Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Страница 9 из 21«1278910112021»
Модератор форума: FairYng 
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Вопросы по моддингу
Вопросы по моддингу
Gorgar Дата: Среда, 26.02.2014, 10:59 | Сообщение # 121
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1386
Репутация: 425
Статус: Offline
Цитата nTu4Ka ()
Теоретически ты можешь даже дать какие-то нехарактерные для расы абилки, добавив строку и описав свою абилку.

Хм, а можно добавить различные абилки для рас? Или различные абилки для лордов или для типов лидера?

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
"[quote=Денисик]определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.[/quote]
Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
nTu4Ka Дата: Среда, 26.02.2014, 21:13 | Сообщение # 122
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1108
Репутация: 287
Статус: Offline
Gorgar, смотря что ты имеешь в виду под абилками? Все навыки лидеров, что уже есть, можно добавить любому одному лорду.
Теоретически можно даже создать новую способность лидера, добавив новый модификатор. Например, от Ледяного Щита: +10 брони. На практике не пробовал.

Цитата
или для типов лидера?

Скиллы лидеров завязаны на лорде. Просто стартовый лидер у нас тоже завязан на лорде, поэтому создаётся впечатление, что навыки завязаны на лидере.

Nemo omnia potest scire.

Сообщение отредактировал nTu4Ka - Среда, 26.02.2014, 21:14
Воин Дата: Среда, 19.03.2014, 10:35 | Сообщение # 123
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 535
Репутация: 95
Статус: Offline
Народ, может кто знает, что содержится в файлах вторых "Последователей" библиотек динамической компоновки (файлы формата .dll) и какую роль они выполняют в данной игре?

Бесрезен умирает... Disciples II в нашей памяти навеки!
nTu4Ka Дата: Среда, 19.03.2014, 21:43 | Сообщение # 124
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1108
Репутация: 287
Статус: Offline
Воин, попробуй погуглить.
Я не программер, но они вроде все стандартные. Одна за обработку bink-видео отвечает, Msvcrt.dll - рантайм C++. Подозреваю что с другими те-же дела.
А зачем тебе?

Nemo omnia potest scire.
Koshee Дата: Четверг, 08.05.2014, 18:16 | Сообщение # 125
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 15
Репутация: 8
Статус: Offline
Решил сделать сюжетную карту, со своими персонажами и предметами. Так вот, интересуют следующие вопросы - как создать нового юнита (именно нового, а не переделывать уже имеющегося, т.е. вбить новую строку в таблицу юнитов), по сути поменяв только имя юнита, описание и статы, задав анимацию и портрет уже имеющегося юнита (на форуме этого не нашел); как по той же схеме создать новый предмет (вида "особые", которые нужны для выполнения заданий, т.е. мне не нужны никакие предметы со статами и эффектами); и последнее - как ввести новый (именно свой) портрет в список портретов, которые можно прикрепить к появляющемуся сообщению в игре;

Буду благодарен любой ссылке, или даже личной помощи.
nTu4Ka Дата: Четверг, 08.05.2014, 19:46 | Сообщение # 126
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1108
Репутация: 287
Статус: Offline
Koshee, юниты строго прописаны в экзешнике.
Т.ч. если есть желание добавить нового юнита придётся взять существующего и переделать ему статы, портреты, спрайты.

По поводу предметов - не уверен. Попробуй связаться с пользователем Rommel. Если не ошибаюсь он что-то делал с артефактами в ДоММоДе. Возможно он сможет пролить свет на этот нюанс.

По поводу портретов. Интересно. Наверняка не уверен. Само изображение можно добавить при помощи ResExplorer'а в Imgs/Events.ff, но полагаю этого мало и ещё нужно как-то привязать это изображение к редактору. Можешь посоветоваться по этому вопросу, равно как и по предыдущим двум с HSerg'ом: d2ext@sklabs.ru

Nemo omnia potest scire.
Koshee Дата: Четверг, 08.05.2014, 20:39 | Сообщение # 127
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 15
Репутация: 8
Статус: Offline
Ну насколько помню, тот же Роммель (если не ошибаюсь) в своих видео-уроках говорил, что можно именно добавить новую строку в таблице юнитов. Но к сожалению там всего видео, дальше инфы нет(
Воин Дата: Суббота, 10.05.2014, 12:35 | Сообщение # 128
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 535
Репутация: 95
Статус: Offline
Koshee, понимаешь, не так давно сам этот вопрос пытался решить, но все очень сложно. Я добавлял новый артефакт (это, по моей задумке, был "Огненный клинок" на основе атаки легионовского Владыки с ожегом в 30). Строку прописал, все указал, проверил и обнаружилось, что ИИ воспринял изменения, но вот никак не хотел воспринимать мое изображение артефакта. Он получился т.о. невидимым, но действовал.
Цитата Koshee ()
как ввести новый (именно свой) портрет в список портретов, которые можно прикрепить к появляющемуся сообщению в игре;
Ты имеешь в виду добавить в игру нового персонажа (т.е. его портрет). Здесь та же самая проблема, ИИ не воспринимает новое изображение.

Цитата Koshee ()
Ну насколько помню, тот же Роммель (если не ошибаюсь) в своих видео-уроках говорил, что можно именно добавить новую строку в таблице юнитов.
Строку то добавить можно. Но это все равно не решит проблему. Если даже характеристики юнита создадим, но на поле боя он будет невидим (т.е. без анимации). Помню читал что-то в этом роде (то, что прописывались статы юнита, но портрета и анимации, при этом, для него не делали) на форуме, посвященном проекту расы "Зеленокожих".
Так что все что остается - это производить замену "базовых" предметов, юнитов и т.д. на новые. Это реально.
Цитата nTu4Ka ()
А зачем тебе?
Да вот, никак не успокоюсь, пытаюсь найти способы решить проблемку.

Бесрезен умирает... Disciples II в нашей памяти навеки!
nTu4Ka Дата: Суббота, 10.05.2014, 13:35 | Сообщение # 129
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1108
Репутация: 287
Статус: Offline
Воин, что за проблему?

Nemo omnia potest scire.
Koshee Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 20:36 | Сообщение # 130
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 15
Репутация: 8
Статус: Offline
Воин, а какой программой ты пользовался?

Добавлено (11.05.2014, 20:36)
---------------------------------------------
С внедрением своих портретов в редактор произошла такая ситуация:
Сначала попробовал внести свое изображение - ничего не вышло как и предполагалось, т.е. изображение не отображалось в редакторе. Затем я сделал следующее - выгрузил картинку Эмери, изменил ее (нарисовал пару линий) в фотошопе, загрузил ее обратно (через функцию заменить исходное изображение). В редакторе отобразилось. Затем я выгрузил портрет Тораака и залил это изображение, использовав функцию "Добавить". И, о чудо, заработало. Т.е. в редакторе отображался второй портрет Тораака. Я изменил его (опять же дорисовав пару линий), чтобы проверить, можно ли его редактировать, и оно отображало измененный портрет. После этого я по глупости вернул старый файл Events.FF и попробовал сделать тоже самое снова. Но не вышло - портрет больше не отображался. Вот я теперь думаю, в чем могла быть вообще причина такого эффекта.

nTu4Ka Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 21:13 | Сообщение # 131
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1108
Репутация: 287
Статус: Offline
Koshee, естественно замена получилась. Привязка идёт к имени запакованного файла.
Вопрос в том где перечисляются эти имена. Если они прописаны в экзешнике редактора/игры - шанса добавить новый портрет нету. А если в ДБФ ресурсах - другое дело. Но второй вариант сомнителен.

По поводу замены есть нюанс: твой новый портрет будет именоваться дефолтным именем, например, Эмри, но это не существенно, т.к. в игре это имя не отображается, но все остальные диалоги в игре, где присутствует Эмри, будут с изменённым портретом.

Цитата
Вот я теперь думаю, в чем могла быть вообще причина такого эффекта.

Есть два варианта:
-глюк ResExplorer'а, лучше пользоваться последней версией - RC12 на данный момент, но там тоже могу быть баги
-игра очень придирчива к структуре файлов, палитре и прочем, можешь попробовать использовать D2ImgEncoder для преобразования изображений перед загрузкой

Nemo omnia potest scire.

Сообщение отредактировал nTu4Ka - Воскресенье, 11.05.2014, 21:16
Koshee Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 21:56 | Сообщение # 132
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 15
Репутация: 8
Статус: Offline
Решил проблему с отображением своих портретов в диалогах - нужно просто после добавления нажать функцию сортировка записей ImageMap.

Добавлено (11.05.2014, 21:16)
---------------------------------------------
Работал в программе ResExplorer 12 версии. добавлял изображение в строку IndexMap Structureв Data. Файл Events.ff. Все работает.

Добавлено (11.05.2014, 21:56)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал Koshee - Воскресенье, 11.05.2014, 21:58
nTu4Ka Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 23:37 | Сообщение # 133
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1108
Репутация: 287
Статус: Offline
Koshee, а что за арт? Сам рисовал?

Nemo omnia potest scire.
Koshee Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 23:52 | Сообщение # 134
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 15
Репутация: 8
Статус: Offline
nTu4Ka, В интернете нашел по запросу дисайплс 2.
Воин Дата: Понедельник, 12.05.2014, 09:04 | Сообщение # 135
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 535
Репутация: 95
Статус: Offline
Цитата nTu4Ka ()
Воин, что за проблему?
Опять таки, не хотелось бы повторяться, поскольку об этом уже писал. Думаю, что именно .dll файлы (один или несколько?) решают проблему (привязывают анимацию, звуки, пр.).
Цитата Koshee ()
Воин, а какой программой ты пользовался?
Ничего особенного, для того, чтобы прописать, к примеру, характеристики для нового артефакта, сойдет любая прога, позволяющая открывать и делать изменения в DBF файлах. Ну и для замены изображений/анимации ResExplorer.
Цитата nTu4Ka ()
Сначала попробовал внести свое изображение - ничего не вышло как и предполагалось, т.е. изображение не отображалось в редакторе.
Так и есть.
Цитата nTu4Ka ()
Вопрос в том где перечисляются эти имена. Если они прописаны в экзешнике редактора/игры - шанса добавить новый портрет нету. А если в ДБФ ресурсах - другое дело. Но второй вариант сомнителен.
Согласен.
Цитата Koshee ()
Решил проблему с отображением своих портретов в диалогах - нужно просто после добавления нажать функцию сортировка записей ImageMap.
Кстати, если надумаешь изменять анимацию, "сортировку" делать обязательно, ибо новая анимация попросту не будет отображаться.

Бесрезен умирает... Disciples II в нашей памяти навеки!
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Вопросы по моддингу
Страница 9 из 21«1278910112021»
Поиск: