Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Страница 23 из 27«1221222324252627»
Модератор форума: FairYng 
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Вопросы по моддингу
Вопросы по моддингу
Volunteer Дата: Среда, 04.01.2017, 13:03 | Сообщение # 331
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 27
Репутация: 7
Статус: Offline
Воин, успокойся, дружище. Никто от него ответов не требует. Ты читал вопросы которые я задавал? С чего ты решил что они связаны с работой программы? РесЕксплорер всего лишь своего рода файловый менеджер, он не решает проблем с распознанием игры нужных анимаций. Серг сказал что посмотрит и ответит, но не ответил. Вывод что он не разобрался сам, в виду трудоемкости процесса или еще чего-то, напрашивается сам собой. И ничего плохого тут не вижу, никто его не дергает и ответа в срочном порядке не ждет.
Воин Дата: Среда, 04.01.2017, 14:02 | Сообщение # 332
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 604
Репутация: 118
Статус: Offline
Я спокоен.
Этот вопрос по большей части связан с возможностями проги. Насчет поиска готовых анимаций, то отдельные спрайты фильтр вроде находит.
Насколько знаю в этом может помочь D2UnitViewer.

Цитата Volunteer ()
Серг сказал что посмотрит и ответит, но не ответил. Вывод что он не разобрался сам, в виду трудоемкости процесса или еще чего-то, напрашивается сам собой.
Опять таки - это не факт.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)

Сообщение отредактировал Воин - Среда, 04.01.2017, 14:03
Volunteer Дата: Среда, 04.01.2017, 21:19 | Сообщение # 333
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 27
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Насчет поиска готовых анимаций, то отдельные спрайты фильтр вроде находит.

Не в готовых анимациях дело. У меня было две проблемы, первая - вставить в игру новый эмбиент для обьекта окружения. В игре такие файлы имеют только собственные названия, например GRAVEYARD и т.д., но не по айди. Поэтому и спросил у Серга. И вторая проблема - не создавались анимации для специальных эффектов (типа пылающей пасти гончей) у юнитов. Хотя названия для них указывал верно. Как видишь ни первая ни вторая проблема не связана с прогой СЕрга, а скорее всего дело в эксешнике игры.
Kil Дата: Среда, 04.01.2017, 22:11 | Сообщение # 334
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 12
Репутация: 8
Статус: Offline
Игра принимает только .wav формат для звуков?
Volunteer Дата: Среда, 04.01.2017, 22:14 | Сообщение # 335
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 27
Репутация: 7
Статус: Offline
Kil, насколько знаю, да.
Воин Дата: Четверг, 05.01.2017, 09:34 | Сообщение # 336
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 604
Репутация: 118
Статус: Offline
Цитата Volunteer ()
У меня было две проблемы, первая - вставить в игру новый эмбиент для обьекта окружения. В игре такие файлы имеют только собственные названия, например GRAVEYARD и т.д., но не по айди. Поэтому и спросил у Серга. И вторая проблема - не создавались анимации для специальных эффектов (типа пылающей пасти гончей) у юнитов. Хотя названия для них указывал верно.
Насчет первого, какая-то привязка все равно должна быть, иначе в игре бы эффект не воспроизводился.
По поводу разных эффектов-наложений на анимации юнитов можно попробовать не дробить, как в изначальной структуре, а совместить в одну (например, анимация-стойка, доп. эффекты и тень).

Цитата Volunteer ()
Как видишь ни первая ни вторая проблема не связана с прогой СЕрга, а скорее всего дело в эксешнике игры.
От движка конечно зависит многое, поэтому, при разработке Explorer'a, HSerg эти нюансы думаю учитывал.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Volunteer Дата: Четверг, 05.01.2017, 14:13 | Сообщение # 337
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 27
Репутация: 7
Статус: Offline
Воин, в том и проблема, что привязаны они скорее всего в экзешнике, я даже все дбф файлы прошерстил, ничего не нашел.

Обьеденить анимации не выйдет, поскольку у обычных анимаций, анимаций спецэффектов и анимации теней разные настройки прозрачности.
Kil Дата: Четверг, 05.01.2017, 16:03 | Сообщение # 338
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 12
Репутация: 8
Статус: Offline
С графикой всё оказалось не так просто.
Пока выглядит так,как будто в пэинте пририсовал.Ну не знаю,у исходника качество было приемлемое,а обрабатывать изображения я не умею.Для 1 раза сойдёт наверное.Попытаюсь анимации теперь делать.



Хотя в любом случае на публику выставлять это не стоит.

П.С. Невендаар никогда не просил об этом.....
Volunteer Дата: Четверг, 05.01.2017, 17:52 | Сообщение # 339
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 27
Репутация: 7
Статус: Offline
Kil, ну весь арт добавленный в восстании эльфов вообще вырвиглазен, так что думаю не стоит так переживать о качестве. Главное чтобы "артефактов" не было.
Воин Дата: Пятница, 06.01.2017, 09:21 | Сообщение # 340
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 604
Репутация: 118
Статус: Offline
Цитата Volunteer ()
Воин, в том и проблема, что привязаны они скорее всего в экзешнике, я даже все дбф файлы прошерстил, ничего не нашел.

Обьеденить анимации не выйдет, поскольку у обычных анимаций, анимаций спецэффектов и анимации теней разные настройки прозрачности.
Тогда ничего не остается как изучать код. Будет проще, если у тя есть хоть какие-то представления о практике дизассемблирования. А за неимением исходников ничего другого не остается. connie_13

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Kil Дата: Суббота, 07.01.2017, 14:03 | Сообщение # 341
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 12
Репутация: 8
Статус: Offline
Путём войны с моим графическим редактором и resexplorer'ом,я смог сделать что-то похожее на анимацию,где юнит просто стоит.Не ахти я знаю,но фон никак не хотел корректно удаляться,в итоге мне пришлось сидеть и выискивать все "пустые" точки и заполнять вручную.Что тут сказать,могло быть и хуже.Теперь буду делать все остальные анимации.Честно говоря,когда я брался за это,я не думал,что всё будет так долго и утомительно.

Добавлено (07.01.2017, 14:03)
---------------------------------------------
Я вставил анимацию атаки,но почему то атакуемый персонаж получает урон в её начале, а не в конце. На деле выходит, что урон проходит, когда юнит только замахивается. Это в параметрах оружия менять нужно или где?

Воин Дата: Воскресенье, 08.01.2017, 09:46 | Сообщение # 342
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 604
Репутация: 118
Статус: Offline
Цитата Kil ()
Это в параметрах оружия менять нужно или где?
Дело не параметрах. Скорее всего в анимациях (спрайты не выдержаны или их слишком мало).

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Kil Дата: Понедельник, 09.01.2017, 16:19 | Сообщение # 343
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 12
Репутация: 8
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Дело не параметрах. Скорее всего в анимациях (спрайты не выдержаны или их слишком мало).


Спрайтов 47 штук.Это разве мало?


Сообщение отредактировал Kil - Понедельник, 09.01.2017, 16:31
Saltov Дата: Понедельник, 09.01.2017, 16:42 | Сообщение # 344
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 55
Репутация: 21
Статус: Offline
Есть предположение, что урон засчитывается в тот момент, когда начинает проигрываться звук попадания.

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Kil Дата: Понедельник, 09.01.2017, 18:11 | Сообщение # 345
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 12
Репутация: 8
Статус: Offline
Звуки в бою я ещё не трогал,так что может быть.
У меня проблема со звуками на карте.Тык на персонажа работает,он "отвечает".Но всё остальное работать не хочет.Ни атака,ни смерть,ни ожидание.Имена проверял,всё нормально вроде.
Со звуками в бою тоже проблемы,ни в какую не хочет их воспроизводить.


Сообщение отредактировал Kil - Понедельник, 09.01.2017, 19:37
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Вопросы по моддингу
Страница 23 из 27«1221222324252627»
Поиск: