Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Страница 26 из 27«1224252627»
Модератор форума: FairYng 
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Вопросы по моддингу
Вопросы по моддингу
Simak Дата: Вторник, 21.02.2017, 04:28 | Сообщение # 376
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 17
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата variag096 ()
Скинь тутор, или ссылку дай please.

http://d2ext.sklabs.ru/ru/articles/modding-buildings-in-the-capital
Здесь можно посмотреть про смену принадлежности
Saltov Дата: Вторник, 21.02.2017, 09:55 | Сообщение # 377
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 55
Репутация: 21
Статус: Offline
variag096, необходимый минимум, чтобы добавить Ополченца кланам вижу такой (всё будет делаться в GUnits):
— на основании имеющегося Ополченца создается новый (делается новая запись-строка в файле: копируешь строку существующего Ополченца, вставляешь, меняешь в новой строке ID юнита на уникальный и в графе BASE UNIT ссылаешься на ID существующего Ополченца).
— в той же новой строке правишь графы RACE ID и SUBRACE (значения ссылаются на LRace и LSubRace соответственно), чтобы значения в них соответствовали таковым у кланов.
После этих действий юнит станет доступен в Редакторе карт в одной вкладке с кланами. Для добавления же Ополченца в какую-либо линейку развития понадобятся и другие правки: добавление здания, для него уже существует руководство: click me, необходимо будет также править в GUnits следующие идентификаторы: уровень — LEVEL, ветка развития — BRANCH, предыдущий юнит — PREV ID, здание для улучшения — UPGRADE B (если Ополченец будет не первого уровня).
Simak, была ли такая косметическая проблема при баффах через варды, что после всех анимаций дополнительно над баффнутым юнитом проигрывается анимация вампиризма (как кровь возвращается к вампиру) xDD ?

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Simak Дата: Суббота, 11.03.2017, 15:56 | Сообщение # 378
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 17
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата Saltov ()
Simak, была ли такая косметическая проблема при баффах через варды, что после всех анимаций дополнительно над баффнутым юнитом проигрывается анимация вампиризма (как кровь возвращается к вампиру) xDD ?

Да, была) Не нашел, как с этим побороться и забил. Если есть способ, буду рад узнать.

Добавлено (11.03.2017, 15:56)
---------------------------------------------
Всем привет.

Получалось ли у кого-нибудь нормально добавить в игру лидеров с дополнительными анимациями (например, огонь из пастей адской гончей)?
После добавления анимации стояния/перемещения отображаются, с тенями все нормально, а доп. анимации - нет.


Сообщение отредактировал Simak - Суббота, 11.03.2017, 15:58
variag096 Дата: Среда, 12.04.2017, 09:47 | Сообщение # 379
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 28
Репутация: 8
Статус: Offline
Какой файл в Disciples II, отвечает за заставку меню? И как его перевести в другой формат?



Сообщение отредактировал variag096 - Среда, 12.04.2017, 09:47
Воин Дата: Среда, 12.04.2017, 10:27 | Сообщение # 380
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 604
Репутация: 118
Статус: Offline
Цитата variag096 ()
Какой файл в Disciples II, отвечает за заставку меню?
Interf.ff

Цитата variag096 ()
И как его перевести в другой формат?
В смысле перевести? Движок работает с изображениями формата .png и .gif. Другой формат не тянет. search

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
variag096 Дата: Среда, 12.04.2017, 10:57 | Сообщение # 381
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 28
Репутация: 8
Статус: Offline
Цитата Воин ()
В смысле перевести? Движок работает с изображениями формата .png и .gif. Другой формат не тянет.

Хочу на Medieval II Total War его перенести и интегрировать. Фотошопом не открывает, этот файл.

Воин Дата: Среда, 12.04.2017, 11:37 | Сообщение # 382
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 604
Репутация: 118
Статус: Offline
Цитата variag096 ()
Хочу на Medieval II Total War его перенести и интегрировать. Фотошопом не открывает, этот файл.
Естестно не открывает B) Содержимое файлов формата .ff можно просматривать и извлекать с помощью самописных утилиток вроде Ds II Graphics Viewer.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
variag096 Дата: Понедельник, 17.04.2017, 07:50 | Сообщение # 383
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 28
Репутация: 8
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Содержимое файлов формата .ff можно просматривать и извлекать с помощью самописных утилиток вроде Ds II Graphics Viewer.

А как можно извлечь все содержимое, с помощью этого файла? Пишет мол, ошибка сохранения.

Воин Дата: Понедельник, 17.04.2017, 09:21 | Сообщение # 384
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 604
Репутация: 118
Статус: Offline
Цитата variag096 ()
А как можно извлечь все содержимое, с помощью этого файла? Пишет мол, ошибка сохранения.
Какого еще файла? Я привел конкретный пример программки для извлечения картинок и анимаций игры.
Никак. Извлекать нужно вручную.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)

Сообщение отредактировал Воин - Понедельник, 17.04.2017, 09:21
variag096 Дата: Понедельник, 17.04.2017, 09:25 | Сообщение # 385
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 28
Репутация: 8
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Какого еще файла? Я привел конкретный пример программки для извлечения картинок и анимаций игры.
Никак. Извлекать нужно вручную.

Из этого файла - Interf.ff, с помощью проги Ds II Graphics Viewer. Сама картинка разбита на множество частей, при попыке извлечь одну из них выдает ошибку.

Воин Дата: Понедельник, 17.04.2017, 09:43 | Сообщение # 386
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 604
Репутация: 118
Статус: Offline
У меня не было никаких ошибок при извлечении, хотя изображения так как надо охраняются не всегда .

Цитата variag096 ()
http://nevendaar.com/forum/27-1646-26#95694 - кто может помочь с этим, как перевести изображение главного меню D2 в gif из формата ff. ?
Видимо не понимаешь сути.
Повторяю: игровой движок Вторых Дисов работает с изображениями формата .png .ff - это не формат изображений, а контейнер (вроде несжатого архива), содержащий отдельные изображения, спрайты анимации и звуки. Его нельзя просто "перевести".

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
variag096 Дата: Понедельник, 17.04.2017, 10:06 | Сообщение # 387
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 28
Репутация: 8
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Видимо не понимаешь сути.

Так и есть. Модингом по D2 я никогда не занимался, поэтому и догнать тяжело.

Цитата Воин ()
Его нельзя просто "перевести"

А можно ли соединить все эти фрагменты в один монолитный файл.



Сообщение отредактировал variag096 - Понедельник, 17.04.2017, 10:06
Воин Дата: Понедельник, 17.04.2017, 10:12 | Сообщение # 388
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 604
Репутация: 118
Статус: Offline
Цитата variag096 ()
А можно ли соединить все эти фрагменты в один монолитный файл.
Если фрагменты изображения, то да, но незачем. Есть, к примеру, ResExplorer, который сохраняет изображения в целостном виде.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Rayzelll Дата: Воскресенье, 07.05.2017, 17:03 | Сообщение # 389
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем доброго времени суток

Я занимаюсь созданием своего мода на основе DoM's мода для вторых дисов. По ходу моддинга возникли некоторые вопросы:

- Можно ли как-то вытащить из дисов саги оригинальной кампании и отредактировать их? А отредактированные обратно запаковать (или хотя бы запускать через свою сагу)
- Возможно ли на экране найма войск в столице добавить дополнительные войска? Как это было сделано в дополнении и у нас появились там титаны/оборотни/йети и т.д. для найма
- Как изменить анимацию смерти юнита? В соответствующей графе я изменял ее, однако в игре изменений никаких не происходит, менял так же и расовую принадлежность - всё равно оставалась родная анимация смерти(
- Максимальное число юнитов в гарнизоне городов нельзя изменять? Нашёл файл, который за это отвечает, но при попытке менять цифры - игра не принимает это и вылетает(

Буду очень признателен за любую помощь
Simak Дата: Понедельник, 08.05.2017, 08:23 | Сообщение # 390
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 17
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата Rayzelll ()
Можно ли как-то вытащить из дисов саги оригинальной кампании и отредактировать их?

Если здесь нету, можно полистать гостевую вот здесь: http://d2ext.sklabs.ru/
Там что-то про оригинальную кампанию не раз обсуждали.

Цитата Rayzelll ()
Возможно ли на экране найма войск в столице добавить дополнительные войска? Как это было сделано в дополнении и у нас появились там титаны/оборотни/йети и т.д. для найма

Внимательно посмотрев на внутренности файла GRace.dbf, я бы сделал вывод, что количество вариантов найма как героев, так и существ, жестко зашито в экзешнике.

Цитата Rayzelll ()
Как изменить анимацию смерти юнита?

У многих юнитов в игре BASE_UNIT не G000000000 и для них анимация смерти берется именно от юнита, указанного в BASE_UNIT.
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Вопросы по моддингу
Страница 26 из 27«1224252627»
Поиск: