Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Страница 2 из 5«12345»
Модератор форума: FairYng 
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Предложения и способы по внедрению новых юнитов в Ds II (Обсуждения и предложения по обновлению Ds II)
Предложения и способы по внедрению новых юнитов в Ds II
Vadzra Дата: Суббота, 15.06.2013, 17:01 | Сообщение # 16
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 156
Репутация: 87
Статус: Offline
Цитата (GigoBug)
А нет ли возможности связаться с самими разработчиками Д2

Я думаю, что смысл с ними связываться только один - получить исходники. Исходники не очень понятно у кого, если они вообще еще где-то есть. В остальном все очень прозрачно - программа написана с достаточным количеством комментариев, нужно реверсить, чтобы туда что-то вставить. Впрочем, новые юниты (в том числе и для новой расы) уже сейчас доступны для вставки - рисовать и\или моделить некому...

Alea Jacta Est
nonstop Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 01:02 | Сообщение # 17
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 160
Репутация: 69
Статус: Offline
Цитата (Воин)
Понятно, попробую "пошаманить" самостоятельно. Что из этого получится - вопрос.

Главное хоть какого нить хоть корявого юнита влепи,а там может и интузианисты подтянутся.
А вообще как оно туда впиливается?Прям в код что-ли?Или конфиг файлы какие?А то интересно что оно такое.

Добавлено (16.06.2013, 01:02)
---------------------------------------------

Цитата (Vadzra)
Я думаю, что смысл с ними связываться только один - получить исходники. Исходники не очень понятно у кого, если они вообще еще где-то есть.

Теперь ясно что не в код :)
А вообще да!Даешь миррор матчи в д2!!!!!
GoR Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 01:28 | Сообщение # 18
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1751
Репутация: 757
Статус: Offline
Цитата (nonstop)
Теперь ясно что не в код

Менять статы ты именно в коде будешь.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Воин Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 12:44 | Сообщение # 19
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 535
Репутация: 95
Статус: Offline
Цитата (GoR)
Главное хоть какого нить хоть корявого юнита влепи,а там может и интузианисты подтянутся.

За это время пытался переделать анимацию одного юнита и сделать его другим (пример: переделанный из Великого инквизитора граф Фламел Краули - та же анимация в бою, но новый портрет). Но с анимацией большая проблема, ничего не выходит. Об этом много писали, нужна программа (программы) с помощью который разрабатывалась игра. Не знаю, пойдет ли дело дальше, чем DoM'sMoD v2.0 или другие моды, более простые?

В свободное время делал свой мод. Создавать специальную тему не буду. Вот ссылка на мой мод. (Далеко не то, что хотелось бы, но так, давно хотел внести свои изменения в игру).

Были внесены следующие изменения:

Империя:

Рыцарь на пегасе: здоровье понижено до 140, добавлена броня 10 (без роста)
Иперский рыцарь: здоровье понижено до 185, добавлена броня 20 (с ростом)
Титан: сила повышена до 70. Опыт повышен до 495
Повелитель стихий: здоровье повышено до 105
Элементаль воздуха: здоровье повышено до 135, сила до 50, инициатива до 50. Опыт повышен до 570
Белый маг: сила повышена до 65. Добавлена защита к воздуху. Опыт повышен до 2145
Ангел: здоровье понижено до 200, добавлена броня 20 (с ростом), сила понижена до 100 (тип атаки - воздух). Добавлен иммунитет к воздуху, защита от разума. Опыт повышен до 1615
Защитник веры: здоровье повышено до 210, броня понижена до 20
Великий инквизитор: здоровье повышено до 220. Опыт повышен до 1595
Ассасин: стоимость найма повышена с 400 до 600
Мастер клинка: здоровье повышено до 275, сила понижена до 60x2. Опыт повышен до 2050.

Кланы:

Метатель огня: здоровье повышено до 150, сила повышена до 45. Опыт повышен до 1215
Старый ветеран: здоровье повышено до 300, сила повышена до 105. Опыт повышен до 1805
Горец: сила повышена до 35. Опыт повышен до 1490
Отшельник: сила понижена до 50. Опыт повышен до 2305
Мастер рун: здоровье повышено до 350. Опыт повышен до 2640
Король гномов: здоровье повышено до 275, сила до 120, инициатива до 30. Опыт повышен до 2655
Повелитель бурь: здоровье повышено до 360, сила повышена до 55
Наместник вотана: здоровье повышено до 410. Опыт повышен до 3550
Повелитель волков: здоровье повышено до 255, сила до 60, атака с призывом осталась. Опыт повышен до 2390
Дух Фенрира: сила повышена до 100. Опыт повышен до 1980
Йети: сила повышена до 35. Опыт повшен до 725
Королевский страж: здоровье понижено до 210.

Легионы:

Суукуб: Опыт повышен до 1780
Инкуб: Опыт повышен 1765
Мраморная горгулья: здоровье понижено до 125, броня понижена до 50. Опыт понижен до 1650
Ониксовая горгулья: здоровье понижено до 150, броня понижена до 60, сила повышена до 90. Опыт понижен до 2345
Владыка: сила понижена до 160, добавлена вторая атака - 15 (ожег) 70%. Опыт повышен до 3900
Повелитель Ада: сила повышена до 150. Опыт повышен до 3675
Сатир: Опыт повышен до 495
Герцог: здоровье повышено до 160.

Нежить:

Носферату: здоровье понижено до 80, добавлена броня 20
Баньши: здоровье понижено до 50, добавлен иммунитет к оружию. Опыт повышен до 155
Лорд тьмы: добавлена защита 10, опыт повышен до 960
Привидение: здоровье понижено до 25, добавлен иммунитет к оружию. Опыт повышен до 90
Призрак: здоровье понижено до 50, добавлен иммунитет к оружию. Опыт повышен до 800
Тень: здоровье понижено до 80, добавлен иммунитет к оружию. Опыт повышен до 1370
Смерть: опыт повышен до 1825
Сущий: сила повышена до 85. Опыт повышен до 1780
Вампир: здоровье понижено до 155. Опыт понижен до 2240
Верховный вампир: здоровье понижено до 175, добавлена броня 20 (с ростом)
Змей ужаса: здоровье понижено до 525. Опыт понижен до 3520
Драколич: здоровье понижено до 575. Опыт понижен до 3235
Рыцарь Смерти: сила повышена до 55.
Воин-призрак переименован в Восставшего из мертвых (изменено описание юнита). Опыт повышен до 2175. Постройка для него переименована из Крематория в Храм падших.

Эльфы:

Мудрец: здоровье повышено до 90
Владыка небес: здоровье повышено до 320, опыт до 1280
Кентавр-латник: добавлен рост брони
Кентавр-странник: здоровье повышено до 185, опыт до 750
Кентавр-дикарь: здоровье повышено до 230, опыт до 1400
Стингер: здоровье повышено до 130, опыт до 1325
Бандит: здоровье повышено до 120, опыт до 1070
Разбойник: здоровье понижено до 145, сила понижена до 45х2, опыт понижен до 1455
Мародер: здоровье повышено до 180, сила снижена до 60х2, опыт снижен до 2580
Стражник: здоровье повышено до 125, опыт до 1470
Часовой: здоровье повышено до 125, опыт до 1455
Тиург: здоровье повышено до 100, опыт до 1250
Архонт: здоровье повышено до 90, опыт до 1200
Оракул: здоровье повышено до 65, опыт до 460
Лесная дева: сила повышена до 55, опыт до 1325
Сильфида: здоровье повышено до 105, сила до 60, опыт до 2590
Солнечная танцовщица: сила повышена до 55, опыт до 2635.

Добавлены юниты:
Посланница Всевышнего: здоровье 250, сила 70х2 (лечение), инициатива 10, опыт 4250
Страж древних лесов: здоровье 225, сила 85, инициатива 60, опыт 460.

Бесрезен умирает... Disciples II в нашей памяти навеки!

Сообщение отредактировал Воин - Понедельник, 17.06.2013, 10:22
Денисик Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 13:21 | Сообщение # 20
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Цитата (Воин)
Владыка небес: здоровье повышено до 320, опыт до 1280
у них и так с апами до 10-го уровня прирост ХП на 15% вообще-то.
Цитата (Воин)
ародер: здоровье повышено до 180, сила снижена до 60х2, опыт снижен до 2580
у них с апами бак возрастает, в курсе?

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Воин Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 14:36 | Сообщение # 21
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 535
Репутация: 95
Статус: Offline
Да, я знаю. В моде у Мародера рост статов здоровья до 11-го ур.: +20, атаки +7 (меньше - +6, не будет, т.к. исконная двойная атака - 70), Владыка небес: до 11-го здоровье +30, атака +15 (без отличий в оригинале).

Бесрезен умирает... Disciples II в нашей памяти навеки!
Vadzra Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 15:54 | Сообщение # 22
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 156
Репутация: 87
Статус: Offline
Цитата (GoR)
Менять статы ты именно в коде будешь.

В коде ничего менять для статов нового юнита ненужно. Только если хотите ввести совершенно новый навык, которого нет в игре.

Цитата (nonstop)
Главное хоть какого нить хоть корявого юнита влепи,а там может и интузианисты подтянутся.

Я могу влепить корявого юнита. Вопрос, кто его нарисует? Нужно около 30 анимаций...

Цитата (Воин)
За это время пытался переделать анимацию одного юнита и сделать его другим (пример: переделанный из Великого инквизитора граф Фламел Краули - та же анимация в бою, но новый портрет).

Я делал по методике, которую уже несколько раз здесь выкладывал.

Цитата (Воин)
Но с анимацией большая проблема, ничего не выходит.

У меня все выходило. По-подробнее можно. Что конкретно не выходит?

Цитата (Воин)
б этом много писали, нужна программа (программы) с помощью который разрабатывалась игра.

Все что нужно я описал в своем посте. Плюс для создания анимаций (если вы свои анимации пытаетесь туда вставить, а не заменить анимации существующего юнита анимациями другого) нужен графический редактор.

ЗЫ Не существует никакой мифической программ(ы), которая использовалась для создания игры (Visual Studio, dbf редактор и графический редактор - вот и все) Плюс паковщик графики. Графика распаковывается и запаковывается ResExplorer. Нужно просто формат картинок в анимации соблюдать.

Alea Jacta Est

Сообщение отредактировал Vadzra - Воскресенье, 16.06.2013, 17:43
Денисик Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 21:17 | Сообщение # 23
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Цитата (Воин)
В свободное время делал свой мод. Создавать специальную тему не буду.
хм... а как его устанавливать-то? Там просто жменька файлов и всё. Мог бы уж и автоинсталлером тогда сделать, раз инструкцию не прилагаешь :) Или будь добр пояснить, как этим счастьем пользоваться.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
nonstop Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 22:26 | Сообщение # 24
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 160
Репутация: 69
Статус: Offline
Цитата (Vadzra)
В коде ничего менять для статов нового юнита ненужно. Только если хотите ввести совершенно новый навык, которого нет в игре.

Так доступ к коду все-таки есть?
Vadzra Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 22:44 | Сообщение # 25
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 156
Репутация: 87
Статус: Offline
Цитата (nonstop)
Так доступ к коду все-таки есть?
К компилированному :D Есть так же навыки реверсинга.

Alea Jacta Est
GoR Дата: Понедельник, 17.06.2013, 00:48 | Сообщение # 26
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1751
Репутация: 757
Статус: Offline
Цитата (Vadzra)
Только если хотите ввести совершенно новый навык, которого нет в игре.

О том жа и речь.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Воин Дата: Понедельник, 17.06.2013, 10:30 | Сообщение # 27
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 535
Репутация: 95
Статус: Offline
Цитата (Денисик)
Или будь добр пояснить, как этим счастьем пользоваться.

Все просто. Вырезаем или копируем файлы формата DBF в папку Globals, заменяя, таким образом, новые на старые файлы и все. Сразу появляются новые изменения.

Бесрезен умирает... Disciples II в нашей памяти навеки!
Gorgar Дата: Пятница, 21.06.2013, 11:36 | Сообщение # 28
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1386
Репутация: 425
Статус: Offline
Цитата (Vadzra)
Я могу влепить корявого юнита. Вопрос, кто его нарисует? Нужно около 30 анимаций...

Может около 30 кадров? 30 анимаций не пугай так. Даже в третих героях где отдельная анимация блока такого нет.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
"[quote=Денисик]определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.[/quote]
Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Воин Дата: Пятница, 21.06.2013, 14:16 | Сообщение # 29
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 535
Репутация: 95
Статус: Offline
Так оно и выходит, если учитывать анимацию юнита в битве и его отображение на карте (юнит-лидер).

К примеру, в анимацию инквизитора входит 8 анимаций:
Позиция наспупления (атаки):
1) Положение стоять - 16 кадров, столько же тень = 32.
2) Удар - 26 кадров + то же тень = 52.
3) Эффект атаки - 26 кадров.
4) Положение нанесеннонго юниту удара - 9 кадров + то же тень = 18.
То же самое в позиции отступления (защиты).
Получается 16 анимаций, в которых в совокупности 128 кадров.

При этом, если юнит - лидер, нужно создавать анимацию для отображения на локльной карте, а это еще 16 позиции и приблизительно столько же кадров в каждой.

Работка трудоёмкая, при том, что даже образ "корявого юнита" сам неоткуда не возьмётся, его нужно нарисовать, потом переработать в цифровом виде, прописать все его характеристики...

Бесрезен умирает... Disciples II в нашей памяти навеки!
GoR Дата: Суббота, 22.06.2013, 09:43 | Сообщение # 30
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1751
Репутация: 757
Статус: Offline
Gorgar, мне всегда казалось, что в Дисах анимации побогаче, чем в героях.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Предложения и способы по внедрению новых юнитов в Ds II (Обсуждения и предложения по обновлению Ds II)
Страница 2 из 5«12345»
Поиск: