Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Вопросы по моддингу
Вопросы по моддингу
norvezskayasemga Дата: Понедельник, 16.10.2017, 18:04 | Сообщение # 406
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 46
Репутация: 30
Статус: Offline
Цитата Hitlis ()

Есть у кого программа для dbf-файлов?

https://sourceforge.net/projects/sdbf/

Свой мод с блэкджеком и шлюхами
Hitlis Дата: Понедельник, 20.11.2017, 17:54 | Сообщение # 407
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребят подскажите как работает в GVars в значении "GAIN_SPELL"? По дефолту 50 стоял.
variag096 Дата: Воскресенье, 17.12.2017, 11:08 | Сообщение # 408
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 57
Репутация: 8
Статус: Offline
Никто не знает, где можно найти озвучку на английском по d2, в свободном доступе. (на русском есть, на инглише в свободном не нашел)
Или как можно вытащить эти звуки из файла Midgard.wdb, как-нибудь разбить/распаковать/конвертировать в mp3?

norvezskayasemga Дата: Воскресенье, 17.12.2017, 14:45 | Сообщение # 409
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 46
Репутация: 30
Статус: Offline
Цитата variag096 ()
Или как можно вытащить эти звуки из файла Midgard.wdb,

Например, с помощью D2ResExplorer яростно извлекать по одному файлу

Upd: Они в формате WAV, на сколько я помню

Свой мод с блэкджеком и шлюхами

Сообщение отредактировал norvezskayasemga - Воскресенье, 17.12.2017, 17:50
variag096 Дата: Воскресенье, 17.12.2017, 16:52 | Сообщение # 410
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 57
Репутация: 8
Статус: Offline
norvezskayasemga, спасибо за подсказку.)

Saltov Дата: Суббота, 30.12.2017, 20:08 | Сообщение # 411
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 119
Репутация: 76
Статус: Offline
Цитата anrydekornel7 ()
если будет не сложно, то я бы и здесь не против получить подсказку =)

Будет ли сложно, зависит от твоего навыка в модифицировании данной конкретной игры.
Чтобы добавить свойство уже существующему предмету, необходимо:
– знать его идентификатор, по которому он ищется в GItem.dbf — его можно определить в IconItem через D2ResExplorer;
– изучив строку предмета в GItem.dbf, определяем, какой ему присвоен модификатор (он для предмета всегда один, но при этом сам по себе может обладать несколькими разными свойствами — и в описанных тобою предложениях нас будет интересовать столбец MOD_EQUIP), все модификаторы указываются в GmodifL.dbf;
– коль скоро одному модификатору можно присвоить множество свойств, то в GmodifL.dbf создается новая строка с этим же идентификатором модификатора и заполняются необходимые по свойствам столбцы — проще всего всего это делать, используя уже имеющиеся «рецепты», посмотрев, например, какая сущность (предмет или навык — не важно) даёт стойкость к Воде и сделать так же в созданной тобою строке.

И такой ещё момент: я не нашёл ни единого способа прибавлять лидерство, кроме традиционного (level–up) — игра вылетает, если создавать предметы с таким модификатором, так что я уверен, что сделать этого нельзя (без правки кода).

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
anrydekornel7 Дата: Суббота, 30.12.2017, 22:00 | Сообщение # 412
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Репутация: 13
Статус: Offline
Доброго времени суток!

подскажите пожалуйста, возможно ли сделать дополнительные виды городов, в которых можно будет покупать только определенные существа не зависимо от владельца?
что я имею ввиду, для примера, создать город орков, в котором нельзя купить стандартные войска или герои, но можно нанять орков лидеров и орков рядовых юнитов.
но это не все города, стандартные тоже оставить, но скажем для подфракций зеленокожих, жителей болот, людей, возможно варваров, сделать такие города
такое возможно? если да, то подскажите как можно попробовать такое сделать


Сообщение отредактировал anrydekornel7 - Суббота, 30.12.2017, 22:43
BackFromHell Дата: Воскресенье, 31.12.2017, 03:31 | Сообщение # 413
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 378
Репутация: 185
Статус: Offline
anrydekornel7, без исходного кода игры - никак.
Впрочем, в игре и так уже есть лагеря наемников. Осталось добавить пару событий на "покупку" лидеров.

Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович

Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar

anrydekornel7 Дата: Воскресенье, 31.12.2017, 06:13 | Сообщение # 414
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата BackFromHell ()
исходного кода игры - никак.
Впрочем, в игре и так уже есть лагеря наемников. Осталось добавить пару событий на "покупку" лидеров.


это слишком просто...
а как влезть в этот исходный код?

После НГ планирую, по видео которое когда то сделал Ромель, попробовать кое чего помутить с юнитами. Но есть и некоторые другие моменты которые хочется сделать.

Кстати, а были ребята которые хотели целую расу орков делать. Может у них можно поспрашивать как сделать такие города? думаю что это явно проще чем целая фракция со своей столицей и тд


Сообщение отредактировал anrydekornel7 - Воскресенье, 31.12.2017, 06:17
Necrosis Дата: Воскресенье, 31.12.2017, 08:49 | Сообщение # 415
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 553
Репутация: 218
Статус: Offline
Цитата anrydekornel7 ()
это слишком просто...
а как влезть в этот исходный код?

Кстати, а были ребята которые хотели целую расу орков делать. Может у них можно поспрашивать как сделать такие города? думаю что это явно проще чем целая фракция со своей столицей и тд

Ну ты даёшь. Если бы всё было так просто, то давно уже весь код перелопатили, новые расы добавили, все свистелки-перделки прикрутили.

"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
Gorgar Дата: Воскресенье, 31.12.2017, 10:49 | Сообщение # 416
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1587
Репутация: 478
Статус: Offline
Цитата anrydekornel7 ()
это слишком просто...
а как влезть в этот исходный код?


Шикарно, просится в цитатник. Практически никак.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
"[quote=Денисик]определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.[/quote]
Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Воскресенье, 31.12.2017, 11:14
anrydekornel7 Дата: Воскресенье, 31.12.2017, 15:12 | Сообщение # 417
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
ь. Если бы всё было так просто, то давно уже весь код пер


имелось ввиду что простым событием слишком просто.
и событие все равно не отобразит именно того что хочется сделать.

а как залезть в исходный код я так понимаю остается тайной окутанной тьмой, и никто не знает как раскрыть этот секрет?
Gorgar Дата: Воскресенье, 31.12.2017, 16:17 | Сообщение # 418
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1587
Репутация: 478
Статус: Offline
Да и это в целом нормальная ситуация даже для других игр куда как более открытых нежели Disciples II.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
"[quote=Денисик]определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.[/quote]
Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Воин Дата: Понедельник, 01.01.2018, 11:30 | Сообщение # 419
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 774
Репутация: 161
Статус: Offline
Цитата anrydekornel7 ()
это слишком просто...
а как влезть в этот исходный код?
Угу, проще не бывает. B) Проблема только в том что его НЕТ.

Цитата anrydekornel7 ()
После НГ планирую, по видео которое когда то сделал Ромель, попробовать кое чего помутить с юнитами. Но есть и некоторые другие моменты которые хочется сделать.
Моддинг Роммеля и ДоМ-овцев в целом никак не касался изменений кода. Сначала определись с выбором параметов для модификации.

Цитата anrydekornel7 ()
Кстати, а были ребята которые хотели целую расу орков делать. Может у них можно поспрашивать как сделать такие города? думаю что это явно проще чем целая фракция со своей столицей и тд
Ты бы сперва глянул сколько времени прошло с момента появления последних новостей по сему проекту.

Цитата Necrosis ()
Ну ты даёшь. Если бы всё было так просто, то давно уже весь код перелопатили, новые расы добавили, все свистелки-перделки прикрутили.
Necrosis, вот не перестаю удивляться людям, кто так рассуждает.

Цитата anrydekornel7 ()
а как залезть в исходный код я так понимаю остается тайной окутанной тьмой, и никто не знает как раскрыть этот секрет?
Ты вообще знаешь что такое исходный код программы и скомпилированный и в чем между ними разница? Если бы знал, то, думаю (хотя - не фактъ), подобных вопросов не задавал.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)

Сообщение отредактировал Воин - Понедельник, 01.01.2018, 11:31
anrydekornel7 Дата: Пятница, 05.01.2018, 03:07 | Сообщение # 420
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Репутация: 13
Статус: Offline
Воин, все дело в том, что я только открыл вообще что в этой игре существуют моды, форум и все такое, у меня сейчас до сих пор мозг стекает по стенкам черепа, и глаза разбегаются в разных направлениях. Еще месяц назад я даже не догадывался о том что в дисайплах можно что то такое сложное сделать, сложнее чем любительская карта в редакторе.

хоть и играю в эту игру еще с первых дисов которые у меня появились очень давно. Но вот почему то не догадался поискать в интернете ничего по ним

и теперь похоже я буду вас зае...ть вопросами типа почему молоко белое а трава зеленая. Простите меня, заранее. Я не специально. Мне просто все это стало очень интересно. Надеюсь что смогу сделать что то интересное с этой игрой =)

потому попрошу не сердится на меня. Если кто-то сможет меня проконсультировать что к чему, как работать в прогах с дбф и все такое, то буду крайне благодарен =) Да я ничего не понимаю в програмировании и тд, но готов научится ради этого =)
можно даже где то в масажоре или скайпе или еще где-то, что бы не заваливать калом на форуме.

Всех с наступившим новым годом =)


Сообщение отредактировал anrydekornel7 - Пятница, 05.01.2018, 03:09
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Вопросы по моддингу
Поиск: