Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Вопросы по моддингу
Вопросы по моддингу
Воин Дата: Понедельник, 17.12.2018, 09:04 | Сообщение # 481
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 827
Репутация: 175
Статус: Offline
Цитата trashmail1917 ()
Думаю тут должны быть продвинутые моддеры, был бы очень рад если кто-то сказал мне что и где изменить в .exe хекс-редактором для этого.
Ты думаешь, что моддинг Вторых Дисов достиг такого уровня, когда моддеры переполосовали дисовские эксэшники facepalm Так вынужден разочаровать: как правило, дальше правок в БД дело редко когда заходило. Да и не так просто изменить код. Одним "хексом" здесь не обойдешься. Нужен мощный дисассемблер, куча времени на изучение кода и недюжий багаж знаний по части реверс-инжиниринга.
Цитата trashmail1917 ()
А то я уже дошел до извращения типа удаления навыка Томов и использования их как посохов с соответствующим Вардом от стихии.
Ну и смысл? dntknw Есть же отдельные навыки получения вардов стихий для лидеров.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
youtrubwakandan Дата: Понедельник, 17.12.2018, 17:05 | Сообщение # 482
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Просто в англоязычном стиме видел пост о том что ему на русском форуме подсказали как через .exe отменить штраф к точности героев-магов что ввели в RoE, думал тут успели все перекопать. Герои 3 те же я от и до поменял, благодаря найденным комьюнити данным.
Скиллы варды как и тома лишь для лидеров что бесполезно, а спеллы от посохов действуют на всех.


Сообщение отредактировал youtrubwakandan - Понедельник, 17.12.2018, 17:43
Воин Дата: Понедельник, 17.12.2018, 18:27 | Сообщение # 483
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 827
Репутация: 175
Статус: Offline
По поводу точности, изменения в эксэшнике действительно делали. Я даже отдельный пост в теме оставлял: http://nevendaar.com/forum/27-1742-97002-16-1522308476
Нащет остального, Герои - это не Дисы, может там лечге вносить такого рода изменения. Поэтому в данном случае сравнение неуместное.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
wingedcat14 Дата: Понедельник, 17.12.2018, 22:22 | Сообщение # 484
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 8
Репутация: 13
Статус: Offline
Есть ли какой-нибудь быстрый способ вернуть в DoM mod английский язык? Например тулза для сравнения двух файлов и быстрого копипаста. Или хотя бы подсвечивания где что было изменено по сравнению с оригинальными файлами. На данный момент это наиболее интересный мод и он заслуживает быть доступным всем.
Воин Дата: Вторник, 18.12.2018, 09:32 | Сообщение # 485
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 827
Репутация: 175
Статус: Offline
Цитата wingedcat14 ()
Есть ли какой-нибудь быстрый способ вернуть в DoM mod английский язык?
А ты уверена, что он изначально там был? Мод делали, если не ошибаюсь, на основе русскоязычной локализации игры.

Цитата wingedcat14 ()
Например тулза для сравнения двух файлов и быстрого копипаста. Или хотя бы подсвечивания где что было изменено по сравнению с оригинальными файлами.
Насколько мне известно - нет. Хотя патчи, изменяющие текст БД (не модификаций) и вносящие в него коррективы, имеются.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)

Сообщение отредактировал Воин - Вторник, 18.12.2018, 09:33
wingedcat14 Дата: Четверг, 20.12.2018, 21:55 | Сообщение # 486
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 8
Репутация: 13
Статус: Offline
сорри, я мужского пола, забыл свой старый uid, через гугл зашёл, а профиль женский выставился по умолчанию)

нашёл DBF Comparer - им сравниваю файлы, а через DBF Manager копипащу английский оригинал, так что будет вам DoM мод на английском. Пострадают все оригинальные и красивые описания новым предметам и юнитам - это вы уже сами доделаете, кто хочет.
BackFromHell Дата: Пятница, 21.12.2018, 04:35 | Сообщение # 487
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 391
Репутация: 194
Статус: Offline
wingedcat14, лол. Уже несколько часов занимаюсь чем-то подобным.
https://docs.google.com/spreads....8514880

Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович

Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar

wingedcat14 Дата: Пятница, 21.12.2018, 09:02 | Сообщение # 488
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 8
Репутация: 13
Статус: Offline
Круто) значит я могу отдыхать. Я конечно могу помочь по мелочи, но переводить все их красивые описания предметов не хочется, лучше ограничиться кратким описанием что делают вроде Poison all units 50 HP.
Т.е. в прироритете как его называют MVP (minimum valuable product): для начала главное чтобы можно было пользоваться.
BackFromHell Дата: Пятница, 21.12.2018, 11:52 | Сообщение # 489
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 391
Репутация: 194
Статус: Offline
wingedcat14, ну да. Согласен. Особенно большие проблемы со стихами, которые добавили в знамена. Я, конечно, неплохо знаю язык, но не настолько, чтобы писать нормальные стихи в соответствующем игре стиле.

Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович

Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar

wingedcat14 Дата: Пятница, 21.12.2018, 22:40 | Сообщение # 490
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 8
Репутация: 13
Статус: Offline
За основу взял 3.01?
Если потребуется помощь, то пиши, переведу какую-нибудь часть.
BackFromHell Дата: Суббота, 22.12.2018, 00:26 | Сообщение # 491
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 391
Репутация: 194
Статус: Offline
wingedcat14, cпасибо :) Помощь пока не нужна - только время, чтобы закончить начатое)

По идее, 3.01 , но есть маленькая вероятность, что это 3.0
Разницу между ними после стольких лет уже не помню. Толи дело вторая версия... вот там веселуха :)

Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович

Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar



Сообщение отредактировал BackFromHell - Суббота, 22.12.2018, 02:35
wingedcat14 Дата: Суббота, 22.12.2018, 18:45 | Сообщение # 492
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 8
Репутация: 13
Статус: Offline
BackFromHell, правда я не знаю в чём разница между 3.0 и 3.1.
Смотрю в dbf manager, что в 3.01 и 3.0 число строк 2890, а в твоём гугл доке их меньше - это норма? или ты как-то кусками вставлял.

Глянул док - Alybardist - Halberdier же =)
Как варианты:
Гонитель Ереси - Heresy Persecutor
Хранитель Ордена - Order Keeper

Священное древо
Энт-целитель
Древо жизни
Этих бы обозвать как в оригинале, а к вызываемым приписать Summoned

Череполом - Орк-палач - Хан Каменной Пасти
Фигня какая-то, раз уж они у мёртвых, то можно например: Plague Orc - Orc Zombie - Undead Orc King
BackFromHell Дата: Воскресенье, 23.12.2018, 01:04 | Сообщение # 493
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 391
Репутация: 194
Статус: Offline
Цитата wingedcat14 ()
Смотрю в dbf manager, что в 3.01 и 3.0 число строк 2890, а в твоём гугл доке их меньше - это норма? или ты как-то кусками вставлял.

Может быть, эта прога какие-то пустые строки лишние засчитывает?
http://puu.sh/ClM5g/9b49f33cdd.png

Цитата wingedcat14 ()
Halberdier

Спасибки :)

Цитата wingedcat14 ()
Этих бы обозвать как в оригинале, а к вызываемым приписать Summoned

Эмм, это же ветка хилеров. Они очень сильно отличаются от вызываемых.

Цитата wingedcat14 ()
Череполом - Орк-палач - Хан Каменной Пасти
Фигня какая-то, раз уж они у мёртвых, то можно например: Plague Orc - Orc Zombie - Undead Orc King


Цитата

После падения Твари Галлеана, его тело было разорвано на куски, а голова досталась шайке темных эльфов. Яд твари проник в их тела и отравил их души, вселив в них еретичные мысли и заставив придать Богиню. Обезумившие темные эльфы, провозгласили себя пророками Громдока, дабы призвать на свою сторону зеленокожих. Немало кланов откликнулось на их зов, одним из них был Клан Каменной Пасти. Он наравне со всеми противостоял Ордам Нежити, когда те уничтожали лжепророков и разрушали голову Твари Галлеана. Именно тогда Мортис заметила уникальные способности этих орков, их удары не отличались особой силой, на фоне остальных орков, зато они были способны высасывать жизненную энергию из своих врагов, тем самым, восстанавливая свои собственные силы. Такие бойцы могли пригодиться Безмясой, поэтому в Ущелье Каменной Пасти было направлено несколько шпионов, дабы узнать, каким образом можно приобщить этих орков к Вере Безмясой.

Выяснилось, что эти орки являют собой некое подобие чистильщиков расы, которые следят за тем, чтобы в остальных кланах не было немощных, ибо орки всю свою жизнь проводят в сражениях и часто получают в них ранения, из-за которых более не могут сражаться. Такой орк становится обузой племени. Убить немощного сородича – позор для орков, и никто сей грех на душу брать не желает, никто кроме орков Каменной Пасти. Эти орки скитаются по другим кланам в поисках старых и немощных, дабы отправить их в Пасть! Свои ряды они пополняют за счет слабых детей орков, которые являются так же обузой для своего клана, но, тем не менее, желанным пополнением Каменной Пасти, ибо этот клан делает ставку не на физическую силу, а на мистические ритуалы, позволяющие, буквально сжирать противника во время боя.

Дабы орки подчинились воли Мортис, она вырвала душу мудрейшего шамана Каменной Пасти Хриг'гара из бесконечного потока душ. И через Хриг'гара Безмясая обратилась к племени, сказав, что дабы утолить Жажду Пасти, они должны присягнуть на верность Великой Безмясой Богине, тогда у них всегда будет достаточно врагов, которых можно будет отправить в Пасть. Орки без колебаний повиновались приказу своего мудрейшего шамана и с тех спор верой и правдой служат Безмясой!

Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович

Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar

Kil Дата: Среда, 23.01.2019, 11:43 | Сообщение # 494
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 16
Репутация: 12
Статус: Offline
Решил добавить ещё моделек из warhammer 40k dawn of war.
Буду пробовать орков из 1 и 2 частей и хаоситов(в основном демоны).
WIPчики скоро подъедут.
Тёмный_Лорд Дата: Воскресенье, 27.01.2019, 16:59 | Сообщение # 495
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую! Не получается добавить изображения новых предметов в файл IconItem.ff. Пользуюсь программой Disciples II Resources Explorer версии 2.9.42.722. У меня два изображения одного и того же предмета в формате png (одно без фона, у второго фон - 255;0;255). Предполагается, что предмет будет являться обувью, ускоряющей движение. В разделе IndexMap Structured Data вся подобная обувь имеет наименование "G000IG8003"-"G000IG8005". Я присвоил для своего файла имя "G000IG8006". В разделе ImageMap Structured Data предметы идут по порядку, всего их 220. Соответственно, я присвоил своему имя "IndexMap#221". Пытался добавить в каждый раздел соответствующие файлы своего предмета, но они не отображаются в перечне, словно их там и нет. Может быть вообще нет возможности добавлять новые предметы?

Позже мне объяснили, что сначала нужно задать имя предмета в dbf-файлах (вместе с характеристиками), а потом уже загружать изображения в IconItem.ff.

Выполнил алгоритм, где первые действия - это заполнение информации в файлах Tglobal, GmodifL, GItem. А затем уже попытался добавить изображения в файл IconItem.ff. Ничего не получилось с добавлением изображений. К тому же игра и редактор не запускаются, а это значит, что где-то ошибка...

Прогоняю изображения через D2ImgEncoder. Пишет, что ошибок нет, всё ок. Раздел сортирую после добавления файлов. Толку нет.
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Вопросы по моддингу
Поиск: