Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Страница 5 из 9«123456789»
Модератор форума: FairYng 
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Очки лидерства, занимаемые юнитами. (Идеи и реализация.)
Очки лидерства, занимаемые юнитами.
yurest Дата: Понедельник, 19.04.2010, 11:54 | Сообщение # 1
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 495
Репутация: 257
Статус: Offline
Прошло уже 5 месяцев с выхода игры и, как показала практика, хорошо продуманные фишки игры прошлых частей все-равно возвращаются в Д3. На мой взгляд - это нормальная закономерность. Зачем изобретать колесо, если оно уже было сделано?))
Эта тема посвящается возврату одной из фич игры - лидерству. Ранее мы имели для любого героя (кроме вора и жезлотыка) запас очков лидерства в 5 поинтов и для каждой расы мы пытались подобрать более эфективный отряд из юнитов, которые требовали свое орпеделенное число очков лидерства - 2 или 1. Теперь же разработчики дали лидерам по 7 очей, а юнитов посчитали, почему-то равными между собой. Таким образом потерялся смысл в наборе в армию по истине сильных "толстых" юнитов, как было в прошлых частях. Я считаю это неправильным решением.
Предлагается следующее - вернуть сию ситстему в игру обратно хотя бы с выходом первого аддона, однако для этого нужна поддержка ваша, господа.
Предлжения по поводу макс. количества очков лидерства для лидеров и занимаемых о.л. для юнитов прошу высказывать здесь, а так же по другим техническим вопросам, связанными с этой темой, к примеру, как будут отображаться портреты юнитов в меню георя, если они будут занимать 2 о.л.(лично по мне - так это условность и можно оставить портреты такими, как есть ибо это обусловлено перемещением по арене, нежели как было в Д2, где бои были статичными).
Очень жду ваших обсуждений и предложений ибо есть шанс реализации.

Денисик Дата: Четверг, 22.04.2010, 16:29 | Сообщение # 61
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (Осенний_Ветер)
Ни одного комментария от разработчиков даже не наблюдалось.
Может, стоит дополнительно обратить их внимание на мнение пользователей? А возможно и не раз...

Кстати вопрос Юре: а куда именно, собственно, направлять ту петицию собрались-то?


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
yurest Дата: Четверг, 22.04.2010, 16:56 | Сообщение # 62
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 495
Репутация: 257
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Кстати вопрос Юре: а куда именно, собственно, направлять ту петицию собрались-то?

Санта Клаусу, куда же еще :D
Ну а если серъезно, в компанию ".dat", а может еще и в Акеллу...


Здесь была петиция
sid tibi terra levis
Денисик Дата: Четверг, 22.04.2010, 17:09 | Сообщение # 63
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (yurest)
Ну а если серъезно, в компанию ".dat", а может еще и в Акеллу...
Я же вроде прямо спросил: куда именно? В смысле адреса и способа. К примеру, список никнеймов ты самолично Великому и Ужасному Демьяновскому на мыло отправишь, или через Гангрена собираешься как-то проинформировать "дескать, там народ собрался, боярин..." ? Или тему на оффе с перечнем подписантов создавать планируешь, или ещё как-то внимание датцев на сей вопрос обращать? *если это не "тайна сия велика есть" (с) и вообще задумывался.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
HolyChander Дата: Четверг, 22.04.2010, 18:53 | Сообщение # 64
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 63
Репутация: 89
Статус: Offline
Хм...идея отличная, и я согласен с предложенным вариантом.

Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр, и дьявольски умен...

Если хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай сам...

Никто не умрёт девственником. Жизнь всех поимеет.©Курт Кобейн

«Мир — это ложь, есть только Страсть»
«Со Страстью я приобретаю Силу»
«С Силой я приобретаю Власть»
«С Властью я приобретаю Победу»

У всякого святого есть прошлое, у всякого грешника - будущее.

Ты клянёшься следовать идеям свободы, равенства и принципам народовластия? - Да, мой повелитель.

Умное лицо, еще не признак ума!
Все глупости на земле делаются
именно с этим выражением лица!

Все мы обладаем достаточной долей христианского терпения, чтобы переносить страдания… других людей.
GoR Дата: Четверг, 22.04.2010, 21:12 | Сообщение # 65
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1751
Репутация: 757
Статус: Offline
Вот один из способов реализации, очень наглядно иллюстрируется (спасибо Серу-Даркнесу): http://nevendaar.com/forum/27-939-71014-16-1271956003


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Гангрен Дата: Четверг, 22.04.2010, 21:16 | Сообщение # 66
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2361
Репутация: 552
Статус: Offline
GoR, Нет, это вряд ли реализуют.

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

yurest Дата: Четверг, 22.04.2010, 21:17 | Сообщение # 67
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 495
Репутация: 257
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
GoR, Нет, это вряд ли реализуют.

А чего? Портреты смотрятся таки даже очень :) С гексами перебор, правда...


Здесь была петиция
sid tibi terra levis
Гангрен Дата: Четверг, 22.04.2010, 21:20 | Сообщение # 68
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2361
Репутация: 552
Статус: Offline
yurest, Объясняю: гексы не получится, потому, что двигаться такой юнит будет через одно место. А иконки обозначают изначальное расположение бойцов на арене.

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

GoR Дата: Четверг, 22.04.2010, 21:23 | Сообщение # 69
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1751
Репутация: 757
Статус: Offline
Гангрен, хоть что то определенное. Но то что мы написали в прошении реализовать реально?


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
yurest Дата: Четверг, 22.04.2010, 21:27 | Сообщение # 70
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 495
Репутация: 257
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
А иконки обозначают изначальное расположение бойцов на арене.

А если условно принять положение "толстых" на передовой (на переднем гексе)? Конечно сначала это может вызвать путаницу, но если взять за правило, то все привыкнут.
Про гексы - оно понятно.


Здесь была петиция
sid tibi terra levis
Гангрен Дата: Четверг, 22.04.2010, 21:52 | Сообщение # 71
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2361
Репутация: 552
Статус: Offline
Quote (yurest)
А если условно принять положение "толстых" на передовой (на переднем гексе)?

То есть эти юниты запрещают ставить кого-то сзади себя? При том, что потом им за спину забегать можно? Выглядит нелогично, да и зачем? Это не несет никакого смысла для геймплея. Д2 ради Д2, а это сразу досвидос.

Quote (GoR)
Но то что мы написали в прошении реализовать реально?

Я не знаю. Объективных причин почему это не так, а не иначе мне не называли, возможно просто влияние резко сузившихся сроков после перехода на гексы. Насчет реальности - понятно, конечно, что это сроки и работа, баги и еще раз сроки и работа. Кроме всего прочего, серьезная работа по переделке основных саг. Но если удастся убедить издателя, что это изменение серьезно повлияет как на интересность игры, так и на отзывы о ней и продажи, в частности на западе, то возможно он выделит ресурсы на разработку этой фичи. Хорошим плюсом оказалась бы собраная из фанатов исполнительная команда, которая взяла бы на себя переделку карт саг под новую систему, но зашореные фанатики тут сразу отпадают, они Д2 примутся делать, а прогрессивных (Да, таких, как Роммель) придется искать долго.

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

yurest Дата: Четверг, 22.04.2010, 22:19 | Сообщение # 72
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 495
Репутация: 257
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
То есть эти юниты запрещают ставить кого-то сзади себя? При том, что потом им за спину забегать можно? Выглядит нелогично, да и зачем? Это не несет никакого смысла для геймплея. Д2 ради Д2, а это сразу досвидос.

Ясь, тогда отпадает.
Текст уже собран и находится на стадии редакции. Скоро будет собрание голосов. Ждите :)

Добавлено (22.04.2010, 22:19)
---------------------------------------------
Еще раз, для всеобщего представления, бросаю финальную версию обращения, может кто еще заметит своим свежим глазом что-то неладное))
Разработчикам компании ".dat", и компании "Акелла"
Уважаемые разработчики компании «.dat», а так же компания «Акелла» как издатель!
Мы, нижеподписавшиеся, обращаемся к Вам и выдвигаем на рассмотрение следующее пожелание от игроков проекта Disciples III: Renaissance.
Предложенная в игре концепция, в которой большие ("двуклеточные" в прошлых сериях) юниты уравнялись по принципу размещения в отряде с "одноклеточными", на взгляд игроков, оказалась однообразной и не интересной в процессе игры. Мы обращаемся к Вам с просьбой вернуть ряду «больших» юнитов удвоенное количество очков лидерства, необходимое герою для найма оных юнитов. Мы считаем, что это повлияет на стратегическое разнообразие раскладов войска. Расширение будет осуществляться благодаря тому, что, беря в отряд «толстых» юнитов, мы сокращаем общую численность отряда, тем самым каждый из участников отряда получает больше опыта за бой. Отряды станут разношерстнее, ибо можно будет сделать существенный разрыв в силе толстых и обычных юнитов и у нас будет выбор - водить с собой несколько «толстых» и мощных или толпу мелких юнитов или же и тех, и тех.
Преимущество «двуклеточных» юнитов - много HP (здоровья) и высокий урон.
Недостатки - устраивать маневры одним «толстым» сложнее, нежели парой мелких. При этом потерять одного толстого юнита все же проще чем сразу обоих мелких, поэтому в некоторых случаях «двуклеточные» будут уступать, исключением будет лишь нынешний Изверг Легионов Проклятых, у которого и урон больший, и здоровье с инициативой выше.
Так же подобное изменение поправит баланс карт, игроку придется задуматься о массовом наборе «больших» воинов, ведь теперь это существенно повлияет на общую численность отряда и на количество наносимого суммарного урона.



Здесь была петиция
sid tibi terra levis


Сообщение отредактировал yurest - Четверг, 22.04.2010, 22:12
GoR Дата: Четверг, 22.04.2010, 22:21 | Сообщение # 73
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1751
Репутация: 757
Статус: Offline
Все норм... Я за!


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Денисик Дата: Четверг, 22.04.2010, 22:30 | Сообщение # 74
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
yurest, там есть спорные моменты.
Quote (yurest)
на взгляд игроков, оказалась однообразной и не интересной в процессе игры.
и
Quote (yurest)
Расширение будет осуществляться
и ещё вот это
Quote (yurest)
Отряды станут разношерстнее,
попросту нелогично, а
Quote (yurest)
и высокий урон.
если ты говоришь про традиции, имея в виду Д1-2 - то не соответствует действительности. В остальном согласен.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
GoR Дата: Четверг, 22.04.2010, 22:31 | Сообщение # 75
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1751
Репутация: 757
Статус: Offline
Денисик, не понял суть твоих претензий. Поподробнее, а лучше скажи как надо написать.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Очки лидерства, занимаемые юнитами. (Идеи и реализация.)
Страница 5 из 9«123456789»
Поиск: