Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Страница 6 из 9«12456789»
Модератор форума: FairYng 
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Очки лидерства, занимаемые юнитами. (Идеи и реализация.)
Очки лидерства, занимаемые юнитами.
yurest Дата: Понедельник, 19.04.2010, 11:54 | Сообщение # 1
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 495
Репутация: 257
Статус: Offline
Прошло уже 5 месяцев с выхода игры и, как показала практика, хорошо продуманные фишки игры прошлых частей все-равно возвращаются в Д3. На мой взгляд - это нормальная закономерность. Зачем изобретать колесо, если оно уже было сделано?))
Эта тема посвящается возврату одной из фич игры - лидерству. Ранее мы имели для любого героя (кроме вора и жезлотыка) запас очков лидерства в 5 поинтов и для каждой расы мы пытались подобрать более эфективный отряд из юнитов, которые требовали свое орпеделенное число очков лидерства - 2 или 1. Теперь же разработчики дали лидерам по 7 очей, а юнитов посчитали, почему-то равными между собой. Таким образом потерялся смысл в наборе в армию по истине сильных "толстых" юнитов, как было в прошлых частях. Я считаю это неправильным решением.
Предлагается следующее - вернуть сию ситстему в игру обратно хотя бы с выходом первого аддона, однако для этого нужна поддержка ваша, господа.
Предлжения по поводу макс. количества очков лидерства для лидеров и занимаемых о.л. для юнитов прошу высказывать здесь, а так же по другим техническим вопросам, связанными с этой темой, к примеру, как будут отображаться портреты юнитов в меню георя, если они будут занимать 2 о.л.(лично по мне - так это условность и можно оставить портреты такими, как есть ибо это обусловлено перемещением по арене, нежели как было в Д2, где бои были статичными).
Очень жду ваших обсуждений и предложений ибо есть шанс реализации.

Денисик Дата: Четверг, 22.04.2010, 22:38 | Сообщение # 76
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (GoR)
а лучше скажи как надо написать.
Чтобы лично я одобрил? - скорректировать хотя бы те места. Щас впишу, для примера, как.

Добавлено (22.04.2010, 22:38)
---------------------------------------------
1. "по мнению геймеров, оказалась однобокой и не способствующей балансированию возможностей фракций.
2.вообще убрать лучше, потому что наоборот сужение будет, тупо перечисление вариантов это легко подтвердит.
3.Выбор нанимаемого будет основательнее влиять на тактику дальнейших действий игрока.
и 4.Высокий ХП - да, верно, высокий урон - нет. У мелких урон запросто оказывается и не меньше, и больше. Сравним по имперцам или по эльфам. Тоже лучше вовсе убрать.
Это пример.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Гангрен Дата: Четверг, 22.04.2010, 23:12 | Сообщение # 77
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2361
Репутация: 552
Статус: Offline
Quote (Денисик)
по мнению геймеров, оказалась однобокой и не способствующей балансированию возможностей фракций.

Геймеры ничего не балансируют.

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

yurest Дата: Четверг, 22.04.2010, 23:15 | Сообщение # 78
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 495
Репутация: 257
Статус: Offline
Quote (Денисик)
1. "по мнению геймеров, оказалась однобокой и не способствующей балансированию возможностей фракций.

Сменил
Quote (Денисик)
2.вообще убрать лучше, потому что наоборот сужение будет, тупо перечисление вариантов это легко подтвердит.

там помарочка вышло в слове: вместо расширения изменил на разнообразие. Убирать не буду.
Quote (Денисик)
3.Выбор нанимаемого будет основательнее влиять на тактику дальнейших действий игрока.

по-моему, то же самое, что и это:
Quote
Отряды станут разношерстнее, ибо можно будет сделать существенный разрыв в силе толстых и обычных юнитов и у нас будет выбор - водить с собой несколько «толстых» и мощных или толпу мелких юнитов или же и тех, и тех.

Что-то не пойму, что там тебя смутило?!
Quote (Денисик)
4.Высокий ХП - да, верно, высокий урон - нет. У мелких урон запросто оказывается и не меньше, и больше. Сравним по имперцам или по эльфам. Тоже лучше вовсе убрать.

Хм, вообще-то введение 2 очках лидерства априори подразумевает увеличение урона "толстым" юнитам, потому не зря написано. Разве что в конце чуток исправить вроде следующего:
Преимущество введения в игру «двуклеточных» юнитов - много HP (здоровья) и высокий урон.
Может так?

Добавлено (22.04.2010, 23:15)
---------------------------------------------

Quote (Гангрен)
Геймеры ничего не балансируют.

Quote (yurest)
Сменил

Вернул обратно.


Здесь была петиция
sid tibi terra levis
Гангрен Дата: Четверг, 22.04.2010, 23:16 | Сообщение # 79
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2361
Репутация: 552
Статус: Offline
yurest, :D

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

yurest Дата: Четверг, 22.04.2010, 23:38 | Сообщение # 80
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 495
Репутация: 257
Статус: Offline
Ну что, еще будут коррективы, кроме Денисика?
Последняя версия:
Разработчикам компании ".dat", и компании "Акелла"
Уважаемые разработчики компании «.dat», а так же компания «Акелла» как издатель!
Мы, нижеподписавшиеся, обращаемся к Вам и выдвигаем на рассмотрение следующее пожелание от игроков проекта Disciples III: Renaissance.
Предложенная в игре концепция, в которой большие ("двуклеточные" в прошлых сериях) юниты уравнялись по принципу размещения в отряде с "одноклеточными", на взгляд игроков, оказалась однообразной и не интересной в процессе игры. Мы обращаемся к Вам с просьбой вернуть ряду «больших» юнитов удвоенное количество очков лидерства, необходимое герою для найма оных юнитов. Мы считаем, что это повлияет на стратегическое разнообразие раскладов войска. Разнообразие будет осуществляться благодаря тому, что, беря в отряд «толстых» юнитов, мы сокращаем общую численность отряда, тем самым каждый из участников отряда получает больше опыта за бой. Отряды станут разношерстнее, ибо можно будет сделать существенный разрыв в силе «толстых» и обычных юнитов и у нас будет выбор - водить с собой несколько больших и мощных или толпу мелких, менее сильных юнитов или же и тех, и тех.
Преимущество введения в игру «двуклеточных» юнитов - много HP (здоровья) и высокий урон.
Недостатки - устраивать маневры одним «толстым» сложнее, нежели парой мелких. При этом потерять одного «толстого» юнита все же проще чем сразу обоих мелких, поэтому в некоторых случаях «двуклеточные» будут уступать, исключением будет лишь нынешний Изверг Легионов Проклятых, у которого и урон больший, и здоровье с инициативой выше.
Так же подобное изменение поправит баланс карт, игроку придется задуматься о массовом наборе «больших» воинов, ведь теперь это существенно повлияет на общую численность отряда и на количество наносимого суммарного урона.
Искренне надеемся на ваше понимание и желание сделать игру действительно интересной и незабываемой.

B)


Здесь была петиция
sid tibi terra levis


Сообщение отредактировал yurest - Четверг, 22.04.2010, 23:45
Hierophant Дата: Пятница, 23.04.2010, 00:12 | Сообщение # 81
Вселенский Иерарх (Ecumenical Hierarch)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 372
Репутация: 316
Статус: Offline
Quote (yurest)
обращаемся к Вам и выдвигаем

Quote (yurest)
обращаемся к Вам с просьбой

повтор
Quote (yurest)
стратегическое разнообразие раскладов войска.

вроде правильнее звучит "вариативность тактик формирования отряда"
Quote (yurest)
«толстых»

лучше везде заменить на "двухклеточные". единообразие в названиях рулит.
Quote (yurest)
Отряды станут разношерстнее

"разношерстнее" совсем по стилю не подходит
Quote (yurest)
Преимущество введения в игру «двуклеточных» юнитов - много HP (здоровья) и высокий урон.

Нихт ферштеен абсолютно. Ну введем, суммарное здоровье двух обычных юнитов равно здоровью "большого", урон двух обычных юнитов зачастую равен урону одного "большого".
Quote (yurest)
«двуклеточные» будут уступать, исключением будет лишь нынешний Изверг Легионов Проклятых, у которого и урон больший, и здоровье с инициативой выше.

Ээээ по сути намек, что само по себе введение "больших" юнитов баланс не улучшает, а необходимо после введения этой системы еще и весь баланс переделывать под нее.
Гангрен Дата: Пятница, 23.04.2010, 00:15 | Сообщение # 82
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2361
Репутация: 552
Статус: Offline
Quote (Hierophant)
двухклеточные

Не соответствует действительности, тогда уж "двулидерственные" какие-нибудь :)
Quote (Hierophant)
что само по себе введение "больших" юнитов баланс не улучшает,

А оно и не улучшает. Оно разнообразит. :)

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Hierophant Дата: Пятница, 23.04.2010, 00:22 | Сообщение # 83
Вселенский Иерарх (Ecumenical Hierarch)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 372
Репутация: 316
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
"двулидерственные"

как угодно, главное чтоб было единообразие

Quote (Гангрен)
А оно и не улучшает. Оно разнообразит.

круть. здесь не спорю. ну тогда надо четко пейсать:
"+" увеличение вариативности тактик формирования отряда и повышение {разнородности} отряда
"-" необходимо изменение игрового баланса, по крайней мере характеристик "больших" юнитов
(ну не возьмет сейчас никто "большого" юнита, требующего 2 очка лидерства, с нынешними характеристиками)
Гангрен Дата: Пятница, 23.04.2010, 00:26 | Сообщение # 84
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2361
Репутация: 552
Статус: Offline
Quote (Hierophant)
необходимо изменение игрового баланса, по крайней мере характеристик "больших" юнитов

Это и ежу понятно, хотя что это я, о профессионализме отдела геймдизайна дат вы не высокого, но авторитетного, мнения.

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

yurest Дата: Пятница, 23.04.2010, 00:36 | Сообщение # 85
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 495
Репутация: 257
Статус: Offline
Коррективы внес. Но!
Quote (Hierophant)
Нихт ферштеен абсолютно. Ну введем, суммарное здоровье двух обычных юнитов равно здоровью "большого", урон двух обычных юнитов зачастую равен урону одного "большого".

Не совсем уловил твою мысль. То ли ты сам ответил на свой вопрос...
Quote (Hierophant)
Ээээ по сути намек, что само по себе введение "больших" юнитов баланс не улучшает, а необходимо после введения этой системы еще и весь баланс переделывать под нее.

Само обращение к разработчикам уже есть намек на переделку всего баланса)))

Добавлено (23.04.2010, 00:36)
---------------------------------------------
The last one:
Разработчикам компании ".dat", и компании "Акелла"
Уважаемые разработчики компании «.dat», а так же компания «Акелла» как издатель!
Мы, нижеподписавшиеся, обращаемся к Вам и выдвигаем на рассмотрение следующее пожелание от игроков проекта Disciples III: Renaissance.
Предложенная в игре концепция, в которой большие ("двуклеточные" в прошлых сериях) юниты уравнялись по принципу размещения в отряде с "одноклеточными", на взгляд игроков, оказалась однообразной и не интересной в процессе игры. Просим вернуть ряду «больших» юнитов удвоенное количество очков лидерства, необходимое герою для найма оных юнитов. Мы считаем, что это повлияет на вариативность тактик формирования отряда. Разнообразие будет осуществляться благодаря тому, что, беря в отряд «двуклеточных» юнитов, мы сокращаем общую численность отряда, тем самым каждый из участников отряда получает больше опыта за бой. Отряды станут разнообразнее, ибо можно будет сделать существенный разрыв в силе «двуклеточных» и обычных юнитов. У нас появится выбор - водить с собой несколько больших и мощных или толпу мелких, менее сильных юнитов или же и тех, и тех.
Преимущество введения в игру «больших» юнитов - много HP (здоровья) и высокий урон.
Недостатки - устраивать маневры одним «большим» сложнее, нежели парой мелких. При этом потерять одного «двуклеточного» юнита все же проще, чем сразу обоих мелких, по этому, в некоторых случаях, «большие» будут уступать обычным «одноклеточным» юнитам, исключением будет лишь нынешний Изверг Легионов Проклятых, у которого и урон больший, и здоровье с инициативой выше.
Так же подобное изменение поправит баланс карт, игроку придется задуматься о массовом наборе «больших» воинов, ведь теперь это существенно повлияет на общую численность отряда и на количество наносимого суммарного урона.
Искренне надеемся на ваше понимание и желание сделать игру действительно интересной и незабываемой.



Здесь была петиция
sid tibi terra levis


Сообщение отредактировал yurest - Пятница, 23.04.2010, 00:36
Leе Дата: Пятница, 23.04.2010, 00:38 | Сообщение # 86
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 386
Репутация: 225
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
двулидерственные
Требующие двух очков лидерства. Банально.
Quote (Hierophant)
Ээээ по сути намек, что само по себе введение "больших" юнитов баланс не улучшает, а необходимо после введения этой системы еще и весь баланс переделывать под нее.
Есть мнение, что баланса особо нет, так что и переделывать особо ничего не надо =)
Hierophant Дата: Пятница, 23.04.2010, 01:00 | Сообщение # 87
Вселенский Иерарх (Ecumenical Hierarch)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 372
Репутация: 316
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
Это и ежу понятно, хотя что это я, о профессионализме отдела геймдизайна дат вы не высокого, но авторитетного, мнения.

1. может ежу и понятно, но написать и особо подчеркнуть надо ибо 2 очка лидерства некоторым юнитам сделают, а статы не изменят. уверен.
2. Ганг, никакого предубеждения, судим по конечному продукту.

Quote (yurest)
Не совсем уловил твою мысль. То ли ты сам ответил на свой вопрос...

есть 2 обычных юнита по 500 НР и 200 дамага каждый, есть "большой" юнит с 1000 НР и 400 дамага. одна фигня, сколько суммарный урон и здоровье были, так и остались. ничего "много" и "высокого" не появилось.

Quote (Leе)
Требующие двух очков лидерства. Банально.

банально, но длинно

Quote (Leе)
Есть мнение, что баланса особо нет, так что и переделывать особо ничего не надо =)

По моему неавторитетному мнению баланс на ноги поставить всего легче и быстрее, чем АИ заставить думать или все баги переловить. Так что на нормальный баланс я не перестаю надеяться
thickskinned Дата: Пятница, 23.04.2010, 01:01 | Сообщение # 88
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 772
Репутация: 282
Статус: Offline
Quote (yurest)
Преимущество введения в игру «двуклеточных» юнитов - много HP (здоровья) и высокий урон.

Да уж бесспорно, вот только урон у Беса настолько смешной и качать его так долго, что я их не юзал вообще, только если на старте давали... Демона. В общем и целом урон нужно пересматривать у всей линейки, от первого до последнего раз он две клетки занимать будет.


Vaesse deireadh aep eigean.
Что-то кончается, что-то начинается.

"Будь смел и хитёр в своих планах, твёрд и сдержан в их исполнении, решителен в нахождении достойного конца." (с)
Делать добро, это всеравно что обделаться в темных штанах. Самому тепло и никому не видно. (с)

Leе Дата: Пятница, 23.04.2010, 01:02 | Сообщение # 89
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 386
Репутация: 225
Статус: Offline
Quote (Hierophant)
банально, но длинно
Краткость, конечно, - сестра таланта, но в официальных документах редко встретишь. А данный текст претендует на некую официальность, как я понял.
thickskinned Дата: Пятница, 23.04.2010, 01:03 | Сообщение # 90
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 772
Репутация: 282
Статус: Offline
Quote (Hierophant)
есть 2 обычных юнита по 500 НР и 200 дамага каждый, есть "большой" юнит с 1000 НР и 400 дамага. одна фигня, сколько суммарный урон и здоровье были, так и остались. ничего "много" и "высокого" не появилось.

А еще надо подумать на какую дистанцию этот юнит ходить будет и какая у него будет иня.


Vaesse deireadh aep eigean.
Что-то кончается, что-то начинается.

"Будь смел и хитёр в своих планах, твёрд и сдержан в их исполнении, решителен в нахождении достойного конца." (с)
Делать добро, это всеравно что обделаться в темных штанах. Самому тепло и никому не видно. (с)

Сообщение отредактировал thickskinned - Пятница, 23.04.2010, 01:04
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Очки лидерства, занимаемые юнитами. (Идеи и реализация.)
Страница 6 из 9«12456789»
Поиск: