Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Страница 14 из 21«1212131415162021»
Модератор форума: FairYng 
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Вопросы по моддингу
Вопросы по моддингу
wizeone89 Дата: Воскресенье, 21.06.2015, 15:07 | Сообщение # 196
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата Hitlis ()
В GVars можно посмотреть на уровень их прижимистости у торговцах?

Уровень жадности торговца - это переменная из Гварс, но какая именно - не помню. Есть предметы, например - Лютня Очарования, которые эту переменную немного уменьшают.

Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum...
Sola cognitio pretiosa!
Hitlis Дата: Четверг, 25.06.2015, 14:34 | Сообщение # 197
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребят!

Для Верховного Мага (т.е. Лор Магии) или как правильно пишется, есть у Верховного Мага есть функция или значение, который отвечает за 2 раза применение магии. Где именно находится функция в файле?

Еще вопрос по-поводу постройки. Где можно найти файл, который отвечает за постройки в столице (например Империи)?
wizeone89 Дата: Четверг, 25.06.2015, 14:52 | Сообщение # 198
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата Hitlis ()
Для Верховного Мага (т.е. Лор Магии) или как правильно пишется, есть у Верховного Мага есть функция или значение, который отвечает за 2 раза применение магии. Где именно находится функция в файле?

Присоединяюсь к вопросу. Перелопатил все дбфки, не нашел ни в одной.
Цитата Hitlis ()
Еще вопрос по-поводу постройки. Где можно найти файл, который отвечает за постройки в столице (например Империи)?

Их два Gbuild.dbf, Gbuildlist.dbf, + фф архивы, + capital.dat. Смотрите ссылки в моде Назара.

Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum...
Sola cognitio pretiosa!
Hitlis Дата: Суббота, 04.07.2015, 17:47 | Сообщение # 199
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребят помогите!!!

У меня игра просто не запускается(( Я хотел изменить способность героя это "Острый глаз", который увеличивает радиус обзора. Я его как бы изменил, но при этом у меня игра просто не пускает в главное меню игры.

Что делать???

[b]Добавлено[/b] (04.07.2015, 17:47)
---------------------------------------------
Если что это файл GModIfL.dbf


Сообщение отредактировал Hitlis - Суббота, 04.07.2015, 17:48
Volunteer Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 00:50 | Сообщение # 200
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите, может кто сталкивался или вообще в курсе, как такие вещи делают. Решил в игру вставить свой обьект местности с озвучкой (как водопады в игре, когда камера наведена, воспроизводится шум воды). Но проблема в том, что в этой категории звуков (AudioRgn) все файлы проименованы (WATRFALL, CEMETARY и т.д.) а не так как в других категориях - привязаны по ID. Так вот, собственно вопрос - как можно привязать звук к своему обьекту местности, или эта байда вообще вшита в екзешник и смысла париться нет?

Добавлено (05.07.2015, 00:50)
---------------------------------------------
Hitlis, Там вроде только источник можно другой поставить. Что изменил то, конкретнее?



Сообщение отредактировал Volunteer - Воскресенье, 05.07.2015, 00:48
Hitlis Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 01:35 | Сообщение # 201
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Так кто-то курсе где можно трогать где не трогать в файле GModIfL.dbf?

У меня вообще игра не пускает на главное меню.

[quote=Volunteer;94329]Hitlis, Там вроде только источник можно другой поставить. Что изменил то, конкретнее?[/quote]

"Острый глаз", который увеличивает радиус обзора карты, при получении уровня.

Добавлено (05.07.2015, 01:35)
---------------------------------------------
В файле GSpells.dbf какие там ограничение т.е. какой минимум и какой максимум значении?

Volunteer Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 07:16 | Сообщение # 202
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Hitlis, трогать то там можно все, только с умом нужно трогать. Так значит менял еще и GSpells.dbf? С этого нужно было начинать. Возможно ты выставил значения в поле, в котором оно не нужно, или не совпадает с категорией заклинания. Там их много, долго нужно обьяснять. Игра перестала запускаться конкретно после редактироваия GModIfL.dbf?
Hitlis Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 11:19 | Сообщение # 203
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
[quote=Volunteer;94331]Игра перестала запускаться конкретно после редактироваия GModIfL.dbf?[/quote]

У меня даже не загружался главное меню только.
wizeone89 Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 12:41 | Сообщение # 204
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата Hitlis ()
Цитата Volunteer ()
Игра перестала запускаться конкретно после редактироваия GModIfL.dbf?

У меня даже не загружался главное меню только.

Откатывай дбфки к резервным - до изменения. Для увеличения или уменьшения радиуса обзора -что дает способность кроме поля number трогать ничего было не нужно. Все способности расшифровываются в LmodifE,
а также в LmodifS. Краш в меню - по причине поля с недопустимым модификатором. А формулы для их присвоения должны соответсвовать стандартным.
Спелс очень настоятельно советую не трогать, пока не разберетесь что-к чему в модификаторах.

Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum...
Sola cognitio pretiosa!
Воин Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 19:07 | Сообщение # 205
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 535
Репутация: 95
Статус: Offline
Цитата Hitlis ()
У меня игра просто не запускается(( Я хотел изменить способность героя это "Острый глаз", который увеличивает радиус обзора. Я его как бы изменил, но при этом у меня игра просто не пускает в главное меню игры. Что делать??? Добавлено (04.07.2015, 17:47) --------------------------------------------- Если что это файл GModIfL.dbf
С ходу сказать трудно, а вообще перед изменениями резервную копию нужно создавать!

Бесрезен умирает... Disciples II в нашей памяти навеки!
Volunteer Дата: Воскресенье, 12.07.2015, 15:59 | Сообщение # 206
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Может кто сталкивался - как для заклинаний можно вставить свои изображения с сохранением прозрачности?
Воин Дата: Понедельник, 13.07.2015, 10:02 | Сообщение # 207
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 535
Репутация: 95
Статус: Offline
Цитата Volunteer ()
Может кто сталкивался - как для заклинаний можно вставить свои изображения с сохранением прозрачности?
Также, как и для всех изображений м анимации игры - через D2ResExplorer.

Бесрезен умирает... Disciples II в нашей памяти навеки!
Volunteer Дата: Понедельник, 13.07.2015, 21:16 | Сообщение # 208
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Также, как и для всех изображений м анимации игры - через D2ResExplorer.

Игра не пропускает прозрачные изображения, которые скидываешь через экплорер. А Енкодер убивает всю прозрачность картинки, когда через него пропускаешь.
Воин Дата: Среда, 15.07.2015, 09:43 | Сообщение # 209
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 535
Репутация: 95
Статус: Offline
Цитата Volunteer ()
Игра не пропускает прозрачные изображения, которые скидываешь через экплорер. А Енкодер убивает всю прозрачность картинки, когда через него пропускаешь.
Я делал через Gimp - очень простая и удобная программка.

Бесрезен умирает... Disciples II в нашей памяти навеки!
Volunteer Дата: Среда, 15.07.2015, 15:12 | Сообщение # 210
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Я делал через Gimp - очень простая и удобная программка.

Сразу поясню - имел ввиду не прозрычный фон, а именно картинки с прозрачными элементами.
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Вопросы по моддингу
Страница 14 из 21«1212131415162021»
Поиск: