Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Страница 5 из 7«1234567»
Модератор форума: FairYng 
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Общая тема для пожеланий НЕмододелов к мододелам (Disciples III)
Общая тема для пожеланий НЕмододелов к мододелам
nonstop Дата: Среда, 04.05.2011, 19:08 | Сообщение # 61
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 160
Репутация: 69
Статус: Offline
Спасибо:)Только вот я веткой форума помоему ошибся:( Я про второй спрашивал,и только свейчас заметил что эта тема про третий.
Сори.
Есть ли такая же тема по вторым?
Денисик Дата: Среда, 04.05.2011, 19:21 | Сообщение # 62
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (Ээээ)
Есть ли такая же тема по вторым?
похожая http://nevendaar.com/forum/27-918-1
только Роммеля в последнее время не видать что-то.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
nonstop Дата: Среда, 04.05.2011, 20:39 | Сообщение # 63
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 160
Репутация: 69
Статус: Offline
Спасибо.
Oltopeteeh Дата: Вторник, 26.02.2013, 22:16 | Сообщение # 64
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Интересно, а есть сравнительная таблица всех юнитов по классам/рангам/расам, с примерами соответствия значений разных параметров (например, если начальному воину Защитников Империи, Скваиру, прибавить инициативу за счет жизней, то по какому курсу и в каких пределах рекомендуется? +5 Инц за 10 хитов?)

В случае если таковой таблицы нет, или данные неполные, то можно сделать расширенную версию силами сообщества (для баланса параметров в модах очень бы пригодилось - в 1 очередь, меня интеерсует 2 часть Последователей, потом думаю, переключиться и на третью :) ).

----

Примерные прикидки.
В игре Disciples 2 имеем 5 крупных рангов и 2 вспомогательных.
1-5: юниты, доступные в столице (для Империи - от Скваира до Защитника Веры).
0: самые слабые юниты, нужные для начальной прокачки войск (гоблины, бесы, крестьяне: в общем все те, кто и один на один не справятся с начальным юнитом любой фракции).
6+: очень сильные юниты (круче лимита, доступного в обычных условиях, чаще всего именные боссы вроде Утера-демона, Защитника Столицы и т.д.)

Воин, одна клетка (ближний бой): ранг, урон/жизни (ориентир по людям, остальные - модифицированные относительно Империи) - повышение за ранг (+25 урона, +50 жизней). Общий расчет: победа над равным противником за 3-4 удара.

0: 15+ / 50+
1: 25+ / 100+
2: 50+ / 150+
3: 75+ / 200+
4: 100+ / 250+
5: 125+ / 300+
6: 150+ / 350+

Стрелки и маги слабее воинов того же ранга по здоровью, но быстрее (лучники), или бьют сильнее за счет поражения сразу нескольких юнитов (маги).

P.S.: Как разберусь с Excel-таблицей, выложу наработки в отдельную тему, чтобы понятнее было о чем речь :-)


Сообщение отредактировал Oltopeteeh - Вторник, 26.02.2013, 22:22
GoR Дата: Вторник, 26.02.2013, 22:22 | Сообщение # 65
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1751
Репутация: 757
Статус: Offline
Oltopeteeh, зачем это нужно?
Все играющие знают примерный баланс. А такие таблицы не дадут практической пользы.
Кроме, разве что, калькулятора для боев. Но он лишь убьет интерес.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Oltopeteeh Дата: Вторник, 26.02.2013, 22:25 | Сообщение # 66
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
GoR, примерный баланс для создания мода довольно опасен (именно эта прикидка "на глазок" и уивает интерес). Примером такой недоработки служит хрестоматийный пример: "два юнита за ту же цену, но при прочих равных второй вдвое мощнее. Какой смысл покупать первого?"

Практическая польза будет в повышении реиграбельности (прохождении одной и той же карты много раз, с неубывающим интересом).
GoR Дата: Среда, 27.02.2013, 04:45 | Сообщение # 67
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1751
Репутация: 757
Статус: Offline
Oltopeteeh, на данный момент таких не возникало.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Oltopeteeh Дата: Среда, 27.02.2013, 09:52 | Сообщение # 68
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Похоже, пока создание новой темы невозможно (недостаточно прав) - тогда буду публиковать наработки здесь, как наиболее подходящей по смыслу теме (с появлением своей темы попрошу модератора перенести посты :)
Кстати, как здесь таблицу построить? Тегов что-то не наблюдаю в окне форматирования. Структурированные данные в ней восприниматься будут куда эффективнее, чем "блоком" текста...

Пока сделал Excel-таблицу и разместил на Яндекс.Диске: "Disciples 2 - Сравнительная таблица. Ранги (0-1) и Герои" - http://yadi.sk/d/9DzvQ0G_2v2hc

=== Disciples 2 ===

Раса Класс Название Ур Опыт Хиты /Брн Урон Тчн Тип Инц Вард/ Иммун

Империя Воин Рыцарь  Пегаса 1 150 150 50 80% Оружие 50 -
Кланы Воин Королевский страж 1 225 225 60 80% Оружие 40 -
Демоны Воин Герцог 1 150 150 50 80% Оружие 50 -
Нежить Воин Рыцарь Смерти 1 165 150 50 80% Оружие 50 -
Эльфы Воин Лесной Лорд 1 150 135 50 80% Оружие 55 -

Все Все Сумм 1 150-225 (150) 135-225 (150) 50-60 (50) 80% Оружие 40-50 -

Империя Стрелок Следопыт 1 145 90 40 80% Оружие 60 -
Кланы Стрелок Инженер 1 175 135 40 80% Оружие 50 -
Демоны Стрелок Советник 1 145 90 40 80% Оружие 60 -
Эльфы Стрелок Страж 1 170 135 40 80% Оружие 50 -

Все Все Сумм 1 145-175 (150) 90-135 (100) 40 80% Оружие 50-60 (60) -

Империя Маг(6) Архимаг 1 150 65 30 80% Воздух 40 -
Кланы Маг(6) Ученый 1 175 95 30 80% Земля 30 -
Демоны Маг(6) Архидьявол 1 150 65 30 80% Огонь 40 -
Нежить Маг(6) Королева личей 1 165 65 30 80% Огонь 40 -/Смерть
Нежить Маг(6) Носферату 1 100 90 10 80% Смерть 50 -/Смерть
Эльфы Маг(6) Дриада 1 165 55 35 80% Воздух 45 -

Все Все Сумм 1 150-175 (150) 55-95 (65) 10-35 (30) 80% Воздух, Земля, Огонь, Смерть 30-50 (40) Смерть (-)

Империя Помощь(1) (жезл) Архангел 1 100 100 40 100% Жизнь 10 -
Кланы Воин (жезл) Старейшина 1 120 150 40 80% Оружие 30 -
Демоны Помощь(1) (жезл) Баронесса 1 120 100 0 80% Разум (страх) 20 -
Нежить Помощь(1) (жезл) Баньши 1 115 100 0 70% Разум (паралич) 20 -/Смерть
Эльфы (жезл) Мудрец 1 100 80 0 100% Призыв Мл.Энта 40 -

Все Все Сумм 100-115 (120) 80-150 (100) 0-40 (40) 70-100% (80) Оружие, Разум, Жизнь/Призыв 10-40 Смерть (-)

Империя Доп. Вор 1 - 100 30 80% Оружие 60 -
Кланы Доп. Вор 1 - 150 40 80% Оружие 50 -
Демоны Доп. Вор 1 - 100 30 80% Оружие 60 -
Нежить Доп. Вор 1 - 100 30 80% Оружие 60 -
Эльфы Доп. Вор 1 - 90 30 80% Оружие 65 -

Все Все Сумм 1 - 90-150 (100) 30-40 (30) 80% Оружие 50-65 (60) -

---

Нейтралы Воин Крестьянин 1 35 40 15 75% Оружие 30 -
Нейтралы Воин Гоблин 1 50 50 15 80% Оружие 30 -
Нейтралы Воин Бес 1 35 50 20 80% Оружие 30 -

Все Все Сумм 1 35-50 40-50 (50) 15-20 75-80% Оружие 30

Нейтралы Стрелок Гоблин-лучник 1 75 40 15 80% Оружие 50 -

Нейтралы Воин (2) Толстый бес 1 170 100 30 70% Оружие 50 -

Империя Воин Сквайр 1 80 100 25 80% Оружие 50 -
Кланы Воин Гном 1 130 150 30 80% Оружие 40 -
Демоны Воин Одержимый 1 95 120 25 80% Оружие 50 -
Нежить Воин Воин Нежити 1 95 120 25 80% Оружие 50 -
Эльфы Воин Кентавр Копейщик 1 145 150 30 80% Оружие 40 -
Нейтралы Воин Элементаль Воздуха 1 400 100 30 80% Воздух 40 -/Воздух
Нейтралы Воин Ополченец 1 75 95 25 80% Оружие 50 -
Нейтралы Воин Разбойник 1 50 65 25 80% Оружие 65 -
Эльфы Воин Малый энт 1 - 80 30 80% Оружие 50 -

Все Все Сумм 1 50-400 (100) 65-150 (100) 25-30 80% Оружие 40-65 (50) Воздух (-)

Империя Стрелок Лучник  1 70 45 25 80% Оружие 60 -
Кланы Стрелок Метатель топоров 1 100 65 25 80% Оружие 40 -
Эльфы Стрелок Разведчик  1 95 45 30 80% Оружие 65 -
Нейтралы Стрелок Эльф-следопыт 1 75 45 25 80% Оружие 65 -

Все Все Сумм 1 75-100 (100) 45-65 (45) 25-30 (25) 80% Оружие 40-65 (60) -

Империя Маг(6) Ученик 1 75 35 15* 80% Воздух 40 -
Демоны Маг(6) Сектант 1 75 45 15* 80% Огонь 40 -
Нежить Маг(6) Адепт 1 75 45 15* 80% Смерть 40 -
Эльфы Маг(6) Адепт Эльфов 1 75 35 15* 80% Воздух 45 -

Все Все Сумм 1 75 35-45 15* 80% Воздух, Огонь, Смерть 40-45 (40) -

Империя Помощь(1) Послушница 1 80 50 20 100% Жизнь 10 -
Кланы Помощь(1) Травница 1 95 60 +25% 100% Жизнь 70 -
Нежить Помощь(1) Привидение 1 75 45 0 65% Разум (Паралич) 20 -/Смерть
Эльфы Помощь(1) Женщина Дух 1 90 45 25 100% Жизнь 10 -

Все Все Сумм 1 75-95 45-60 0-25 65-100% Жизнь, Разум 10-70 Смерть (-)

Кланы (2) Воин (2) Холмовой великан 1 400 210 60 80% Земля 30 -
Демоны (2) Воин (2) Черт  1 275 170 50 80% Оружие 35 -
Эльфы (2) Воин (2) Грифон  1 415 200 65 80% Оружие 50 -
Нейтралы (2) Воин (2) Грифон (old) 1 1200 200 95 80% Оружие 50 -
Кланы (2) Воин (2) Птица Рух 1 - 125 40 80% Оружие 60 -
Демоны (2) Маг(6) (2) Адская гончая 1 - 125 20* 80% Огонь 60 -

Все Все Сумм 1 275-1200 125-200 20*-95 80% Оружие, Огонь, Земля 30-60 -

Демоны (2) Стрелок (2) Горгулья 1 400 90/40 40 80% Земля 60 Разум/Яд

Нежить (2) Маг(6) (2) Виверна 1 500 225 25* 80% Смерть 35 -

Добавлено (27.02.2013, 09:52)
---------------------------------------------
Вот, теперь читаемо) Ну и табличка Экзел для большей понятности :)



Сообщение отредактировал Oltopeteeh - Среда, 27.02.2013, 09:51
Денисик Дата: Среда, 27.02.2013, 12:26 | Сообщение # 69
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Oltopeteeh, твой пост в данной теме по содержанию - откровенный оффтоп, есть вероятность что модеры его снесут нафих. А статы юнитов любой нормальный геймер помнит наизусть, по всем фракциям и большинству нейтралов, - это называется "знание матчасти". Перечень сведений по статам юнитов, книгам кастов и прочему писали многие любители Дисов, в разные времена. И перечни фракционных имён из файлов игры вытаскивали, и собирали сведения о зельях/талисманах/сферах и т.д. и т.п. К примеру, собранный мной лично список статов, хз в каком году - http://files.mail.ru/6AD68CB44A93407A9D9762A31AD8D531

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Oltopeteeh Дата: Среда, 27.02.2013, 13:53 | Сообщение # 70
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
После анализа ситуации (как есть) можно переходить и к правкам (что было именно так, как нравиться :) ).

---
База параметров классов персонажей.
---

Воин: 100% мощности ранга: для героев - урон/2, две атаки [i](чтобы частично преодолеть проблему "толпа вокруг хая", а также чудовищную разницу между капом урона бойца/стрелка (300*1->300*2) и мага (300*6)).[/i]
Жизни: 150 [i](или 135 хитов и 10 брони как в DoM).[/i]
Урон: 50 [i](или 25*2).[/i]
Тчн: 80%. Инц: 50.

Стрелок: повышенная инициатива ценой урона и жизней, а также штраф за дистанционную атаку.
Жизни: 100 (считаю, что лучнику нужно больше здоровья, чем в оригинале: 90->100 = +10%).
Урон: 40(выстрел).
Тчн: 80%. Инц: 60.

Маг: урон/3 по 1-6 целям, жизни/2 [i](компенсация увеличения урона вдвое от нормы: урон*6.целей/3=урон*2; оптимально 3 крупных существа, но базовый расчет ведется на две основные цели - стандартное число целей в общем бою против отряда мага: остальные быстро отсеиваются).
Штраф инициативы за дальнюю атаку (-10) и немножко точности за массовость (80%->75%).[/i]
Жизни: 75 (здоровья больше, чем в оригинале, чтобы в мультиплеере непрокаченные маги могли хоть как-то действовать: 65->75: +15,4%).
Урон: 25(*все; урон ниже, чем в оригинале, чтобы маги не были настолько сильными: 30->25: -20%).
Тчн: 75%. Инц: 40.
Gorgar Дата: Среда, 27.02.2013, 15:12 | Сообщение # 71
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1386
Репутация: 425
Статус: Offline
*Тупой варвар приходит к теме, читает мнга букаф и ни черта не понимает.
Цитата (Oltopeteeh)
две атаки (чтобы частично преодолеть проблему "толпа вокруг хая", а также чудовищную разницу между капом урона бойца/

И +10 хитов стрелку и магу. Остальное какой-то учебник алгебры, ниасилил.
Цитата (Oltopeteeh)
Жизни: 150 [i](или 135 хитов и 10 брони как в DoM).

Двойной удар тоже частенько был у героев в ДОМ имхо правильная идея даже кап в 400 маловат для воина и урон его даже без капа часто избыточен.
Цитата (Денисик)
А статы юнитов любой нормальный геймер помнит наизусть, по всем фракциям и большинству нейтралов, - это называется "знание матчасти".

Тем более что юнитов немного, показателей немного и они нередко совпадают, ах да они еще и на этом сайте выложены.
Да и среди фанатов по сравнению с обычными людьми повышенный процент олдфагов знакомых с Д1 где показатели почти те же и потому они уже выжжены в памяти намертво.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
"[quote=Денисик]определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.[/quote]
Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
BackFromHell Дата: Четверг, 28.02.2013, 08:35 | Сообщение # 72
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 352
Репутация: 180
Статус: Offline
Цитата
Двойной удар тоже частенько был у героев в ДОМ имхо правильная идея даже кап в 400 маловат для воина и урон его даже без капа часто избыточен.

В последних версиях DoM's MoD двойные атаки у героев убрали, чтобы избежать двойного использования талисманов и сфер, которые были усилены ради баланса.
Это если я правильно понял, и речь действительно о героях.

Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович

Gorgar Дата: Четверг, 28.02.2013, 09:55 | Сообщение # 73
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1386
Репутация: 425
Статус: Offline
Цитата (BackFromHell)
В последних версиях DoM's MoD двойные атаки у героев убрали, чтобы избежать двойного использования талисманов и сфер, которые были усилены ради баланса.

Даже не знаю считать ли багом такую возможность. двойное использование талисманов - это все же скорее баг чем нет.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
"[quote=Денисик]определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.[/quote]
Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Oltopeteeh Дата: Суббота, 02.03.2013, 01:27 | Сообщение # 74
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Даже и не помню когда против меня использовали боевые сферы/талисманы, все чаще зелья-лечилки, так что что одно использование, что два... впрочем, служитель света людей может воскресить двоих подряд в свой ход (или скажем, воскресить и вылечить) - чем герои хуже юнита? :)

Кстати, при второй атаке нельзя выбрать защиту/ожидание/бегство (можно и на вещь этот же скрипт навесить), хотя если нажать "автоматический бой", то юнит может встать в защиту вместо второй атаки (по идее, это тоже баг).

Добавлено (02.03.2013, 01:27)
---------------------------------------------
В связи со сложностью восприятия предыдущих расчетов приведу более точный и простой пример :)

---
Расчетной единицей Disciples 2 становится не +25 урона и 50 ед. жизней и частично +15 вреда, а общее +20/+60, как более удобное значение в расчетах.
В отличии от "15_25" счёт по "20" позволяет прямую последовательность значений: 20-15-10 (воин/стрелок/маг) и не приводит к косякам в восприятии здоровья (*3 удара от урона: 60-45-30).
Для "15" подобный ряд смотрелся бы с нецелыми числами (15- 11,25 -7,5). Для "25" тоже: (25 - 18,75 - 12,5). У вариантов "16-19" и "21-24" сложно оцениваемое значение хитов, например, 16/12/8 и 48/36/24 и т.д.

Инициатива: 50 (воин), 60 (стрелок), 40 (маг).
Точность: 80% (воин), 85% (стрелок), 75% (маг).
Скорость: 25/20 (Полет Воина), 30/25 (Полет Стрелка), 25/20 (Полет Мага).
Предполагаемая основная способность стрелков: "Крит. удар" (урон сквозь броню). У остальных классов - в зависимости от расы.

0 ранг магии: +-20 ед. урн/леч.
Блж: 20/60
Стр: 15/45
Маг: 10/30

1 ранг магии: +-40 ед. урн/леч.
Блж: 40/120
Стр: 30/90
Маг: 20/60

2 ранг магии: +-60 ед. урн/леч.
Блж: 60/180
Стр: 45/135
Маг: 30/90
Примечание: стартовые показатели героев (цена соотв. рангу - 500 монет).

3 ранг магии: +-80 ед. урн/леч.
Блж: 80/240
Стр: 60/180
Маг: 40/120

4 ранг магии: +-100 ед. урн/леч.
Блж: 100/300
Стр: 75/225
Маг: 50/150

5 ранг магии: +-120 ед. урн/леч.
Блж: 120/360
Стр: 90/270
Маг: 60/180

---
Бой воина против стрелка равных уровней.
При бое один-на-один победит, конечно, воин: на 2-3 ходу боя (45-20-20, двойной доп. урон от рандома может выдать в сумме 5 ед. - для более высоких уровней в наличии доп. тип урона, сводящий разницу к тем же 5-6 хитам, например, 270-120(+12)-120(12). Разница: 6 хита/2хода).
В случае, если есть прикрытие, шансы лучника существенно выше - выбивание мага/поддержки самостоятельно за 2 хода сильно осложнит бой с ним (с помощью мага - с большим шансом за 2 хода, возможно, за 3х.; время победы над другими лучниками - за 3х. (взаимно, кстати), воинами - за 4х.).
У мага против и воина и лучника шансов мало, зато группа магов из-за спин прикрытия способна вынести большую часть здоровья всему отряду противника (единственная опасность - группа лучников, способных снести их раньше, чем маги сходят - баланс, в общем, тот же, что и в оригинале, но уже с более удобными цифрами :) ).

===

Если возможно, то давать лорду-воину помимо регенерации 15% хитов в день скидку на постройку зданий (2-5 ранги: 200-300, 400-600, 800-1.600, 1.600-3.200).
Дополнительно, приравнять цены доп. построек (ги воров, ги магов, храм) к 300 монетам, включая цену персонажа вора (их мощь выше даже у обычных лордов, чем 200 монет, а уж у лорда-вора...)

nonstop Дата: Суббота, 09.03.2013, 02:27 | Сообщение # 75
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 160
Репутация: 69
Статус: Offline
А нельзя ли найти более компромисное решение чем всем поперекраивать статы до неузнаваемости?
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Общая тема для пожеланий НЕмододелов к мододелам (Disciples III)
Страница 5 из 7«1234567»
Поиск: