Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Страница 2 из 21«12342021»
Модератор форума: FairYng 
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Вопросы по моддингу
Вопросы по моддингу
Dreher Дата: Пятница, 30.03.2012, 17:43 | Сообщение # 16
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Репутация: 44
Статус: Offline
Quote (Nargott)
Не провоцируй меня своим флеймом.

Ты слишком высокого о себе мнения, ты вероятно думаешь что что-то можешь мне сделать? Ты не можешь элементарно обосновать свою позицию. Я ведь всего лишь высказал свое мнение: те твои идеи мне не понравились. Я не хочу с тобой спорить, а то кое-кто меня уже обвинил во флейме.

Игра по мотивам Героев
Nargott Дата: Пятница, 30.03.2012, 17:48 | Сообщение # 17
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 25
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Dreher)
Ты не можешь элементарно обосновать свою позицию. Я ведь всего лишь высказал свое мнение: те твои идеи мне не понравились. Я не хочу с тобой спорить, а то кое-кто меня уже обвинил во флейме.

Я "элементарно обосновал" свою позицию, постом выше. И на этом бессмысленный спор закончим.
Твой флейм заключается в применении словооборотов вроде "убогий", "чушь", "бред" и т.д., оскорбляющих собеседника. Тебе могут НЕ нравиться те или иные идеи, выражай это в более культурной форме и следи за языком дабы не разводить срач.


Сообщение отредактировал Nargott - Пятница, 30.03.2012, 17:48
Dreher Дата: Пятница, 30.03.2012, 17:49 | Сообщение # 18
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Репутация: 44
Статус: Offline
Quote (Nargott)
следи за языком

Это ты за языком следи, вася.
чем
Quote (Nargott)
словооборотов вроде "убогий", "чушь"

хуже вот этого
Quote (Nargott)
срач.

Игра по мотивам Героев
Nargott Дата: Пятница, 30.03.2012, 18:00 | Сообщение # 19
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 25
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Dreher)
Это ты за языком следи, вася.

Quote
чем
Quote (Nargott)
словооборотов вроде "убогий", "чушь"

хуже вот этого
Quote (Nargott)
срач.

1) срач = ругань; здесь не прослеживается презрительной оценки собеседника
2) тем, что с хамами приходится общаться на их же языке (а вот здесь уже прослеживается, таки спровоцировал)


Сообщение отредактировал Nargott - Пятница, 30.03.2012, 18:05
Dreher Дата: Пятница, 30.03.2012, 18:07 | Сообщение # 20
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Репутация: 44
Статус: Offline
Ты вот меня хамом и троллем тут называешь, а я специально для тебя мануал по моддингу Д2 нашел. Правда он на английском, но это самый полный на данный момент.

http://rghost.ru/37315611

Игра по мотивам Героев

Сообщение отредактировал Dreher - Пятница, 30.03.2012, 18:08
Nargott Дата: Пятница, 30.03.2012, 18:11 | Сообщение # 21
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 25
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Dreher)
Ты вот меня хамом и троллем тут называешь, а я специально для тебя мануал по моддингу Д2 нашел. Правда он на английском, но это самый полный на данный момент.

Так кинь ссылку тогда, если не для меня, то для других форумчан. Жаль, что шапку темы данный форум не поддерживает, лучше бы в шапку.
Dreher Дата: Пятница, 30.03.2012, 18:13 | Сообщение # 22
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Репутация: 44
Статус: Offline
Quote (Nargott)
Так кинь ссылку тогда

Она вообще то в конце моего поста #20.

Игра по мотивам Героев

Сообщение отредактировал Dreher - Пятница, 30.03.2012, 18:15
Nargott Дата: Пятница, 30.03.2012, 18:15 | Сообщение # 23
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 25
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote
http://rghost.ru/37315611

Хм, мануал достаточно интересен. За него - спасибо!

-------------------------------------------------

Но на вопросы по GVars он не дал никаких ответов. :(


Сообщение отредактировал Nargott - Суббота, 31.03.2012, 00:21
Gorgar Дата: Среда, 04.04.2012, 22:55 | Сообщение # 24
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1386
Репутация: 425
Статус: Offline
Quote (Nargott)
Доходит до того, что в мультиплеере заранее оговаривают вопросы, когда кто отступает и при каких условиях, чтобы разрулить патовые ситуации. И то, имперские тормоза это не лечит. Банить империю за затягивание времени?

В первой части это хорошо решалось взаимным отступлением после определенного числа ходов.

Добавлено (04.04.2012, 22:55)
---------------------------------------------

Quote (Nargott)
сражения против юнитов с бронёй 90 - это долгий нудный тупняк

По дефолту это только стражи столицы. Проблема решается редактированием карты.

Quote (Dreher)
Отвечаю: ни как. Сделай свою собственную убогую TBS в которую никто кроме тебя и играть не будет...

Что характерно, на ничуть не лучшие предложение тебе самому никто настолько по хамски не отвечал.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
"[quote=Денисик]определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.[/quote]
Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Dreher Дата: Четверг, 05.04.2012, 16:55 | Сообщение # 25
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Репутация: 44
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Что характерно, на ничуть не лучшие предложение тебе самому никто настолько по хамски не отвечал.

Ты всегда отвечал по хамски, а когда грубили тебе - ты сразу о правах начинал.

Игра по мотивам Героев
Nargott Дата: Четверг, 05.04.2012, 19:16 | Сообщение # 26
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 25
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
В первой части это хорошо решалось взаимным отступлением после определенного числа ходов.

Это уже третий момент в пользу Первой части (после агрессивного ИИ и отсутствия роста на месте).

Quote
По дефолту это только стражи столицы. Проблема решается редактированием карты.

А не по дефолту? Горгулья под зельем на бронь и/или знаменем? Горгулья в городе?

Проблему конечно можно частично (до 75) решить рядом следующих мер:
1) срезать горгульям бронь до 50
2) срезать бонус столицы до 25
3) выкинуть зелья на бронь, знаменья на бронь
4) выкинуть гномьи заклинания на + к броне

Но п.3 и 4 вместе с тем и неизбежно урезают часть геймплея, по части увеличения живучести. Хотя все подобные эффекты можно перенести напрямую через бонусы к ХП.


Сообщение отредактировал Nargott - Четверг, 05.04.2012, 19:32
Gorgar Дата: Вторник, 10.04.2012, 22:21 | Сообщение # 27
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1386
Репутация: 425
Статус: Offline
Quote (Nargott)
А не по дефолту? Горгулья под зельем на бронь и/или знаменем? Горгулья в городе?

а не по дефолту это только горгулья.)))
Quote (Nargott)
Но п.3 и 4 вместе с тем и неизбежно урезают часть геймплея, по части увеличения живучести. Хотя все подобные эффекты можно перенести напрямую через бонусы к ХП.

И как ни странно столицу станет взять сложнее, а баланс пострадает. Может действительно логичнее помучить горгулий?
Quote (Nargott)
Это уже третий момент в пользу Первой части (после агрессивного ИИ и отсутствия роста на месте).

Роста на месте чего?
А у первой част на мой взгляд есть еще плюсы, такие как атмосфера, хотя они уже более субъективны.


Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
"[quote=Денисик]определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.[/quote]
Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Вторник, 10.04.2012, 22:24
Dreher Дата: Среда, 11.04.2012, 01:02 | Сообщение # 28
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Репутация: 44
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
тебе нечего делать в интернете.

Угу, может ты мне еще запретишь компьютер включать? За собой следи.

Игра по мотивам Героев
Vadzra Дата: Среда, 11.04.2012, 14:20 | Сообщение # 29
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 156
Репутация: 87
Статус: Offline
Quote
срезать горгульям бронь до 50


Гаргулья - это чуть ли не единственный полноценный юнит Легионов для турниров и мульта. Все остальные юниты не дотягивают по эффективности для борьбы с отрядами других рас. Для того, чтобы в этом убедиться можно посмотреть результаты турнира Невендаара. Гаргулью используют часто вовсе не потому, что не умеют играть другими юнитами, а из-за ее универсальности. Урезать ей броню и все будет очень хреново для Легионов, т.к. даже с ней нужно очень постараться в больбе с той же Империей к примеру.

Alea Jacta Est

Сообщение отредактировал Vadzra - Среда, 11.04.2012, 14:21
nonstop Дата: Среда, 11.04.2012, 17:45 | Сообщение # 30
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 160
Репутация: 69
Статус: Offline
Quote (Nargott)
Тщательно продумано, что имперцы тратят по 10-20 раундов, что похилиться во время боя, отнимая реальное время у себя и противников, потому что это выгодно?

Если хочеш продуманности в этом плане,то напиши какую нить прогу что делает при нажатии на кнопку быстрый бой тоже самое что и человек играющий за имперцев(т.е. проходит многих нейтралов без потерь) и тем самым это позволит быстро проходить такие ситуации.Если там есть лечилки,значит так и нужно что-бы они отлечивали.
Если есть кнопка защиты,то значит так и нужно что бы её использовали.Если скваир с архангелом без потерь убивает берлиарха и хоруна,то значит нефиг юзать это против него.
Упоминаеш империю,то упомяни и эльфов.У них же тоже лечилки есть.
Quote (Nargott)
нормальный мультиплеер (т.е. стратегия, а не РПГ) тебе чужд.

А ты знаеш что игровой день в 3х героях длится 5-7 минут.И это без боев,а их может быть N-ое количество.Теперь учти бои.Учти что хорошие игроки играют с сеткой и отсчитывают каждую клеточку,а это все время.При этом в целях экономии времени у многих скорость анимации стоит запредельно высокая.
И чего-то не кто не жалуется на его потери.
А в дисайплсе за империю и считать то не нужно ничего при отлечивании.Все уже на автомате.Эта потеря буквально минуту времени.
Конечно это прискорбно,но как по другому?Хочеш сделать корявый мод?Делай,только будет ли в него кто-то играть?
Мне например не будет интересно играть не за,не против корявой империи.
Задолбаешся просчитывать.ИМХО.Хороший действительно сбалансированный,действительно стратегический и очень хорошо"раскрученный" пак карт , даст игре нечто больше чем любой мод.
Quote (Vadzra)
Гаргулья - это чуть ли не единственный полноценный юнит Легионов

100%


Сообщение отредактировал nonstop - Среда, 11.04.2012, 18:44
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Вопросы по моддингу
Страница 2 из 21«12342021»
Поиск: