Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Страница 1 из 212»
Модератор форума: FairYng 
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Объявление
Объявление
BAURIS Дата: Среда, 17.02.2010, 12:03 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Репутация: 130
Статус: Offline
По результатам совещания админов и модераторов решено провести реорганизацию и чистку раздела. Касаться она будет прежде всего опросов, коих стало чрезмерно много в последнее время. В течение ближайших двух суток все опросные темы, где не ведется сколь-нибудь приметного обсуждения, будут отправлены в форумный архив, а часть новых тем этого рода - объединена с основными топиками соответствующих модов.
Отныне все желающие создать очередной опрос вида "300 или 400 золотых - цена найма воина в моем моде?" должны обсуждать эти вопросы в пределах своих тем. Никакого смысла в голосованиях по каждому незначительному поводу, в которых ко всему прочему практически никто не участвует, администрация не видит. В крайних случаях - если ваш мод действительно очень востребован, а вопрос реально важен и неоднозначен, - моддеры могут обращаться к админам либо модератору раздела за разрешением на открытие нового топа.

Ограничение на новые темы касается только голосований; треды с готовыми модами и проектами по-прежнему могут создаваться свободно.

Надеемся на понимание.


-=<[ЗНД]>=-

[aka 3БМ]

Hierophant Дата: Вторник, 30.03.2010, 18:09 | Сообщение # 2
Вселенский Иерарх (Ecumenical Hierarch)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 372
Репутация: 316
Статус: Offline
Господа мододелы, вот сейчас находится перед вами человек, который еще не играл в Д3 и хочет начать вместе с модом.
Что вы можете посоветовать?
В чем отличие вашего мода от всех остальных?
Можно ли использовать более 1 мода?
Какие совместимы, а какие нет?

Я почитал первые сообщения ваших тем, там больше о планах, а за это время вы многое сделали и многого достигли. Поэтому я вас прошу написать краткое логичное описание вашего мода, чтоб каждый новичек смог выбрать, какой или какие именно ему ставить. Далее я закреплю их в шапку вашей темы. Ок?

Draerr Дата: Вторник, 30.03.2010, 23:18 | Сообщение # 3
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Репутация: 206
Статус: Offline
Quote (Hierophant)
Что вы можете посоветовать?
В чем отличие вашего мода от всех остальных?
Можно ли использовать более 1 мода?
Какие совместимы, а какие нет?

На самом деле это нужно. ибо здесь лежит не один и не два мода, а 4 (на оф.форуме их вообще тьма). И хотелось бы сразу узнать особенности каждого из них (и желательно, различия). ибо не очень удобно ползать по всем страницам, по всем сообщениям и выискивать информацию.
Так, что желание Hierophant'а я разделяю ))
А Денисику проще всего будет кратко описать свой мод. одна фраза, что мод приближает все статы и магию Д3 к версии Д2 уже о многом говорит )))
В кратком описании нужно заинтересовать новичка, чтобы у него появилось желание прочитать полный список всех изменений мода (а их в каждом моде многооооо)))
как-то так )))

Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!

Зажигай-ка стару печь,
Высекай искру!
Выбивай железный меч,
Высекай искру!
Поднимай наш стяг в гору!
Созывай орду!
Где же орочий народ?
Поднимай молву!
Hierophant Дата: Среда, 31.03.2010, 02:38 | Сообщение # 4
Вселенский Иерарх (Ecumenical Hierarch)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 372
Репутация: 316
Статус: Offline
Quote (Денисик)
пост № 3 этой темы недостаточно информативен?

Я тебе уже пытался объяснить, описание строится по принципу "изменяет то-то, добавляет то-то, убирает то-то, редактирует то-то" причем не надо конретики "добавляет такой скилл, такой, такой", это говориться "добавляет новые скиллы и/или изменяет таблицы навыков у ГГ". вот и все. я знаю, что моды будут еще доделываться, но описать что делает мод категориями уже можно.

*Всевышний, если и все мододелы ринутся в конкретику, будем вводить паспорт мода*

Quote (Денисик)
На размытый вопрос размытый и ответ.

Разрешаю вопрос "посоветуйте" заменить на какие типы изменений вносит мод. На остальные 3 конкретных вопроса ответ я не ислышал
Rommel Дата: Среда, 31.03.2010, 13:53 | Сообщение # 5
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
На выходных постараюсь в краце описать МоД. Как раз собирался аннотация обновить ^_^

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Денисик Дата: Среда, 31.03.2010, 14:43 | Сообщение # 6
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (Hierophant)
описать что делает мод категориями уже можно.
Хорошо, попробую
Итак:

Классический Мод Disciples III Renaissance
Большинство характеристик юнитов и командиров сделаны аналогичными Disciples II : Rise of the Elves, также изменены названия и описания, многие тексты; расовые книги заклинаний переделаны наподобие Д2ВЭ, внесён ряд корректировок в модели юнитов, вплоть до замен; умения юнитов и командиров также изменены приближённо к имеющимся в Д2ВЭ.
Мод ещё не полностью завершён. Для полноты ансамбля не хватает ряда корректировок моделей, частично текстов, и музыки с озвучкой.
Для тех, кто с предыдущими играми серии Disciples мало знаком: перечни характеристик и книги заклинаний из Д2ВЭ выложены в теме
http://dat-media.com/forum/showthread.php?t=296
также обсуждение развития Мода ведётся здесь: http://nevendaar.com/forum/27-939-1
В обеих вышеупомянутых темах имеются ссылки для скачивания свежей версии Мода.
Приятного пользования и добро пожаловать к обсуждению.

Как-то так.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Hierophant Дата: Среда, 31.03.2010, 18:21 | Сообщение # 7
Вселенский Иерарх (Ecumenical Hierarch)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 372
Репутация: 316
Статус: Offline
Quote (Rommel)
На выходных постараюсь в краце описать МоД. Как раз собирался аннотация обновить

Угумс. Спасибо

Quote (Денисик)
Хорошо, попробую

Шикарно!
Еще бы 2 предложения добавить. "Данный мод совместим с таким-то, таким-то, таким-то, не совместим с таким-то таким-то таким-то. Отличается от остальных модов тем-то" (на последнем пока не настаиваю, все напишут описание модов и будет видно у кого чего есть)
Денисик Дата: Среда, 31.03.2010, 20:29 | Сообщение # 8
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (Hierophant)
"Данный мод совместим с таким-то, таким-то, таким-то, не совместим с таким-то таким-то таким-то. Отличается от остальных модов тем-то"
1.Я без понятия, с чем из прочих Модов он совместим, ибо не пробовал и не собираюсь. Именно этот Мод отражает видение Д3, наиболее близкое к моему собственному. По ряду моментов найдены компромиссы (например, по урону от заклинаний, некоторых названиях/описаниях), которые меня либо практически не беспокоят, либо я и сам с ними согласен. И вообще: абсурдно было бы изначально заботиться о создании Мода, в который потом сам бы играть не стал.
2.А вот несовместим практически наверняка с большинством прочих, если не со всеми. Суди сам: доски умений разные, наборы абилок дже у юнитов - чаще всего тоже, про касты и эффекты зелий я уж молчу. Если ставить один Мод на другой - скорее всего каша получится.
Quote (Hierophant)
на последнем пока не настаиваю, все напишут описание модов и будет видно у кого чего есть
Вот это умнО. Однако ж замечу: будет видно "у кого что есть" лишь на момент времени. Ситуация не стоит на месте, ибо мододелов не один, и время от времени свежие версии Модов с изменениями, дополнениями к счастью, появляются.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Rommel Дата: Суббота, 03.04.2010, 18:43 | Сообщение # 9
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Описание нашего МоДа:

Resurrection MoD - это глобальная модификация к последней на данный момент части Disciples 3: Ренессанс. Цель этой модификации - раскрыть потенциал игры. На данный момент МоД значительно увеличивает конкуренцию между разными ветками развития у всех рас, что делает игровой процесс значительно интереснее. Так же начаты работы по изменению скиллридов всех героев.
К тому же модификация делает жизнь игрока удобнее. Показатели атак юнитов кратны 5, что способствует удобным расчётам во время боя. Так же нормализованы показатели брони и защиты от магии. Теперь есть легко прослеживаемая логика в распределении резистов от магии, а вся броня так же кратна 5, что опять же облегчает расчёты.

МоД совместим со старыми сейвами, НО изменения коснуться лишь вновь нанятых юнитов. Можете продолжать играть по старым сейвам и тогда при переходе на новую карту все изменения вступят в силу.
МоД совместим со всеми минимодами, полный список которых вы можете найти здесь: http://ru.disciples.wikia.com/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%B4%D1%8B

Последние версии МоДа, а так же список всех изменений вы можете найти по следующей ссылке: http://ru.disciples.wikia.com/wiki/Resurrection_MoD


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Hao Дата: Понедельник, 02.02.2015, 02:21 | Сообщение # 10
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Господа админы\модеры, разрешите пожалуйста создать в этом разделе тему, есть готовый мод и сага для него (Disciples II). Тыкаю "новый топик", мне говорят, что у меня нет прав на создание темы... :\
Воин Дата: Понедельник, 02.02.2015, 15:01 | Сообщение # 11
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 535
Репутация: 95
Статус: Offline
Цитата Hao ()
Господа админы\модеры, разрешите пожалуйста создать в этом разделе тему, есть готовый мод и сага для него (Disciples II).
Что за мод?

Цитата Hao ()
Тыкаю "новый топик", мне говорят, что у меня нет прав на создание темы... :\
А есть ли смысл создавать новую тему? Может лучше просто разместить мод, например, в разделе "файлы".

Бесрезен умирает... Disciples II в нашей памяти навеки!
Hao Дата: Понедельник, 02.02.2015, 19:05 | Сообщение # 12
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Мод под свою сагу, есть изменения в параметрах нескольких юнитов, которые не изменить редактором. Также поменяны описания некоторых персонажей. Ну т.е. все сделано под сагу специально.

А в файлах я уже вроде бы "создал"... Ну, т.е. как создал, сделал описание, добавил ссылку на архив и все такое, а оно мне говорит мол, "что эти файлы будут доступны после предмодерации" (или что-то типа того), ну и уже третий день наверное "модерируется", вот я и подумал, просто создам тему на форуме да и все. =)
Воин Дата: Вторник, 03.02.2015, 14:27 | Сообщение # 13
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 535
Репутация: 95
Статус: Offline
Цитата Hao ()
А в файлах я уже вроде бы "создал"... Ну, т.е. как создал, сделал описание, добавил ссылку на архив и все такое, а оно мне говорит мол, "что эти файлы будут доступны после предмодерации" (или что-то типа того), ну и уже третий день наверное "модерируется", вот я и подумал, просто создам тему на форуме да и все. =)
Значит ожидай, ибо новички сразу не могут создавать новую тему.

Бесрезен умирает... Disciples II в нашей памяти навеки!
Saltov Дата: Пятница, 07.08.2015, 10:35 | Сообщение # 14
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 42
Репутация: 20
Статус: Offline
Я добавил Королеве Личей (и Архимагу тоже) возможность Полёта. Однако, судя по всему, у меня пока нет прав отослать вам ни файлик, ни скриншоты (посредством вложения, а не сторонних ссылок).

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
kuroihosi Дата: Понедельник, 10.08.2015, 04:53 | Сообщение # 15
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 79
Репутация: 17
Статус: Offline
А чем сложно открыть dfiles или любой image-шарер и залить туда? А сюда ссылки форумные дать.

Думаю, Архимаг и Королева личей внешне движутся как и раньше. А вот скрины новых объектов местности очень интересны.

Он очень любил читать. Если идея автора ему не нравилась, он прекращал чтение. Если нравилась - читал дальше. Но он никогда не пытался написать книгу за автора.
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Объявление
Страница 1 из 212»
Поиск: