Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 36 из 36
  • «
  • 1
  • 2
  • 34
  • 35
  • 36
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Вопросы по моддингу
Вопросы по моддингу
Saltov Дата: Вторник, 07.01.2020, 12:17 | Сообщение # 526
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 172
Репутация: 122
Статус: Offline
kebabnation1992, norvezskayasemga, вот мои соображения:
https://docs.google.com/spreads....sharing
Доступно комментирование.

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
wingedcat14 Дата: Вторник, 04.02.2020, 22:39 | Сообщение # 527
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 15
Репутация: 13
Статус: Offline
Возможно ли сделать так, чтобы лидер/юнит, летающий над водой стал перемещаться на корабле?
Воин Дата: Среда, 05.02.2020, 09:19 | Сообщение # 528
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата wingedcat14 ()
Возможно ли сделать так, чтобы лидер/юнит, летающий над водой стал перемещаться на корабле?
Да. Убрать навык полёт.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Hitlis Дата: Пятница, 27.11.2020, 23:20 | Сообщение # 529
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет!

Кто-нибудь из вас распаковал карты из Gallean's Return? Я имею виду тип "Гвардия Света" и "Гвардия Тьмы". Просто интересно! Или самому надо делать карты!
Sunrise Дата: Пятница, 05.03.2021, 20:16 | Сообщение # 530
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 33
Репутация: 9
Статус: Offline
Не уверен, что данный раздел форума еще жив, но попробовать стоит.
Такой вопрос -- возможно ли с помощью "bestow wards" атаки накладывать не защиту, а иммунитет? Я попробовал в известном месте заменить двоечку на троечку, но успехом эксперимент не завершился. Может, я что-то не так сделал, конечно.


Сообщение отредактировал Sunrise - Пятница, 05.03.2021, 20:16
Saltov Дата: Суббота, 06.03.2021, 13:08 | Сообщение # 531
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 172
Репутация: 122
Статус: Offline
А чем завершился эксперимент?

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Sunrise Дата: Суббота, 06.03.2021, 18:01 | Сообщение # 532
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 33
Репутация: 9
Статус: Offline
Юнит, который должен наложить вард, не может выбрать никакую цель. Остается только защищаться.
react37 Дата: Четверг, 15.04.2021, 23:06 | Сообщение # 533
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите по RotE. Ситуация такая: заметил, что если ставить за себя изначально или покупать в лагере наемников стандартных юнитов рас Эльфов, Легионов и Горных кланов, то при достижения ими порога опыта не происходит повышение уровня и характеристик этих юнитов. Если же взять нейтральных юнитов, стандартных юнитов рас Империя и Нежить, то там при достижении порога опыта они повышаются в уровне прибавляя в характеристиках. То есть, к примеру, беру покупаю Отшельника/Властителя Рун/Адского рыцаря/Марадера или подобных из этих трех рас в свою армию, иду бью им опыт и по достижению перехода они останавливаются в развитии и дальше опыт за битвы им не идет становится строчка на примере того же Отшельника Опыт:1000/1000 и все. Можно как-то сделать, чтобы при достижении планки опыта улучшался любой такой юнит? Имею ввиду только юнитов последней стадии развития за Эльфов, Кланы и Легионы.

В общем полез в папку Globals и там вроде в GDynUpgr файле настройки апгрейдов юнитов, но сколько не менял ничего не происходило. Еще раз протестил все, создал карту уже с готовыми хай-лвлами юнитов, пробовал апнуть играя за Империю Ужасного Вирма и Древнейшего. Вирм при достижении планки опыта апнулся и увеличил свои характеристики, а Древнейший не апнулся и дальше опыта не получал. В этом файле GDynUpgr глянул их настройки где upg000 и upg002 там даже по цифрам почти идентично в колонках Hit point, xp_killed, xp_next, move, dmg и power. В общем так и не понял как сделать, чтобы каждый юнит другой фракции нанятый у разбойника при достижении потолка опыта улучшался, а не оставался таким же. Может не в тех файлах смотрел, но в других, кроме Gunuts ничего про апгрейды нет вроде. Кто шарит как настроить улучшение всех финальных юнитов других фракций подскажите плиз, а то это уже единственное осталось, что не смог сделать.
_Nazar Дата: Пятница, 16.04.2021, 13:02 | Сообщение # 534
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 53
Репутация: 45
Статус: Offline
Если есть раса данного персонажа на карте, то он не будет апаться.
Условно играешь против демонов и нанял демонолога. Он так и останется демонологом с 1300/1300 опыта.
react37 Дата: Пятница, 16.04.2021, 15:55 | Сообщение # 535
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Я же писал вон: пробовал апнуть играя за Империю Ужасного Вирма и Древнейшего. Вирм при достижении планки опыта апнулся и увеличил свои характеристики, а Древнейший не апнулся.
За Империю апнулся юнит нежити Ужасный Вирм и не апнулся юнит кланов Древнейший. Некоторые апаются, некоторые нет. Вот в этом и вопрос.

Добавлено (17.04.2021, 21:41)
---------------------------------------------
Кстати, сегодня качнул Дисов с модом от End of Story и там как раз юниты повышаютя, те, которые не апаются в стандартном Rote. Не все правда, но те же юниты горных кланов пробовал апать за все другие расы и все проканало. Пока только не могу найти в их файлах в Глобалс где это прописано.

Добавлено (17.04.2021, 21:46)
---------------------------------------------
Кстати, тут есть какой-нибудь гайд по моддингу, чтобы подробно хотя бы рассказано было про значения колонок и чисел в этих колонках в файла, которые в Globals на G начинаются? Пока нашел только Gunits и Gattacks, было бы общирное руководство ко всем таким файлам.

Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Вопросы по моддингу
  • Страница 36 из 36
  • «
  • 1
  • 2
  • 34
  • 35
  • 36
Поиск: