Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Страница 15 из 21«1213141516172021»
Модератор форума: FairYng 
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Вопросы по моддингу
Вопросы по моддингу
Воин Дата: Четверг, 16.07.2015, 11:39 | Сообщение # 211
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 535
Репутация: 95
Статус: Offline
Цитата Volunteer ()
Сразу поясню - имел ввиду не прозрычный фон, а именно картинки с прозрачными элементами.
У меня, когда добавлял изображения, такой проблемы не было. Может твой графический редактор некорректно сохраняет конечный результат изображения.

Бесрезен умирает... Disciples II в нашей памяти навеки!
Volunteer Дата: Четверг, 16.07.2015, 15:57 | Сообщение # 212
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Воин ()
У меня, когда добавлял изображения, такой проблемы не было. Может твой графический редактор некорректно сохраняет конечный результат изображения.

Да при чем тут редактор то вообще? Как ты в игру изображения с прозрачными элементами вставлял? И вставлял ли вообще?
Воин Дата: Пятница, 17.07.2015, 07:27 | Сообщение # 213
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 535
Репутация: 95
Статус: Offline
Цитата Volunteer ()
Да при чем тут редактор то вообще? Как ты в игру изображения с прозрачными элементами вставлял? И вставлял ли вообще?
Вставлял (элемент ландшафта). И редактор тоже имеет значение :p

Бесрезен умирает... Disciples II в нашей памяти навеки!
wizeone89 Дата: Суббота, 18.07.2015, 18:07 | Сообщение # 214
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата Volunteer ()
Цитата Воин ()
У меня, когда добавлял изображения, такой проблемы не было. Может твой графический редактор некорректно сохраняет конечный результат изображения.

Да при чем тут редактор то вообще? Как ты в игру изображения с прозрачными элементами вставлял? И вставлял ли вообще?

Цитата Воин ()
Цитата Volunteer ()
Да при чем тут редактор то вообще? Как ты в игру изображения с прозрачными элементами вставлял? И вставлял ли вообще?
Вставлял (элемент ландшафта). И редактор тоже имеет значение :p

Дело в том - что очень желательно обрабатывать изображения только по проверенной Назаром методике - фотошопом в режиме индексированных цветов и сохранять для веб.

Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum...
Sola cognitio pretiosa!
Volunteer Дата: Суббота, 18.07.2015, 20:36 | Сообщение # 215
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата wizeone89 ()
Дело в том - что очень желательно обрабатывать изображения только по проверенной Назаром методике - фотошопом в режиме индексированных цветов и сохранять для веб.

Я тоже обрабатывал фотошопом, но ведь при индексировании цветов вся прозрачность убирается в изображении.
Цитата Воин ()
Вставлял (элемент ландшафта). И редактор тоже имеет значение

А ссылочки на изображение можно? Хотелось бы увидеть.
Воин Дата: Воскресенье, 19.07.2015, 10:12 | Сообщение # 216
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 535
Репутация: 95
Статус: Offline
Цитата Volunteer ()
А ссылочки на изображение можно? Хотелось бы увидеть.
Вот, в качестве примера: "базовый" вид руин с прозрачными элементами.
Прикрепления: 3623662.png(107Kb)

Бесрезен умирает... Disciples II в нашей памяти навеки!
Volunteer Дата: Воскресенье, 19.07.2015, 15:07 | Сообщение # 217
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Вот, в качестве примера: "базовый" вид руин с прозрачными элементами.
Прикрепления: 3623662.png(107Kb)

Это не прозрачные элементы. Это прозрачный фон. Я имел ввиду именно прозрачные элементы, т.е. не 100% транспарент. Допустим, так сделаны некоторые анимации заклинаний.
Воин Дата: Понедельник, 20.07.2015, 10:46 | Сообщение # 218
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 535
Репутация: 95
Статус: Offline
Цитата Volunteer ()
Я имел ввиду именно прозрачные элементы, т.е. не 100% транспарент. Допустим, так сделаны некоторые анимации заклинаний
Напиши конкретно, что интересует: юнит, объект и т.п., дабы можно было привести пример.

Бесрезен умирает... Disciples II в нашей памяти навеки!

Сообщение отредактировал Воин - Понедельник, 20.07.2015, 10:48
Volunteer Дата: Понедельник, 20.07.2015, 12:41 | Сообщение # 219
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Напиши конкретно, что интересует: юнит, объект и т.п., дабы можно было привести пример.

Да что угодно, это не имеет значения. Я уже не знаю, как точнее обьяснить.
Воин Дата: Вторник, 21.07.2015, 08:49 | Сообщение # 220
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 535
Репутация: 95
Статус: Offline
Цитата Volunteer ()
Да что угодно, это не имеет значения. Я уже не знаю, как точнее обьяснить.
Если ты делаешь свой мод с заменой/добавлением новой графики, то напиши подробнее - идея добавить нового юнита, объект, предмет, заклинание... Так легче будет определить направление действий.
Ясно, что проблема не в полной прозрачности изображения. Насчет спеллов, то ничего конкретного сказать не могу, т.к. никогда их не модифицировал. Да и с полупрозрачными элементами дела не имел. Надо будет попробовать.

Бесрезен умирает... Disciples II в нашей памяти навеки!
Воин Дата: Четверг, 23.07.2015, 11:39 | Сообщение # 221
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 535
Репутация: 95
Статус: Offline
Попытался разобраться в полупрозрачности. Все оказалось довольно запутанным. Индексация действительно уничтожает всю полупрозрачность изображения, доводя ее до полной прозрачности. В анимации спеллов, к примеру, полупрозрачность отображается, по-видимому, каким-то другим способом, но не стандартным. В итоге, удалось сделать попупрозрачные элементы, оптимальные для .gif изображений-анимаций:
Прикрепления: 1099504.png(147Kb)

Бесрезен умирает... Disciples II в нашей памяти навеки!
kuroihosi Дата: Понедельник, 10.08.2015, 17:15 | Сообщение # 222
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 79
Репутация: 17
Статус: Offline
А кто-нибудь знает, можно ли как-то и где-то сделать воров апающимися? Или дерущимися как обычные отряды?

Он очень любил читать. Если идея автора ему не нравилась, он прекращал чтение. Если нравилась - читал дальше. Но он никогда не пытался написать книгу за автора.
Воин Дата: Вторник, 11.08.2015, 10:51 | Сообщение # 223
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 535
Репутация: 95
Статус: Offline
Цитата kuroihosi ()
А кто-нибудь знает, можно ли как-то и где-то сделать воров апающимися? Или дерущимися как обычные отряды?
Пока неизвестно, где прописаны ограничения в уровне для таких спецюнитов, как стражи столиц и воры. Поэтому остается только стандартный вариант - по принципу ДоМс(а).

Бесрезен умирает... Disciples II в нашей памяти навеки!
ferthesordes Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 20:30 | Сообщение # 224
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребят, подскажите, как выбрать юнита, которого будут вызывать на поле боя в D2? Например Мудрец будет вызвать не энта малого, а например: энт большой. Подскажите, как это сделать ... Заранее спасибо!
Воин Дата: Понедельник, 17.08.2015, 08:02 | Сообщение # 225
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 535
Репутация: 95
Статус: Offline
Все атаки для призывников прописаны в Gtransf.dbf (ID атаки - ID призываемого/призываемых юнитов).

Бесрезен умирает... Disciples II в нашей памяти навеки!
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Вопросы по моддингу
Страница 15 из 21«1213141516172021»
Поиск: