Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Страница 12 из 21«1210111213142021»
Модератор форума: FairYng 
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Вопросы по моддингу
Вопросы по моддингу
Гортхауэр Дата: Суббота, 31.01.2015, 21:54 | Сообщение # 166
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 44
Репутация: 31
Статус: Offline
Цитата Воин ()
В таком случае, думаю, следует изучить содержание модификатора.

А это где?
Цитата Воин ()
Гортхауэр, давно думал над следующем: факт, что Двойник занимает 1 клетку и, соответственно, может превратиться в юнита, также занимаемого 1 клетку. Интересно было бы создать Двойника, способного обличаться в юнита, занимаемого 2 клетки (т.е. "больших" юнитов).

Интересная идея... думаю вполне реально сделать, вот только скорее всего "двуклеточный" двойник не сможет превращаться в юнитов занимающих 1 клетку... или предполагается универсальный?
Воин Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 09:32 | Сообщение # 167
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 535
Репутация: 95
Статус: Offline
Цитата Гортхауэр ()
А это где?
В смысле GmodifL.dbf

Цитата Гортхауэр ()
Интересная идея... думаю вполне реально сделать, вот только скорее всего "двуклеточный" двойник не сможет превращаться в юнитов занимающих 1 клетку... или предполагается универсальный?
Конечно не сможет. В том то идея, чтобы сделать второго Двойника, способного превращаться в "большого" юнита.

Бесрезен умирает... Disciples II в нашей памяти навеки!
Гортхауэр Дата: Среда, 04.02.2015, 18:20 | Сообщение # 168
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 44
Репутация: 31
Статус: Offline
Цитата Воин ()
В смысле GmodifL.dbf

Благодарю :) Для меня моддинг пока что новая фишка, так что подсказки приветствуются:)
Цитата Воин ()
Конечно не сможет. В том то идея, чтобы сделать второго Двойника, способного превращаться в "большого" юнита.

Любопытно, но
1) Очень часто будут случаи когда не в кого превращаться, либо очень маленький выбор
2) Нужен новый юнит, причем и новая отрисовка... пока что я в этой теме ноль, хоть и планирую разобраться.
3) Куда его вводить? Ветка черта итак забита, полно вариантов, а делать из горгульи как-то странно... да и планы по их ветке уже есть... хочу добавить еще 3 вида новых горгулий и сделать 2 ветки раскачки - толстая(жизни, броня, иммунитеты, слабый урон) и дамажная(брони мало, но высокий урон и какаянибудь интересная доп атака)
Воин Дата: Пятница, 13.02.2015, 16:35 | Сообщение # 169
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 535
Репутация: 95
Статус: Offline
Цитата Гортхауэр ()
Для меня моддинг пока что новая фишка, так что подсказки приветствуются:)
Гортхауэр, я тоже не спец и сам бывает нуждаюсь в подсказках.

Цитата Гортхауэр ()
1) Очень часто будут случаи когда не в кого превращаться, либо очень маленький выбор
Будут, если в отряде только юниты, занимающие 1 клетку.

Цитата Гортхауэр ()
2) Нужен новый юнит, причем и новая отрисовка... пока что я в этой теме ноль, хоть и планирую разобраться.
Ну отрисовка - это одно (портретик, затем его обрезка под нужные размеры рамок и прочее), а вот если анимация - дело другое. В плане графики и анимации я также 0.

Цитата Гортхауэр ()
3) Куда его вводить?
Когда думал над этим, не планировал, чтобы "большой" Двойник был именно расовым юнитом (т.е. качающимся) Легионов. Можно сделать просто как нейтрала, по примеру Вервульфа Назара.

Бесрезен умирает... Disciples II в нашей памяти навеки!
Гортхауэр Дата: Пятница, 13.02.2015, 20:52 | Сообщение # 170
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 44
Репутация: 31
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Гортхауэр, я тоже не спец и сам бывает нуждаюсь в подсказках.

А сам сейчас делаешь какой-то мод?
Цитата Воин ()
Будут, если в отряде только юниты, занимающие 1 клетку.

Проблема в том , что даже если будут двуклеточные их врятли будет много... и выбор будет очень ограничен(
Цитата Воин ()
Ну отрисовка - это одно (портретик, затем его обрезка под нужные размеры рамок и прочее), а вот если анимация - дело другое. В плане графики и анимации я также 0.

Анимацию придется, куда же без нее? Проблема в том , что и я в этом может и не ноль, но далеко не художник, вообще анимированые изображения в фотошопе делал всего пару раз...
Цитата Воин ()
Когда думал над этим, не планировал, чтобы "большой" Двойник был именно расовым юнитом (т.е. качающимся) Легионов. Можно сделать просто как нейтрала, по примеру Вервульфа Назара.

Можно :) Но у меня как уже говорил, нейтралы - не в приоритете. Так что если и будет, то не скоро:)
Воин Дата: Суббота, 14.02.2015, 09:43 | Сообщение # 171
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 535
Репутация: 95
Статус: Offline
Цитата Гортхауэр ()
А сам сейчас делаешь какой-то мод?
Сейчас никакой, раньше экспериментировал со статами и немного графикой.

Цитата Гортхауэр ()
Проблема в том , что даже если будут двуклеточные их врятли будет много... и выбор будет очень ограничен(
Вообще было бы неплохо, чтобы Двойник мог превращаться как в одно- так и двухклеточных юнитов.

Цитата Гортхауэр ()
но далеко не художник
Если хоть немного умеешь рисовать, то это уже плюс.

Бесрезен умирает... Disciples II в нашей памяти навеки!
Zane Дата: Понедельник, 06.04.2015, 11:33 | Сообщение # 172
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Воин, вычитал в одной из веток форуме, что ты разобрался как добавлять в игру новую графику, а именно - артефакты.

Уже голову сломал как это сделать.

Хочу добавить в инвентарь новую книжицу: загрузил с помощью D2ResExplorer.RC16 в файл ресурсов предметов. Книга в редакторе ресурсов отображается корректно с прозрачностью там, где нужно.... Прописываю новый артефакт в dbf-е предметов. В игре предмет присутствует, эффект дает, но не отображается - пустая рамка с новым названием....

Не затруднило бы тебя по пунктам объяснить, как сделать так, чтобы новая графика отображалась?

Заранее спасибо.


Сообщение отредактировал Zane - Понедельник, 06.04.2015, 11:37
Воин Дата: Вторник, 07.04.2015, 17:13 | Сообщение # 173
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 535
Репутация: 95
Статус: Offline
Zane, было такое когда-то. Но если ты внимательно читал мой пост, то я акцентировал на том, что, как и в твоем случае, у меня не получилось присвоить новому артефакту графическое изображение (картинку). Да, арт работал, все норм, но как быть с графическими ресурсами я тогда не понял. Вишь, Дисы вещица капризная и на наши ресурсы, которые мы упорно пытаемся в ее втолкнуть, реагирует порой очень болезненно (нередко даже смертельно :) ).
Мой тебе совет, скачай на сайте обновленный ресурс, если доселе этого не сделал, и попробуй добавить картинку с его помощью. Вроде, как говорил разработчик данной проги, теперь стало легче добавлять графику, поскольку прога лучше адаптирует добавляемые ресурсы в игру через присвоенный ID-индекс.

Бесрезен умирает... Disciples II в нашей памяти навеки!
Zane Дата: Вторник, 07.04.2015, 17:51 | Сообщение # 174
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Воин ()
добавить картинку с его помощью

К сожалению, без изменений (я пытался провернуть оное еще года два назад)...

Предположительно локализовал проблему: думаю ссылкой на картинку, которая отображается в игре, является не непосредственно импортируемый GxxxIxxx, а строчка IMAGE_ID в Gitems.dbf. Вот только вопрос куда это ссылка ведет? Ну не в хардкод же, елки-палки!

Внутри ресурсов предметки ничего похожего на IMAGE_ID нет...и в других папках тоже :(

P.S. Пока идея для расширения списка артефактов только такая: пожертвовать сокровищами - тремя кольцами, реликвией, короной и скипетром для вставки в игру чего-то более полезного (можно сдублировать предметы, оставив старые в категории сокровищ, но указав, что это,например, искусная подделка артефакта) Драг. камни можно оставить в покое... они весьма стильные...

+ сделать экономию на свитках - убрать печать-принадлежность к расе, сделав универсальный свиток для всех - тогда высвободится еще 4 изображения.

Итого, можно будет добавить 10 новых артефактов... Не густо, но лучше, чем вообще ничего.


Сообщение отредактировал Zane - Среда, 08.04.2015, 13:47
Воин Дата: Среда, 08.04.2015, 16:56 | Сообщение # 175
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 535
Репутация: 95
Статус: Offline
Цитата Zane ()
К сожалению, без изменений (я пытался провернуть оное еще года два назад)...
Каких 2 года - ресурс, на который я сослался, был обновлен буквально недавно!
Если не нашел способа добавить новый артефакт (полноценно, с картинкой), лучше и вправду замени, например, предметы из категории "особые".
П.С.: в ДоМс-моде, кстати, тоже столкнулись в свое время с этой же проблемой, но так и не решили ее (добавленные там ауры не имеют картинок). Возможно ты прав, дело не только в ИД.

Бесрезен умирает... Disciples II в нашей памяти навеки!
Zane Дата: Среда, 15.04.2015, 15:49 | Сообщение # 176
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
А нет ли возможности добавить новый объект на карту? Или поменять свойство старого? Например, перевести кладбище и некоторые постройки из категории "декорации" в "руины"/"магазины"/"наемники"?
Воин Дата: Среда, 15.04.2015, 17:15 | Сообщение # 177
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 535
Репутация: 95
Статус: Offline
Заменить реально, я такое в свое время делал (см. здесь).

Бесрезен умирает... Disciples II в нашей памяти навеки!
Zane Дата: Четверг, 16.04.2015, 10:23 | Сообщение # 178
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Воин ()
я такое в свое время делал

Любопытно. К сожалению файлы на обменнике сдохли. Не мог бы ты перевыложить, если остались?
Воин Дата: Четверг, 23.04.2015, 11:33 | Сообщение # 179
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 535
Репутация: 95
Статус: Offline
Цитата Zane ()
К сожалению файлы на обменнике сдохли. Не мог бы ты перевыложить, если остались?
Я пошарюсь в компе, если найду, то перезалью, если нет, могу объяснить как заменял, это было не сложно.

Добавлено (23.04.2015, 11:33)
---------------------------------------------

Цитата Zane ()
Внутри ресурсов предметки ничего похожего на IMAGE_ID нет...и в других папках тоже :(

Как выяснилось, Image ID роли не играет, см. здесь.
Скачай обновленный ресурс, как я тебе советовал и попробуй снова.

Бесрезен умирает... Disciples II в нашей памяти навеки!
Hitlis Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 17:24 | Сообщение # 180
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня вопрос касательного файла GUnits D2.

Я хотел прокачки за один бой например Сквайра, но получил опыта 3 оп (очки опыта). На следующий бой получил 7 оп.

Можно узнать как правильно получить прокачку не только на героя и на воина (лучника и т.п.)?

И еще почему из столицы Империи я не могу нанимать например Ангела или Паладина?
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Вопросы по моддингу
Страница 12 из 21«1210111213142021»
Поиск: