Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 35 из 35
  • «
  • 1
  • 2
  • 33
  • 34
  • 35
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Вопросы по моддингу
Вопросы по моддингу
Saltov Дата: Пятница, 22.02.2019, 20:13 | Сообщение # 511
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 153
Репутация: 93
Статус: Offline
Цитата Денисик ()
я правильно понимаю: вы собираетесь сделать мини-мод, меняющий ИИ в Д2 на ИИ от Д1 ?

Это был как вариант. Но, как выяснилось, такой мод (правка GAI.dbf) скорее всего ничего не изменит.
Цитата Химера ()
я подозреваю, что есть разница между версией Кануна и остальными.

Принял, по возможности гляну. Но, скклоняюсь к мысли, что там GAI.dbf будет такой же, как и в RotE — а разница в поведении ИИ заложена всё–таки в коде.

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Gorgar Дата: Суббота, 23.02.2019, 00:05 | Сообщение # 512
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1632
Репутация: 490
Статус: Offline
Цитата Денисик ()
Эмм... я правильно понимаю: вы собираетесь сделать мини-мод, меняющий ИИ в Д2 на ИИ от Д1 ? Если да, то сие годно, успехов вам.

Я бы сказал что это не годно, но просто о....енно
Цитата Химера ()
Saltov, я подозреваю, что есть разница между версией Кануна и остальными. Ибо в ванильной игре ии на тебя колдовал всем, что колдуется, а в слугах света/тьмы и восстании... Ну имеем, что имеем.

В ванильной игре тем не менее ИИ начинает вести себя так как в Д1 только если встать отрядом у входа в столицу. Д1 он также кидается спеллами при первой встрече.

Правда в первой части ИИ действительно "борзый" то есть он кидается на нас как бультерьер порой не думая о том что его отряды для нас уже не более чем порция экспы.
Впрочем ИИ конечно вообще не думает что это я.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Воин Дата: Понедельник, 25.02.2019, 08:38 | Сообщение # 513
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 891
Репутация: 191
Статус: Offline
Цитата Saltov ()
Это был как вариант. Но, как выяснилось, такой мод (правка GAI.dbf) скорее всего ничего не изменит.
Когда-то наталкивался на мод, где правки осуществлялись только в GAI. Но вроде разницы я тогда не почувствовал. Хотя... надо бы попробовать его отыскать. thinkin

Цитата Saltov ()
Но, скклоняюсь к мысли, что там GAI.dbf будет такой же, как и в RotE — а разница в поведении ИИ заложена всё–таки в коде.
Так и есть. Впрочем, как и вся игровая механика. Хотя содержание этого файлика неплохо было бы изучить. <_<

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
HonestWriter Дата: Среда, 31.07.2019, 23:44 | Сообщение # 514
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1
Репутация: 35
Статус: Offline


Уважаемые мододелы, доброго времени суток. Такой вопрос. Почему у меня не работают некоторые функции D2ResExplorer, такие как, например, редактор звуков юнитов. Дело в ОС? У меня win10. Первый скрин - мое окно D2ResExplorer. Второй - окно Семги (у него win7). Запуск в режиме совместимости результатов не дал. Есть среди опытных мододелов те, кто смогли разобраться с этой проблемой? Добавил новых юнитов, а звук прикрутить не могу, прям грустно стало(( Работаю над новой сагой-модом, очень нужна помощь. Заранее благодарю.
Воин Дата: Пятница, 02.08.2019, 10:00 | Сообщение # 515
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 891
Репутация: 191
Статус: Offline
HonestWriter, дело не в твоей ОС, (в данном случае программа вообще бы не работала), а в её освоении. Так, что у нас есть: 4 контейнера со звуками формата .wdb - .wdt. Программка нам предоставляет возможность: 1) добавить новый звук; 2) заменить уже имеющийся звук и 3) при выборе звуков юнитов (файл battle.wdt) у нас появляется редактор звуков, где идёт привязка к конкретному юниту. Посмотри ещё и внимательное изучи программу ;) .

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Воин Дата: Суббота, 03.08.2019, 08:30 | Сообщение # 516
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 891
Репутация: 191
Статус: Offline
Получилось открыть редактор звуков? Вот кстати скриншот окна редактора.
$image1$
Прикрепления: 3545212.jpg(319.6 Kb)

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Вопросы по моддингу
  • Страница 35 из 35
  • «
  • 1
  • 2
  • 33
  • 34
  • 35
Поиск: