Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Страница 8 из 27«126789102627»
Модератор форума: FairYng 
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Вопросы по моддингу
Вопросы по моддингу
Воин Дата: Пятница, 29.11.2013, 10:38 | Сообщение # 106
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 604
Репутация: 118
Статус: Offline
GoR, эта цитата моя, а не LexSuSа. Ну что, позор мне :D .
LexSuS, насколько я понял Magic: the Gathering - настольная карточная игра. Я не вникал в ее суть, поэтому полностью не понимаю твоей задумки. Но..., самое главное, что это оказались не просто слова, а дело!

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
GoR Дата: Четверг, 05.12.2013, 14:57 | Сообщение # 107
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1748
Репутация: 757
Статус: Offline
Воин, описки бывают со всеми, я обращался именно к тебе <_<
Цитата Воин ()
самое главное, что это оказались не просто слова, а дело!

А это разве не задумка в форме фотошопа? Думаешь уже готов прототип полей боя?


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Воин Дата: Четверг, 05.12.2013, 14:59 | Сообщение # 108
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 604
Репутация: 118
Статус: Offline
Хотя, GoR, наскольео я понял Святой скиталец - это Повелитель стихий. В моде kuroihosi, например, Святой скиталец.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)

Сообщение отредактировал Воин - Четверг, 05.12.2013, 15:05
GoR Дата: Четверг, 05.12.2013, 15:06 | Сообщение # 109
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1748
Репутация: 757
Статус: Offline
Воин, да это не важно. Я ж шутил)


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Воин Дата: Четверг, 05.12.2013, 15:06 | Сообщение # 110
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 604
Репутация: 118
Статус: Offline
Я понял.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
LexSuS Дата: Пятница, 06.12.2013, 19:59 | Сообщение # 111
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 11
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата GoR ()

А это разве не задумка в форме фотошопа? Думаешь уже готов прототип полей боя?

да фотошоп, на 50%. интерфейса нет (кроме карт), не готов.

вообще сделано очень немного... и, скорее всего, будет не один раз переделываться, процесс не быстрый и забористый )
сейчас работает выбор карты/заклинания, его применения в выбранную клетку (вызов существа), выбор существа.
как только будет что-то стоящее я создам тему, видео и т.п.

мне нужно сделать механику дуэли, а дальше определиться в характеристиках существ, мне бы хотелось оставить все как в дисах(или рядом), а не как в карточных играх до 10, вопрос интересный - думаю.


Сообщение отредактировал LexSuS - Пятница, 06.12.2013, 20:01
KDS Дата: Суббота, 07.12.2013, 06:58 | Сообщение # 112
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 79
Репутация: 124
Статус: Offline
LexSuS, а на чём пишешь?
GoR Дата: Четверг, 12.12.2013, 01:33 | Сообщение # 113
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1748
Репутация: 757
Статус: Offline
LexSuS, лучше конечно оставить статы Дисов... Фанаты оценят.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Sunrise Дата: Пятница, 21.02.2014, 15:19 | Сообщение # 114
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Снова я, через полтора года. Именно столько времени у меня ушло на то, чтобы понять, что в предыдущий раз произошло некое недопонимание.
Привожу предыдущий разговор:

Собственно, иногда, раз в несколько месяцев, я возвращался к этому вопросу и пытался что-нибудь сделать. На днях я попытался сделать то же самое с архангелом (который точно имеет все необходимые файлы). Результат тот же. В бою - нормально, на глобальной карте отсутствует.
Кстати, в одной из местных тем обнаружилось такое сообщение:
Цитата Vadzra ()
Забыл один важный момент. В GUnits.dbf присутствуют 2 записи для одного и того же юнита. Одна для его изображения и действий на глобальной карте, другая - для битвы.

Никогда о таком не слышал. 2х записей на один и тот же юнит не нашёл. Может, это как-то связано с моей проблемой?
В общем, у меня ощущение, что я чего-то сильно недопонимаю. Не могли бы меня просвятить те, у кого получалось создать нового героя на основе уже существующего?


Сообщение отредактировал Sunrise - Пятница, 21.02.2014, 15:20
SOVETnik Дата: Пятница, 21.02.2014, 16:48 | Сообщение # 115
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 66
Репутация: 12
Статус: Offline
Я в этом не разбираюсь ! Пиши Воину !
BackFromHell Дата: Суббота, 22.02.2014, 15:20 | Сообщение # 116
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 351
Репутация: 180
Статус: Offline
Sunrise, сам замучился и смирился с превратностями судьбы в своё время. Однако кое-что подсказать могу:
Цитата Sunrise ()
Никогда о таком не слышал. 2х записей на один и тот же юнит не нашёл. Может, это как-то связано с моей проблемой?

У всех нейтралов, которые могут быть лидерами, точно есть такая копия. Ищи по текстовому названию юнита дубликаты, и точно увидишь. Насчёт остальных героев не уверен, но вполне возможно.

Я думал раньше, что эта копия существует потому, что технически, скажем, гоблин-лидер отряда и гоблин-член отряда - это просто разные юниты. Может быть, это и не так - желаю удачи в исследовании!

Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович



Сообщение отредактировал BackFromHell - Суббота, 22.02.2014, 15:21
nTu4Ka Дата: Суббота, 22.02.2014, 17:49 | Сообщение # 117
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1108
Репутация: 287
Статус: Offline
Цитата
На днях я попытался сделать то же самое с архангелом (который точно имеет все необходимые файлы). Результат тот же. В бою - нормально, на глобальной карте отсутствует.

Это выглядит так: вместо анимации - ничего не видно?
Юнит просто из точки А появляется в точке Б.
Вообще это похоже на капризы движка DII. Подобная проблема возникала и при импорте анимаций для боя.
Цитата
Я думал раньше, что эта копия существует потому, что технически, скажем, гоблин-лидер отряда и гоблин-член отряда - это просто разные юниты. Может быть, это и не так - желаю удачи в исследовании!

Скорее всего это так.
Более того. Насколько знаю все айди юнитов строго прописаны в экзешнике. То есть добавить нового юнита просто так не получится. Можно только заменить у существующего характеристики и графику.

Nemo omnia potest scire.
Sunrise Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 12:12 | Сообщение # 118
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата nTu4Ka ()
Это выглядит так: вместо анимации - ничего не видно?
Юнит просто из точки А появляется в точке Б.

Ага. И в стоячем положении он тоже невидим.
Цитата BackFromHell ()
У всех нейтралов, которые могут быть лидерами, точно есть такая копия. Ищи по текстовому названию юнита дубликаты, и точно увидишь. Насчёт остальных героев не уверен, но вполне возможно.

Нашёл, дупликаты есть только у тех юнитов, которые могут быть и героем, и юнитом. Да, скорее всего, это просто указывает на то, то формально одинаковые юниты и герои на самом деле разные юниты.


Сообщение отредактировал Sunrise - Воскресенье, 23.02.2014, 12:12
Воин Дата: Понедельник, 24.02.2014, 10:44 | Сообщение # 119
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 604
Репутация: 118
Статус: Offline
Цитата Sunrise ()
одинаковые юниты и герои на самом деле разные юниты.
Да и, более того, характеристики одного и того же лидера-юнита и обычного юнита не зависят друг от друга. Разрабы игры "подогнали" их под характеристики одного юнита, ибо, по идее, он появляется и на карте и в бою.
Цитата nTu4Ka ()
Насколько знаю все айди юнитов строго прописаны в экзешнике. То есть добавить нового юнита просто так не получится. Можно только заменить у существующего характеристики и графику.
А это действительно проблема, ибо такое же обстоит с любым элементом, будь то юнит, предмет, заклинание, объект ландшафта, пр.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
nTu4Ka Дата: Вторник, 25.02.2014, 22:24 | Сообщение # 120
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1108
Репутация: 287
Статус: Offline
Цитата MoIIIeHHuK
как у предводителе увеличить количество навыков, которые приходят с уровнем

Есть один нюанс. Перки завязаны на лордах, а не на лидерах.
Сам не пробовал. По идее:
Тебе нужно ковырять DBF-файлы из папки Globals (например, просматривать экселем, а редактировать DBFNavigator'ом).
1. Сначала ищешь айди нужных тебе лордов.
 1.1. Открываешь Glord.dbf
 1.2. Фильтруешь по RACE_ID (какое айди принадлежит какой расе описано ниже)
 1.3. Чтобы определить какое LORD_ID соответствует какому лорду: копируешь айди из NAME_TXT, открываешь Tglobal.dbf и поиском ищешь этот айди в TXT_ID, найдёшь что-то вроде "Human Warrior Lord"
2. Правишь на каком уровне должны выпадать абилки.
 2.1. Открываешь файл GleaUpg.dbf
 2.2. Фильтруешь поле BELONGS_TO по найденому айди лорда
 2.3. Меняешь параметр MIN_LEVEL
 2.4. Чтобы узнать какая это абилка, скопируй айди из поля NAME_TXT и найди его в уже использованном ранее Tglobal.dbf

race id
g000rr0000 - Empire
g000rr0001 - Mountain Clans
g000rr0002 - Legions of the Damned
g000rr0003 - Undead Hordes
g000rr0004 - n/a
g000rr0005 - Elven Alliance

Теоретически ты можешь даже дать какие-то нехарактерные для расы абилки, добавив строку и описав свою абилку. Например, лидеру будет выпадать +50% урона на 20м уровне.
Модификаторы для лидеров описываются в GmodifL.dbf. По идее можно добавить ещё одну строчку с нужными данными. Добавить в Tglobal.dbf новое описание. Добавить соответствующую запись в GleaUpg.dbf, задав уровень получения.
На практике, не скажу если получится, т.к. во-первых не все данные читаются из dbf файлов (другими словами можно вносить изменения в dbf, но ничего не произойдёт) или логика не всегда очевидна, во-вторых эффект самих модификаторов и многие параметры захардкодены в экзешнике.

Успехов! :)

Nemo omnia potest scire.

Сообщение отредактировал nTu4Ka - Вторник, 25.02.2014, 22:26
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Вопросы по моддингу
Страница 8 из 27«126789102627»
Поиск: