Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Страница 18 из 21«12161718192021»
Модератор форума: FairYng 
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Вопросы по моддингу
Вопросы по моддингу
andromalius72 Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 18:12 | Сообщение # 256
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 58
Репутация: -4
Статус: Offline
Заметил интересное умение в Dom's моде: в TGlobal там прописано умение для Орд: "Доспехи Лорда Тьмы" - дает варды к 4-м стихиям при достижении 15-го лвл'a.
А в игре такого умения нету, и модификаторов дающих такое умение тоже нету.... (перепроверял тщательно)
Два можно, например: Рунный камень: (ХП+Реген); Гномьи наручи: (Атк+тчн).
Начал переделывать арт Клинок Сущего в "светлый арт" типо меч Всевышнего или как-то так, суть не в этом. На него получилось "повесить" 4-ре модификатора: +50% брони, +50% регена, +50% ХП и иммунитет к Смерти, однако, когда я добавляю 5-й модификатор с "иммунитетом к разуму", иммун к Смерти пропадает а к Разуму появляется.
Если же я +50% Регена заменяю на +50% к Урону, игра просто не запускается что очень печально
Ilya_Rysenkov Дата: Понедельник, 14.12.2015, 12:24 | Сообщение # 257
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день. Скажите, а стартовые умения лордов (например, 15% регенерации у военоначальника) можно поменять? Или они намертво заделаны в .exe ?
Воин Дата: Понедельник, 14.12.2015, 14:30 | Сообщение # 258
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 535
Репутация: 95
Статус: Offline
Сразу не вспомню, но возможно и нет. Сперва стоит просмотреть дбф-ки, прежде всего: GVars GModif и GModifL.

Бесрезен умирает... Disciples II в нашей памяти навеки!

Сообщение отредактировал Воин - Понедельник, 14.12.2015, 14:31
Hitlis Дата: Вторник, 15.12.2015, 22:27 | Сообщение # 259
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
[quote=Ilya_Rysenkov;94782]Добрый день. Скажите, а стартовые умения лордов (например, 15% регенерации у военоначальника) можно поменять? Или они намертво заделаны в .exe ?[/quote]

Не забудь делать бэкап на всякий случай, когда поменяешь.


Сообщение отредактировал Hitlis - Вторник, 15.12.2015, 22:28
Sunrise Дата: Пятница, 18.12.2015, 07:13 | Сообщение # 260
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Надо сделать копию существующего героя в D2. В dbf-файлах всё прописал, остался вопрос со звуками и анимациями. Я так понимаю, что они в ff-файлах привязаны к конкретному герою по unit_id. Пытался просто скопировать нужные анимации и переименовать, но так и не разобрался, как это сделать в D2ResExplorer.
Посоветуете какой-нибудь гайд по теме?
Воин Дата: Пятница, 18.12.2015, 15:24 | Сообщение # 261
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 535
Репутация: 95
Статус: Offline
HSerg по этому поводу написал хорошую статью, в которой подробно описана процедура изменения графики юнита на поле битвы.

Бесрезен умирает... Disciples II в нашей памяти навеки!
Sunrise Дата: Пятница, 18.12.2015, 21:00 | Сообщение # 262
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Ммм, возможно, я что-то не так понял, но в указанной статье описывается редактирование анимации, а не добавление новой.
Т.е. мне надо:
1. Выдернуть старую анимацию. Сделано.
2. Добавить её под новым именем. Вот на этом пункте застрял.
Или каким-то ещё способом прикрепить к новому герою анимации.
Воин Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 09:46 | Сообщение # 263
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 535
Репутация: 95
Статус: Offline
Все это неоднократно обсуждалось на форуме. Нужно просто внимательно просмотреть обсуждения. Посмотри рекомендации Назара, сообщение 79.

Бесрезен умирает... Disciples II в нашей памяти навеки!
Sunrise Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 13:23 | Сообщение # 264
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо, было очень познавательно. Впрочем, за эти пару дней я подумал, что не стоит множить размер архива и как-то использовать уже имеющиеся кадры для новой анимации (т.е. без дублирования в архиве старых кадров под новым именем). Детально ещё не разбирался, но кажется ответ кроется в D2ResExplorer -> IsoAnim.ff -> AnimMap Structured Data -> "Добавить новую анимацию".
Вопросик вдогонку:
Можно ли как-нибудь поменять портрет для юнита, у которого есть "base unit"? Просто не хочется создавать полный пак новых анимаций, если всё отличие нового юнита графически заключается лишь в портрете. Но пока что даже если добавить новый портрет с необходимым именем он всё равно берёт портрет от "base unit".
Upd. И вот ещё возник вопрос: как добавить звук шагов/полёта для нового героя на карту? Последнее, в чём ещё не разобрался :З
Метод из поста Назара, похоже, работает только для звуков во время боя.


Сообщение отредактировал Sunrise - Воскресенье, 20.12.2015, 23:21
Воин Дата: Понедельник, 21.12.2015, 14:41 | Сообщение # 265
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 535
Репутация: 95
Статус: Offline
Цитата Sunrise ()
Можно ли как-нибудь поменять портрет для юнита, у которого есть "base unit"? Просто не хочется создавать полный пак новых анимаций, если всё отличие нового юнита графически заключается лишь в портрете. Но пока что даже если добавить новый портрет с необходимым именем он всё равно берёт портрет от "base unit".
Нет, портрет с анимацией связаны по ИД, поэтому для нового портрета нужна новая (или добавленная заново старая) анимация.

Цитата Sunrise ()
Upd. И вот ещё возник вопрос: как добавить звук шагов/полёта для нового героя на карту? Последнее, в чём ещё не разобрался :З
Метод из поста Назара, похоже, работает только для звуков во время боя.
Понятное дело, что для юнитов во время боя, этим-то он и занимался. У юнитов на глобалке ситуация схожая (привязка идет по ИД с анимацией юнита на карте). Воспользуйся той же прогой, она позволяется воспроизводить звуки.

Бесрезен умирает... Disciples II в нашей памяти навеки!
Sunrise Дата: Среда, 23.12.2015, 19:37 | Сообщение # 266
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Понятное дело, что для юнитов во время боя, этим-то он и занимался. У юнитов на глобалке ситуация схожая (привязка идет по ИД с анимацией юнита на карте). Воспользуйся той же прогой, она позволяется воспроизводить звуки.

В том-то и дело, что звук ходьбы/полёта не привязан по ID. В редакторе звука, впрочем, есть формочка LST4 как раз под это дело. Уже разобрался, как заставить её работать -- нужно взять для юнита ячейку, которая стоит после всех существующих. Вообще, Назар про это писал, но я по невнимательности не заметил.
"в игре есть незанятые ячейки, которые она способна воспринимать:
TGLOBAL: 9630-9999
GUNIT: 8160-9999
GATTACK: 9144-9999
( лучше всего использовать именно эти ячейки, чтобы избежать любых проблем )"
***
Тем временем у меня поднакопились новые вопросы <_<
1. Можно ли в редакторе как-то проставить промежуточным уровням развития воинов играбельных рас уровень больше стандартного? Т.е. например, Тварь 10го уровня? Вообще, я извернулся, убрав предварительно Тиамата, так чтобы Тварь стала финальным юнитом, проставил ей 10й уровень, ну а после вернул Тиамата на место. Но хотелось бы отыскать какой-нибудь более цивилизованный способ.
2. Можно ли выставить уровень получения героями способностей больше 15го?
3. Можно ли выставить картам нестандартные превьюшки-вступления?
Воин Дата: Четверг, 24.12.2015, 09:03 | Сообщение # 267
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 535
Репутация: 95
Статус: Offline
Цитата Sunrise ()
1. Можно ли в редакторе как-то проставить промежуточным уровням развития воинов играбельных рас уровень больше стандартного? Т.е. например, Тварь 10го уровня? Вообще, я извернулся, убрав предварительно Тиамата, так чтобы Тварь стала финальным юнитом, проставил ей 10й уровень, ну а после вернул Тиамата на место. Но хотелось бы отыскать какой-нибудь более цивилизованный способ.
Как вариант, стандартный уже после ДоМс-а, можно из качаемых по веткам юнитов сделать идентичных нейтральных (по тому же принципу "base unit").

Цитата Sunrise ()
2. Можно ли выставить уровень получения героями способностей больше 15го?
Можно.

Цитата Sunrise ()
3. Можно ли выставить картам нестандартные превьюшки-вступления?
В каком смысле "нестандартные"?

Бесрезен умирает... Disciples II в нашей памяти навеки!
Sunrise Дата: Четверг, 24.12.2015, 19:43 | Сообщение # 268
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Можно.

Название дбф'ки?
Цитата Воин ()
В каком смысле "нестандартные"?

В смысле не Briefing -> default.bik
Воин Дата: Пятница, 25.12.2015, 13:53 | Сообщение # 269
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 535
Репутация: 95
Статус: Offline
Цитата Sunrise ()
Название дбф'ки?
GVars кажется.

Цитата Sunrise ()
В смысле не Briefing -> default.bik
Думаю, что это единственный поддерживаемый игрой формат видеофайлов.

Бесрезен умирает... Disciples II в нашей памяти навеки!
Sunrise Дата: Воскресенье, 27.12.2015, 16:57 | Сообщение # 270
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Воин ()
GVars кажется.

И правда. Спасибо!
Вот интересно, разбирался ли кто, что значат все эти переменные в этом файлике? Я вот заметил там стоимость жезла и радиус преобразовываемой им земли.
Цитата Воин ()
Думаю, что это единственный поддерживаемый игрой формат видеофайлов.

Я не про то. Формат пусть будет такой же, но можно ли к конкретной карте привязать другой bik, а не дефолтный?
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Вопросы по моддингу
Страница 18 из 21«12161718192021»
Поиск: