Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Страница 1 из 812378»
Модератор форума: FairYng 
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Конструктор скиллов (Создаем навыки, комбинирующие различные абилки и эффекты.)
Конструктор скиллов
wachutuchief Дата: Среда, 06.04.2011, 06:45 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Репутация: 91
Статус: Offline
Суть темы в чем. Если есть кто-то способный разобраться в том, как работают все эти навыки, абилки, и эффекты (а я знаю, что такие люди есть), то в этой теме предлагаю обсуждать конструирование сложных навыков, чтобы потом добрые люди вроде меня, смогли радовать вас необыными картами и персонажами. Можно так же обсуждать идеи интересных комбинаций абилок для уникальных персонажей, которых вы хотели бы видеть в игре.

Пример 1: дать вору скилл "превращение в духа" (с вороном который). Найред (он же Nayred, он же Cayren) влегкую справился с этой сложной задачей, но к сожалению не для вора. Есть предположение, что виноват тот факт, что модели лидеров состоят из сетов, и при выходе из боя вор не может "вспомнить" свою модель.
Для меня это уже не актуально, ибо слегка имба, но кто-то может использовать идею, буду только за.

Пример 2: А вот это актуально. Нужно модицицировать навык слепой телепортации у вора таким образом, чтобы в момент телепортации все окружающие вора враги теряли возможность двигаться (не путать с параличем) и все это сопровождалось визуальным эффектом, как от удара виверны. Облако газа такое.

PS Я конечно не испытываю иллюзий насчет низкой активности форума, но вдруг...


In a world that I don't want to know
With a message that I never want to send
To be free from all of this
I want you to quicken my end

Disturbed


Сообщение отредактировал wachutuchief - Среда, 06.04.2011, 11:13
Nayred Дата: Среда, 06.04.2011, 09:47 | Сообщение # 2
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
wachutuchief, дело совсем не в новой абилке. Просто у меня не получается создать нового героя с моделью от старого (сетового), его модель не появляется изначально (а не только после боя). Абилка тут совершенно не при чем.

Насчет оригинальных абилок - это к Роммелю. Он целые системы таких вроде делал. Может быть, в моде Денисика что-то такое есть.

Насчет исчезновения с шумом - сейчас посмотрю, но есть вероятность, что это невозможно (совместить атакующую абилку с перемещающей себя). Хотя...

Добавлено (06.04.2011, 09:45)
---------------------------------------------
Да, пока не вижу способа: в одну абилку можно запихнуть один эффект. У эффекта один круг целей. Сомневаюсь, что можно на себя кастануть одно, а на других - другое в одной абилке.

Добавлено (06.04.2011, 09:47)
---------------------------------------------
Можно сделать отдельно парализацию в округе и отдельно телепортацию. И дать вору два очка дейстия в ход. Тогда он параллельно получит двойную атаку (и два использования рюкзака за ход).
Еще можно обездвижить всех вокруг и их же рандомно телепортировать. :D



Сообщение отредактировал Cayren - Среда, 06.04.2011, 09:55
Денисик Дата: Среда, 06.04.2011, 10:13 | Сообщение # 3
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (Cayren)
пока не вижу способа: в одну абилку можно запихнуть один эффект
плохо смотришь, значит. В эффект-то можно запихнуть код от нескольких действий. Пример тому - датская абилка обморожения выстрелом, от часового. И морозит, и замедляет, в датской версии. В одном файле эффекта код по двум действиям за раз.
P.S. wachutuchief, ну я про инструкцию помню. Но позже.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Nayred Дата: Среда, 06.04.2011, 10:16 | Сообщение # 4
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
Quote (Денисик)
плохо смотришь, значит. В эффект-то можно запихнуть код от нескольких действий. Пример тому - датская абилка обморожения выстрелом, от часового. И морозит, и замедляет, в датской версии. В одном файле эффекта код по двум действиям за раз.

Денисик, ты опять не врубаешься. И не читаешь написанное. Дело не в нескольких действиях (о которых я прекрасно знаю), а в том, что есть два круга целей и к ним нужно применить разные действия.
wachutuchief Дата: Среда, 06.04.2011, 11:00 | Сообщение # 5
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Репутация: 91
Статус: Offline
Cayren, А я думал, это у меня просто персонажа создать не получилось, что он невидимый... scratch чорт... надо переписать эпиграф. Но всеравно может разберется кто.

Денисик, Ты не воспринимай эту тему, что я тебя дергаю. Я просто пошарился в теме моддинга, на которую ты мне ссылку дал, но там столько всего понамешано, что "растение из семейства капустных" что найдешь... scratch И да, морозная стрела действует только на противника, а с тем ниндзяским трюком, который я хочу дать вору, действие идет и на себя и на врагов. Но надежда всеравно есть - смертельный удар гасит и противника и использующего скилл. Может что-то можно будет придумать.


In a world that I don't want to know
With a message that I never want to send
To be free from all of this
I want you to quicken my end

Disturbed


Сообщение отредактировал wachutuchief - Среда, 06.04.2011, 12:21
Денисик Дата: Среда, 06.04.2011, 11:15 | Сообщение # 6
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (wachutuchief)
ты опять не врубаешься. И не читаешь написанное.
Cayren, ты странный человек. Пойми наконец - накодить можно что угодно, это лишь вопрос прямоты рук. А точнее квалификации и степени мастерства в программировании конкретного умельца. Тому есть примеры и на этом форуме: эпопея с ковырянием анимации моделей Эриона, его же попытки переделать атаку ассасина - там по постам всё наглядно расписано. И несколько действий за раз, за одну атаку, и несколько действий в одном эффектен, и прочее - всё это возможно. Очень жаль, что Эрион пропал :( сравнимых с ним по рукастости лично я среди мододелов пока не встречал.
Quote (wachutuchief)
пошарился в теме моддинга, на которую ты мне ссылку дал, но там столько всего понамешано
ну да, полтора года прошло, понаписали... я говорил, по-моему, что там откапывать придётся. Топик не при чём, просто я осознаю что инструкцию написать надо время не просто как кажется с ходу, а где его выкроить - хз. Ничего, как-нибудь.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
wachutuchief Дата: Среда, 06.04.2011, 12:05 | Сообщение # 7
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Репутация: 91
Статус: Offline
Quote (Денисик)
ну да, полтора года прошло, понаписали... я говорил, по-моему, что там откапывать придётся. Топик не при чём, просто я осознаю что инструкцию написать надо время не просто как кажется с ходу, а где его выкроить - хз. Ничего, как-нибудь.

Да ну какбы просто здесь проще отрывать будет такие кастомные навыки, да и инструкции, чем в неслабо загруженной теме модинга вообще. dntknw

In a world that I don't want to know
With a message that I never want to send
To be free from all of this
I want you to quicken my end

Disturbed
Nayred Дата: Среда, 06.04.2011, 12:17 | Сообщение # 8
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
Денисик, ты странный человек. Ты уже второй раз не можешь понять очевидной вещи: Я НЕ ПРО НЕСКОЛЬКО ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ ОДНОЙ ЦЕЛИ ГОВОРЮ. Я говорю ПРО НЕСКОЛЬКО ГРУПП ЦЕЛЕЙ И РАЗНЫЕ ДЕЙСТВИЯ К РАЗНЫМ ГРУППАМ ЦЕЛЕЙ. Накодить все, что угодно, могут только разработчики. Нам же приходится пользоваться тем, что они нам разрешили сделать своим кодом.
Научись уже признавать свои промахи, вертишься, как уж на сковородке.
wachutuchief, а вот насчет смертельного удара нужно посмотреть... Интересное замечание.

Добавлено (06.04.2011, 12:17)
---------------------------------------------
wachutuchief, ура! Есть вероятность, что сейчас все сделаю. :D

wachutuchief Дата: Среда, 06.04.2011, 12:22 | Сообщение # 9
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Репутация: 91
Статус: Offline
Cayren, да ты же сейчас просто тягу к жизни возвращаешь... и даже облако, как у виверны ему сделашь?

In a world that I don't want to know
With a message that I never want to send
To be free from all of this
I want you to quicken my end

Disturbed
Nayred Дата: Среда, 06.04.2011, 12:26 | Сообщение # 10
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
wachutuchief, тестируй: http://ifolder.ru/22810764 Я сам сейчас не могу.

Добавлено (06.04.2011, 12:26)
---------------------------------------------

Quote (wachutuchief)
Cayren, да ты же сейчас просто тягу к жизни возвращаешь... и даже облако, как у виверны ему сделашь?

Вроде как сделал уже, проверяй.
Денисик Дата: Среда, 06.04.2011, 12:45 | Сообщение # 11
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (Cayren)
Научись уже признавать свои промахи
я не виноват что кто-то не читал этот форум в предыдущие годы. Здесь есть наглядные примеры того, как умелец расковыривал и код текстур, и форматирование туда-обратно, и модели, плюс их анимацию и корректуры, плюс форматирование туда-обратно, плюс код анимации и т.п., причём не имея исходников. Если ты не в состоянии осознать этот факт, что я опираюсь на практический опыт, в том числе не только собственный, то мои соболезнования. Могу лишь повторить: что угодно можно в Д3 с абилками/анимацией/эффектами/скиллами и т.п. сделать, это лишь вопрос прямоты рук.
Quote (Cayren)
Накодить все, что угодно, могут только разработчики. Нам же приходится пользоваться тем, что они нам разрешили сделать своим кодом.
очередное заблуждение. Соболезную.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
wachutuchief Дата: Среда, 06.04.2011, 13:01 | Сообщение # 12
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Репутация: 91
Статус: Offline
Cayren, облаком пылит, обездвиживает, но не телепортуется
и еще пришлось сделать кое какие правки в названии файла и содержании

n2_n_skill_deadly_evasion.skill

Code
// Skill profile n_deadly_evasion

skill    "n_skill_deadly_evasion"
{
nameid "n_death_blow_nameid";
effectid "n_death_blow_effectid";
descid "n_death_blow_descid";

icon    "Resources\Interface\Icons\skills\skill_double_damage_I.t";
icon_inactive    "Resources\Interface\Icons\skills\skill_double_damage_i_inactive.t";

skill_range    1;
cast_type    around;
cast_target    enemy;
game_effect    "nskill_immobilize";
fx_scene    "Resources\FX\Arena_Spells\Undead\Wyvern\fx_undead_wyvern_spell.scene";

request_ap    1;
battle;

self_effect    "nskill_teleport_random";
info_tag;
}

Не знаю, что именно сработало, но до этих правок скилл не отображался на скиллгриде

Добавлено (06.04.2011, 13:01)
---------------------------------------------
Блин, деже если не удастся телепорт заделать, я этот скилл оставлю... всеравно воровской он, и как своеобразно прикрытие может работать, и не слишком имба... и смотрится красиво...


In a world that I don't want to know
With a message that I never want to send
To be free from all of this
I want you to quicken my end

Disturbed


Сообщение отредактировал wachutuchief - Среда, 06.04.2011, 12:57
Nayred Дата: Среда, 06.04.2011, 13:15 | Сообщение # 13
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
Quote (wachutuchief)
Cayren, облаком пылит, обездвиживает, но не телепортуется

Попробуй заменить FX на
Code
fx_scene    "Resources\FX\Arena_FX\Skills\fx_skill_tel_self_point_cast.scene";

Чисто для проверки и на всякий случай. Если не получится, попробуй сделать новый эффект из nskill_teleport_random, убери оттуда duration 0 и combat_only. Совершенно не представляю, как это может помочь, но мало ли...
Quote (wachutuchief)
и еще пришлось сделать кое какие правки в названии файла и содержании

Хм. Не знал, что добавка "n_skill_" перед именем скилла значащая. Опять все через одно место...
Quote (Денисик)
что угодно можно

Не разработчикам, без исходников не что угодно. Если тебе это не очевидно, ты не очень умный человек, так скажем. Примеры успешного изменения чего-либо говорят лишь о том, что рамки достаточно широки. Непонятное несрабатывание сконструированного мной скилла, скорее всего, еще одно этому подтверждение.
wachutuchief Дата: Среда, 06.04.2011, 13:20 | Сообщение # 14
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Репутация: 91
Статус: Offline
Cayren, теперь только ближе к вечеру смогу попробовать, но подозреваю, что для срабатывания телепорта всетаки нужно указывать и
skill_range и cast_type и cast_target... или что-то из них scratch В любом случае радует, что можно сделать несколько скиллов для вора, даже если не получится сварить что-то действительно комплексное... еще бы с глобальными ясность была.

In a world that I don't want to know
With a message that I never want to send
To be free from all of this
I want you to quicken my end

Disturbed
Денисик Дата: Среда, 06.04.2011, 13:21 | Сообщение # 15
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (Cayren)
Примеры успешного изменения чего-либо говорят лишь о том, что рамки достаточно широки.
:) это нелогично. Примеры успешного изменения, вкупе с фактом того, что по словам датцев учить сотрудников иногда приходилось прямо во время работы, и факт большой текучести кадров за года разработки ренессанса свидетельствуют о вероятности ещё как минимум одной версии: что вполне вероятно изготовление многих структур самым примитивным способом, следовательно более чем вероятно что значительно более умелый программер со стороны заведомо способен сделать больше чем датцы в своё время. Следовательно, фраза
Quote (Cayren)
Если тебе это не очевидно, ты не очень умный человек, так скажем.
относится как раз к её автору прежде всего :p Здравый смысл, логическая цепочка, ничего личного :)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Конструктор скиллов (Создаем навыки, комбинирующие различные абилки и эффекты.)
Страница 1 из 812378»
Поиск: