Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Страница 1 из 512345»
Модератор форума: FairYng 
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Какую расу вы бы хотели создать? (Какую расу вы бы хотели создать/видеть в Disciples II?)
Какую расу вы бы хотели создать?
Dreher Дата: Пятница, 30.09.2011, 15:34 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Репутация: 44
Статус: Offline
Какую расу вы бы хотели создать? Ну, или видеть в Disciples 2? Я хотел бы создать Орочью Орду, Королевство троллей, и полностью изменить юнитов Империи.
Я долго думал (даже писал) ветки развития и характеристики юнитов которые были бы в Орочей Орде (ветки развития воинов ближнего боя придумал полностью - кажется 8 юнитов). Потом начал пытаться моддить игру на компе. Сначала ничего не получалось.... Но мотом я нашел один старенький англоязычный фан сайт 2 Дисциплов и - все пошло как помаслу!... Ну, почти.
Я научился изменять характеристики юнитов - такие как имя, раса, HP, XP, сила удара, иммунитет и т.п. Сначало это было круто! НО, я не мог придать им внешний вид - то есть, юнит вроде-как исть он бьет, умирает и тп, а его не видно! Со временем разобрался как придавать новым юнитам - вид уже существующих. Например, создать нового юнита "Глава шайки" а на вид его сделать как Головорез. Не супер конечно, но и так не плохо.
Тут мне пришло в голову тщательно погуглить интернет на предмет наличия Disciples 2 модов. Их не было вообще. Простите, я хотел сказать не было того что я искал - модов с новыми расами или хотя-бы нейтральными юнитами. Я конечно нашел DoMs2MoD кажется так он называется. Но, мне он не прижился. Как вдруг, я наткнулся на одну очень интересную тему Новая раса D2 "Зеленокожие" - с полностью продуманными юнитами и зарисованными эскизами. Но, проект до сих пор не реализован. Некоторые "профессионалы" сказали что это невозможно. Проекту нужен был сведущий программист, которого не нашлось. И он к сожалению, канул.
Я пробовал создать новую расу - но понял, что даже если мне удастся сделать это с технической стороны (это возможно), то где я возьму столько изображений? Замок изнутри, снаружи, все здания, изображения магий, портреты всех юнитов, героев (на глобальной карте и на арене).
И на этом этапе у меня зародилась идея полностью переделать юнитов Империи (возможно и Империи). А что, изображение замка, магии ведь переделывать не обязательно. Правда?
Я для начала решил заменить некоторых юнитов на нейтральных. И принялся за воинов ближнего боя. Сквайра заменил крестьянином, рыцаря - ополченцем, императорского рыцаря - копейщиком, охотника на ведьм - разбойником, инквизитора - грабителем. (В общем идея была такая, что левую ветку - для более сильных солдат, а правую - для более быстрых (инициатива больше 70) и атакующих ядом (иногда, весьма полезно)). Воины должны быть у них гораздо слабее (так задумано), но дешевле и намного легче прокачиваемые. А вот, маги гораздо сильней быть должны - вероятно 1 уровень оккультист, как вариант 3 - магистр оккультист и т.п. На этом нейтральные юниты достойные зачисления в ряды Империи заканчиваются... А, как-же быть с остальными юнитами ближнего боя, да и вообще со всеми остальными юнитами Империи? Создать новых!
Создать новых-то не проблема. Но, только вот забава - юнита создал а вместо фейса изображение какой-то девицы, на глобальной карте или на арене, вообще ничего невидно. Понятное дело можно сделать чтобы он был как рыцарь (внешним видом) или как кто-бы то ни был из юнитов. Но, ведь это не то, хочется абсолютно новых (и в графическом плане) юнитов.
Теперь о графическом моддинге, тут мне на помощь пришла D2ResExplorer.RC9. Но, почему-то я не все изображения могу изменить. Изменяя некоторые изображения в архивах, в игре меняются картинки (то есть, все ОК), а меняя другие - вместо них в игре появляется какая то х... А, как создать изображения нового юнита вообще не знаю. Зачем нужны MQDB-контейнеры так и не понял... В, общем, как разберусь с графическим моддингом, ждите новый мод Disciples 2, с полностью измененными юнитами Империи (возможно и для других рас). И еще: кто сведущ в редактировании графики (флудеров просьба не беспокоить) в Д2 пожалуйста помогите (misterdreher@gmail.com).
А вы когда нибудь мечтали о создании новых рас в Disciples 2? Или, хотя бы, о координальном изменении существующих рас? Если да, то пишите в коментах кого вы мечтали добавить в Disciples 2... И вообще, отписуйтесь кого интерисует данная тема. Своей взгляд, свое мнение...

Игра по мотивам Героев
Денисик Дата: Суббота, 01.10.2011, 18:14 | Сообщение # 2
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (Dreher)
Королевство троллей
:D
Quote (Dreher)
Например, создать нового юнита "Глава шайки" а на вид его сделать как Головорез. Не супер конечно, но и так не плохо.
так в чём проблема? Переделай аналогично всех юнитов во фракции имперцев - поменяй каждому статы и внешность - и будет тебе новая фракция зеленокожих. Ну плюс переделать все тексты, названия, книгу заклинаний и т.п. Хлопотно, спору нет - но зато результат близок к изначально желаемому. СтОит ли это твоего труда - твоё личное решение.
Quote (Dreher)
где я возьму столько изображений?
а вот это как раз проще. Максмастер большой любиткль орков, и концептов у него немало, будет что выбрать и использовать, плюс оставшееся у того же вертуса.
Quote (Dreher)
изображение замка, магии ведь переделывать не обязательно. Правда?
но желательно. Если уж делать новую фракцию - то делать как можно лучше исходя из имеющихся возможностей, имхо.
Quote (Dreher)
И вообще, отписуйтесь кого интерисует данная тема
вот то-то и оно что Д2 уже не девочка, старовата... Может, мало кому это покажется интересным - слишком много воды утекло.
P.S.Ну и чтобы не быть голословным - Максмастер это вот кто http://nevendaar.com/index/8-0-maxmaster
а вертус вот http://nevendaar.com/index/8-0-vertus
а ещё, на всякий случай, есть местный Кулибин и добрейший человек Вансан http://nevendaar.com/index/8-0-%D0%92%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B0%D0%BD
Удачи. Пусть тебе повезёт и ты не только добьёшься поставленной цели но иполучишь от процесса/результата какой-то фан.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Dreher Дата: Суббота, 01.10.2011, 20:13 | Сообщение # 3
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Репутация: 44
Статус: Offline
Quote (Денисик)
так в чём проблема? Переделай аналогично всех юнитов во фракции имперцев - поменяй каждому статы и внешность - и будет тебе новая фракция зеленокожих.

Нет. Имперцев я делать зеленокожими не хочу. Имперцев переделаю, но оставлю Имперцами. Больно нравятся они мне. Переделаю скорее всего Нежить или Проклятых. Скорее Проклятых.
Quote (Денисик)
а вот это как раз проще. Максмастер большой любиткль орков, и концептов у него немало, будет что выбрать и использовать, плюс оставшееся у того же вертуса.

Ок. К Максмастеру в ЛС и напишу. Вертусу уже писал - пока глухо.
Quote (Денисик)
Ну плюс переделать все тексты, названия, книгу заклинаний и т.п.

Это можно.
Quote (Денисик)
Хлопотно, спору нет - но зато результат близок к изначально желаемому. СтОит ли это твоего труда - твоё личное решение.

Согласен, хлопотно. Но думаю стоит того. Сейчас все дело в изображениях.
Quote (Денисик)
но желательно. Если уж делать новую фракцию - то делать как можно лучше исходя из имеющихся возможностей, имхо.

Ну да. Если будет чем заменять (у Максмастера найдется) - то нужно заменять все. Другое дело, что некоторые ресунки заменяются на раз два (т.е. очень легко), а некоторые порезаны и хз как и заменить.
Quote (Денисик)
вот то-то и оно что Д2 уже не девочка, старовата...

Но еще годна для того что-бы в нее годик два (как по мне) поиграть.
Quote (Денисик)
Может, мало кому это покажется интересным - слишком много воды утекло.

Если честно, мне бы найти пару-тройку человек которым было интерестно это, и которые бы умели модить или рисовать.
Я - умею модить. Рисовать не мое. (разве что граффити :) ).
Quote (Денисик)
Удачи. Пусть тебе повезёт и ты не только добьёшься поставленной цели но иполучишь от процесса/результата какой-то фан.

Спасибо тебе. Ты сразу отозвался, помог. От меня +1

Игра по мотивам Героев
Денисик Дата: Суббота, 01.10.2011, 20:23 | Сообщение # 4
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (Dreher)
Вертусу уже писал - пока глухо.
ну он и появляется нечасто. Если что - тут на форуме есть его тема про мод Д2 с зеленокожими, попробуй оттуда мыло или т.п. откопать - может отзовётся быстрее. А Макс вообще сегодня на офф заглядывал.
Quote (Dreher)
хз как и заменить.
руками. Почитаю тему про Классический мод Д3 - сколько времени я Д3 для моддинга ковырял. Это не самовосхваление, просто очень хорошо известный и понятный пример из личного опыта.
Quote (Dreher)
сразу отозвался
ну, не сразу... ждал что кто-нибудь из сведущих сам откликнется. а вообще "Почему я должен отказать кому-то, кто тоже любит Дисы?"(с) angel

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Dreher Дата: Суббота, 01.10.2011, 20:37 | Сообщение # 5
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Репутация: 44
Статус: Offline
Quote (Денисик)
руками.

:)
Я пользуюсь D2ResExplorer.RC9. Единственная программа по Д2 которую до сих пор поддерживают, неделю назад последняя версия вышла(это не реклама).
Там, просто когда в *.ff архиве один MQDB-контейнер - то все куул. А когда еще IndexMap, AnimMap, ImageMap - то в MQDB-контейнере картинки порезаны (т.е. на метсе глаз у юнита рот и т.п.). И тут ступор. Незнаю как нужно свою картинку порезать чтоб она шла....

Добавлено (01.10.2011, 20:37)
---------------------------------------------

Quote (Денисик)
Почитаю тему про Классический мод Д3

Тож щас почитаю. ИМХО может какой прием с Д3 подойдет.

Игра по мотивам Героев
Денисик Дата: Суббота, 01.10.2011, 23:08 | Сообщение # 6
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (Dreher)
динственная программа по Д2 которую до сих пор поддерживают, неделю назад последняя версия вышла
имхо тот кто её улучшает - нехило шарит в моддинге Д2. Ты бы попробовал контакты того улучшателя поискать - актуально и перспективно ;)
Quote (Dreher)
может какой прием с Д3 подойдет
насколько я в курсе, Д3 - совсем другая игра... вряд ли что-то подойдёт, лучше особого оптимизма на этот счёт не питать. Разве что даст представление о масштабе потенциальных переделок при моддинге.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Dreher Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 20:59 | Сообщение # 7
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Репутация: 44
Статус: Offline
Quote (Денисик)
имхо тот кто её улучшает - нехило шарит в моддинге Д2. Ты бы попробовал контакты того улучшателя поискать - актуально и перспективно

Что я и сделал написал ему на сайте (в гостевой) еще позавчера, пока жду. Попробую найти его mail или ICQ и туда написать.

Добавлено (02.10.2011, 20:59)
---------------------------------------------
За основу для создания Орочей орды наверно возьму пост №11 Денисик-а с темы "Greenskins Khanate | Ветки развития юнитов зеленокожих" - там все очень хорошо расписано. Жаль, только что все ссылки в этой теме нерабочие а vertus не отвечает. :(


Игра по мотивам Героев
Денисик Дата: Понедельник, 03.10.2011, 11:14 | Сообщение # 8
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (Dreher)
а vertus не отвечает
не, он появляется, хоть и нечасто. На мыло пробуй писать.

Добавлено (03.10.2011, 11:14)
---------------------------------------------
кстати вертус таки сегодня заглядывал, и сюда и на офф, так что не опускай руки ;)


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Dreher Дата: Вторник, 04.10.2011, 14:22 | Сообщение # 9
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Репутация: 44
Статус: Offline
Quote (Денисик)
кстати вертус таки сегодня заглядывал, и сюда и на офф, так что не опускай руки

Да, спасибо - он уже мне ответил.

Добавлено (03.10.2011, 21:05)
---------------------------------------------
Так на всякий случай, если кто не знал: проэкт "Greenskins Khanate | Ветки развития юнитов зеленокожих" еще жив.

Скорее всего именно так будет выглядеть крестоносец в моем моде:
Прикрепления: 1171390.gif(49Kb)

Игра по мотивам Героев
KDS Дата: Вторник, 04.10.2011, 17:35 | Сообщение # 10
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 79
Репутация: 120
Статус: Offline
Неплохо получилось, мне нравится.
Еще бы анимацию посмотреть.
Dreher Дата: Среда, 05.10.2011, 19:59 | Сообщение # 11
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Репутация: 44
Статус: Offline
Quote (KDS)
Еще бы анимацию посмотреть.

Н-е-е :) Анимацию можно будет посмотреть в только самом моде

Добавлено (05.10.2011, 19:08)
---------------------------------------------
Добавил 15 новых юнитов перестал запускаться редактор карт...( А главное - в игре все работает, игра запускается, не глючит. А редактор карт - ни в какую. Пишет "Память не может быть "read"" Следовательно, я сделал вывод - что либо нужно переделывать редактор карт, либо больше 10-12 новых не добавлять. Я склонен к 2 варианту. Просто некоторых старых юнитов заменить новыми.

Добавлено (05.10.2011, 19:59)
---------------------------------------------
Паника отменяется. я по запарке у 15 юнита неправильный ID поставил :)


Игра по мотивам Героев
Денисик Дата: Четверг, 06.10.2011, 17:47 | Сообщение # 12
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Dreher, Ты к ПЛиО как относишься? :)
может, ну её - эту отдельную фракцию, а? Замутить мод Д2 по ПЛиО - гораздо круче... B)
вот тут я основную идею изложил http://nevendaar.com/forum/2-1629-87589-16-1317906675

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Dreher Дата: Четверг, 06.10.2011, 21:46 | Сообщение # 13
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Репутация: 44
Статус: Offline
Хорошая идея, надо думать. А, почему бы и нет? Нужно попробывать.
мод как я понимаю будем делать на Disciples 2 RotE (v3.01) или уже на domsmod?
Но, не забывай, что если просто модить (заменять) юнитов игры, придется сохранять структуру веток развития юнитов.
Для начала нужно придумать ветки развития юнитов с полными характеристиками и весь текст относящийся к юнитам (их имена описания). Демо-вариант (для дальнейшего редактирования). я заменю всех юнитов их имена, описания и статы. Затем понадобятся картинки (несколько художников, ибо на 1 юнита нужно более 100 изображений движения битвы и тп). я вабью их в игру. затем будем корректировать статы (убирать дисбаланс). Потом уже можно будет написать там историю, сделать пару карт - может кампанию (непосредственно связанную с самим модом и историей). Под конец выгрузим их в интернет

Игра по мотивам Героев

Сообщение отредактировал Dreher - Четверг, 06.10.2011, 22:28
Денисик Дата: Пятница, 07.10.2011, 09:03 | Сообщение # 14
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Quote (Dreher)
А, почему бы и нет? Нужно попробывать
эмм... для изготовления такого мода надо иметь возможность вносить в оригинал Д2 следующие изменения: 1) изменение любых текстов (описания и названия юнитов/командиров прежде всего); 2)замена картинок (интерфейсы юнитов и командиров как минимум) - в смысле чтобы вместо дисовских картинок, например портретов юнитов либо лордов, вставлять из ПЛиО. Что именно вставить - как раз не проблема, я помогу и достать и выбрать; 3)изменение статов юнитов, причём не просто на экране другие циферки, но и чтобы в игре оно работало; 4) и наконец замена юнитов вместе со статами в ветках развития. Например вместо гаргулий легионерам каких-нибудь других стрелков...
это я минимум перечислил. А если можно будет фракции добавлять - то вообще лафа :)
P.S.наверно, лучше отдельную тему сделать, целевую - мод Д2ВЭ-ПЛиО. всё же эта тема о расах...

Добавлено (06.10.2011, 23:32)
---------------------------------------------
эмм... я карту размечаю пока... отпишись в новой теме по будущему моду, в том числе для разделения постов.

Добавлено (07.10.2011, 09:03)
---------------------------------------------

Quote (Dreher)
Затем понадобятся картинки (несколько художников, ибо на 1 юнита нужно более 100 изображений движения битвы и тп). я вабью их в игру
а зачем? я бы предпочёл потасовать уже имеющихся в Д2ВЭ фракционных юнитов и нейтралов - благо там выбюор большой. Максимум что понадобится - это скорректировать единственную картинку интерфейса у юнитов. Т.е. картинку где статы есть.
Ты лучше отпишись по вышеперечисленному что возможно скорректировать в оригинальной Д2ВЭ, а что нет. названия/тексты - все возможно? В том числе у заклинаний? А эффекты заклинаний корректировать можно? Заменить любого юнита в ветке развития любым другим, в том числе из другой фракции либо нейтралом - возможно?
P.S.и да, переходи с этим в тему о моде Д2ВЭ-ПЛиО ;)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Dreher Дата: Вторник, 11.10.2011, 21:58 | Сообщение # 15
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Репутация: 44
Статус: Offline
странно... никто кроме Денисика не отписался... неужели больше никто не мечтал создать в Д2 новую рассу?

Игра по мотивам Героев
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Какую расу вы бы хотели создать? (Какую расу вы бы хотели создать/видеть в Disciples II?)
Страница 1 из 512345»
Поиск: