битвы. Особое внимание и предметом разговоров и споров были Защитники Веры со стороны Империи и Тиаманты - со стороны Легионов.

-=raVen=-
На 16385 очков опыта имею желание выйти с таким раскладом:
4) Ассассин (6 лвл, 570 + 3*1100) 1) Защитник веры (5 лвл, 3105 экспы)
5) Ассассин (5 лвл, 570 + 2*1100) 2) Защитник веры (5 лвл, 3105 экспы)
6) Герой-лучник (+ини, +броня) 3) Защитник веры (5 лвл, 3105 экспы)

Тактика:
1. Верхний и нижний мечники атакуют каждый своего тиамата, средний атакует того тиамата, у которого осталось меньше хп.
2. Если после мечников от одного из тиаматов осталось меньше половины хп - задний ряд атакует его, если нет - все атакуют мага.
3. Продолжается атака на обделенного вниманием тиамата, при необходимости (если сам не умрет от яда) добивается первый (иначе мечником атакуется рыцарь ада). Оставшиеся в живых лучники помогают добить тиа.
4. Если кто-то еще выжил - атака сосредотачивается на маге и рыцаре ада.
В общем, у меня все...

Vadzra
1-3 тиамат
5-архдьявол +20% ини, +20% урон 2-Рыцарь ада
4-6 тиамат

Тактика:
Толстые против шустрых – можно это действие так назвать. ) У Империи все 6 юнитов по крайней мере на первом ходу будут ходить раньше юнитов легионов. Зато у Легионов суммарных хитов больше чем у Империи...
Тактика для тиаматов и архдьявола – всегда по всем.
Тактика для РА:
Ход 1: Ждет пока походят остальные юниты Легионов. Затем атакует одного из двух ЗВ – либо центрального, либо того, который стоит напротив тиамата с бОльшим количеством НР. Из этих двоих бьет того у кого НР меньше. При равных НР бьет центального.
Ход2: Ждет. Затем бьет того ЗВ из тех двух, что были определены выше, которого может убить одним ударом (НР < 71). Если таковых нет, то того ЗВ из этих двух, которого не бил на первом ходу.
Ход 3: Ждет. Затем бьет того ЗВ из тех двух, что были определены выше, которого может убить одним ударом (НР < 71). Если таковых нет, то автобой.
Если кто в блоке - в конец списка (т.е. заблоченный юнит атакуется последним).


Мда, места свободно нет, даже нормально саблей не помахать(: а кому сейчас легко? Вот как в метро, да в час-пик... там не только саблей, порой даже руку не поднять(: Отошел что-то от темы. И сразу к Рейвену по тактике:
Что делать, если ЗВ2 походит первым? И Что делать Следопытом, если и он походит первым? Ответ - автобой. Начнем.
Как говорил Вадзра, толстые против шустрых(: Империя полностью сосредоточилась на одном из Тиамантов: ЗВ1 и ЗВ2 по Тиаманту 1, за ними Следопыт и тоже по Тиаманту (ведь у него меньше половины ХП= 237, значит задняя линия помогает), а ЗВ3 по Тиаманту 3. РА ставит блок и подошла очередь Архидьявола...


Пристреливается...

2 промаха - это существенно бы изменило ход событий, но только не этого боя. Тиамант убивает Ассов и ДМЖ снижает у оставшихся, кроме ЗВ3. Как раз по нему и бьет теперь Рыцарь ада (стоит он напротив Тиамнта с большим ХП и у него меньше ХП), оставляя всего каких-то 23 поинтов здоровья. Следопыт стрелу пускает в Тиаманта, а следом Защитнички: двое по этому же Тиаманту, а один по РА, который сразу ждет лучшего времени. АД опять промахивается по Следопыту, но чуть живой Тиамант поправляет и остается лишь ЗВ 2 и тут его Рыцарь и прихлопнул... 0 - 1

Следующий бой не принес никаких кардинальных изменений. Два Защитника бьют уже по нижнему Тиаманту, Следопыт и Ассы помогают, в дальнейшем Тиамант этот помрет от отравления... грибами или рыбой(: А, ну, ЗВ1 уже по Легионеровцу напротив. РА ждет, АД ждать не желает и фигачит почти по всем кроме Асса 4. Тамантище разбушевалось...


Бррр... пощекотал пятки(:

Урон понижен опять не у всех, повезло в этот раз Следопыту. В очередной раз Империя проводит, правда, уже не такую молниеносную атаку и Тиамант остается стоять на ног... что у него там(: Даже после отравления, у него останется 25 поинтов. АД мажет по ЗВ 1 и 2! Столько промахом (гномам бы столько ^_^ ) не спасает перцев от неминуемой гибели. Тиамант оставляет всего одного ЗВ 2, его уже зарезал Рыцарь Ада... 0 - 2

Команды поменялись воротами и без перерыва начался 3-й раунд. Он уже отличался от предыдущих. Ведь Следопыт опережает своих товарищей и стреляет по Дьяволу. Тиаманты получают свою долю люлей. Ассасин 5, который рангом пониже мажет по герою и теперь приходится тратить лишние силы, чтобы отправить его в преисподнюю...


Передайте моей маме, что я ее люблю... грхщ...

Далее все понятно. Тиаманты на пару водят на нет почти всю силу имперских участников боя. Рыцарю Ада нужно было только решить, какого из двух ЗВ нужно ударить? У обоих по 82 ХП - бью нижнего. Еще немного попытались бравые рыцари повоевать бесполезно... 0 - 3

Последний раунд, в котором Следопыт опять-таки вырывает победу в инициативе и летит стрела в Дьявоа. Защитники веры не утихают и продолжают битву за победу. Асс 5 добивает одного Легионеровца, а Асс 4 по Тиаманту, который уже изрядно потрепан. пришло время и краснокожих: РА ждет, атака Тиамантов приносит 3 трупа....


Была бы погода похолоднее у Тиамантов щупальцы замерзли прямо в земле(:

Рыцарь ада мажет по имперцу. Защитники убивают одного здоровяка и уже принялись за другого, но сил и времени не хватает и пала Империя в этом бою со счетом 0 - 4.

Результат встречи
-=raVen=-->0 - 4<-Vadzra


Оленевод Бобрадруг Обнимидерево
***
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<-
***
Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(:
***
Промахи - зло!!!
Sqwall Дата: Среда, 26.08.2009, 01:01 | Сообщение # 5
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Репутация: 253
Статус: Offline
3 бой. Тур III. Этап 1.

askarmuk vs Химера

Количество опыта: 14654

После неоспоримой победы Вадзры - Легионов Проклятых над Империей мы перемещаемся к источникам вулканических пород. Того и гляди опять начнутся извержения. Кто-то прискакал на лошадях, кто на ишаках, а кто и на победоносных Тиамантах прилетел. Места в театре нынче дорогие, кто раньше займет, да еще и вип - повезло,- а кому-то придется покупать бинокль (ну, ессесно не охотничий). Демоны поморозились, теперь на родину матушку, а вот Кланам Горным придется попотеть, быть внимательными и предосторожными, а то одежды меховые прожгут горящие породы(: Границу все прошли быстро и без приключений, за исключением одного гнома, который пытался провезти какое-то самодельное взрывчатое вещество (ох уж эти инженеры). И двух эльфов с подозрительной волшебной травой. Говори, что это животворящий зеленый чай с антиоксидантами... при этом постоянно хихикали.
Здесь нынче (да и постоянно, просто столько гостей) в обиходе мороженое и охладительные напитки, веники для парной и эль холодный, которым снабдили гномские дистрибьюторы. Коктейль №21 вне конкуренции(%
Пока все занимали места, на боевой площадке уже собрались виновники торжества...

askarmuk
Архидруид **** 4 --- 1 **** Архидруид
********** 5 (Сын Имира) 2 *********
Отшельник 10 лвл 6 --- 3 Инженер (+ ини и броня)

Тактика:
На первом ходу друиды кастуют на имира и отшельника, инженер стреляет по неусиленному тиамату, если такого нет - то по тиамату напротив себя. Имир же атакует усиленного тиамата, если такого нет - то атакует тиамата, стоящего напротив архидруида. Отшельник по всем. Если тиамат, которого бил имирец, остался в живых, то добиваем его всеми подручными средствами, потом уже принимаемся за второго, и потом - за оставшихся легионерцев.

Химера
4 - Тиамат - 1
5 - Архидьявол+ДМГ +ИНИ - Доппель - 2
6 - Тиамат 3

Тактика:
Доппель в архидруида. Усиливает архидьявола. А дальше автобой.


Друг на против друга стояли в ожидании нападения со стороны команды соперника. У кого-то лишь морщились лбы, кто-то был в невероятной ярости и вот-вот готов броситься рвать все, что двигается, а кто-то был невозмутим, как Иосиф Виссарионович... и дух его был не тронут и к ногам не поступала дрожь войны. Но в зрительной толпе кто-то лопнул жевательной резинкой и дрогнула рука ковбоя...
Допель копирует Архидруида, их уже трое на арене. Кто свой, кто чужой - не разобрать, - но Друиды знали, где кто, да поднаточили мечи и усилили чакру. Инженер пускает стрелу в Тиаманта напротив. Сразу в ответ Архидьявол обжигает врагов, но только Сын Имира почувствовал жар по бокам и сам остался нетронут. цепочка продолжилась мощнейшим ударом по Тиаманту (уже напротив АДр) и обморожение получил демон. Удар Отшельника сопровождался бурными овациями зрителей - урон мин. 182 по всем, но промах был по герою Легионеровцев...


Сыграет ли это на результате?

...Тиамант один погибает от переохлаждения, второй же наносит удар и опять промах по СИ. Вот уже поуменьшились отряды изрядно. Уходит и Отшельник, и второй Тиамант, остаются лишь АД против СИ. Удар и СИ получает 1250 опыта... 1 - 0

Встали, отдышались и продолжилось мочилово. Архидруды делают свое дело с энтузиазмом. Очередная стрела в Тиаманте торчит, а вот Архидьявол пристляться не может...


Промах незначительный, но таков присутствует.

...Гном-переросток почти пополам разрубает Тиаманта. Отшельник идеально подчищает остатки: Осталось лишь 2 Тиаманта, один из которых сразу же погибает - морозец, однако. Второй стоял на лапах недолго... 2 - 0

Хоть в этом поединки не промахи со стороны Легионов решают, кто победитель, но все равно приятного мало. Вот опять... Адр покастовали, Инженер выстрел сделал, а лидер крылатых зверюг...


Нужно поработать... по индивидуальной программе.

... А это все халатное отношение к делу(: Вот, наверняка, как детишкам фокусы показывать на бесах так это с легкостью. Гномы же наоборот, подходят к этому делу с полной серьезностью. Главное, чтоб не зазнавались(: Ну, так вот, после Сын Имира (а кто-нибудь знаком с самим Имором?) снимает больше равной половины здоровья с Таманта, отшельник же опять сводит на нет дальнейший мордобой. Даже, если бы Тиаманта осталось два, то результат был бы все равно... 3 - 0

Ctrl+c, Ctrl+v. Четвертый раунд оказался практически точной копией предыдущего, за исключением промаха Дьявола: не по первому Друиду, а по 4-му. Получили все тем же самым и по тому же самому. Сценарий знаком: Друиды поднимаю вдвое ДМЖ, выстрел Инженера, удары замороженного бородача и Отшельника. У Легионов же Допель, Дьявол и лишь один Тиамант...


А совсем недавно слава пробегала прямо по жилам этих существ.

Хоть проигрыш в бою не говорит о проигрыше в войне, но проигрыш в войне строится именно из победных боев. Завершающий раунд опять за гномами... 4 - 0
Опять сухая, эх. Самое захватывающе 3-1 (1-3) и ничья(:

Результат встречи
askarmuk->4 - 0<-Химера


Оленевод Бобрадруг Обнимидерево
***
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<-
***
Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(:
***
Промахи - зло!!!
Неясыть Дата: Пятница, 25.09.2009, 20:18 | Сообщение # 6
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 378
Репутация: 118
Статус: Offline
4 бой. Тур III. Этап 1.

[SR]KIBORG vs maxmaster

Количество опыта: 15160

Ну что же, после длительного перерыва попробуем вдохнуть свежий морозящий воздух, которым обеспечили нас горные кланы, причем рондо в этом случае отдыхает ).
На беленькой лужайке появились наглые импы, которые точат ножи на старенького толстого деда с посохом, удобно расположившегося на скамейке перекинуться в домино со своим таким же старым, но намного тощее, корифаном. С каждым дедком естественно по девуське ), компанию им составили один мужлан с киянкой и один очень ретивый пенсионер по кличке Инженер. За ассасинами на полянку выбежала тройка магов с криками что-то вроде "У, клей, мана". Сие изречение наверное надо понимать как команду построиться.

[SR]KIBORG
1, 2 - ассасины 5 уровня (+2 апа) = (570+1100*2)*2=5540 опыта
3 - ассасин 6 уровня (+3 апа) = 570+1100*3=3870 опыта
4 - Белый Маг 5 уровня (+1 ап) 1825+2100= 3925 опыта
5 - Герой-Маг 8 уровня (+точность, +ини)
6 - Белый маг 4 уровня = 1825 опыта
Итого, получаем 15 160, ровно столько, сколько дали на Тур, хотя шансов на победу все-равно мало, но будем надеяться на большую удачу.

Тактика
1 ход. приоритет на отшельника 12 ур.
2 ход. Автобой
Примечание, учитывать действие яда на всех ходах.

maxmaster
1 архидруид...4 отшельник 12 ур.(+8 апов)
2 воин гном.....5 инженер (+ини,урон)
3 архидруид...6 отшельник

Тактика
такк!
ход 1
1 один друид кастует на уберотшельника
2 другой на инженера
3 инженер стреляет в апнутого белого мага
4 отшельники всегда атакуют
5 воин атакует - кого пусть решает сам
ход 2 (если вдруг кто промазал - НУ МАЛОЛИ)
1 один друид каст на война
2 второй на неубер отшельника
3 отшельники всегда атака, инженер отстрливает заднюю линию,
воин молотит переднюю!


Шансы империи конечно невелики, впрочем как и всегда... Инженеру надо либо промазать по магу, либо магу обогнать инженера и остальным магам всех гномов ),
задача непростая, но чего мы тут не видели уже, вспомнить Курловича и Некрозиса ). Ну что же, девуськи как оказалось были непростые, а захватили с собой каждая по кальяну,
в котором оказалась чудо-трава, курнул и ты герой. Хен Коками себя почувствовали Убердед и Инженер. Первым однако подкрался центральный Ассасин и немного спустил жирок уберотшельнику, Инженер недолго думая с бедра вынес апнутого Белого Мага, следом остальные Ассасины, но спасет ли их это... Главный специалист Империи по массовому уничтожению...



ех ма... где ж наш Всевышний то ???

Ну почти попал, главное, по кому надо попал ). Дальше обмен репликами со стороны Белого Мага и тощего Отшельника, друг друга они не поняли, потому как тощяк в мага не попал ну это не смертельно, вот и приходит черед главной фигуры в этой встрече, послушаем его внимательно...


Злой Дед. Часть 1.

Ладно, ладно, уговорили, 0 - 1 в вашу пользу, давайте еще партейку.

Добавлено (25.09.2009, 20:05)
---------------------------------------------
Такс, трубки курнули, герои готовы. Опять центральный Ассасин вперед пролез, не терпится ему прирезать жирного деда, брал бы с собой сразу пояс смертника что ли в таком случае, сразу бы и отправил того к Вотану с сопровождением ). Следом еще один Ассасин, тоже попал, но деду хоть бы хны, у него жировой слой такой, что любой тюлень позавидует. Инженер ухмыляясь, пускает Белому Магу болт промеж глаз, гм, попал.Следом Ассасин уже без всякого энтузиазма тыкает деда откуда-то сзади, наверное со зла вырезал ему че нить интересное на мягком месте ). Слово Архимагу ...



Кривое зеркало ?

Хм, получилась симметрия. Видать Архимаг поначалу факультетом ошибся, обучался некромантии, да отчислился с первого курса, где проходили пентаграммы, в коих важна геометрия,
а потооом уже видать закончил школу белой магии, но прошлый опыт сказался. Так, о чем это я... А да, о магах. Снова разговор двух дедков, Белого Мага и тощего Отшельника, на этот раз пришли к общему мнению, все во всех попали ). Немного скривишись от жгучей боли, которой его наградил Ассасин (тот самый, который старательно что-то вырезал...) Уберотшельник стукнул палкой и...


Злой Дед. Часть 2.

видать концентрацию он все же потерял, Белый Маг ошарашено лупает глазками, думая как это я увернулся... Тут же рядом пролетает киянка, сбив капюшон, гм... и этот мужлан промахнулся (этому вроде ничего не вырезали). Ход второй, на арене появляется новые обкуренные герои, Воин с киянкой и тощий Отшельник. Но ход Инженера...
Можно было не плодить новых героев, справились и старые, Арбалетный болт все же находит голову не в меру удачливого Белого Мага. 0 - 2 ).

Добавлено (25.09.2009, 20:15)
---------------------------------------------
Стороны меняются местами, теперь солнце светит гномам прямо в глаз, мало ли что ... Ну как говорится с переменой слагаемых сумма не меняется, имеем опять двух обкуренных гномов, Уберотшельника и Инженера, и последний сразу выносит апнутого Белого Мага... мде, обескураживающее начало. Дальше три Ассасина упражняются на толстом безучастном теле, без всякого видимого эффекта, хоть и точны ). Право хода Архимага, тот решил теперь поиграть в шахматы, подпалил бороды двум Отшельникам и Воину.



Надо было и дальше пентаграммами заниматься...

Тощий Отшельник решил высказаться первым, так как Белый Маг отчего то не спешит, двое Ассасинов его слова не поняли, потому остались невредимыми, следом махнул деревяшкой Воин, попал по раненному Ассасину,


Злой Дед. Часть 3.

ну и точку как всегда поставил Уберотшельник с Уберпалкой. 0 - 3.

Добавлено (25.09.2009, 20:18)
---------------------------------------------
Ну что же, последняя попытка империи взять хотя бы одно очко, пожелать им удачи надо ). Три Ассасина совместно изображают что-то замысловатое на теле Уберотшельника, никак решили бодиартом заняться. Следом Инженер - как всегда точен, апнутый Белый маг так и не успевает ни разу походить за все четыре раунда. Дальше Архимаг мечет гром и молнии...



ммм... не тому я учился

теперь у него не получилось изобразить даже хоть что-то путевое: ни симметрии, ни шахмат, совсем раскис. Тощий дед махнул палкой, накрыл всех, следом Уберотшельник.
Ну что ? Точка ?


Ну очень Злой Дед. Часть 4.

Точка. 0 - 4. Прогнозируемый результат конечно, не хватало 35 с лишним хитов, чтобы Уберотшельник помер, еще один Ассасин вместо Белого Мага мог бы помочь, хотя кто знает ).

[SR]KIBORG-> 0 - 4 <-maxmaster

Nothing to loose !

Сообщение отредактировал Неясыть - Суббота, 26.09.2009, 03:32
Неясыть Дата: Вторник, 29.09.2009, 20:32 | Сообщение # 7
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 378
Репутация: 118
Статус: Offline
5 бой. Тур III. Этап 1.

thickskinned vs YoungKinght

Количество опыта: 15446

Ну что же. Вдохнем еще раз свежий морозящий воздух, которым обеспечили нас горные кланы ). Не буду загадывать, в какие страны мы отправимся после этого боя, но явно куда-то потеплее. На горное плато вынеслась тяжелая кавалерия Империи... Что-то мне это напоминает, где-то я это уже видел... Ах да. Как тут не вспомнить эпизод из Властелина колец, когда конница Гондора атаковала позиции армии Мордора. И даже прежний аватар YoungKinght'а в лице Фарамира ... И также всадников встретила бронированная стена, из-за которой вылетелы смертельные стрелы... Фарамир, Фарамир, зачем ты исполняешь волю своего безумного отца Денетора. Ведь это самоубийственная атака и все это понимают. Но такова судьба империи ). Тут можно цитировать Жеводана, только немного поправив ), -" Имперцы не бегут, а умирают с оружием в руках, встретив врага лицом к лицу".
Пожелаем удачи нашим бесстрашным имперским всадникам.

thickskinned
4. Часовой (5ур.)_____1. Вассал Леса (+Ини; +Броня)
5. Часовой (5ур.)_____2. Кентавр Латник (7ур.)
6. Часовой (5ур.)_____3. Кентавр Латник (7ур.)

2а Кента: 145*2=290 плюс 10 аппов (525*10=5250), 290+5250=5540.
3и Часовых: 570*3=1710 плюс 6 аппов (1335*6=8010), 1710+8010=9720.
Итого: 9720+5540=15260.

Тактика
Эльф созерцал атаку Императорского Кавалерийского Гвардейского Полка с высокого холма. На его лице читались противоречивые чувства.
- Воистину, кавалергарда век не долог. - С сожалением произнес эльф.

Тактика.
Приоритет: Рыцарь на Пегасе(РнП)->Раненный Защитник Веры(ЗВ)->Нераненный ЗВ не в блоке->Паладин(Палыч) не в блоке->ЗВ в блоке->Палыч в блоке. Если тактика противоречит приоритету, то действуем согласно тактике. Морозящее Правило: Если персонаж находится под обморожением, а его ХП<=32, то мы его не бьем.
1й ход: Все Часовые и Вассал Леса(ВЛ) по РнП. Кентавр Латник(Кент) №2(если жив), по ЗВ напротив Кента №3. Кент №3 по ЗВ напротив себя. Если к ходу Кента №3, РнП еще жив, то Кент№3 бьет по РнП.
2й ход: Если непостижимым образом РнП жив, то Часовые стреляют в него сколько необходимо для его смерти, учитывая Морозящее Правило. Остальные по ЗВ напротив ВЛ.
Если РнП умер на 1м ходу и хотя бы один Кент попал по ЗВ, то Часовые стреляют в раненного ЗВ. ВЛ по ЗВ напротив себя. Кент №2 если жив по ЗВ напротив ВЛ. Кент№3 по тому, до кого дотянется.
3й ход: а)Если в передней линии Имперцев некого отстреливать, т.к. уже все умерли или умрут от обморожения, то Часовые стреляют в ЗВ №5 даже если он в блоке, ВЛ и Кент тоже лупят по нему.
б)Если в передней линии Имперцев есть цели, то отсреливаем их Часовыми согласно приоритета, учитывая Морозящее Правило. Остальне Часовые (Часовой) в ЗВ №5. ВЛ и Кент в блок.
Исключение: Может возникнуть ситуация, что в результате атаки Часового или от обморожения ЗВ из первой линии умрет. Тогда атакуют ЗВ №5.
4й ход и последующие: Уничтожаем последовательно ЗВ №5, ЗВ №4, Палыча. Исключение: Если юнит остался в блоке, несмотря на то, что мог атаковать, тогда убиваем его в последнюю очередь.

YoungKinght
Защитник веры 4 - 1 Защитник веры
Защитник веры 5 - 2 РнП (броня, ини)
Паладин 6 - 3 Защитник веры

Тактика
Тактика. Центральный кент, Вассал, кент снизу. Защитники сзади в блок, до того момента, как смогут начать ходить. Автобой


Добавлено (29.09.2009, 20:09)
---------------------------------------------
Ну вот понеслись в первую атаку. Сразу мнится, что Рыцарь на Пегасе не на своем месте, со своей инициативой 60 он как-то вечно отстает и будет умирать даже не ударив. Лучше бы место уступил защитнику веры из второго ряда. Ну тут что имеем, то имеем. Только всадники пустились в галоп, как тут же предводитель получает стрелу в левый бок, следом в правый, защитники веры позади прикрылись щитами, наконец-то кавалерия дотянулась до супостата мечами, правый фланговый резанул наотмаш центрального кентавра, еще одна стрела торчит в предводителе, еще один удар по кентавру с другого бока, полуживого предводителя, истыканного стрелами добивает вассал.



как обычно кто-то гибнет первым

Паладин держится в защите, два кентавра по очереди пытаются столкнуть защитника веры с коня, тот пока держится. Второй ряд всадников еще не участвует в битве, а первый ряд понес серьезные потери, при этом уступая как в численности так и по боевой мощи / Тут можно было Империи подумать над более детальной тактикой с ожиданиями всадников во второй линии. Вполне может возникать ситуация, когда на третьем ходе первая линия будет гибнуть и появится возможность бить эльфов, а не отсиживаться в блоке /. Позади центральный защитник веры все еще держит щит над головой ), в то время как два его собрата долбят кентавров, одного зарезали (прямо насмерть), второго покоцали немного. И опять летит ледяная стрела, один защитник веры во второй линии поднимает снова щит над головой, но стрела летит не в него, а в того, которого пытались выбить из седла кентавры.
Вассал втыкает свой узкий меч между броневых пластин всадника, высящегося перед ним, следом две стрелы, одна втыкается в правого всадника, оставляя его корчиться от могильного холода в ожидании смерти, вторая находит еще одну щель в броне левого. Паладин сурово стоит в защите, ожидая своей очереди ). Кентавр не стал медлить и добил защитника веры, благородному воину - благородная смерть, от копья, а не от какого-то магического холода. Третий ход, и три стрелы подряд вычищают первую имперскую линию и немного царапают броню центрального защитника веры второй линии. Дошла и до них очередь ). Следом скользят по броне мечи Вассала. Ну держись гад ), в ответ все три всадника наносят страшные удары, Вассал полуоглушенный , но мечей не выпустил ), Палыч сверху вниз рубит кентавра, который упорно не хочет умирать. Кентавр в отместку тыкает копьем в раненого защитника веры, принимающего все удары на этом этапе. И опять защитники проявляют ретивость и жажду добраться до Часовых, до поры еще неуязвимых. Центральный защитник веры добивает Вассала, не отошедшего еще от первых плюх, второй защитник веры добивает кентавра.


эльфячье мясо так близко )

И снова ледяная смерть настигает кавалерию, две стрелы подряд сбивают с коня всадника, держащего до того все удары, теперь их только двое ), третьей стрелой начинают прощупывать слабые места в броне последнего защитника веры. Паладин становится первым воином империи, которому выпала честь дать по башке осточертевшим лучникам ). Первым пострадавшим оказался лучник номер 2 ). Но он еще жив и способен стрелять, что с успехом и демонстрирует напару с своим товарищем. Две стрелы попадают в защитника, тот вытерпев боль и мороз добивает лучника, после чего умирает сам от очередной стрелы. Палыч поддерживает наступательный порыв и режет лучника перед собой, получает две стрелы в упор, еще один взмах палаша и лучник сметается с пути. Казалось бы, еще немного, еще чуть чуть и прорвется кавалерия, но все таки он уже почти мертв ), и слово почти убирает последний Часовой, засаживая последнюю стрелу... 1 - 0

Добавлено (29.09.2009, 20:22)
---------------------------------------------
Как показал первый бой, для победы империи необходимо очень много если ). Опережение по инициативе, да и промахи эльфов желательны. Тут поможет только всеобщее моление всевышнему в лице всех подданых Империи ). Ладно, завязываем с рассуждениями, вон скачет вторая волна атакующих ). Понеслось... Тут же с налету левый фланговый оруженосец, так сказать, лупит кентавра по центру, в ответ летят три стрелы в предводителя отряда всадников, в промежутке между ними вторая линия принимает оборонительное построение и второй левый оруженосец стучит по темечку все тому же кентавру. Вассал... И опять Вассал не дает себя обогнать и аккуратно снимает всадника с пегаса, первые потери... Два кентавра находят себе мишень в виде левого оруженосца, точно попадают копьями в доспех. Паладин в защиту, делать нечего пока. Правый оруженосец сметает центрального кентавра /по приоритету, но мог бить и перед собой, если бы указать в тактике такой вариант/, получает в ответ стрелу, ниче еще жив. Левый оруженосец отвешывает оплеуху Вассалу. Еще одна стрела оставляет пару хитов правому защитнику веры и легкий морозец на лице. Вторая линия пока в защите. Ледяная молния врезается в защитника напротив Вассала, отнимая немало жизни и накладывая обморожение. Кентавр, как и в прошлый раз, не мучает своего визави и обрывает тому жизнь тяжелым ударом копья. Центральный защитник веры второго ряда становится в блок /а мог и подождать/, в то время как в единственного оставшегося воина первой линии летит стрела, тот все таки усилием воли наносит удар по Вассалу,



еххх, размахнись рука

после этого тяжело опуская громадные мечи, так как смерть неминуема, если не от меча, так от жгучего холода. И снова еще один защитник веры в блок /а мог ведь тоже подождать/. Часовой игнорирует замороженного всадника и пускает стрелу в защитника веры номер 5. Второй следует его примеру и добавляет свою молнию туда же. /Тут немного с тактикой непонятно, защитник походил, на следующий ход умрет от обморожения, но очередь хода вассала, то ли в блок, то ли бить на третьем ходу непонятно, я так понял вроде в блок его надо, а следом и кентавра, по-моему перестраховка, ну да ладно/ Вассал в блок ). Из-за того, что защитник спереди мешает вынуть меч из ножен, Паладин становится в защиту.
Летят три стрелы в центрального защитника веры второго ряда, который становится грушей для битья. В промежутках между ними защитники веры становятся в защиту и только потом умирает защитник веры из первой линии. Видать злостные эльфы долго думали, как бы побесить империю, заставляя ее топтаться на месте ). Ну что же, первой линии не существует, а благодаря тактике удержания кавалерии и вторая линия изрядно подранена. Вассал бьет по блоченному защитнику веры, следом летит стрела в него же, хитов осталось всего 27, смерть от обморожения неминуема. Паладин наконец принимает участие в драке, да видать поздновато, удар приходится на блоченного кентавра, кентавр в ответ бьет паладина,
исключая обмороженного защитника. Удар другого защитника, Вассал мертв. Три стрелы летят в здорового защитника, между делом от обморожения окончательно рассыпался его сосед. Паладин по кентавру, кентавр бьет сдачи. Вздрогнув от холода защитник отвешивает плюху упорному кенту,


в ожидании ледяного душа

но это видать последнее телодвижение кавалерии, потому как последующие стрелы сносят оставшихся всадников... 2 - 0

Добавлено (29.09.2009, 20:29)
---------------------------------------------
Отбив две волны нападения эльфы сами пошли в атаку ). Не успели всадники перегруппироваться, как Часовой послал первую весточку. Видать это смутило защитника веры, потому как он промахнулся, и так небольшие шансы на победу сократились практически до нуля. Но империя бьется до конца ). Другой защитник собрался с духом и попал. Следом еще стрелы, задняя линия в блоке, и... надо же, Рыцарь на Пегасе все таки решил размяться и махнуть шашкой.



вот и я расчехлился )

Сразу вспомнился неуместный промах его соседа, надо было попадать! Предводитель не подкачал, в ответ чуть было расслабившийся Вассал добивает лидера отряда империи. Паладин также в защиту до поры до времени. Кентавры точат копья о броню защитника веры, тот в ответ убивает недобитого кентавра, который должен быть мертв априори ). Опять стрелы, туда сюда, защитник обморожен, потенциальный труп, второй защитник только начал леденеть, Вассал продемонстрировал мастерское владение двумя мечами, в отместку получил сразу с двух рук. Задняя линия опять в блок. Кентавр как всегда благороден ), не дает своему визави помереть от обморожения, добивает того копьем. Стрела в
единственную боевую имперскую единицу на первой линии, обморожен, дальше сам помрет. Всадники опять топчатся на месте, прикрываясь щитами. Очередь Вассала, по условиям третьего хода ставится в блок /его беда, что опередил защитника по инициативе )/ Сразу же за ним рассыпается в ледяную пыль тот, кто был только что перед ним. Летят две стрелы в защитника номер 5, Палыч выходит на позицию и лупит кентавра, кент защитника, в него же стрела, в ответ удар по блоченному Вассалу, так уж сложилось жизнь...


приказано бить его и, приказ есть приказ

Ответ незамедлил последовать, центральный всадник остался с одной кровинкой ), и налетом ледяной грусти. Его больше не трогаем, а метим в последнего из защитников,
который все еще в блоке ), а да, он же в блоке, значит в Палыча, гм, а он оказывается прошел школу шаолиня и увернулся от стрелы, поможет ли... Проснулся защитник и выносит Вассала к его эльфийскому богу. Ловит в ответ стрелу. Паладин и Кентавр поупражнялись в фехтовании, вмешивается защитник веры и вдвоем они кентавра одолели. И опять стрелы льда... Раз, Два - Защитник готов к анабиозу на своем ходу, Три - Паладин поймал все таки стрелу (на себя правда). В ответ наносит удар по Часовому, ответ незамедлил ждать, две молнии сверкнули в горном разреженом воздухе, ставя точку в этом бою... 3 - 0

Добавлено (29.09.2009, 20:32)
---------------------------------------------
Четвертая попытка, и сразу три Часовых беспокоят предводителя отряда имперцев. У него еще есть шанс отличиться... Первый Защитник рубит кентавра, второй его же, сзади два встали в блок и опять ОН, Вассал, , приносящий смерть Пегасам ). Бьет и не промахивается. Палыч в блок, два кента щупают своими палками ближайшего к обоим защитника. Второй ход, Защитник напротив Вассала сносит центрального кентавра, раненного защитника с другого фланга настигает меткая стрела, напоследок тот в ответ попадает по кентавру. Ловит еще одну стрелу, последнюю для него, не смертельную, но приносящую сладкую прохладу ). Стрела в его напарника на другом краю, удар Вассала по нему же. Задняя линия как
обычно находится в защите как обычно. Кентавр в своем репертуаре, тыкает копьем в замороженное тело всадника.




Поймав очередную стрелу, наносит последний для себя удар Защитник по Вассалу, следующие стрелы в Защитника номер 5,
второй линии империи ничего не остается как стоять в блоке. Вассал и кентавр следуют их примеру. Стрелы летят за спину замороженного всадника, Вассал опережает всех, хм, четвертый ход, перед ним замороженный защитник, вариант для автобоя, естественно он добивает несчастного всданика, следом получает плюху от защитника из второй линии, дождь стрел по раскрывшемуся наезднику. Паладин и кентавр расшаркиваются друг перед другом в неуклюжих попытках вежливости ))), оба мажут друг по другу, на результат это впрочем не повлияет. Удар по Вассалу, труп, пара стрел, удар защитника по кентавру,



еще стрела, взмах паладина, кентавр труп, три подряд стрелы выносят защитников, удар паладина
не смертелен, стрелы, последний воин империи валится с коня... 4 - 0

thickskinned->4 - 0 <-YoungKinght

Nothing to loose !

Сообщение отредактировал Неясыть - Вторник, 29.09.2009, 20:37
Неясыть Дата: Пятница, 02.10.2009, 20:11 | Сообщение # 8
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 378
Репутация: 118
Статус: Offline
6 бой. Тур III. Этап 1.

Gevodan vs Necrosis

Количество опыта: 17785

Ну вот наконец-то мы и переехали... Дивный лес, свежий воздух, так легко дышится... Хммм, что это ? Какой-то странный запах, будто что-то стухло...
Магичка эльфов резко остановилась, пытаясь понять, откуда идет этот чертов запах ). Вокруг нее сгрудились пятеро стражников, озираясь и держа луки наготове. Ломая ветки и оставляя за собой шлейф тлетворной дымки, на отряд эльфов вывалились Драколичи армии Мортисс.
- О, черт ! Только этих тварей не хватало здесь !

Gevodan
Друидесса лидер мощь и точность в перки. по центру сзади.

Далее стражники.

первая линия сверху вниз - страж, стражник +ап, стражник +2апа
задняя линиия сверху стражник +3 апа, центр- лидер, стражник 4 апа

Тактика
шансов нету, но тактику прислать надо.

страж с одним апом и двумя по вампиру

остальные по нижнему дракону

тур 2
самый слабый страж что остался в живых по сущему, остальные, кто еще живой а таких будет макс двое по дракону снизу. если с горем пополам одолеем нижнего дракона тихой сапой принимаемся за дракона сверху, хотя из эльфов живых уже быть не должно. все

Necrosis
Вот и дождался.

......................4-1 Драколич
Носферату......5-2 Сущий (5 лвл)
......................6-3 Драколич
+20% инициативы
+20% урон

Тактика
О как! А у часовых было бы на 1 ап больше. =)
__________________________________________

Поле боя...лагало...Такого количества стражников на квадратный метр гнумских земель Носферату не видел давно.
Он стоял посреди снежных вершин и задумчиво глядел вниз, где начинали разворачиваться в боевые порядки две враждующие армии.
- Какая всё-таки мерзость! - пробормоталс вамп, меланхолично стряхивая с себя снег, - Пора менять эту унылую картину на родную сердцу...

1 ход. Носферату пьёт кровушку. Драконы "дышат". Сущий, если ещё жив, и, если дриада ещё не ходила - атакует её. Если Дриада атаковала, то Сущий атакует самого старшого стражника.
2 ход и далее. Автобой.

:-[


Добавлено (02.10.2009, 20:02)
---------------------------------------------
Стража друидессы дружно спустила тетивы и лесной воздух прорезал огненный дождь, две стрелы торчат в теле Носферату, три стрелы в нижнем Драколиче.



говорил же, надо было тротил к стрелам привязывать...

Носферату криво усмехаясь сгорает в пламени леса, но еще долго над полем битвы стоял его зловещий смех ). Сущий протягивает свои мертвые руки к магессе и понижает ее в уровне.
Дриада безупречна, в воздухе стоит стойкий запах горелой мертвой плоти. Но все это были только комаринные укусы отчаянных защитников леса, на отряд эльфов опустилась сама смерть и только два самых стойких стражника выжили в этой чуме.


и даже небо потемнело

Младший из стражников добивает сущего, второй добавляет еще одну стрелу к уже имеющимся в теле нижнего Драколича, но смерть не заставила себя ждать... 0 - 1

Добавлено (02.10.2009, 20:07)
---------------------------------------------
Вторая попытка эльфов отбиться, но шансы настолько призрачны, что их даже не видно. Две стрелы в носферату, три в Драколиче. Снова Носферату сгорает в пламени, но ему не привыкать... Друидесса решила обогнать Сущего на этот раз, но спешка ее сбила, промах по верхнему Драколичу.



все бестолку

Сущий меняет цель атаки и понижает в уровне самого старшего стражника. Следом "дышат" два Драколича...


ну надышали

второго хода не потребовалось... 0 - 2

Добавлено (02.10.2009, 20:10)
---------------------------------------------
Третий бой под копирку первый ). Те же лучники, тот же зловещий смех исчезающего Носферату, и Сущий решил полапать женщину ), ну а та в отместку не промазала ни по кому. После хода Драколичей опять в живых остаются два самых стойких стражника,



посмотрим на это дело с другой стороны

которые убивают Сущего и втыкают стрелу в дракона, дальше пришла смерть... 0 - 3

Добавлено (02.10.2009, 20:11)
---------------------------------------------
Бой четвёртый, принесет ли он что-нибудь новое в устаканившееся положение дел. Видать нежить пришла в этот лес всерьез и надолго и не так просто будет ее оттуда изгнать ).
Залп стрел, Носферату уходит с поля боя, Драколич превратился в ежика. А Сущий то паря не робкого десятка, полез опять обниматься с женщиной ),



хлебом не корми, дай кого-нибудь полапать

женщина обиделась и подпалила тому шкуру, заодно и дракону нижнему, по верхнему промахнулась. Теперь очередь Драколичей, в живых они оставили только одного стражника,
который напоследок сжигает наглого Сущего и принимает смерть от чумы... 0 - 4

Gevodan-> 0 - 4 <-Necrosis

Nothing to loose !

Сообщение отредактировал Неясыть - Пятница, 02.10.2009, 20:19
Неясыть Дата: Понедельник, 05.10.2009, 20:35 | Сообщение # 9
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 378
Репутация: 118
Статус: Offline
7 бой. Тур III. Этап 1.

nTu4Ka vs Нечисть

Количество опыта: 14774

Пока драколичи Некрозиса резвились в землях эльфов, деловито попыхивая во все стороны, на родные территории нежити вторглись легионы проклятых...
Два некроманта, Нечисть и Неясыть ), сидели за костяным столом, с мрачным видом разглядывая труднопробиваемые построения гномов, о которые совсем недавно расшиб кости новоизбранный адепт.
- Неясыть: может в следующий раз отправить пять теней с военачальником, парочка выживет и запараличат гномов до смерти, вернее будут удерживать их, пока твои фантомы не подойдут, а ?
- Нечисть: более бредового плана я не слышал ), тебе надо поспать наверное...
- Неясыть: ты че, я же теперь труп, не могу я спать, только притворяться )
- Нечисть: значит притворись, может свежие мысли тебя осенят...
Переговариваясь так, два высохших тела сидели уже довольно долго, до рассвета в принципе все равно еще далеко, однако почему-то стало светать...
- Неясыть: чет я не пойму, уже рассвет что ли ? Нечисть, ты часы забыл перевести ?
- Нечисть: я к часам и близко не подходил, нафиг они нужны мне...
Вдруг в узкое окошко замка некромантов протиснулась отвратительная /хотя кто тут отвратительней ? )/ морда гаргульи...
- Гаргулья: ну че, костлявые, не ждали, гы гы, - и расхохотавшись расправила крылья, отдаляясь от замка...
Немного с опаской выглянув в окошко Нечисть увидел причину преждевременного рассвета, к замку подлетала четверка магов, крылья которых излучали огонь самой преисподней.
- Нечисть: ааааа, вот оно что... Неясыть, у нас гости, пойду встречу как положено )

nTu4Ka
Модеус-4-1-Архидьявол
-------5-2-Ониксовая гаргулья
Модеус-6-3-Модеус
+20% ini
+20 armor

Тактика
Все маги всегда атакуют.

Ход 1.
Гаргулья по 5-Сущему.

Ход 2.
Гаргулья добивает Сущего. Если таких нет, Гаргулья в блок.

Нечисть
Доппели - зло!!!

1 - Воин призрак
2 - Воин призрак
3 - Воин призрак
4 - Королева личей (+ 20% ини, + 20% урона)
5 - Сущий
6 - Сущий

Тактика
1-ой ход:

Оба сущих бьют по гаргулье :) Дальше самое сложное. Для краткости всех воинов-призраков буду называть 1, 2, 3 в сответствии с месторасположением.

Приоритет для 1-го: архидемон. Если последний парализован, то 3-ий либо бьет гаргу в случае, когда она получила свое от обоих сущих (с промахами включительно, но лучше без них), либо ждет, а после бьет по гарге.

Приоритет для 3-го: модеус. Здесь без вариантов.

Приоритеты для 2-го: модеус, если не парализован; архидемон, также если не парализован; гарга, по которой били оба (!) сущих. Если ни один из перечисленных врагов не находится в указанных условиях, то воин-призрак ждет, а затем бьет по гарге в случае, когда своим ударом сможет ее добить, иначе - по модеусу.

Королева бьет по всем, желательно раньше архидемона и желательно по нему попадает))

2-ой ход:

Если на передовой у проклятых никого не осталось, то 1-ый и 3-ий фигачат каждый по своему модеусу, 2-ой по не парализованному (если оба парализованы, то по любому).

Если на передовой осталась гарга или, не приведи Мортис, еще кто, то добиваем в порядке приоритетов: архидемон, модеус, гарга, а затем бьем, кого можем (если сохранилось 2 удара, то бьем по разным модеусам или, если первого не удалось парализовать и воин-призрак, который будет ходить следущим, до него (не парализованного модеуса) дотягивается, то добиваем этого бесстрашного мага огня).

3-ий ход: бьем уже куда придется :) в фаворе не парализованные модеусы)


Добавлено (05.10.2009, 20:00)
---------------------------------------------
После нескольких тестовых боев и независимого взгляда на ситуацию, а быть независимым в этом случае довольно непросто ), имеются следующие суждения: тактики с обеих сторон неполные ), частенько гарга остается с несколькими хитами, но при своем ходе по тактике nTu4kи становится в бесполезный блок, хотя могла кого-нибудь стукнуть. Ну здесь наверное единственный недочет.
А вот тактика Нечисти сразу вызывает массу вопросов , особенно у меня ). Такое ощущение, что в приоритетах первого фантома допущена опечатка, после парализованного архидемона речь идет о третьем фантоме, а не о первом. Далее, если уж второй фантом первым в приоритетах бьет модеуса, то для третьего фантома нужна тактика, как для первого, то есть бить по гарге, если модеус в параличе. Со вторым фантомом вопросов нет.

Ну что же, ситуации возникают разные, посмотрим что же у нас получится ). Летающий отряд демонов вплотную подлетел к выбравшимся скелетам Нечисти и гарга первая машет лапами, Сущий №5 чувствует на себе всю мощь ее когтей, тут же в ответ понижает ониксовую гаргу в ранге, делая ее мраморной. Первый фантом пробует разрубить Архидемона, это ему наполовину удается, но он забыл нанести на клинок парализующий яд, чем не преминул воспользоваться полудохлый маг и наносит первый огненный удар по отряду Нечисти. Неточно. Маги конечно никогда не отличались меткостью, так и здесь, промах по недобитому Сущему и первому фантому, злая шутка судьбы. Следом второй Сущий понижает теперь уже мраморную гаргу совсем уж ниже плинтуса, делая ее простой смертной гаргой ), Королева Личей в отличии от своего конкурента на удивление точна и появляются первые жертвы среди красных ).




Далее третий фантом дубасит ближайшего модеуса, паралича нет, второй фантом по нему и тот испаряется в воздухе. Следом огенный вихрь приносит смерть (извините за каламбур) всей второй линии отряда нежити, при этом опять промах по первому фантому, заколдованный прям ). Второй модеус точен, все три рыцаря получают огненным шаром по голове.



Ход гарги, сущих не видно, сколько не вглядывайся вдаль, поторчим в блоке , хотя жить осталось секунды ). Смерть ей приносит второй фантом, первый бьет модеуса напротив себя, попадает, но без паралича, третий фантом по модеусу напротив, тоже попадает, и тоже без паралича, наверное впопыхах вообще забыли о своем чудо средстве. Опасная ситуация возникла для обеих сторон ). После удара двух модеусов в живых ( опять каламбур) остался первый скелет-фантом с 87 хитами против двух модеусов с 40 хитами, каждому по удару, но промах смертелен. Первый удар - один модеус отправляется к Бетрезену, поджарка со стороны второго модеуса, почти мертв фантом, но наносит еще один удар и последний из модеусов отправляется следом за свои предшественником... 0 - 1

Добавлено (05.10.2009, 20:12)
---------------------------------------------
Почти на грани, шансы хоть и кажутся предпочтительней для нежити, но демоны тоже не лыком шиты и могут поджарить скелетам их костлявую задницу ). Второй бой.
Похоже я накаркал ), первое слово как обычно за ониксовой гаргой, сущий огребает, но вот второе слово на удивление говорит архидьявол, опережая и скелетов и сущих, результат для нежити плачевен,




хоть и промах по трем воинам отряда Нечисти, но зато уничтожен Сущий #5, который не успел понизить гаргу. Оставшийся сущий понижает гаргу до ее мраморного обличья, но та и в этом качестве представляет большую опасность. Второй фантом по приоритету бьет модеуса, параличит его на этот раз, следом Королева Личей опять точна, третий фантом: для него цель модеус, хотя мог и по гарге бить, пока модеус параличен, а гарга не успела в блок встать. Ну дело его, выносит модеуса в его ад. Следом первый фантом выносит Архидьявола туда же. Два модеуса разверзли ад над головоми отряда Нечисти, что послужило причиной последней смерти сущему и Королеве Личей. Ход гарги и она становится в блок, по-моему это конец ). Три подряд удара скелетов-фантомов не выносят гаргу, лишь оставляя ее в параличе.



Ход модеусов: оба точны и оставляют двух ну очень дохлых фантомов. Гарга пропускает ход и тут же умирает от меча фантома, второй фантом лупит модеуса безрезультатно, ранил, но не обездвижил. Огненный шквал сносит скелетов с земли... 1 - 1

Добавлено (05.10.2009, 20:22)
---------------------------------------------
Вот такие вот они, демоны ), живьем не берутся. Что нам принесет третий бой, теряюсь в догадках... Как обычно, заводилой является гарга, хорошенько шевелит сущего. Следом первый фантом и вводит Архидьявола в ступор, из которого тот явно не выйдет. За ним сущий по гарге, но вот досада, не понижает гаргу в уровне. Второй и следом третий фантомы выносят модеуса. Оставшийся сущий все таки понижает гаргу до мраморной. Теперь один из модеусов проявляет недюжинную прыть и опережает даже Королеву Личей ), хорошо, что не смертельно, но посмотрим как все обернется...




А Королева не такая уж и королева, промазала по Архидьяволу. Ситуация стала просто удручающей, мало того, что гарга в мраморной броне, так еще дохлый Архидьявол под ногами путается. Второй модеус выносит на свалку сущего и неудачливую предводительницу отряда нежити. Скелеты фантомы режут первый ряд: архидьявол мертв, гарге остался еще один удар. Модеусы напару сыпят огенные булыжники на головы обреченным скелетам, но все таки у них еще есть шанс, если они проявят волю к победе. На свой ход живы все три фантома, но все при смерти. Если каждый сработает по максимуму с точносью и с параличом, то есть шанс... посмотрим. Гарга в параличе... Удар второго фантома,



и она рассыпается на кусочки. Удар первого фантома... и промах, вот те раз... третий фантом точен на сто процентов, параличит своего противника. Вот и ход модеуса... невероятно ), промах по фантому, который только что промахнулся по этому модеусу. Попытка номер два: удар фантома, но без паралича, что ведет к финишу вероятно... так и есть, огребший только что модеус выносит последнего фантома... 2 - 1

Добавлено (05.10.2009, 20:35)
---------------------------------------------
Бой четвёртый и последний, как оказывается, промах сущего по гарге приводит фактически к поражению нежити, что и случилось в двух предыдущих боях. Надо хоть бы ничью уж вырвать )), тут уже не до жиру, быть бы живу...Первое слово гарге, сущий ей внемлет... Его сосед понижает гаргу до мраморной, за ним третий фантом рубит модеуса... вернее пытается, потому как мажет! Совсем что-то нежить расклеена, собраться надо. Второй сущий понижает гаргу до ее первоначального вида, уже кое-что... Ход Архидьявола, не совсем точен, мажет по крайнему сущему и Королеве Личей, ну нежити на руку. Первый фантом почти сносит Архидьявола, чуть не хватает, следом Королева Личей подчищает...




И хорошо так подчищает, ей в дворники надо). Второй фантом ходит последним и бьет модеуса, паралича нет. Раунд заканчивают три модеуса, после которых остается три дохлых фантома, похоже и этот бой демоны возьмут, только чудо спасет скелетов. Гарга в блок, три удара скелетов уничтожают первую линию, ранят модеуса из второй,



но ответным ходом два модеуса проводят зачистку местности... 3 - 1

nTu4Ka-> 3 - 1 <-Нечисть

Nothing to loose !

Сообщение отредактировал Неясыть - Понедельник, 05.10.2009, 20:38
nTu4Ka Дата: Вторник, 06.10.2009, 09:48 | Сообщение # 10
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1151
Репутация: 325
Статус: Offline


Nemo omnia potest scire.
nTu4Ka Дата: Вторник, 06.10.2009, 09:48 | Сообщение # 11
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1151
Репутация: 325
Статус: Offline


Nemo omnia potest scire.
nTu4Ka Дата: Вторник, 06.10.2009, 09:48 | Сообщение # 12
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1151
Репутация: 325
Статус: Offline


Nemo omnia potest scire.
nTu4Ka Дата: Вторник, 06.10.2009, 09:49 | Сообщение # 13
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1151
Репутация: 325
Статус: Offline


Nemo omnia potest scire.
nTu4Ka Дата: Вторник, 06.10.2009, 09:49 | Сообщение # 14
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1151
Репутация: 325
Статус: Offline


Nemo omnia potest scire.
nTu4Ka Дата: Вторник, 06.10.2009, 09:49 | Сообщение # 15
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1151
Репутация: 325
Статус: Offline


Nemo omnia potest scire.
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Чемпионаты » Результаты боев чемпионата "Nevendaar" - Тур III (Непосредственно описание самих боев, готовность Участников)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: