Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Страница 25 из 27«122324252627»
Модератор форума: FairYng 
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Вопросы по моддингу
Вопросы по моддингу
Simak Дата: Среда, 15.02.2017, 12:59 | Сообщение # 361
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 17
Репутация: 6
Статус: Offline
[quote=Воин;95444]Вот именно, все логично: разрабы четко разделили атаки, действующие на своих и врагов. [/quote]
Варды могли бы и на врагов действовать (с теми же отрицательными модификаторами). Ну да черт с ним. Обойдусь.

[quote=Воин;95444]А зачем собстно делать атаки, которые бы действовали в минус своим же? [/quote]
Так как на одну атаку можно прицепить до четырех вардов, можно поиграться с сочетанием положительных и отрицательных модификаторов. Например:
+урон -броня
+урон +точнсть -макс_хп -броня
+броня -макс_хп
+броня -ини

Не обязательно же, чтобы все хорошее давалось бесплатно.

Естественно, это сугубо мое скромное мнение.


Сообщение отредактировал Simak - Среда, 15.02.2017, 13:08
Денисик Дата: Среда, 15.02.2017, 16:21 | Сообщение # 362
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3668
Репутация: 639
Статус: Offline
Цитата
Например:
+урон -броня
+урон +точнсть -макс_хп -броня
+броня -макс_хп
+броня -ини
а зелья и флаги зачем? А касты перед нападением? Ваше предложение выглядит как ненужное усложнение.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Simak Дата: Четверг, 16.02.2017, 10:38 | Сообщение # 363
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 17
Репутация: 6
Статус: Offline
[quote=Денисик;95446]а зелья и флаги зачем? А касты перед нападением?[/quote]
Вы еще сферы забыли.
Мне захотелось чуть больше способов влиять на характеристики юнитов. Что я и сделал, запилив себе и друзьям маленький мод.

[quote=Денисик;95446]Ваше предложение выглядит как ненужное усложнение.[/quote]
Я никому ничего не предлагаю, а ответ на интересующий меня вопрос я получил несколько постов назад.

UPD. И, к примеру, нейтралы очень редко перед боем кастуют заклинания на глобалке, используют элексиры и имеют знамена.


Сообщение отредактировал Simak - Четверг, 16.02.2017, 11:34
Воин Дата: Четверг, 16.02.2017, 12:48 | Сообщение # 364
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 604
Репутация: 118
Статус: Offline
Цитата Simak ()
Варды могли бы и на врагов действовать (с теми же отрицательными модификаторами). Ну да черт с ним. Обойдусь.
Цитата Воин ()
А зачем собстно делать атаки, которые бы действовали в минус своим же?

Так как на одну атаку можно прицепить до четырех вардов, можно поиграться с сочетанием положительных и отрицательных модификаторов. Например:
+урон -броня
+урон +точнсть -макс_хп -броня
+броня -макс_хп
+броня -ини
Можно всего напридумывать.
Насчет атак я уже говорил: нельзя миксовать два противоположных типа, толку от этого все равно не будет. Возможная альтернатива плюсовым и минусовым атакам - альтатака.

Цитата Simak ()
Мне захотелось чуть больше способов влиять на характеристики юнитов. Что я и сделал, запилив себе и друзьям маленький мод.
А посмотреть его можно будет?

Цитата Simak ()
UPD. И, к примеру, нейтралы очень редко перед боем кастуют заклинания на глобалке, используют элексиры и имеют знамена.
Ты подразумеваешь играбельный ИИ? Нейтралы естестно не используют спеллы. Баннеры и проч. только по умолчанию (то есть приложенные к отряду), а лечащие пузырьки применяют в бою и на глобалке.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Simak Дата: Четверг, 16.02.2017, 13:27 | Сообщение # 365
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 17
Репутация: 6
Статус: Offline
[quote=Воин;95448]Насчет атак я уже говорил: нельзя миксовать два противоположных типа, толку от этого все равно не будет. [/quote]
Да уже попробовал, и ответ читал-помню.

[quote=Воин;95448]А посмотреть его можно будет?[/quote]
Когда закончу с добавлением веток (полтора существа осталось) и перепроверкой анимаций/строительства/апов.
Хотя бородатую версию мода (без новых существ), который тогда и на мод не особо тянул, можно найти на d2ext.sklabs.ru, скачав вместе с Битвой за Висгард (v.1.24)
Сразу скажу, что мод основан на DoM's MoD 3.01 и нужно ставить поверх него. В следующей версии, естественно, соберу все нужные файлы.

[quote=Воин;95448]Нейтралы естестно не используют спеллы. Баннеры и проч. только по умолчанию (то есть приложенные к отряду), а лечащие пузырьки применяют в бою и на глобалке.[/quote]
Это я к тому, что такую обделенность нейтралов хочется иногда компенсировать наличием в отряде хиллера (ибо другого не дано) с интересными свойствами.

UPD. Насчет бутылок я имел в ввиду именно перед боем и не обязательно лечащие=)


Сообщение отредактировал Simak - Четверг, 16.02.2017, 13:34
Воин Дата: Пятница, 17.02.2017, 12:46 | Сообщение # 366
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 604
Репутация: 118
Статус: Offline
Цитата Simak ()
Сразу скажу, что мод основан на DoM's MoD 3.01 и нужно ставить поверх него.
Ты смотрел эту и другие темы, связанные с ДоМс-ом:
http://nevendaar.com/forum/27-56-1
http://nevendaar.com/forum/27-1725-1
http://nevendaar.com/forum/27-1721-1
Там уже столько доделывали и переделывали.

Цитата Simak ()
Это я к тому, что такую обделенность нейтралов хочется иногда компенсировать наличием в отряде хиллера (ибо другого не дано) с интересными свойствами.
Это еще смотря какой отряд. Посмотришь карту, а там тролли, демоны, скелеты и люди вперемешку.

Цитата Simak ()
UPD. Насчет бутылок я имел в ввиду именно перед боем и не обязательно лечащие=)
В этом-то и суть. ИИ применяет только бутылки для воскрешения и лечения, а те, например, что прибавляют навсегда НР, дамаг или арму, никак.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Simak Дата: Пятница, 17.02.2017, 19:44 | Сообщение # 367
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 17
Репутация: 6
Статус: Offline
[quote=Воин;95450]Ты смотрел эту и другие темы, связанные с ДоМс-ом:[/quote]
Думаю, будет интересно поковырять Проклятое сердце, спасибо за ссылки.

[quote=Воин;95450]Это еще смотря какой отряд. Посмотришь карту, а там тролли, демоны, скелеты и люди вперемешку. [/quote]
Нужно боооольше разнообразия =)

[quote=Воин;95448]А посмотреть его можно будет?[/quote]
Вроде бы теперь можно и посмотреть.
https://cloud.mail.ru/public/8XNU/PchzTPzDG


Сообщение отредактировал Simak - Суббота, 18.02.2017, 09:38
Воин Дата: Суббота, 18.02.2017, 09:55 | Сообщение # 368
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 604
Репутация: 118
Статус: Offline
Цитата Simak ()
Нужно боооольше разнообразия =)
Нужно, но в меру.

Цитата Simak ()
Вроде бы теперь можно и посмотреть.
Ссылка нерабочая.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Simak Дата: Суббота, 18.02.2017, 12:32 | Сообщение # 369
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 17
Репутация: 6
Статус: Offline
[quote=Воин;95452]Ссылка нерабочая.[/quote]
Странно, сейчас ткнул ее - качается. Залил еще раз: https://cloud.mail.ru/public/2yS6/DhRPEJKdc

UPD. Пожалуй, подергаю из Сердца графику для артефактов. Может быть и для зданий.


Сообщение отредактировал Simak - Суббота, 18.02.2017, 18:09
variag096 Дата: Воскресенье, 19.02.2017, 13:00 | Сообщение # 370
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 28
Репутация: 8
Статус: Offline
Привет.
Такой вопрос: можно ли передать юнита одной фракции другой в D3. Например Ополченца - передать кланам.
И в каких текстовых файлах это редактируется?

Денисик Дата: Воскресенье, 19.02.2017, 18:25 | Сообщение # 371
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3668
Репутация: 639
Статус: Offline
variag096, разные версии Д3 отличаются кодировкой, что затрудняет моддинг. Когда лично я моддил релизную версию и вторую, удалось вообще добавить юнита в игру. Т.е. вопрос твой неактуален, потому что при желании можно сделать больше, чем замена или передача - можно юнита вставить, по сути - куда угодно и какого угодно. Только это надо уметь, а файлов придется корректировать комплект, вовсе не только текстовых.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Воин Дата: Понедельник, 20.02.2017, 12:30 | Сообщение # 372
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 604
Репутация: 118
Статус: Offline
Simak, если планируешь дальше разрабатывать мод, советую создать отдельную тему, поскольку эта отведена под конкретные вопросы.
Теперь по поводу мода. На досуге поглядел, возникли некоторые вопросы и замечания.
По порядку:
Неясно из описания: "Описание умения "Первый удар" приведено в соответствие с реальным эффектом"?
Мод делался на базе ДоМс-а, поэтому большинство изменений в росте статов ни о чем не говорят. Например, у Элдера: мало того, что НР 240, с каждым уровнем +35. Не слишком ли?
Идея с переименовыванием Короля гномов в Ярла спертая. Где-то уже делали. thinkin
Повышение хила у Сильфиды и Танцовщицы - явный перебор.
Хорошо, что добавлены новые ветки, но большинство новых юнитов с какими-то заковыристыми именами. Для их полноценности не хватает новых изображений и анимаций.
С Воином ада что-то перемудрил.
У Владыки все в порядке. +5 к ине лишние.
ДоМ-овцы перевели, как я понял, все спеллы Проклятых на латынь. Поэтому для несведущих "Tormentio" ни о чем не говорит.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Simak Дата: Понедельник, 20.02.2017, 15:48 | Сообщение # 373
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 17
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата Воин ()
если планируешь дальше разрабатывать мод, советую создать отдельную тему, поскольку эта отведена под конкретные вопросы.

Где-то выше я уже писал, что мод делается для довольно узкого круга людей. Здесь он появился только по просьбе посмотреть.
По той же причине пачлог такой, какой есть.

Цитата Воин ()
Неясно из описания: "Описание умения "Первый удар" приведено в соответствие с реальным эффектом"?

В описании умения говорилось о +50% ини, когда на самом деле прибавка 25%

Цитата Воин ()
Например, у Элдера: мало того, что НР 240, с каждым уровнем +35. Не слишком ли?

Частичная компенсация замены тауматургии вампиризмом, которую еще нужно потестить.

Цитата Воин ()
Идея с переименовыванием Короля гномов в Ярла спертая. Где-то уже делали. thinkin

Не вижу ничего плохого в том, чтобы взять то изменение, которое понравилось.

Цитата Воин ()
Повышение хила у Сильфиды и Танцовщицы - явный перебор.

В какой-то из версий они стали лечить только один отряд, так что вполне нормально.

Цитата Воин ()
Хорошо, что добавлены новые ветки, но большинство новых юнитов с какими-то заковыристыми именами. Для их полноценности не хватает новых изображений и анимаций.

Хорошее пожелание, но заниматься рисованием/поиском картинок/анимаций, подходящих по стилю, у меня желания нет. Выше видел попытку добавить лорда хаоса. Если она будет успешна, а результат доступен, то, вероятно, и себе добавлю.

Если будут еще вопросы, предлагаю перейти в ЛС
variag096 Дата: Понедельник, 20.02.2017, 20:07 | Сообщение # 374
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 28
Репутация: 8
Статус: Offline
Цитата Денисик ()
variag096, разные версии Д3 отличаются кодировкой, что затрудняет моддинг. Когда лично я моддил релизную версию и вторую, удалось вообще добавить юнита в игру. Т.е. вопрос твой неактуален, потому что при желании можно сделать больше, чем замена или передача - можно юнита вставить, по сути - куда угодно и какого угодно. Только это надо уметь, а файлов придется корректировать комплект, вовсе не только текстовых.

Я хотел написать по Disciples II, перепутал.
Скинь тутор, или ссылку дай please.

Денисик Дата: Вторник, 21.02.2017, 02:15 | Сообщение # 375
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3668
Репутация: 639
Статус: Offline
Цитата
Скинь тутор, или ссылку дай please.
А-а. Извини, Д2 мне моддить не доводилось. Но некоторые из здешних форумчан таки моддили - может, ответят.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Вопросы по моддингу
Страница 25 из 27«122324252627»
Поиск: