Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Страница 11 из 21«129101112132021»
Модератор форума: FairYng 
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Вопросы по моддингу
Вопросы по моддингу
Гортхауэр Дата: Понедельник, 19.01.2015, 12:20 | Сообщение # 151
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 44
Репутация: 31
Статус: Offline
Денисик, нет, так сильно усиливать не буду. Я планирую в целом жезлов оставить жезлами :) Но при этом несколько увеличить полезность как юнита(чтобы на высоких уровнях от них в бою толк был)
Сейчас вот с баронессой закончил, теперь будет дамажить 15 урона огнем по одной цели + превращение в беса. На 1 уровне по силе примерно такая - же как и была, но в перспективе при раскачке очень серьезный герой :)
Воин Дата: Понедельник, 19.01.2015, 14:53 | Сообщение # 152
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 535
Репутация: 95
Статус: Offline
Цитата Гортхауэр ()
Сейчас вот с баронессой закончил, теперь будет дамажить 15 урона огнем по одной цели + превращение в беса. На 1 уровне по силе примерно такая - же как и была, но в перспективе при раскачке очень серьезный герой
По-видимому, с Баньши подобное сделаешь? Как вариант, атака яд и паралич (подобное, кстати, делали в ДоМс-моде).

Бесрезен умирает... Disciples II в нашей памяти навеки!
Гортхауэр Дата: Понедельник, 19.01.2015, 18:09 | Сообщение # 153
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 44
Репутация: 31
Статус: Offline
Цитата Воин ()
По-видимому, с Баньши подобное сделаешь? Как вариант, атака яд и паралич (подобное, кстати, делали в ДоМс-моде).

Да, только у меня будет скорее всего не яд а именно прямое повреждение, скорее всего смертью (первая атака) а потом уже паралич. А так да, именно Думс - мод натолкнул на эту идею. Но там на мой взгляд многовато дамага, и маловато точности :)
А яд я хотел архангелу дать, было бы просто классно на мой взгляд такой вот выбор - хочешь лечишь своих, хочешь - трави врага. Причем тут уже именно яд удобнее чтобы можно было к примеру в первый ход отравить противника, а последующие уже лечиться... К сожалению с этим пока ничего не вышло, так что архангел на данный момент слабо изменился. Добавил ему доп атаку: Снятие негативных эффектов(яд, паралич) и увеличил рост лечения за уровень, теперь 10
Воин Дата: Вторник, 20.01.2015, 14:52 | Сообщение # 154
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 535
Репутация: 95
Статус: Offline
Цитата Гортхауэр ()
Да, только у меня будет скорее всего не яд а именно прямое повреждение, скорее всего смертью (первая атака) а потом уже паралич.
Как вариант.

Цитата Гортхауэр ()
А яд я хотел архангелу дать, было бы просто классно на мой взгляд такой вот выбор - хочешь лечишь своих, хочешь - трави врага. Причем тут уже именно яд удобнее чтобы можно было к примеру в первый ход отравить противника, а последующие уже лечиться...
ИМХО - яд не свойственен Архангелу.

Цитата Гортхауэр ()
Добавил ему доп атаку: Снятие негативных эффектов(яд, паралич) и увеличил рост лечения за уровень, теперь 10
Вот это неплохо.

Бесрезен умирает... Disciples II в нашей памяти навеки!
Гортхауэр Дата: Суббота, 24.01.2015, 00:19 | Сообщение # 155
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 44
Репутация: 31
Статус: Offline
Цитата Воин ()
ИМХО - яд не свойственен Архангелу.

Почему? :) Тот кто умеет лечить(то есть досконально знает организм) определенно должен разбираться в том, что для этого организма смертельно :)
Воин Дата: Суббота, 24.01.2015, 11:17 | Сообщение # 156
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 535
Репутация: 95
Статус: Offline
Цитата Гортхауэр ()
Почему? Тот кто умеет лечить(то есть досконально знает организм) определенно должен разбираться в том, что для этого организма смертельно

У Имеприи знаток яда один - Убийца (т.е. Ассасин), которому в ДоМс-моде добавили еще и стойкость к яду.
По-поводу Архангела уже писал. Слишком благородный этот персонаж, чтобы отравлять даже противников. Уж если хочется добавить ей атаку, то лучше обморожение (оригинальней будет, ибо у Империи нет юнитов, способных обмораживать).

Бесрезен умирает... Disciples II в нашей памяти навеки!
Гортхауэр Дата: Суббота, 24.01.2015, 14:49 | Сообщение # 157
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 44
Репутация: 31
Статус: Offline
Воин, интересная идея, но пока всеравно не получается сделать выбор, так что будет лечить:) Хотя как частично обойти одну из проблем я вроде придумал. Если в качестве основной атаки ему дать урон по 1 ближней цели а вот альт атаку сделать лечением, то стоящий сзади архангел как и прежде будет лечить, а вот если до него уже добрались сможет ударить. Хотя решение конечно не очень... да и несочетаемость атак пока хз как преодолеть:)
Воин Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 09:23 | Сообщение # 158
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 535
Репутация: 95
Статус: Offline
Цитата Гортхауэр ()
Хотя решение конечно не очень... да и несочетаемость атак пока хз как преодолеть:)
Как вариант, также можно сделать сочетаемость в источнике атаки Архангела - "жизнь".
П.С.: сейчас не вспомню, но Ангелу делали источник атаки - жизнь, чтобы усилить юнитов Империи, способных эффективнее противостоять воинам Нежити с иммуном к оружию.

Бесрезен умирает... Disciples II в нашей памяти навеки!
Гортхауэр Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 17:00 | Сообщение # 159
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 44
Репутация: 31
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Как вариант, также можно сделать сочетаемость в источнике атаки Архангела - "жизнь".
П.С.: сейчас не вспомню, но Ангелу делали источник атаки - жизнь, чтобы усилить юнитов Империи, способных эффективнее противостоять воинам Нежити с иммуном к оружию.

Я имел ввиду несочетаемость альт атак с большинством типов основных атак. То есть прописываешь альт атаку, но в игре ее нет. Источник атаки тут не влияет, только ее тип. Например при превращении(допельгангер) альт атака возможна, а при лечении(в нашем случае архангел) нет. Собственно в первом посте о том и спрашивал, можно ли как-то обойти это ограничение? Но пока никто не ответил, на досуге еще изучу тему Домс-мода, может у них чтонибудь есть на эту тему:)

Еще кстати возник вопрос... можно ли ввести новый уровень атаки? (в частности для атаки снижение инициативы) У нее только один уровень(50%) Можно ли добавить еще один, с другим значением?
Gorgar Дата: Понедельник, 26.01.2015, 01:44 | Сообщение # 160
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1386
Репутация: 425
Статус: Offline
Цитата Гортхауэр ()
2) Можно ли сделать так чтобы была возможность применить альт атаку в бою даже в том случае , если основная атака возможна?

Ну у кланов этот как его... "Повелитель волков" может превращаться, а может если не хочет и не превращаться.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
"[quote=Денисик]определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.[/quote]
Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Воин Дата: Понедельник, 26.01.2015, 17:41 | Сообщение # 161
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 535
Репутация: 95
Статус: Offline
Цитата Гортхауэр ()
Еще кстати возник вопрос... можно ли ввести новый уровень атаки? (в частности для атаки снижение инициативы) У нее только один уровень(50%) Можно ли добавить еще один, с другим значением?

Думаю для инициативы возможно, но в каком файле процент ее снижения прописан, точно сказать не могу. А вот новый вид атаки создать, наврядли

Бесрезен умирает... Disciples II в нашей памяти навеки!

Сообщение отредактировал Воин - Понедельник, 26.01.2015, 17:45
Гортхауэр Дата: Понедельник, 26.01.2015, 22:13 | Сообщение # 162
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 44
Репутация: 31
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Ну у кланов этот как его... "Повелитель волков" может превращаться, а может если не хочет и не превращаться.

ок:) Спасибо, посмотрю его параметры, может пойму что на это влияет...

Цитата Воин ()
Думаю для инициативы возможно, но в каком файле процент ее снижения прописан, точно сказать не могу. А вот новый вид атаки создать, наврядли

А мне новый вид атаки и не нужен, лишь новый уровень :) Это как усиление у горных кланов, может быть +25% +50% итд , в зависимости от уровня, при одном и том же типе атаки.
Воин Дата: Вторник, 27.01.2015, 14:30 | Сообщение # 163
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 535
Репутация: 95
Статус: Offline
Цитата Гортхауэр ()
А мне новый вид атаки и не нужен, лишь новый уровень

В таком случае, думаю, следует изучить содержание модификатора.

Бесрезен умирает... Disciples II в нашей памяти навеки!
Gorgar Дата: Среда, 28.01.2015, 02:16 | Сообщение # 164
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1386
Репутация: 425
Статус: Offline
Цитата Гортхауэр ()
ок:) Спасибо, посмотрю его параметры, может пойму что на это влияет...

Кстати этот юнит еще интересен тем фактом что его инициативу нельзя изменить

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
"[quote=Денисик]определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.[/quote]
Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Воин Дата: Пятница, 30.01.2015, 14:35 | Сообщение # 165
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 535
Репутация: 95
Статус: Offline
Гортхауэр, давно думал над следующем: факт, что Двойник занимает 1 клетку и, соответственно, может превратиться в юнита, также занимаемого 1 клетку. Интересно было бы создать Двойника, способного обличаться в юнита, занимаемого 2 клетки (т.е. "больших" юнитов).

Бесрезен умирает... Disciples II в нашей памяти навеки!

Сообщение отредактировал Воин - Пятница, 30.01.2015, 14:36
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Вопросы по моддингу
Страница 11 из 21«129101112132021»
Поиск: