Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Страница 13 из 21«1211121314152021»
Модератор форума: FairYng 
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Вопросы по моддингу
Вопросы по моддингу
wizeone89 Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 18:25 | Сообщение # 181
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата Hitlis ()

И еще почему из столицы Империи я не могу нанимать например Ангела или Паладина?

Нинимаемые юниты четко прописаны Grace.dbf, а там только первые уровни. Вам придется либо качать их из Сквайра, либо в редакторе карт добавить на карту лагерь наемников, а туда необходимые вам юниты.
Цитата Hitlis ()
Я хотел прокачки за один бой например Сквайра, но получил опыта 3 оп (очки опыта). На следующий бой получил 7 оп.

Это зависит от того кого, и сколько юнитов били. Опыт за убитых прописан в GUnits.dbf. Опыт от разбитой партии противника суммируется и делится на количество юнитов вашей партии.
Цитата Hitlis ()

Можно узнать как правильно получить прокачку не только на героя и на воина (лучника и т.п.)?

Сформируйте вопрос немного точнее.

Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum...
Sola cognitio pretiosa!
Денисик Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 19:00 | Сообщение # 182
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Цитата wizeone89 ()
Опыт от разбитой партии противника суммируется и делится на количество юнитов вашей партии
не совсем. Зависит от того, как проходит бой. Опыт делится на всех выживших из вашего отряда к концу сражения, но если часть из них сбежала/отступила - тогда оставшиеся на арене получат больше. Так можно специально покоцать часть юнитов противника и отправить с арены лишних своих (против ИИ), чтобы нужными юнитами добить их и съесть больше экспы, скорее апнуться на следующий уровень. Опыт начисляется не за снятие части ХП противника, а именно за убийство конкретного юнита - за всех по-разному.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Hitlis Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 22:48 | Сообщение # 183
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
[quote=wizeone89;94246]Цитата Hitlis ()

И еще почему из столицы Империи я не могу нанимать например Ангела или Паладина?

Нинимаемые юниты четко прописаны Grace.dbf, а там только первые уровни. Вам придется либо качать их из Сквайра, либо в редакторе карт добавить на карту лагерь наемников, а туда необходимые вам юниты.
Цитата Hitlis ()
Я хотел прокачки за один бой например Сквайра, но получил опыта 3 оп (очки опыта). На следующий бой получил 7 оп.

Это зависит от того кого, и сколько юнитов били. Опыт за убитых прописан в GUnits.dbf. Опыт от разбитой партии противника суммируется и делится на количество юнитов вашей партии.
Цитата Hitlis ()

Можно узнать как правильно получить прокачку не только на героя и на воина (лучника и т.п.)?

Сформируйте вопрос немного точнее.
[/quote]

Точнее я поставил сквайра опыт такой:

XP KILLED: 20
XP NEXT: 80

Я поставил
XP KILLED: 75
XP NEXT: 80

Но почему-то я получал 7 оп.


Сообщение отредактировал Hitlis - Воскресенье, 14.06.2015, 22:49
wizeone89 Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 23:27 | Сообщение # 184
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата Денисик ()
не совсем. Зависит от того, как проходит бой. Опыт делится на всех выживших из вашего отряда к концу сражения, но если часть из них сбежала/отступила - тогда оставшиеся на арене получат больше. Так можно специально покоцать часть юнитов противника и отправить с арены лишних своих (против ИИ), чтобы нужными юнитами добить их и съесть больше экспы, скорее апнуться на следующий уровень. Опыт начисляется не за снятие части ХП противника, а именно за убийство конкретного юнита - за всех по-разному.

так я и говорил про убийство юнитов. А вот дальше, про сбежавших, как-то не догадался. Я отступаю только в ситуациях когда иначе нельзя. В любом ином случае сражаюсь до конца.
Цитата Hitlis ()

Точнее я поставил сквайра опыт такой:
XP KILLED: 20
XP NEXT: 80
Я поставил
XP KILLED: 75
XP NEXT: 80
Но почему-то я получал 7 оп.

См. пост:
Цитата Денисик ()
Зависит от того, как проходит бой. Опыт делится на всех выживших из вашего отряда к концу сражения, но если часть из них сбежала/отступила - тогда оставшиеся на арене получат больше. Так можно специально покоцать часть юнитов противника и отправить с арены лишних своих (против ИИ), чтобы нужными юнитами добить их и съесть больше экспы, скорее апнуться на следующий уровень. Опыт начисляется не за снятие части ХП противника, а именно за убийство конкретного юнита - за всех по-разному.

А вообще есть метод прокачки проще кидаете в инвентарь столицы 50 сокровищ нужной вам цены, ставите возле столицы торговца и тренера. Продаете сокровище - идете к тренеру. Один бой и уровень. PROFIT!

Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum...
Sola cognitio pretiosa!
Денисик Дата: Понедельник, 15.06.2015, 08:17 | Сообщение # 185
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Цитата wizeone89 ()
есть метод прокачки проще
переделывать карты, которые собрался проходить - читерство. Неинтересно играть, когда заранее знаешь где что.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Hitlis Дата: Понедельник, 15.06.2015, 14:57 | Сообщение # 186
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Можете мне объяснить файл Gvars.dbf для чего он предназначен?
Воин Дата: Понедельник, 15.06.2015, 15:20 | Сообщение # 187
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 535
Репутация: 95
Статус: Offline
Цитата Hitlis ()
Можете мне объяснить файл Gvars.dbf для чего он предназначен?
На форуме где-то читал, о нем вскользь писали и в гостевой HSerg(а) тоже. Там прописаны, например, расчеты урона, точности, граничный уровень лидерских абилок, доходы от захваченных ресурсов, проценты регенерации, множество другого. Содержание и функции всех элементов файла мне не известны.

Бесрезен умирает... Disciples II в нашей памяти навеки!
Hitlis Дата: Понедельник, 15.06.2015, 16:11 | Сообщение # 188
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Тогда объясните по поводу файла GUnits.dbf что такое DYN UPG1 и DYN UPG2? И что значить DYN UPG LV: 10?
wizeone89 Дата: Понедельник, 15.06.2015, 18:29 | Сообщение # 189
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата Денисик ()
Цитата wizeone89 ()
есть метод прокачки проще
переделывать карты, которые собрался проходить - читерство. Неинтересно играть, когда заранее знаешь где что.

Я почему-то подумал - что он делает карту для сети - с ускоренной прокачкой. Мне она (ускоренная прокачка) не интересна - поскольку интересует сам процесс игры.
Цитата Hitlis ()
Тогда объясните по поводу файла GUnits.dbf что такое DYN UPG1 и DYN UPG2? И что значить DYN UPG LV: 10?

По порядку:
DYN UPG1 - бонусы за уровни начиная со второго,
DYN UPG LV: 10 - уровень с которого начинают прибавляться бонусы типа DYN UPG2.
DYN UPG2 - высокоуровневые бонусы, обычно после 10 уровня.
Все они указаны в GDYN UPG.dbf, а для лидеров отдельно GleaUpg.dbf, как-то так.

Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum...
Sola cognitio pretiosa!
Hitlis Дата: Вторник, 16.06.2015, 23:02 | Сообщение # 190
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребят, почему у меня первый герой ничего не получает опыт по обычному, а второй герой получает мгновенно?

Я по началу играл Рыцаря на Пегасе, а потом нанял второго героя Следопыт. Первый получал по обычному, а второй все сразу. Плюс у меня армия быстро прокачался. Есть объяснение почему?

Добавлено (16.06.2015, 23:02)
---------------------------------------------
Вообщем всем сорри (т.е. извините) я кажется нашел то что нужно.

Спасибо за помощь. :)

wizeone89 Дата: Вторник, 16.06.2015, 23:46 | Сообщение # 191
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата Hitlis ()
Ребят, почему у меня первый герой ничего не получает опыт по обычному, а второй герой получает мгновенно?

Я по началу играл Рыцаря на Пегасе, а потом нанял второго героя Следопыт. Первый получал по обычному, а второй все сразу. Плюс у меня армия быстро прокачался. Есть объяснение почему?

Добавлено (16.06.2015, 23:02)
---------------------------------------------
Вообщем всем сорри (т.е. извините) я кажется нашел то что нужно.

Спасибо за помощь. :)

Вы главное - оригинальные дбфки обязательно зарезервируйте где-нибуть в архиве. Множество изменений, на первый взгляд - безвредных, ведут к трудноустранимым крашам. Проверено на собственном опыте. :D

Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum...
Sola cognitio pretiosa!
Hitlis Дата: Воскресенье, 21.06.2015, 01:45 | Сообщение # 192
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет! Вопрос таков.

Я хотел продать драгоценности например Сапфир за 300 золотых. GItem.dbf не мог найти где за что продается. Но в описании есть "Этот предмет можно продать торговцу за 300 золотых монет". Я хотел изменить, что не только 300 золотых можно продать, а еще за 300 маны (рун, жизни, преисподней или смерти). В этом файле GItem.dbf есть за сколько можно продать?
wizeone89 Дата: Воскресенье, 21.06.2015, 10:41 | Сообщение # 193
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата Hitlis ()
Всем привет! Вопрос таков.

Я хотел продать драгоценности например Сапфир за 300 золотых. GItem.dbf не мог найти где за что продается. Но в описании есть "Этот предмет можно продать торговцу за 300 золотых монет". Я хотел изменить, что не только 300 золотых можно продать, а еще за 300 маны (рун, жизни, преисподней или смерти). В этом файле GItem.dbf есть за сколько можно продать?

Вот пожалуйста из Gitems, столбец value - g0050:r0000:y0000:e0000:w0000:b0400, g0050 - цена в золоте, b0400 - цена в мане леса. Но сразу предупреждаю - торговцы по такой цене не продадут и не купят, уровень их прижимистости находится в Gvars.

Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum...
Sola cognitio pretiosa!
Воин Дата: Воскресенье, 21.06.2015, 10:47 | Сообщение # 194
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 535
Репутация: 95
Статус: Offline
Так и задавай число в манах, где:
r - Легионы;
y - Империя;
e - Нежить;
w - Кланы;
b - Эльфы.

Бесрезен умирает... Disciples II в нашей памяти навеки!
Hitlis Дата: Воскресенье, 21.06.2015, 13:38 | Сообщение # 195
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
[quote=wizeone89;94282]Цитата Hitlis ()
Всем привет! Вопрос таков.

Я хотел продать драгоценности например Сапфир за 300 золотых. GItem.dbf не мог найти где за что продается. Но в описании есть "Этот предмет можно продать торговцу за 300 золотых монет". Я хотел изменить, что не только 300 золотых можно продать, а еще за 300 маны (рун, жизни, преисподней или смерти). В этом файле GItem.dbf есть за сколько можно продать?

Вот пожалуйста из Gitems, столбец value - g0050:r0000:y0000:e0000:w0000:b0400, g0050 - цена в золоте, b0400 - цена в мане леса. Но сразу предупреждаю - торговцы по такой цене не продадут и не купят, уровень их прижимистости находится в Gvars.[/quote]

В GVars можно посмотреть на уровень их прижимистости у торговцах?
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Вопросы по моддингу
Страница 13 из 21«1211121314152021»
Поиск: