Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Страница 6 из 8«1245678»
Модератор форума: FairYng 
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Конструктор скиллов (Создаем навыки, комбинирующие различные абилки и эффекты.)
Конструктор скиллов
wachutuchief Дата: Пятница, 15.04.2011, 14:46 | Сообщение # 76
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Репутация: 91
Статус: Offline
Quote (Cayren)
У меня тоже он ни разу не сработал. В хотсите, по крайней мере. Хотя, в одиночной игре вроде тоже.
в хотсите не пробовал. В одинчных не пашет. Но Аллах там его знает, у меня многие скрипты не пахали, пока тайминги "правильные" не выставлял, чтобы они другими скриптами не прерывались... может надо какой-то специальный танец с бубном знать...

In a world that I don't want to know
With a message that I never want to send
To be free from all of this
I want you to quicken my end

Disturbed
Денисик Дата: Пятница, 15.04.2011, 15:29 | Сообщение # 77
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (Cayren)
писал Денисику, что можно было бы дать героям поддержки, которых он хочет видеть, чтобы сделать их действительно уникальными героями
ты лучше не мне а разрабам это пиши - пусть саппортов сделают хоть как-нибудь, а уж чьи-небудь очумелые ручки их напильничком потом доведут до ума ;) И внешность, и скиллгрид. А то с нуля пришпиливать к Д3 саппортов - сильно долгая песня для моддинга.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Nayred Дата: Пятница, 15.04.2011, 15:39 | Сообщение # 78
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
Quote (Денисик)
ты лучше не мне а разрабам это пиши - пусть саппортов сделают хоть как-нибудь, а уж чьи-небудь очумелые ручки их напильничком потом доведут до ума ;) И внешность, и скиллгрид. А то с нуля пришпиливать к Д3 саппортов - сильно долгая песня для моддинга.

Чтобы их сделать, нужно очень много работы художников и моделлеров прежде всего. Не думаю, что с работой по гномам у них есть на это время и ресурсы. И я не считаю, что саппорты действительно позарез необходимы.
Денисик Дата: Пятница, 15.04.2011, 16:18 | Сообщение # 79
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (Cayren)
нужно очень много работы художников и моделлеров прежде всего. Не думаю, что с работой по гномам у них есть на это время и ресурсы. И я не считаю, что саппорты действительно позарез необходимы.

1.Не больше работы чем по любому другому командиру. Будь то квестовик или обычный.
2.Позарез необходима ли вообще Д3? Не о позарезе речь, а о совокупности того что стоило бы доделать. А доделать в Д3 есть что, согласен?

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Nayred Дата: Пятница, 15.04.2011, 16:25 | Сообщение # 80
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
Quote (Денисик)
1.Не больше работы чем по любому другому командиру. Будь то квестовик или обычный.
2.Позарез необходима ли вообще Д3? Не о позарезе речь, а о совокупности того что стоило бы доделать. А доделать в Д3 есть что, согласен?

1. Разумеется, не больше, а столько же. Штука только в том, что гномов сделать надо железно. А без суппортов можно обойтись.
2. Из того, что нужно что-то доделать, не следует, что нужно сделать именно суппортов.
Ладно, мы, кажется, уже все тут сказали. Не будем снова превращать эту тему в разговоры о разном.
wachutuchief Дата: Суббота, 16.04.2011, 10:27 | Сообщение # 81
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Репутация: 91
Статус: Offline
Вчера в моей больной голове вместе с пивом болтались какие-то конкретно трэшаковые скиллы... Много воплотить нереально, да и не нужно. Так, чисто тему расфлудить, что вспомню. Ну и может кого натолкнет на что-то, что меня тоже на что-то натолкнет)):

1. Дробь советнику демонов. Чтобы нна так, и в мясо по площади всех разнес. Или даже лучше, если ближний гекс и два за ним. Только в ближнем бою работает.
2. Подствольник тому же совтнику. Чтобы по площади фигачил. А то че он грустный ходит. Почти то же что и фаербол у какого-то там мертвого дракона и толстого демона.
3. Отталкивающий удар прикладом в рыло. Можно даже чтобы глушил. Тоже советнику (просто у него реально дробовик какойто)
4. Подрезание сухожилий. Пассивный навык самому слабому вору. Обездвиживает на пару ходов, или на весь бой (но тогда навык не пассивный, а всего на один раз в бой). И вообще, что это за вор, не умеющий сухожилия подрезать? О_о
5. Поджигающее отталкивание какомунибудь поджигающему но слабому на здоровье магу, вроде того, что я для своей сюжетной карты задумал.
6. забыл

А еще, пришла вчера мысль как дать вору почти имбовые глобальные абилки, и не бояться, что он оборзеет, учитывая, что применение глобальных абилок ничего не тратит. Вобщем-то, я ее вчера частично озвучил даже. Просто привязвть такую имбанутую абилку к атаке. Чтобы он сразу после применения в бой вступал, и работала она только в близи, как воровство или дуэль. В итоге и сразу несколько абилок применить не получится, и вообще не сильно борзо будет.


In a world that I don't want to know
With a message that I never want to send
To be free from all of this
I want you to quicken my end

Disturbed
Nayred Дата: Суббота, 16.04.2011, 10:42 | Сообщение # 82
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
wachutuchief, ты это все сам можешь зафигачить. =) Только смысл? Ну, будут у одного тебя такие новые абилки, ну и что?
Пожалуй, и такую глобальную абилку для вора реализовать можно даже сейчас. Правда, несколько извращенским способом и при условии, что вместе с воровством можно применять что-то еще: сделать сам эффект, которого ты хочешь добиться и в конец дописать воровство с нулевой вероятностью.
wachutuchief Дата: Суббота, 16.04.2011, 11:24 | Сообщение # 83
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Репутация: 91
Статус: Offline
Cayren, ты про трэшаковые? Трешаковые чисто тут постебаться, и для того же, для чего и вся тема - может кто-то захочет на своей карте ункального героя замутить dntknw А если про воровские, то для использования уже на моей карте, которой сейчас занимаюсь, ну и отчасти в продолжении мыслей на предыдущей странице. В том числе и твоих:
Quote (Cayren)
А бафы/дебафы это не слишком интересно, и тут легко дисбалансную абилку сделать, они же ничего не стоят.

Добавлено (16.04.2011, 11:24)
---------------------------------------------
А, дошло. Не, это я их привел не для того, чтобы обсудить, как делать. Чисто, чтобы и самому не забыть и пофлудить по теме... Не проснулся еще походу, торможу :D


In a world that I don't want to know
With a message that I never want to send
To be free from all of this
I want you to quicken my end

Disturbed
Денисик Дата: Суббота, 16.04.2011, 11:43 | Сообщение # 84
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (wachutuchief)
Дробь советнику демонов
а вот это трансформировалось уже у меня. Помню описание лучника-гоблина в Д2, что мол стрелы кровоточат. Ну, кровотечение реализовывать как яд в Д3 - несправедливо, а как источник оружие но не на раз а на количество ходов - геморно. Дать ему урон по площади, хоть и малый - имхо самое то. Ориентируясь по статам Д2, конечно.
Хорошая мысль, вождь.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
wachutuchief Дата: Суббота, 16.04.2011, 12:42 | Сообщение # 85
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Репутация: 91
Статус: Offline
Денисик, Блин, приятно когда тебя хвалят. А когда вождем называют, так вообще офигенно. И от того мне как-то даже неловко спрашивать, что ты имел в виду? resent Я натолкнул тебя на мысль по поводу урона гоблинам на малую площадь, или ты хочешь сделать дробь советнику в Классик Моде?
PS Вспомнил, что хотел предложить тебе про эту дробь еще когда "Предложение для падшего" делал, там как раз сценка есть... но толи головой ударился обо что... вспомнил про эту дробь только вчера почему-то scratch

In a world that I don't want to know
With a message that I never want to send
To be free from all of this
I want you to quicken my end

Disturbed
Денисик Дата: Суббота, 16.04.2011, 21:17 | Сообщение # 86
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (wachutuchief)
Я натолкнул тебя на мысль по поводу урона гоблинам на малую площадь
именно. Смутно помню как то ли в голде то ли в гномьем аддоне обещают малость нейтралов добавить, и насколько я понял (повторюсь: помню смутно) лучника-гоблина то же. Ну или что-то вроде того. Так вот: есть вариант ему дать урон по площади, чтобы веселее было смотреть на малые гоблинские статы. Но это конечно если сделают его. Будь у нас умелец способный модели корректирвоать - можно делать персов вообще самим. И добавлять в игру. Но разрабам-то платят... А занятие это хлопотное и небыстрое.
Quote (wachutuchief)
ты хочешь сделать дробь советнику в Классик Моде?
конечно нет. С чего это? Статы в КМД3 по Д2 - а там командир-стрелок Легионов однозначен. И Кстати в Д2 у него тоже стреляльная штуковина странно выглядит, и что? :)
Quote (wachutuchief)
хотел предложить тебе про эту дробь еще
ты на будущее заодно помни, что я сразу попрошу аргументировать любое предложение - это чисто практическая рекомендация. :) Особенно по части пополнения чем-нибудь КМД3, ибо он не просто так называется классическим.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Nayred Дата: Суббота, 16.04.2011, 23:14 | Сообщение # 87
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
О, кстати, придумал фичу для вора. Почему бы не превратить в нее баг?) Дать вору возможность проскальзывать мимо отрядов врага и нейтралов (но только не насквозь все-таки), причем очков хода отнимать в два раза больше. Реализовать с помощью команды "прийти в такую-то точку" в определенном радиусе. Эта команда уже сейчас не реагирует на враждебные отряды по дороге. =)
wachutuchief Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 08:40 | Сообщение # 88
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Репутация: 91
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Будь у нас умелец способный модели корректирвоать - можно делать персов вообще самим. И добавлять в игру.

Или будь у нас утилиты, по импорту/экспорту моделей, которыми пользуются разработчики. :D Плюс интересная задумка.
Quote (Денисик)
конечно нет. С чего это? Статы в КМД3 по Д2 - а там командир-стрелок Легионов однозначен. И Кстати в Д2 у него тоже стреляльная штуковина странно выглядит, и что? :)
Да просто. Помечтать нельзя?) В д2 Арбалет хоть и странен, но поза советника не такая "шотганная", а тут реально картечь всаживает)))
Quote (Cayren)
О, кстати, придумал фичу для вора. Почему бы не превратить в нее баг?) Дать вору возможность проскальзывать мимо отрядов врага и нейтралов (но только не насквозь все-таки), причем очков хода отнимать в два раза больше. Реализовать с помощью команды "прийти в такую-то точку" в определенном радиусе. Эта команда уже сейчас не реагирует на враждебные отряды по дороге. =)
Если ты про команду walk, то там же вроде можно указывать, чтобы отряды не проходили насквозь. Правда, я всегда ей пользовался именно насквозь, так что без понятия насчет багов)) Это реально вообще своими силами сделать?

Добавлено (17.04.2011, 08:37)
---------------------------------------------
Я имею в виду, привязывание скриптовой команды к навыку.

И раз зашла такая тема про связь скриптов и навыков: Реально ли сейчас так блокировать некоторые абилки, чтобы они становились доступными только после выполнения какого-то квеста? Прохождения карты, как вариант?

Просто я хочу внести в свои приключения вора как можно больше элементов из одноименной игры, а там в третьей части было что-то подобное. Мне кажется это будет интересно дополнять раскачку опытом.

Добавлено (17.04.2011, 08:40)
---------------------------------------------
Навел щас сам себя на мысль... Как-то мы не коснулись еще одной интересной темы. Привязывания абилок к вещам. Получится почти то же что и руны, но с рядом отличий
1. Использовать может только герой
2. Вещь с абилкой может исчезать, а может и не исчезать
3. что-то еще было, но надо валить.. допшу, когда приду


In a world that I don't want to know
With a message that I never want to send
To be free from all of this
I want you to quicken my end

Disturbed
Nayred Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 11:23 | Сообщение # 89
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
Quote (wachutuchief)
Это реально вообще своими силами сделать?

Я имею в виду, привязывание скриптовой команды к навыку.


Нет, я думаю. Насчет walk с "не насквозь": путь-то ищется, но на то, что на дороге, никакого внимания не обращается. Мне кажется, именно в этом проблема с читерством ИИ: когда они куда-то идут, им именно эта команда и дается. Поэтому если они не идут специально атаковать нейтрала, они пробегают всех, стоящих на дороге, без битвы. Разрабы все пытаются к этому присобачить битвы по дороге или там обсчет того, можно ли добраться до выбранной цели или там отряды непробиваемые, но пока безуспешно. Разумеется, это только предположение. =)

Quote (wachutuchief)
И раз зашла такая тема про связь скриптов и навыков: Реально ли сейчас так блокировать некоторые абилки, чтобы они становились доступными только после выполнения какого-то квеста? Прохождения карты, как вариант?

Не думаю. Даже у разрабов пока не получилось заблокировать глобальные абилки вора нежити, если не построена гильдия.

Мне другое интересно, они не собираются сделать довести систему инициативы до логического завершения? - Добавлять остатки ини к номинальной в начале следующего раунда по правилам:
- юнитам с самой маленькой ини ничего не добавляется
- остальным в момент перехода в следующий раунд добавляется разница между их текущей ини и самой маленькой ини на поле боя
Например:
(точка с запятой - разделитель ходов в одном раунде
стрелка - начало следующего раунда
| - разделитель следующего раунда)

30 20 -> 40 20 ; 20 20 -> 30 20

50 40 -> 60 40 -> 80 40; 40 40 -> 50 40

60 20 ; 40 20; 20 20 -> 60 20

40 30 20; 30 20 20; 20 20 | 40 -> 40 40 20

50 30 20; 30 30 20; 30 20 | 40 ; 20 | 60 40 -> 60 40 20

50 40 20; 40 30 20; 30 20 20; 20 20 | 60 -> 60 40 20 -> 50 40 20

60 30 20; 30 30 20; 30 20 | 70 -> 70 40 20; 40 50 20; 50 20 20; 30 20 20; 20 20| 70 -> 70 30 20; 40 30 20 -> 60 40 20 -> 60 30 20

25 20 -> 30 20 -> 35 20 -> 40 20 ; 20 20 -> 25 20

21 20 -> 22 20 -> 23 20 -> 24 20 -> ... -> 40 20; 20 20 -> 21 20

То есть, пришлось бы опять перебалансировать всех (что, в общем, не так сложно в данном случае). Особенно заметное влияние было бы на маленькие ини: 30 уже совсем не то же самое, что 20, в половине раундов ходит два раза. И 25 не 20, ини растет и раз в 4 раунда ходит два раза. А если целое число самых маленьких ини укладывается, то ничего не добавляется чаще всего.
Зато система стала бы завершенной и разницы в 5, 10 стали бы играть большую роль. Сложности это не сильно добавило бы: те, кто понимали, как она работает, разберутся, а для остальных по прежнему есть полоска очередности. =)



Сообщение отредактировал Cayren - Воскресенье, 17.04.2011, 11:32
Гангрен Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 14:21 | Сообщение # 90
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2361
Репутация: 552
Статус: Offline
Quote (wachutuchief)
Или будь у нас утилиты, по импорту/экспорту моделей

А были же какие-то сторонние. Плаги для макса тоже...
Quote (wachutuchief)
"шотганная"

А мне сразу оно понравилось. Мощненько так сморица.
Quote (wachutuchief)
Реально ли сейчас так блокировать некоторые абилки, чтобы они становились доступными только после выполнения какого-то квеста? Прохождения карты, как вариант?

Нет.
Quote (wachutuchief)
а там в третьей части было что-то подобное

???
Quote (wachutuchief)
Привязывания абилок к вещам

Насчет этого давно ною программерам и лиду. Как только появится время, надеюсь прорвусь)

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Конструктор скиллов (Создаем навыки, комбинирующие различные абилки и эффекты.)
Страница 6 из 8«1245678»
Поиск: