Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Страница 5 из 24«12345672324»
Модератор форума: FairYng 
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Вопросы по моддингу
Вопросы по моддингу
Vadzra Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 12:28 | Сообщение # 61
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 156
Репутация: 87
Статус: Offline
Цитата (kuroihosi)
1. Как ввести в игру новый юнит?


Нужно, как описано ниже, проредактировать файлы BatUnits.ff и ISOUnit.ff. Первый файл - это анимация в бою, второй - на карте. Нужно выгрузить существующие анимации, посмотреть в каком они формате, заетм нарисовать свою анимацию в том же формате и загрузить обратно. Плюс нужно будет добавить ID и описание юнита в GUnits.dbf. Портреты можно потом добавить. Вообще же я бы порекомендовадл начать с замены анимации одного юнита анимацией другого. Вторым шагом я бы вставил свою анимацию для существующего юнита, а третьим создал бы свой юнит и присвоил бы эту анимацию ему. Если делать все последовательно, то будет понятнее, как работать с тулзами и где конкретно затык.

Продолжение о том, как менять анимации юнитов в BatUnits.ff и ISOUnit.ff.

По ID юнита находятся анимации юнита 1 (юнита, который будет использоваться как базовый) в IndexMap обоих файлов. Затем, они открываются и там вы видите из каких кадров (индивидуальных картинок) эта анимация состоит. Закрываете эту анимацию, запомнив список кадров. Затем, идете выделяете AnimMap фолдер и щелкаете правой кнопкой мыши. Появляется опция создать новую анимацию. В появившемся диалоге вставляете в новую анимацию те кадры, которые вы запомнили на предыдущем шаге. Нажимаете - "Сохранить" и сохраняете с тем же именем, что и имя анимации для юнита 1, только меняете юнит ID на свой. И так повторяете примерно 20 раз для ISOUnit.ff и примерно столько же для BatUnits.ff. В каждой анимации в среднем по 10 кадров...

ЗЫ - HSerg добавил экпорт\импорт анимаций из динамического GIFа, что должно быть значительно быстрее, но я его еще не пробовал.

Добавлено (27.10.2011, 01:22)
---------------------------------------------
Если хотите вставить совершенно новые анимациии, то сначала нужно вставить кадры анимации в IndexMAp, а затем выбрать их при создании новых анимаций как написано выше.

Цитата (kuroihosi)
2. Чем и как отредактировать юниты эльфов и новый юнит? (редактировать первые 4 расы с помощью UnitBeta я научился).


Используйте нормальный dbf редактор, например MS Works. Для замены\добавления графики - D2ResExplorer. Редактирование графики - любой графический редактор (Photoshop)

Цитата (kuroihosi)
3. Есть ли программа, позволяющая редактировать юниты наподобие вышеназванной мной? Только чтобы можно было редактировать всех, включая Эльфов и новосозданных юнитов.


Для dbf файлов гуглим, подойдет любая программа, позволяющая открывать и редактировать эти файлы. Какие файлы нужно менять описано в моем изначальном посте. Как минимум это GUnits.dbf. Кстати, в изначальном посте была ошибка, я назвал GUnits.dbf - GUnits.ff.

Alea Jacta Est

Сообщение отредактировал Vadzra - Воскресенье, 26.05.2013, 12:32
kuroihosi Дата: Понедельник, 27.05.2013, 14:18 | Сообщение # 62
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 79
Репутация: 17
Статус: Offline
Большое спасибо! Исчерпывающе)

Извините, если где-то был не очень вежлив.

Он очень любил читать. Если идея автора ему не нравилась, он прекращал чтение. Если нравилась - читал дальше. Но он никогда не пытался написать книгу за автора.
DrEAD Дата: Вторник, 28.05.2013, 16:50 | Сообщение # 63
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Будьте добры помогите. У меня есть идея(Я уже в другой теме её описывал, а поскольку я не могу создавать темы то выскажусь здесь). Идея заключается в том чтобы разнообразить скучные виды атак(ближний бой, дальний и массовый). Знаете некоторые атаки визуально так и напрашиваются на подобное изменение, взять того же одержимого Утера, или кентавра латника, великанов или демонов. Так и хочется чтоб Повелитель демонов рубанул весь первый ряд своей адской секирой. Вот собственно список атак(боевые позиции взяты из редактора карт):

пронзающий удар - рукопашный юнит бьёт врага(позиция 0 - 100% урон 80% меткость) и, пронзая его, задевает стоящего сзади юнита(позиция 1 - 50% от урона 80% меткость). Пример копейщик, кентавр латник, Утер, лорд тьмы. Иммунитет или отсутствие юнита на передовой позиции не влияют на урон по второму юниту. Например заняты все позиции кроме 0, в этом случае юнит на позиции 1 получит урон со штрафом как если бы перед ним стоял другой юнит. Но если все передние позиции сняты тогда юнит на задней позиции получает полноценный урон. Если юнит на передней позиции имеет иммунитет к урону данной атаки, то задний юнит всё равно получает урон с положенным штрафом. Большой юнит получает стандартный урон.

крушащий удар - удар по юниту стоящему на 2 позиции(100% урон 80% меткость), а от ударной волны получают урон юниты на позициях 0, 3 и 4(25% урона 70% меткость), соответственно если бить по позиции 0 то заденет только позиции 1 и 2. Пример великаны ближнего боя. Иммунитет(сопротивление) полностью блокирует данный удар, то-есть ударной волны не будет. Удар ближнего боя, поэтому нужно бить по юниту.

дыхание(конус) - как крушащий только в другую сторону. Удар по юниту на позиции 2(100% урон) и расходится на позиции 1, 3 и 5(50% от урона и меткость 80%). Пример Йети, метатель огня, вивирна. Иммунитет(сопротивление) не блокирует удар, так как он, грубо говоря, прожигает всех врагов в зоне поражения. Атака имеет магический характер, поэтому можно применять даже на пустые позици.

могучий удар - похожий на конус только задевает не четыре позиции, а три. Позиция 2(100% урон 80% меткость) позиция 1 и 5(по 50% урона 50% меткость). Не знаю кому можно пихнуть... ну например... титану? Иммунитет блокирует удар. Удар ближнего боя, поэтому необходимо бить по юниту.

магический удар - тоже что и крушащий удар только по любому юниту. Позиция 2 (100% урон 80% меткость), позиции 0, 3 и 4(70% урона 80% меткость) Пример Повелитель бурь. Дальняя атака(вроде стрельбы) по юниту. Иммунитет не блокирует удар, тоесть юнит с иммунитетом(сопротивлением) не получит урон, но остальные получат(так как эта атака имеет магический характер).

волна - бьет любой выбраный один ряд(100% урон 80% меткость). Например русалка

натиск - бьет весь ближний ряд(100% урон 80% меткость). Атака ближнего боя. Например Повелитель демонов.

магический взрыв(малая площадь) - бьёт четыре клетки ( 100% урон 80% меткость). Например Наместник Вотана.

А теперь вопрос: Как добавить подобные атаки и вообще это возможно?


Сообщение отредактировал DrEAD - Вторник, 28.05.2013, 19:26
BackFromHell Дата: Вторник, 28.05.2013, 19:36 | Сообщение # 64
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 352
Репутация: 180
Статус: Offline
Цитата (DrEAD)
Будьте добры помогите. У меня есть идея(Я уже в другой теме её описывал, а поскольку я не могу создавать темы то выскажусь здесь). Идея заключается в том чтобы разнообразить скучные виды атак(ближний бой, дальний и массовый). Знаете некоторые атаки визуально так и напрашиваются на подобное изменение, взять того же одержимого Утера, или кентавра латника, великанов или демонов. Так и хочется чтоб Повелитель демонов рубанул весь первый ряд своей адской секирой. Вот собственно список атак(боевые позиции взяты из редактора карт):

пронзающий удар - рукопашный юнит бьёт врага(позиция 0 - 100% урон 80% меткость) и, пронзая его, задевает стоящего сзади юнита(позиция 1 - 50% от урона 80% меткость). Пример копейщик, кентавр латник, Утер, лорд тьмы. Иммунитет или отсутствие юнита на передовой позиции не влияют на урон по второму юниту. Например заняты все позиции кроме 0, в этом случае юнит на позиции 1 получит урон со штрафом как если бы перед ним стоял другой юнит. Но если все передние позиции сняты тогда юнит на задней позиции получает полноценный урон. Если юнит на передней позиции имеет иммунитет к урону данной атаки, то задний юнит всё равно получает урон с положенным штрафом. Большой юнит получает стандартный урон.

крушащий удар - удар по юниту стоящему на 2 позиции(100% урон 80% меткость), а от ударной волны получают урон юниты на позициях 0, 3 и 4(25% урона 70% меткость), соответственно если бить по позиции 0 то заденет только позиции 1 и 2. Пример великаны ближнего боя. Иммунитет(сопротивление) полностью блокирует данный удар, то-есть ударной волны не будет. Удар ближнего боя, поэтому нужно бить по юниту.

дыхание(конус) - как крушащий только в другую сторону. Удар по юниту на позиции 2(100% урон) и расходится на позиции 1, 3 и 5(50% от урона и меткость 80%). Пример Йети, метатель огня, вивирна. Иммунитет(сопротивление) не блокирует удар, так как он, грубо говоря, прожигает всех врагов в зоне поражения. Атака имеет магический характер, поэтому можно применять даже на пустые позици.

могучий удар - похожий на конус только задевает не четыре позиции, а три. Позиция 2(100% урон 80% меткость) позиция 1 и 5(по 50% урона 50% меткость). Не знаю кому можно пихнуть... ну например... титану? Иммунитет блокирует удар. Удар ближнего боя, поэтому необходимо бить по юниту.

магический удар - тоже что и крушащий удар только по любому юниту. Позиция 2 (100% урон 80% меткость), позиции 0, 3 и 4(70% урона 80% меткость) Пример Повелитель бурь. Дальняя атака(вроде стрельбы) по юниту. Иммунитет не блокирует удар, тоесть юнит с иммунитетом(сопротивлением) не получит урон, но остальные получат(так как эта атака имеет магический характер).

волна - бьет любой выбраный один ряд(100% урон 80% меткость). Например русалка

натиск - бьет весь ближний ряд(100% урон 80% меткость). Атака ближнего боя. Например Повелитель демонов.

магический взрыв(малая площадь) - бьёт четыре клетки ( 100% урон 80% меткость). Например Наместник Вотана.

А теперь вопрос: Как добавить подобные атаки и вообще это возможно?

Идея хорошая, и такие мысли действительно появляются, когда видишь некоторые анимации атак.
По поводу реализации - может быть, и возможно, однако стандартными средствами модифицирования(например, редактором DBF или скромным редактором юнитов) такой эффект не получить 100%.

Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович

DrEAD Дата: Вторник, 28.05.2013, 19:37 | Сообщение # 65
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Я это понимаю, потому и спрашиваю совета


Сообщение отредактировал DrEAD - Вторник, 28.05.2013, 19:41
Vadzra Дата: Среда, 29.05.2013, 01:09 | Сообщение # 66
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 156
Репутация: 87
Статус: Offline
Цитата (DrEAD)
Я это понимаю, потому и спрашиваю совета

Можно переделать по тому же принципу, который описан выше для вставки новых юнитов. Берем файл BatUnits.ff, находим анимацию юнита, которую хотим изменить, и меняем на свою.

Alea Jacta Est

Сообщение отредактировал Vadzra - Среда, 29.05.2013, 01:13
DrEAD Дата: Среда, 29.05.2013, 02:24 | Сообщение # 67
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
[quote=Vadzra]Можно переделать по тому же принципу, который описан выше для вставки новых юнитов. Берем файл BatUnits.ff, находим анимацию юнита, которую хотим изменить, и меняем на свою.[/quote]
я не анимацию хочу менять, а область поражения атак. То-есть вместо бить по одному ближайшему врагу, стрелять или атаковать весь отряд, сделать вышеперечисленные мной атаки.
kuroihosi Дата: Среда, 29.05.2013, 08:06 | Сообщение # 68
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 79
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата
чтобы сделать воскрешение альтернативной атакой при атакующей первой способности.


А такое вообще у кого-либо есть? Это уже не моддинг, а чистой воды кодинг будет. Как и с типами предложенных атак) Такое изначально в игру не заложено.

Он очень любил читать. Если идея автора ему не нравилась, он прекращал чтение. Если нравилась - читал дальше. Но он никогда не пытался написать книгу за автора.
Vadzra Дата: Среда, 29.05.2013, 10:16 | Сообщение # 69
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 156
Репутация: 87
Статус: Offline
Цитата (kuroihosi)
А такое вообще у кого-либо есть? Это уже не моддинг, а чистой воды кодинг будет.
Так оно и есть ). Можно попробовать изменить количество юнитов, по которым приходится удар. Сейчас точно не помню, но по-моему соответсвующий параметр есть в GUnits.dbf. Т.е. вместо 1 или 6 поставить 3 или 4 и посмотреть что будет...

Alea Jacta Est
GoR Дата: Среда, 29.05.2013, 10:43 | Сообщение # 70
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1751
Репутация: 757
Статус: Offline
Vadzra, фишка в том, что по сколько не указаны конкретные юниты, то это в лучшем случае будет корейский рандом.
А скорее всего - баг или вылет.

Добавлено (29.05.2013, 10:43)
---------------------------------------------
А если прикрутить такую фишку с умом, то можно знатно изменить геймплей. (воины с дамагом по двум ближайшим, гиганты бьющие сразу по всему первому ряду, лучники стреляющие по всему дальнему ряду сразу) Только важно при этом не забывать про баланс, повышая процент промахов и понижая атаку.



Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Vadzra Дата: Среда, 29.05.2013, 10:46 | Сообщение # 71
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 156
Репутация: 87
Статус: Offline
Цитата (GoR)
А скорее всего - баг или вылет.
Кажется так и было, когда я пробовал - вылет.

Alea Jacta Est
GoR Дата: Среда, 29.05.2013, 12:57 | Сообщение # 72
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1751
Репутация: 757
Статус: Offline
Вот если бы подобное было прикручено в тройке... (я говорю о несуществующей третей части, где механика боя та же, а графон и физика боя как соственно в тройке)


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
DrEAD Дата: Среда, 29.05.2013, 14:40 | Сообщение # 73
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
[quote=kuroihosi]А такое вообще у кого-либо есть? [/quote]
в том то и фишка что нету. Но ведь было бы оригинально чтобы личиха могла оживить погибшего воина именно способностью. Разве нет?

[quote=GoR] фишка в том, что по сколько не указаны конкретные юниты, то это в лучшем случае будет корейский рандом.
А скорее всего - баг или вылет.[/quote]
абсолютно согласен. Нужно точное значение.

[quote=GoR]А если прикрутить такую фишку с умом, то можно знатно изменить геймплей. (воины с дамагом по двум ближайшим, гиганты бьющие сразу по всему первому ряду, лучники стреляющие по всему дальнему ряду сразу) Только важно при этом не забывать про баланс, повышая процент промахов и понижая атаку.[/quote]
баланс это ерунда, главное сами удары сделать ;)

[quote=GoR]Вот если бы подобное было прикручено в тройке... (я говорю о несуществующей третей части, где механика боя та же, а графон и физика боя как соственно в тройке)[/quote]
и к тому же перерисованы почти все демоны, вот тогда дааа

Я так понял, что никто не знает как сделать новые виды атак.
GoR Дата: Среда, 29.05.2013, 15:00 | Сообщение # 74
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1751
Репутация: 757
Статус: Offline
DrEAD, для этого нужно очень много менять в коде. Месяцы работы.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
DrEAD Дата: Среда, 29.05.2013, 17:03 | Сообщение # 75
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
я понимаю, но ведь и результат может быть просто потрясающим
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Вопросы по моддингу
Страница 5 из 24«12345672324»
Поиск: