Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Страница 4 из 5«12345»
Модератор форума: FairYng 
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Предложения и способы по внедрению новых юнитов в Ds II (Обсуждения и предложения по обновлению Ds II)
Предложения и способы по внедрению новых юнитов в Ds II
Gorgar Дата: Суббота, 29.06.2013, 21:23 | Сообщение # 46
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1386
Репутация: 425
Статус: Offline
Vadzra, это просто перерисовывание, вместо поверхности с подсветкой можно замерить.
Цитата (Vadzra)
Потом рисуется ось и к этому рисунку пририсовываются различные положения под углом, при этом сама фигурка как-бы виртуально вращается вокруг своей оси. К ней просто пририсовываются дополнительные проекции. При таком способе легче еще и сохранить исходные пропорции...

Ээээ ось и так рисуется почти всегда по разным причинам. Даже такой дуб в рисовании как я это знает.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
"[quote=Денисик]определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.[/quote]
Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
GoR Дата: Понедельник, 01.07.2013, 00:23 | Сообщение # 47
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1751
Репутация: 757
Статус: Offline
Цитата (Gorgar)
по разным причинам

По одним и тем же. Как и горизонт.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Gorgar Дата: Понедельник, 01.07.2013, 11:18 | Сообщение # 48
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1386
Репутация: 425
Статус: Offline
GoR, По разным - в смысле по всяким разным, то есть по нескольким.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
"[quote=Денисик]определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.[/quote]
Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Воин Дата: Понедельник, 17.02.2014, 11:02 | Сообщение # 49
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 535
Репутация: 95
Статус: Offline
С момента создания данной темы, я не прекращал экспериментировать над графикой и анимацией второй части. В этом слишком не измышлялся, применив стандартную тулзу D2ResExplorer.RC11, созданную HSergем. Удалось следующее:
Добавлять новые изображения: персонажей (портреты), построек в столице, самой столицы и городов, ландшафт (нейтральная земля и преобразованная индивидуально каждой расой), артефакты, зелья, свитки и пр. (т.е. любые предметы), заклинаний (магии). В общем, любые изображения.
Все, что касается анимации, заменить не удается. Метод замены фреймов Vadzrы не получается. Так, при построении файла анимации D2ResExplorer выдает 4 уровня: MQDB Container Data, Index Map, Anim Map и Image Map. Новый фрейм (фреймы) приходиться "добавлять" в Index Map, при том, что "заменить" его, как это можно сделать с изображением, нельзя. После добавления они отображаются в ресурсе. Затем, с помощью редактора анимации, нахожу ту анимацию или ее отдельный страйп, который хочу заменить, добавляю и... смотрю уже непосредственно в самой игре. Но тут облом, моя анимация (измененная базовая) вообще не отображается. При этом, я по-всякому пытался заменить базовые страйпы на свои и при просмотре уже готовой анимации все работает, а в самой игре нет. Хотя, для проверки, брал и выгружал анимацию Сквайра, заменяя ее "базовой" (т.е. другого юнита) и игра воспринимала ее. И еще, Vadzra говорил, что не пытался вставлять анимацию в GIFе. Несколько раз пытался влепить анимацию в GIF-формате, но игра его не поддерживает! Что делать не знаю.
И третий момент состоит в том, что именно "добавить" новое изображение или, если бы и удалось, новую анимацию, также не получается. Неоднократно пытался. К примеру, прописал характеристики для "огненного клинка" (артефакт, в основе которого вторая атака легионовского Владыки (ожог) в 30 единиц). В игре все работает, но моя картинка не отображается, лишь пустая рамка. Вот здесь и проблема, каким образом в игре функционирует взаимосвязь между изображениями и анимацией и наделенными им характеристиками?

Добавлено (19.01.2014, 21:56)
---------------------------------------------
Перечитав повторно свой пост заметил ошибку: вместо "страйп" читать "спрайт" (англ. Sprite - т.е. отдельный кадр анимации).

Добавлено (17.02.2014, 11:02)
---------------------------------------------
Беру свои слова обратно по-поводу замены анимации и хочу поблагодарить, прежде всего, HSerg'a за помощь и советы!
С помощью обновленной версии D2ReсExplorerа заменить базовую анимацию на новую очень даже возможно. Таким образом, все, что относиться к графической части игры, подлежит изменению.
Остается создать изображение или, еще сложнее, анимацию.
P.S.: в ближайшее время планируется ввести в игру хотя бы 1 новый объект ландшафта.

Бесрезен умирает... Disciples II в нашей памяти навеки!

Сообщение отредактировал Воин - Понедельник, 17.02.2014, 11:03
SOVETnik Дата: Понедельник, 17.02.2014, 15:55 | Сообщение # 50
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 66
Репутация: 12
Статус: Offline
Класс
Цитата Воин ()
P.S.: в ближайшее время планируется ввести в игру хотя бы 1 новый объект ландшафта.
Я хочу это увидеть и использовать ! ( заделай какой-нибудь алтарь)
Воин Дата: Вторник, 18.02.2014, 10:05 | Сообщение # 51
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 535
Репутация: 95
Статус: Offline
Цитата SOVETnik ()
заделай какой-нибудь алтарь
Хорошо, попробую алтарь

Бесрезен умирает... Disciples II в нашей памяти навеки!
Воин Дата: Четверг, 27.02.2014, 10:01 | Сообщение # 52
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 535
Репутация: 95
Статус: Offline
В общем, нашел один интересный элемент, немного отредактировал его в графическом редакторе, внедрил в игру.
Прикрепления: 3332448.png(62Kb)

Бесрезен умирает... Disciples II в нашей памяти навеки!

Сообщение отредактировал Воин - Четверг, 27.02.2014, 10:02
nTu4Ka Дата: Четверг, 27.02.2014, 10:16 | Сообщение # 53
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1108
Репутация: 287
Статус: Offline
Воин, выложил бы и само изображение или файл ресурсов заодно. :)

Nemo omnia potest scire.
SOVETnik Дата: Четверг, 27.02.2014, 16:59 | Сообщение # 54
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 66
Репутация: 12
Статус: Offline
Да ! Мне он нужен! Только , пожалуйста , куда его потом добавлять ? resent
Воин Дата: Понедельник, 03.03.2014, 10:05 | Сообщение # 55
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 535
Репутация: 95
Статус: Offline
Цитата SOVETnik ()
Только , пожалуйста , куда его потом добавлять ?
SOVETnik, можешь и добавить, если сможешь (например, в FF-файл под именем IsoCmon). Но это просто скрин и тебе придется редактировать, дабы нормально получилось его вставить и он "правильно" отображался в игре.
Хочу еще немного поработать над тенью алтаря, заново вставлю его в игру, сделаю небольшую карту (чтоб наглядно было :) ) и все это размещу... Думаю, после выходных.

Добавлено (03.03.2014, 10:05)
---------------------------------------------
Итак, выкладываю файлы с воплощенной задумкой (инструкция содержится внутри архива).


Бесрезен умирает... Disciples II в нашей памяти навеки!
kuroihosi Дата: Воскресенье, 26.07.2015, 13:42 | Сообщение # 56
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 79
Репутация: 17
Статус: Offline
А можно вопрос? Реально изменить портреты лордов (те, что при выборе героя расы) и как это сделать? Если можно, подробнее, я пытался и не вышло. Извиняюсь за нупство.

Он очень любил читать. Если идея автора ему не нравилась, он прекращал чтение. Если нравилась - читал дальше. Но он никогда не пытался написать книгу за автора.
Воин Дата: Понедельник, 27.07.2015, 09:48 | Сообщение # 57
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 535
Репутация: 95
Статус: Offline
Для этого:
1. скачиваем D2ResExplorer на этой сайте или у HSerg'a;
2. загружаем графические файлы;
3. находим нужный файл с изображениями лордов (кажется - это Interf.ff);
4. заменяем существующие портреты на новые (придеся также менять и некоторые анимации, ибо помню, что там несколько анимаций, в которых поочередно "маячат" портреты лордов);
5. после замены сортируем изображения и запускаем игру.

P.s.: тебе не мешало бы взглянуть на последние достижения: моды от Назара и wizeone89.

Бесрезен умирает... Disciples II в нашей памяти навеки!
kuroihosi Дата: Пятница, 31.07.2015, 04:47 | Сообщение # 58
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 79
Репутация: 17
Статус: Offline
Спасибо, хорошо)

Добавлено (31.07.2015, 04:47)
---------------------------------------------
Цитата
придеся также менять и некоторые анимации,


А можно ли, не меняя анимации, вставить портреты хотя бы в окне после выбора расы (общем окне выбора рас для нескольких игроков) и внутриигровом окне взаимодействия рас (дать деньги, предмет и т.д. и т.п.)? Хотя там, кажется, как раз и нужна анимация... Короче, интересует хотя бы смена портретов на неподвижных изображениях.

Вопрос в том, что так делал: извлекал файлы с рожицами Лордов, создавал из нужных мне изображений файл того же расширения и размеров и вставлял вместо оригинальных, переименовав под них. Толку ноль.

Он очень любил читать. Если идея автора ему не нравилась, он прекращал чтение. Если нравилась - читал дальше. Но он никогда не пытался написать книгу за автора.

Сообщение отредактировал kuroihosi - Пятница, 31.07.2015, 09:27
Воин Дата: Воскресенье, 02.08.2015, 14:31 | Сообщение # 59
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 535
Репутация: 95
Статус: Offline
Цитата kuroihosi ()
Вопрос в том, что так делал: извлекал файлы с рожицами Лордов, создавал из нужных мне изображений файл того же расширения и размеров и вставлял вместо оригинальных, переименовав под них. Толку ноль.
С портретами Лордов я не работал (только с обычными юнитами), но принцип замены/добавления картинок должен быть тем же, что и с юнитами. А что получилось в итоге - портреты остались те же?

Добавлено (02.08.2015, 14:31)
---------------------------------------------
На досуге попробовал заменить изображение лорда Империи. Как я предполагал, тот же самый принцип, что и для других изображений. Анимацию не трогал, вследствие чего переход при выборе изображения нового лорда не такой плавный. Вот результат, на примере главного окна выбора лорда.

Бесрезен умирает... Disciples II в нашей памяти навеки!

Сообщение отредактировал Воин - Воскресенье, 02.08.2015, 14:38
kuroihosi Дата: Пятница, 07.08.2015, 04:52 | Сообщение # 60
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 79
Репутация: 17
Статус: Offline
Да. у меня не сменились портреты тогда. Но я, кажется, работал не с тем файлом. Все проги у меня при себе, сейчас опробую

Повозился, разобрался.

1. До того искал не в том файле.

2. Не мог понять, что сперва надо Разделить на самой картинке, потом снова её искать и тогда появится опция замены базового изображения.

3. В Index Map файла Interf.ff 3 линии портретов Лордов, на 630х картинках, 930х и 1000х с чем-то. Вот эти последние и нужны для замены портретов при выборе Лорда после выбора расы. Не знал.

4. Результат вышел забавным... я использовал перекодированную под png по всем правилам картинку тёмных тонов. Однако вместо оригинального изображения на портрете Лорда вышло нечто, похожее на негатив, да ещё в такой игровой стилистике. Приложу ниже.

Оригинал.



Следствие.



Это можно как-то исправить? Возможно, не нужно было нажимать interlaced?

5. Ещё вопрос. А какие изображения отвечают за отображение Лордов в самой игре? Именно на панели дипломатии и т.д.?

Если не слишком надоедаю, помогите, пожалуйста. Отображение мне всё равно нравится, но как бы ввести теперь его полноценно, то есть в меню дипломатии...
Прикрепления: 3504129.png(31Kb) · 6220230.jpg(103Kb)

Он очень любил читать. Если идея автора ему не нравилась, он прекращал чтение. Если нравилась - читал дальше. Но он никогда не пытался написать книгу за автора.

Сообщение отредактировал kuroihosi - Пятница, 07.08.2015, 06:30
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Предложения и способы по внедрению новых юнитов в Ds II (Обсуждения и предложения по обновлению Ds II)
Страница 4 из 5«12345»
Поиск: