Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Вопросы по моддингу
Вопросы по моддингу
Воин Дата: Вторник, 29.01.2019, 09:28 | Сообщение # 496
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 825
Репутация: 175
Статус: Offline
Цитата Тёмный_Лорд ()
У меня два изображения одного и того же предмета в формате png (одно без фона, у второго фон - 255;0;255).
Есть несколько правил обязательных для подготовки изображений и кадров анимации перед добавлением их в игру: палитра изображения должна быть индексированной; локальные палитры, цветовые профили не поддерживаются; первый цвет считается прозрачным (в разных играх прозрачный может быть чёрным, белым и т.д.).

Цитата Тёмный_Лорд ()
В разделе IndexMap Structured Data вся подобная обувь имеет наименование "G000IG8003"-"G000IG8005". Я присвоил для своего файла имя "G000IG8006"
Последовательность после последних 4-х цифр не обязательна при условии, что ID не повторяется.

Цитата Тёмный_Лорд ()
Может быть вообще нет возможности добавлять новые предметы?
Есть однозначно. Довольно много новых объектов, предметов и анимаций было добавлено в этом моде, как хороший пример.

Цитата Тёмный_Лорд ()
Выполнил алгоритм, где первые действия - это заполнение информации в файлах Tglobal, GmodifL, GItem. А затем уже попытался добавить изображения в файл IconItem.ff. Ничего не получилось с добавлением изображений. К тому же игра и редактор не запускаются, а это значит, что где-то ошибка...
Если редактор и игра не запускаются, значит была допущена ошибка в назначении свойств и хар-тик нового предмета. Здесь картинка не причём, в любом случае, если правильно заданы параметры, предмет будет работать в игре и без картинки. Опять-таки, как пример, предметы без картинок часто можно найти в DoMs.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Kil Дата: Четверг, 31.01.2019, 12:11 | Сообщение # 497
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 16
Репутация: 12
Статус: Offline
В игре же возможно альтернативные атаки делать?
Ну например основной атакой ударить по 1 цели, а альтернативной по всем?
norvezskayasemga Дата: Четверг, 31.01.2019, 16:08 | Сообщение # 498
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 49
Репутация: 30
Статус: Offline
Цитата Kil ()
В игре же возможно альтернативные атаки делать?
Ну например основной атакой ударить по 1 цели, а альтернативной по всем?


На сколько я помню, этот фокус работает только с "превращением себя" и далеко не со всеми типами атаки в качестве альтернативы (хотя, это было давно и я не тестил тщательно, так что при большом желании кто-нибудь может проверить)

Свой мод с блэкджеком и шлюхами
Арена с куртизанками и преферансом
Saltov Дата: Четверг, 31.01.2019, 20:51 | Сообщение # 499
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 142
Репутация: 86
Статус: Offline
Цитата Kil ()
например основной атакой ударить по 1 цели, а альтернативной по всем?

Нельзя делать альтернативные атаки такого рода. Просто нет функции переключения между атаками.

Цитата Тёмный_Лорд ()
В разделе ImageMap Structured Data предметы идут по порядку, всего их 220. Соответственно, я присвоил своему имя "IndexMap#221".

Никогда так не делал и всё работает :D

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта

Сообщение отредактировал Saltov - Четверг, 31.01.2019, 20:51
Kil Дата: Пятница, 01.02.2019, 14:46 | Сообщение # 500
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 16
Репутация: 12
Статус: Offline
Мини вип:
(нужно нажать на изображение, чтобы анимация проигралась)



Сообщение отредактировал Kil - Пятница, 01.02.2019, 14:47
Воин Дата: Пятница, 01.02.2019, 15:04 | Сообщение # 501
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 825
Репутация: 175
Статус: Offline
Kil, имхо, тут не совсем WIP. Так как данный термин обычно употребляется в арт-, геймдизайне, 3d моделировании и проч. Здесь же, как я понял, больше подходит процесс извлечения, постобработки (адаптации) моделек одной игры в другую. А так очень даже неплохо получается good

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Kil Дата: Пятница, 01.02.2019, 15:10 | Сообщение # 502
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 16
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Kil, имхо, тут не совсем WIP. Так как данный термин обычно употребляется в арт-, геймдизайне, 3d моделировании и проч. Здесь же, как я понял, больше подходит процесс извлечения, постобработки (адаптации) моделек одной игры в другую. А так очень даже неплохо получается


У меня wip данного процесса :)

А вообще по результату будут "модельки" для боёвки и карты.
Плюс сделаю портрет, и даже попробую со звуками запариться.(само собой всё в игре протестирую)
Тёмный_Лорд Дата: Воскресенье, 03.02.2019, 14:18 | Сообщение # 503
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Если редактор и игра не запускаются, значит была допущена ошибка в назначении свойств и хар-тик нового предмета. Здесь картинка не причём, в любом случае, если правильно заданы параметры, предмет будет работать в игре и без картинки. Опять-таки, как пример, предметы без картинок часто можно найти в DoMs.

Да, действительно была ошибка. Не добавил данные в файл Gmodif. Думал, что достаточно добавить данные только в GmodifL.
Предмет появился. Предмет работает. Но вот изображения по-прежнему не добавляются...
Воин Дата: Понедельник, 04.02.2019, 16:23 | Сообщение # 504
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 825
Репутация: 175
Статус: Offline
Цитата
Но вот изображения по-прежнему не добавляются...
Если все правильно из вышеперечисленного было сделано, то возможно надо просто сделать сортировку изображений в самой программе.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Тёмный_Лорд Дата: Воскресенье, 10.02.2019, 13:27 | Сообщение # 505
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Если все правильно из вышеперечисленного было сделано, то возможно надо просто сделать сортировку изображений в самой программе.

Всегда выполнял сортировку. Ничего не меняется. Даже если просто пытаюсь добавить чёрный прямоугольник - эффекта нет. Такое досадное препятствие... И что-то мне подсказывает, что решается всё довольно просто.
Воин Дата: Среда, 13.02.2019, 08:51 | Сообщение # 506
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 825
Репутация: 175
Статус: Offline
Цитата Тёмный_Лорд ()
Всегда выполнял сортировку. Ничего не меняется.
Ну не знаю тогда. Попробуй не добавлять новую картинку, а заменить старую на свою и посмотреть результат.

Цитата Тёмный_Лорд ()
Даже если просто пытаюсь добавить чёрный прямоугольник - эффекта нет.
С абсолютно чёрным (он ещё называется "настоящий чёрный" с кодировкой 000000) могут возникнуть проблемы, т.к. именно этот цвет является прозрачным для спрайтов эффектов атак, заклинаний и проч. Тоже самое в случае с фуксией с диапазоном ff00ff.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Gorgar Дата: Понедельник, 18.02.2019, 11:29 | Сообщение # 507
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1624
Репутация: 485
Статус: Offline
Цитата Kil ()
В игре же возможно альтернативные атаки делать?
Ну например основной атакой ударить по 1 цели, а альтернативной по всем?

Нет.
Это не получилось даже у разработчиков, единственное что получилось и не было наглухо забагованным это допельгарднер.
ТО есть доступна только одна альтернативная атака - превращение. Не спорю, хреново.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Saltov Дата: Четверг, 21.02.2019, 20:40 | Сообщение # 508
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 142
Репутация: 86
Статус: Offline
У меня печальная новость: я имел надежду, что борзота ИИ в первой части как–то зависит от параметров, прописанных в GAI.bdf, но нет, я ошибся — эти файлы в первой и второй частях по значениям никак не отличаются…
Ну, что же тут можно сказать. Вообще–то во второй части в этом файлике больше параметров (то есть, появились новые колонки в таблице по сравнению с первой частью), и, быть может, именно это разнообразие вводит ИИ в конфуз. Но мне слабо в это верится.

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Денисик Дата: Пятница, 22.02.2019, 10:36 | Сообщение # 509
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3713
Репутация: 647
Статус: Offline
Цитата Saltov ()
я имел надежду, что борзота ИИ в первой части как–то зависит от параметров, прописанных в GAI.bdf
Эмм... я правильно понимаю: вы собираетесь сделать мини-мод, меняющий ИИ в Д2 на ИИ от Д1 ? Если да, то сие годно, успехов вам.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Химера Дата: Пятница, 22.02.2019, 14:21 | Сообщение # 510
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1001
Репутация: 944
Статус: Offline
Saltov, я подозреваю, что есть разница между версией Кануна и остальными. Ибо в ванильной игре ии на тебя колдовал всем, что колдуется, а в слугах света/тьмы и восстании... Ну имеем, что имеем.

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Вопросы по моддингу
Поиск: