Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: FairYng 
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Disciples II Мод Reborn (Ещё один мод...)
Disciples II Мод Reborn
kuroihosi Дата: Среда, 29.07.2015, 08:51 | Сообщение # 31
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 79
Репутация: 17
Статус: Offline
Гномы
=====

Прикрепления: 7824062.jpg(45Kb) · 7644141.jpg(44Kb) · 0522722.jpg(46Kb) · 2483454.jpg(47Kb) · 5804934.jpg(45Kb)

Он очень любил читать. Если идея автора ему не нравилась, он прекращал чтение. Если нравилась - читал дальше. Но он никогда не пытался написать книгу за автора.

Сообщение отредактировал kuroihosi - Среда, 29.07.2015, 08:54
kuroihosi Дата: Среда, 29.07.2015, 08:58 | Сообщение # 32
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 79
Репутация: 17
Статус: Offline
Нежить
=====

Прикрепления: 9321512.jpg(47Kb) · 1211345.jpg(45Kb) · 2503386.jpg(42Kb) · 6815427.jpg(46Kb) · 4960608.jpg(43Kb)

Он очень любил читать. Если идея автора ему не нравилась, он прекращал чтение. Если нравилась - читал дальше. Но он никогда не пытался написать книгу за автора.
kuroihosi Дата: Среда, 29.07.2015, 09:00 | Сообщение # 33
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 79
Репутация: 17
Статус: Offline
Проклятые
=======

Прикрепления: 0261247.jpg(41Kb) · 3745311.jpg(41Kb) · 8776994.jpg(42Kb) · 6127812.jpg(46Kb) · 2201603.jpg(40Kb)

Он очень любил читать. Если идея автора ему не нравилась, он прекращал чтение. Если нравилась - читал дальше. Но он никогда не пытался написать книгу за автора.
kuroihosi Дата: Среда, 29.07.2015, 13:40 | Сообщение # 34
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 79
Репутация: 17
Статус: Offline
Disciples II ROTE Reborn Mod 9.05

Эльфы
=====



Надеюсь, ничего не нарушил пятью постами подряд (иначе не влезали скрины). Если нарушил, прошу прощения, это не намеренно.

Чтоб никого не путать, дальше расскажу о новых ветках юнитов, но уже без картинок. А также о некоторых особенностях их умений.

Ещё раз напомню: новые ветки и юниты строятся по принципу знаковых зданий. То есть строим, скажем, здание Охотника на ведьм - и из Лучника получается Гоблин-стрелок. Следует, однако, помнить: как только вы построите здание Рейнджера, из Лучника будет получаться именно он. Аналогично и с другими ветками юнитов. Оригинальная постройка ветки сбивает действие знаковой.

Да, кое-где поначалу будет сложно. Но у данной системы есть один плюс - можно создать армию, в которой любой юнит может быть в одном отряде с любым другим, даже если это юниты одной ветки.

Принцип такой: первым указываю конечный юнит; далее его левел с + (левелится дальше) или без (финал ветки, выше никого); из кого делается и знаковое здание. Некоторые оригинальные названия юнитов изменены, некоторые юниты строятся в других местах. Я использую новые названия и обозначения, так вам будет проще всё понять в самом моде.

Начну традиционно с Империи.

Западный Альянс
++++++++++++

Гоблин-воин, 2, Сквайр, Гильдия.
Гоблин-лучник, 2, Сквайр, Охотник на ведьм.
Людоед, 2+, Титан, Инквизитор.
Тролль, 3, Людоед, Великий инквизитор.
Старейшина гоблинов, 2, Ученик, Башня магии.
Циклоп, 2, Титан, Храм.
Коричневый паук, 2, Титан, Священник.
Чёрный паук, 2, Титан, Аббатиса.
Орк-воин, 2+, Сквайр, Волшебник.
Орк-багатур, 3+, Орк-воин, Маг.
Хан орков, 4, Орк-багатур, Белый маг.
Человек-ящер, 3, Орк-воин, Мистик.
Мастер гильдии, 4, Ассасин, Гильдия.
Магистр Света, 5, Белый маг, Башня магии.
Рыцарь Ордена, 5, Паладин, Храм.
Рыцарь на Пегасе, 5, Мастер клинка, он же.
Глава Ордена, 5, Великий инквизитор, Титан.
Грифон, 2+, Титан, Имперский рыцарь.
Королевский грифон, 3, Грифон, Рыцарь.
(Здесь знаковые здания идут в обратном порядке специально, чтобы другие юниты отряда могли качаться, пока копит опыт Титан)
Оживший доспех, 2+, Титан, Рейнджер.
Голем, 3, Оживший доспех, Ассасин.

Все прочие юниты видны наглядно и строятся напрямую.

Священная защита Мистика работает только на юнитах, которым нанесён урон, и вешает каждому из них 30 брони.

Северный Альянс
++++++++++++

Дева-русалка, 4, Алхимик, Горец.
Тритон, 4, Горец, Алхимик.
Кракен, 2, Йети, Защитник горна.
Морской змей, 2, Йети, Метатель огня.
Рунная жрица, 4, Метатель огня, Воин.
Охотник, 4, Защитник горна, Гильдия.
Синий дракон, 2, Йети, Гильдия.
Пещерный великан, 3+, Горный великан, Йети.
Каменный предок, 4, Пещерный великан, Башня магии.
Королевский страж, 5, Древний ветеран, Башня магии.
Король Гномов, 5, Древний ветеран, Храм.
Старейшина Гномов, 4, Алхимик, Горный великан.

Природная защита Старейшины вешает на отряд щит к Разуму. Шок наносит дополнительные повреждения в зависимости от уровня наносящего их юнита.

Не думайте, что я просто напихал в играбельных много юнитов и всё. Рождение каждого из них - особая идея, нестандартное описание под общий сюжет и уникальность в бою. Даже если это не видно сразу, на практике это станет понятно)

Южный Альянс
++++++++++

Оккультист, 2+, Сектант, Сатир.
Магистр Тьмы, 3, Оккультист, Башня магии.
Тёмный инквизитор, 4, Тёмный паладин, Демон.
Белиарх, 4, Ониксовая горгулья, Молох.
Герцог, 5, Воин Ада, Ониксовая горгулья.
Эрцгерцог, 5, Воин Ада, Гильдия.
Владыка, 5, Повелитель демонов, Храм.
Адская гончая, 2+, Сатир, Берсерк.
Демон Губитель, 3+, Адская гончая, Тёмный паладин.
Красный дракон, 4, Демон Губитель, Воин Ада.

Защита Стихий Магистра Тьмы вешает на цель щиты от Огня, Воды, Земли и Воздуха, но только во вторую его атаку. Тёмная молитва лечит цель в каждую атаку.

Восточный Альянс
++++++++++++

Нежить
---------

Каратель, 2, Темный воин, Гильдия.
Тёмный страж, 4, Зомби, Дракон Рока.
Лорд Тьмы, 4, Зомби, Храм.
Мастер некромант, 2+, Адепт, Дух волка.
Магистр некромант, 3, Мастер некромант, Башня магии.
Танатос, 5, Смерть, Злой дух.
(Проблему с внешним наползанием Танатоса на впереди стоящий юнит в меню отряда решить не удалось, но это не мешает просматривать заслоняемый отряд, щёлкая туда, где должна быть его иконка)
Кошмар, 4, Тень, Призрак.
Чёрный дракон, 5, Змей Ужаса, Тень.

Проклятая защита Сущего вешает на отряд щит к оружию, а Рассеивание снимает все дебафы. Порча наносит дополнительные повреждения в зависимости от уровня наносящего их юнита.

Эльфы
--------

Ополченец, 2+, Крестьянин, Храм.
Королева Эльфов, 3, Белый дракон, Храм.
Энт, 2+, Зелёный дракон, Гильдия.
Древний Энт, 3+, Энт, Оракул.
Вердант, 4, Древний Энт, Лесная дева.
Шаман, 3+, Чанелер, Зелёный дракон.
Друид, 4, Шаман, Белый дракон.
Тёмный эльф саммонер, 4, Шаман, Башня магии.
Пророк Галлеана, 4, Архонт, Башня магии.

Защита Тьмы Солнечной танцовщицы вешает на отряд щит к Смерти, а Защита Света Апсары - щит к Жизни.

Вот вроде и всё. Добавлю, что больше всего времени ушло на сочинение описаний, входящих в сюжет. Также я проделал большую работу над каноническими именами героев. Количество имён обоего пола увеличено и уравновешено, Империи выбраны имена англосакского звучания, Гномам - нордическо-скандинавского; Проклятым подобраны имена под стать высшим иерархам Ада, Нежити - согласно богам и богиням древнеримского и древнегреческого пантеона. Но больше всего я корпел над именами Эльфов. Они созданы по всем правилам их образования на синдарине и квенди.

Может, мой мод довольно примитивный, зато без всякого кодинга и новых анимаций я ввёл в игру по сути тех, кто уже был в неё заложен.

Вот и всё, с трепетом жду ваших комментариев.
Прикрепления: 4617641.jpg(41Kb) · 3682882.jpg(50Kb) · 1671228.jpg(42Kb) · 5982781.jpg(47Kb) · 1834713.jpg(45Kb)

Он очень любил читать. Если идея автора ему не нравилась, он прекращал чтение. Если нравилась - читал дальше. Но он никогда не пытался написать книгу за автора.

Сообщение отредактировал kuroihosi - Среда, 29.07.2015, 14:23
Воин Дата: Пятница, 31.07.2015, 10:34 | Сообщение # 35
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 535
Репутация: 95
Статус: Offline
Посмотрел твой мод. Сразу прослеживается влияние ДоМса: добавление в юниты призывных существ, куча допатак...
У меня сложилось неоднозначное мнение. Вроде работу провел масштабную, но замечаний множеств. Некоторые даже записал, чтобы не забыть.
Вот некоторые из них:
- множество допатак, ИМХО, не соответствующих юнитам (напр., ожог у Великого инквизитора, Главы ордена (он же прежний Юбер д'Лейли);
- гоблины, орки, людоед оказались в ветках развития Империи, а сама ветвь Зеленокожие, как и Морские обитатели (которые оказались почему-то у Кланов), расформирована;
- тоже касается темных эльфов, нейтральных людей, юнитов Нежити (Оборотень), которые стали юнитами Альянса;
- ветви лидеров очень отличаются друг от друга;
- в ветви "Драконы" нет самих драконов, а только Скайлорд;
- очень странные пути развития ряда юнитов, которые, как я понял добавлены за счет присвоения новых значений таким постройкам, как Храм, Гильдия и Магическая башня (к примеру, Сквайр превращается в Гоблина, Титан в Циклопа). ИМХО - это перебор;
- некоторые юниты вызвали определенное недоумение, как, например, второй Титан у Империи с 90 НР, 25 хилом и ХР в целых 9995 (почти предел!);
- да, и куда дел Небироса. В свое время, помню, когда впервые проходил "Огненную дорогу" испугался его до жути. ^_^

П.С.: и это лишь несколько конкретных примеров, которые запомнил и набросал на листок.

Бесрезен умирает... Disciples II в нашей памяти навеки!
kuroihosi Дата: Пятница, 31.07.2015, 14:57 | Сообщение # 36
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 79
Репутация: 17
Статус: Offline
Disciples II ROTE Reborn Mod 9.06

Отвечу по пунктам.

Цитата
- множество допатак, ИМХО, не соответствующих юнитам (напр., ожог у Великого инквизитора, Главы ордена (он же прежний Юбер д'Лейли);


Знакома фраза "огнём и мечом"? Клинки можно накалить докрасна и жечь ими жертв, как, кстати, часто делала Святая Инквизиция в своё время без всякой магии. По мне это настолько очевидная параллель, что прямо вопиёт ввести.

А кто там был прежде - какая разница? Главное ведь чтобы в сюжет ложилось, ну изменился Юбер, похорошел и дослужился до высших чмнов )

Цитата
- гоблины, орки, людоед оказались в ветках развития Империи, а сама ветвь Зеленокожие, как и Морские обитатели (которые оказались почему-то у Кланов), расформирована;


А что, есть разница, в чьих ветках им оказаться? Отдельной расы нет, или можно играть за нейтралов? Разные расы в разных мирах появляются по-разному, орки и полуорки часто соседствуют с людьми во многих рпг. В описаниях юнитов указано, как из людей появились эти существа, так что тут скорее вопрос - имеется ли личная вера в такой сюжет.

Что до до Гномов - а откуда же взялись ещё русалки, Вотан (он же Один), валькирии? Это же всё чистейшие скандинавские мифы, так где же оказаться русалкам с тритонами?

Цитата
тоже касается темных эльфов, нейтральных людей, юнитов Нежити (Оборотень), которые стали юнитами Альянса;


Опять-таки, если читать сюжет, то всё становится на свои места. Кентавры, например, в жизни не союзничали с эльфами, и однако же всех их качают) Что странного в том, что крестьяне, которым помогают эльфы, приходят им на помощь? Сперва крестьяне, горожане, а затем уже и сами эльфы-воины. А в чём противоречие с тёмными эльфами? Есть кнопочка для остановки юнита в развитии. Вот тёмные, вот светлые)

Не вижу проблемы, кроме несогласия с развитием сюжета. Тёмные эльфы вошли в Альянс и заменили некоторые светлых на их постах, вот и всё. Ополченцы остались охранять город, а светлые эльфы или оборотни пошли в атаку на главные силы врага.

Цитата
- ветви лидеров очень отличаются друг от друга;

Вот тут немного не понял. Статы одинаковые, как и прокачка по апгрейду, у всех типов героев. А то, что Проклятым не хватает героя-воина, это особенность расы. Может, я не так понял?

Цитата
в ветви "Драконы" нет самих драконов, а только Скайлорд;


Не в ветви драконов, а конкретно в солдатах ветви, лидеры ветки живёхоньки.

Сразу по всем "отобранным" юнитам скажу, пропал только Небирос, я его случайно использовал для создания другого юнита и просто не стал возвращать. При желании это можно)

Остальные заимствованные юниты взяты из обычных воинов веток, а не из лидеров. Ходя по карте, вы встретите и драконов всех видов, и оборотней, и разбойников, и русалок, и т.п.

Цитата
- очень странные пути развития ряда юнитов, которые, как я понял добавлены за счет присвоения новых значений таким постройкам, как Храм, Гильдия и Магическая башня (к примеру, Сквайр превращается в Гоблина, Титан в Циклопа). ИМХО - это перебор;


Постройки значат то же, что и раньше, просто теперь ещё и являются знаковыми при постройке некоторых юнитов. Чем это плохо?

Пути вовсе не странные, это, повторюсь, личное несогласие с сюжетом. Любой гоблин-шаман, обнаружив останки титана, павшего в бою, запросто из них сделает паука, а из останков сквайра - орка, а уж если титана поймали в плен и долго воздействовали чёрной магией, он хоть в кого превратится. А циклоп - тот, кому в процессе превращения просто удалось удрать и развить свои приобретённые под магией способности в несколько ином ключе. Всемирнвя библиотека фентези (в том числе серии Дисайплс) знает случаи и похуже)

Цитата
некоторые юниты вызвали определенное недоумение, как, например, второй Титан у Империи с 90 НР, 25 хилом и ХР в целых 9995 (почти предел!);


Вот тут извиняюсь, моя недоработка в описании мода.

Патриарх теперь изначально боевой юнит, однако может менять форму, превращаясь в Дух патриарха (вот этот лечит и воскрешает). Если не превращаться, то Патриарх бьёт святой атакой + Обращение (наподобие Превращения суккуба), которое обращает цель в служку либо в титана без боевой атаки с тем самым большим числом опыта. Просто для создания атаки такого типа необходимо 2 юнита, малого и большого размера. Патриарх не в бесов же превращает) Вот выбрал титана для большунчика. Но пришлось создать отдельно второго титана, ибо превращение в оригинального скорее даст преимущество врагу).

У Гномов превращается отшельник, у Эльфоа оборотень, у Нежити Верховный вампир.

В заключение скажу, что вполне понимаю такую реакцию, когда кто-то напихал юнитов всем подряд без оригинального игрового канона, типа циклопы и орки родились и жили отдельно и ни из кого, кроме себя, не строились. Это нормально не принимать такое.

Но я не кодер и не шарю так в графических редакторах, как, например, Назгар. Для меня все эти градиенты, модели, кадры китайская грамота) И уж сидеть по 5-7 дней над одним юнитом я просто не смог бы, это настоящий подвиг. Поэтому я сделал то, что сделал, исходя из того, что имел, придумав свой сюжет, который, на мой взгляд, вполне приемлем. И как ещё ввести в игру эти расы и из кого?

Насчёт влияния мода ДоМа замечу, что через него не открыл для себя ни одного хода. Всё началось с его скачивания и буквально на второй день я понял, как этого мало моему сердцу. Дальше было видео Роммеля, огромное ему спасибо, и месяцы поиска с нуля через пробы и ошибки. А тот мод я снёс на второй день и больше никогда его не ставил. То, что работа велась в схожих пределах, несомненно.

Спасибо за внимание.

Он очень любил читать. Если идея автора ему не нравилась, он прекращал чтение. Если нравилась - читал дальше. Но он никогда не пытался написать книгу за автора.

Сообщение отредактировал kuroihosi - Пятница, 31.07.2015, 16:25
Воин Дата: Суббота, 01.08.2015, 08:57 | Сообщение # 37
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 535
Репутация: 95
Статус: Offline
Цитата kuroihosi ()
Знакома фраза "огнём и мечом"? Клинки можно накалить докрасна и жечь ими жертв, как, кстати, часто делала Святая Инквизиция в своё время без всякой магии. По мне это настолько очевидная параллель, что прямо вопиёт ввести.
Клинки клинками, а булава - есть булава. У Великого инквизитора она самая, и первоначально он был создан как антагонист легионовским магам и колдунам (то бишь, против стихии огня - вард на огонь и иммун на разум). А в твоем моде, получается, он использует тот же огонь.

Цитата kuroihosi ()
А что, есть разница, в чьих ветках им оказаться? Отдельной расы нет, или можно играть за нейтралов?
Но в отдельную субрасу их же поместили не просто так. Они же не обычные нейтралы - единичные юниты, для которых не была предусмотрена даже категория. И отдельной расой их хотели сделать.

Цитата kuroihosi ()
А в чём противоречие с тёмными эльфами?
Есть светлая сторона, а есть темная (и это разные, противоборствующие, стороны). Не зря в "Восстании эльфов" их добавили как дополнительную силу (часто в союзе с Нежитью) в борьбе с Альянсом.

Цитата kuroihosi ()
Что до до Гномов - а откуда же взялись ещё русалки
Их первоначально создала Солониэль, а не Вотан, и служили они ей, пока последняя не покинула "свое творение" (источник информации).

Цитата kuroihosi ()
оборотни пошли в атаку на главные силы врага.
Когда еще люди выступают в союзе с эльфами, то можно вообразить, однако нежить, ИМХО, на это должны быть обоснованные причины.

Цитата kuroihosi ()
Вот тут немного не понял. Статы одинаковые, как и прокачка по апгрейду, у всех типов героев. А то, что Проклятым не хватает героя-воина, это особенность расы. Может, я не так понял?
Дело даже не в расовых юнитах, а нейтральных, ибо последние (лидеры и обычные юниты в категориях субрас) слишком отличаются друг от друга.

Цитата kuroihosi ()
Не в ветви драконов, а конкретно в солдатах ветви
Да, только лидеры. Но Скайлорд каким образом стал относиться к драконам!?

Цитата kuroihosi ()
Чем это плохо?
Не то, чтобы это было плохо. Просто странно получилось. Сквайр вдруг превращается в Гоблина. ИМХО - лучше бы, к примеру, в Ополченца или "бронированного" Копейщика (т.е. - человек в человека), а не низкорослого гоблина.

Цитата kuroihosi ()
А циклоп - тот, кому в процессе превращения просто удалось удрать и развить свои приобретённые под магией способности в несколько ином ключе.
Возможно, но не до такой же неузнаваемости (что и глаз один потерял). ИМХО, лучше бы Титан, под воздействием чар одичал, став затем Диким великаном.

Цитата kuroihosi ()
Но я не кодер и не шарю так в графических редакторах, как, например, Назгар. Для меня все эти градиенты, модели, кадры китайская грамота) И уж сидеть по 5-7 дней над одним юнитом я просто не смог бы, это настоящий подвиг. Поэтому я сделал то, что сделал, исходя из того, что имел, придумав свой сюжет, который, на мой взгляд, вполне приемлем. И как ещё ввести в игру эти расы и из кого?
Понимаю, я и сам в графе не спец, да и столько новых моделек для юнитов сложно взять и еще сложнее адаптировать их. Просто в ДоМс-е с "новые-старые" юниты были вписаны более удачно, на мой взгляд.

Цитата kuroihosi ()
Насчёт влияния мода ДоМа замечу, что через него не открыл для себя ни одного хода.
Я для себя в данном моде открыл кое-что. Пусть этот мод и не совершенен (а совершенству, как известно, нет пределов), но он однозначно заслуживает внимания и оценки.

Бесрезен умирает... Disciples II в нашей памяти навеки!
kuroihosi Дата: Четверг, 06.08.2015, 15:41 | Сообщение # 38
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 79
Репутация: 17
Статус: Offline
Последняя версия, кого интересует)

Disciples II ROTE Reborn Mod 9.1

Цитата
Возможно, но не до такой же неузнаваемости (что и глаз один потерял).


Диким станешь, жрать захочешь - ещё не только глаз потеряешь) А вообще циклопами часто называли одичавших великанов, лишившихся глаза. В "Зене" есть такой момент, кажется.

Скайлорд - по виду королевский грифон) Ну гнездует, видимо, рядом с дракошами. Вообще ему там не место, просто всё забываю передвинуть. Только куда? В нейтральных людей? К Эльфам сунуть - всё равно что к Нежити, что ром, что молоко с песком не живут)

Вообще, если честно, в Сайплах столько неканоновых допущений, что мама дорогая. Ну какие Титаны у людей? Титаны издревле себя считали богами и поэтому ввязались в войну с небожителями, а люди для них - букашки, не стоящие внимания. Разве что допустить, что было такое доброе племя выживших Титанов, да.

Ну дальше проще. Если исходить из того, что во Вселенной Дисайплс свои законы и своё происхождение рас, то всё встаёт на места. Однако тогда есть все права, создавая мод, сделать и свои допущения.

Не спорю, прикольнее было бы делать ветку воинов-эльфов из одних Эльфов. А где их взять-то)

Вот для примера - ветка воинов Империи. Жил себе имперский рыцарь, тренировался и вдруг стал Ангелом, да причём во плоти. По всем правилам он умер на поле брани, вознёсся, воскрес на третий день и пошёл дальше мочить супостатов) И по самой приземлённой логике ну никак он не может быть опосля сего убиваем обычным оружием! Каков ответ? Условности кино)

Или вот. Растёт себе бедная послушница при храме, соблюдает обет безбрачия и целомудрия. И вдруг в один прекрасный день у неё отрастают мужские причиндалы, да ещё, не приведи Господь, побольше, чем у Джонни Деппа. Матерь Божья! Чудо Святой Пасхи... "и нарекаю я тебя, сестра моя, жрецом".

По сравнению с этим одряхление и превращение сквайра в гоблина ещё детские игрушки) А уж что там с них намутит старейшина чёрной магией, страх Божий.

Цитата
Я для себя в данном моде открыл кое-что. Пусть этот мод и не совершенен (а совершенству, как известно, нет пределов), но он однозначно заслуживает внимания и оценки.


Спасибо большое. А критика полезна, чтобы взглянуть на свою работу со свежих углов.

Кстати, там подкорректировал массу мелочей с последнего раза. И вернул герцога в герои Проклятым, теперь у всех рас есть герои с атакой оружием. Из баронессы сделал продолжение ветки Суккуба, Стражу Ада дал жезлы. Ну в общем, есть кое-что)

Он очень любил читать. Если идея автора ему не нравилась, он прекращал чтение. Если нравилась - читал дальше. Но он никогда не пытался написать книгу за автора.

Сообщение отредактировал kuroihosi - Четверг, 06.08.2015, 15:49
Воин Дата: Пятница, 07.08.2015, 07:49 | Сообщение # 39
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 535
Репутация: 95
Статус: Offline
Цитата kuroihosi ()
К Эльфам сунуть - всё равно что к Нежити, что ром, что молоко с песком не живут)
Думаю, что именно к ним, т.е. как и было.

Цитата kuroihosi ()
Вообще, если честно, в Сайплах столько неканоновых допущений, что мама дорогая. Ну какие Титаны у людей? Титаны издревле себя считали богами и поэтому ввязались в войну с небожителями, а люди для них - букашки, не стоящие внимания. Разве что допустить, что было такое доброе племя выживших Титанов, да.
Согласен, имена некоторых дисовских юнитов слишком громкие. Титан, Тиамат (божество шумеро-аккадской мифологии, вступавшее в схватки даже с богами, так что юнит с этим именем в Дс 2 никак его не оправдывает) и, о чем я неоднократно говорил, юнит с именем Смерть (это вообще, по-моему, абсурд).

Цитата kuroihosi ()
Вот для примера - ветка воинов Империи. Жил себе имперский рыцарь, тренировался и вдруг стал Ангелом, да причём во плоти.
К Ангелу, кстати, также замечания имеются, ибо он однозначно должен быть сильнее человека, обладать способностями внечеловеческими.

Цитата kuroihosi ()
Или вот. Растёт себе бедная послушница при храме, соблюдает обет безбрачия и целомудрия. И вдруг в один прекрасный день у неё отрастают мужские причиндалы, да ещё, не приведи Господь, побольше, чем у Джонни Деппа. Матерь Божья! Чудо Святой Пасхи... "и нарекаю я тебя, сестра моя, жрецом".
Да, это тоже несколько странно.

Цитата kuroihosi ()
Спасибо большое. А критика полезна, чтобы взглянуть на свою работу со свежих углов.
Плохо, что больше никто не принимает участие в дискуссии.

Бесрезен умирает... Disciples II в нашей памяти навеки!
kuroihosi Дата: Пятница, 07.08.2015, 15:23 | Сообщение # 40
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 79
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата
Думаю, что именно к ним, т.е. как и было.


Я грмфонов к людям привязал уже, к нейтральным Эльфам могу его закинуть, конечно. У Эльфов на том месте сейчас ветка драконов (с которыми они дружны по многим канонам).

А вообще там нетрудно исправить, в файлах смотрим LRaces, выбираем цифру нужной подрасы и пишем её в строке юнита в колонке SUBRACE. Вуаля)

Напомню, что в Героях грифоны - один из отличительных отрядов города людей.

Цитата
юнит с именем Смерть (это вообще, по-моему, абсурд).


Ну я её тоже хотел приплести в прошлом сабдже, но вспомнил текст описания оригинального "воплощение и вестница Смерти..." и т.д., что подразумевает, что она частичное воплощение) Реальной Смерти ничего нельзя сделать не сверхъестественным существам) да и им тоже)

Цитата
К Ангелу, кстати, также замечания имеются,


Я об этом же. Как Ангела и Архангела можно убить или ранить обычным оружием? Магией куда ни шло, но по идее не Жизнью (они сами тогда что воплощают, если Смерть воплощает стихию Смерти?) И опять, у Смерти иммунитеты к Оружию и Смерти, значит, у Ангела и Архангела однозначно должны быть к Оружию и Жизни.


Сообщение отредактировал kuroihosi - Пятница, 07.08.2015, 15:29
Воин Дата: Суббота, 08.08.2015, 16:17 | Сообщение # 41
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 535
Репутация: 95
Статус: Offline
Цитата kuroihosi ()
Напомню, что в Героях грифоны - один из отличительных отрядов города людей.
Но в Дисах то, они на стороне эльфов.

Цитата kuroihosi ()
Ну я её тоже хотел приплести в прошлом сабдже, но вспомнил текст описания оригинального "воплощение и вестница Смерти..." и т.д., что подразумевает, что она частичное воплощение) Реальной Смерти ничего нельзя сделать не сверхъестественным существам) да и им тоже)
Тогда и имя сего юнита должно быть соответствующим описанию (помню, что в своем первом статическом моде это предусмотрел).

Цитата kuroihosi ()
Я об этом же. Как Ангела и Архангела можно убить или ранить обычным оружием? Магией куда ни шло, но по идее не Жизнью (они сами тогда что воплощают, если Смерть воплощает стихию Смерти?) И опять, у Смерти иммунитеты к Оружию и Смерти, значит, у Ангела и Архангела однозначно должны быть к Оружию и Жизни.
Да, проблемы здесь и в отсутствии иммунитета, и в источнике атаки (у Ангела - оружие, что еще больше приближает его к обычному воину, должно быть, если не жизнь (что может показаться слишком много), то хотя бы воздух).

Бесрезен умирает... Disciples II в нашей памяти навеки!
kuroihosi Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 05:57 | Сообщение # 42
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 79
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата
Но в Дисах то, они на стороне эльфов.


Дело не в том, что я фанат Героев больше, чем Сайплов, наоборот, мечтаю о редакторе Сайплов, аналогичном Героям. Большая объектность, событийность, подземный уровень карты... ням)

Ну в этом моде я Грифонов всё-таки приписал к Империи. А тот конкретно юнит перекину к их нейтралам)

Отрешимся от Героев и Сайплов: Грифоны независимая и очень гордая раса, которая дружит с теми, кто их поддерживает. Так что в принципе могут выступать хоть за Проклятых, если те разумно не какали им в кашку и снабжали едой и оружием, а то и защищали в местных конфликтах с другими расами. Нет никакой связи их с Эльфами, кроме введения их к ним в Дисайплах. Я помню, увидел их и сразу подумал - а они-то при чём? А кентавры меня вообще удивили крайне. Эти ещё более суровы и независимы (суровее персонала всех челябинских трубопрокатов).

Из чего вывожу аргументы.

1. Грифон был, если кто помнит, и до Эльфов. И никто его с ними не мешал. В тех же Сайплах.

2. Фантазии на красивых воинов-эльфов и новых драконов, с которыми Эльфы исторически как раз всегда дружны, не хватило. И поэтому - вставили кентавров, дорисовали более крутого грифона и замутили ветки. Вы посмотрите, это же очевидно: насколько разветвлены и многочисленны строения других рас и как бедны в этом плане строения Эльфов. Трёх корочек хлеба не хватило разрабам, чтобы создать красивую линию из 5 уровней воинов в две ветки, и настоящих особенных драконов. Эльф и дракон - как вода с землёй, нерушимые понятия. А если уж так не хотели драконов новых, ввели бы Энтов (не в качестве саммонов), Энт и Эльф это вообще неразделимое понятие по всем канонам, начиная с Толкиена. Самое смешное, у них уже был лесной эльф, которого можно было так же впихнуть в начальные юниты, как они сделали с лучником.

3. Грифоны у Эльфов меня разочаровали, я считаю их самой главной ошибкой. Как и кентавров. Категорически отказываюсь поэтому смешивать их с Эльфами, исходя из всего вышесказанного. Это самая большая историческая несправедливость, на мой взгляд, как, например, и то, что Королева личей, летая, не летает (что я тоже исправил).

Цитата
Тогда и имя сего юнита должно быть соответствующим описанию (помню, что в своем первом статическом моде это предусмотрел).


Полностью согласен.

Цитата
Да, проблемы здесь и в отсутствии иммунитета, и в источнике атаки (у Ангела - оружие, что еще больше приближает его к обычному воину, должно быть, если не жизнь (что может показаться слишком много), то хотя бы воздух).


Дак да, я потому и сделал им источником атаки Жизнь и атаку назвал Святое копьё (что по внешнему виду анимации вполне подходит), повесил щиты на оружие и жизнь (хотя по всей идее и сравнении с так называемой Смертью надо было бы дать не щиты, а иммуны). Ну и сдвинул в здание 5го уровня.

Вот, кстати, ещё одна изначальная тупость - получается, что Ангел - воин 4го уровня, но есть Паладин и другие, кто выше уровнем и, получается, мощнее Ангела при всей своей смертности? Или даже равны ему - те, кто 4го уровня?

Он очень любил читать. Если идея автора ему не нравилась, он прекращал чтение. Если нравилась - читал дальше. Но он никогда не пытался написать книгу за автора.

Сообщение отредактировал kuroihosi - Воскресенье, 09.08.2015, 06:00
Воин Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 08:38 | Сообщение # 43
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 535
Репутация: 95
Статус: Offline
Цитата kuroihosi ()
А кентавры меня вообще удивили крайне.
Между дикими кентаврами и благородными эльфами, если не изменяет память и следовать сюжету, был заключен союз. Но помимо кентавров - воинов ближнего боя, в Альянсе имеются и "дикие" стрелки - Бандит и 2 последующие ветви. Этому, при первом знакомстве с серией, я тоже был несколько удивлен.

Цитата kuroihosi ()
дорисовали более крутого грифона и замутили ветки.
Они их даже не дорисовывали, а просто вставили рисунки в рамки Альянса и сделали ветками (причем очень короткими) развития.

Цитата kuroihosi ()
Вы посмотрите, это же очевидно: насколько разветвлены и многочисленны строения других рас и как бедны в этом плане строения Эльфов.
Если бы это прочел Денисик, думаю, началась бы дискуссия. :D

Цитата kuroihosi ()
А если уж так не хотели драконов новых, ввели бы Энтов (не в качестве саммонов)
Призывников все равно нужно было добавлять, вот и остановились на этом варианте (не драконов же им давать).

Цитата kuroihosi ()
Самое смешное, у них уже был лесной эльф, которого можно было так же впихнуть в начальные юниты, как они сделали с лучником.
Не захотели разрабы продолжать линию эльфов-воинов. Это было сделано в Дс 3.

Цитата kuroihosi ()
Дак да, я потому и сделал им источником атаки Жизнь и атаку назвал Святое копьё (что по внешнему виду анимации вполне подходит)
ИМХО, в целом, анимация Ангела не совсем его характеризует как такого. Можно было его сделать, как вариант, более прозрачным.

Цитата kuroihosi ()
Вот, кстати, ещё одна изначальная тупость - получается, что Ангел - воин 4го уровня, но есть Паладин и другие, кто выше уровнем и, получается, мощнее Ангела при всей своей смертности? Или даже равны ему - те, кто 4го уровня?
Действительно, и такое есть.

Бесрезен умирает... Disciples II в нашей памяти навеки!
kuroihosi Дата: Понедельник, 10.08.2015, 04:31 | Сообщение # 44
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 79
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Если бы это прочел Денисик, думаю, началась бы дискуссия.

А что, я-то вот как раз Эльфов люблю) И меня задело, что во Вторых Дисах их так мало разнообразили.

Вот, кстати, ещё одно несоответствие: ну при чём тут пиромант и гидромант? Эльф, стреляющий стихийными стрелами, шикарен. Но эти два существа уже даже ни по одной истории где бы то ни было не фигурировали с Эльфами. Маги такой направленности бывали разных рас, но никогда - Эльфами. Вообще можно представить, чобы Пиромант пускал свои стрелы в эльфийском лесу? Да Эльфы повесились бы) А Энты тем более)

Цитата Воин ()
Призывников все равно нужно было добавлять, вот и остановились на этом варианте (не драконов же им давать).


Да мымрики. Опять же, как разноплановы призывы других рас (и при их создании разрабов не волновало, что там адская гончая соседствует с мстителем и белиархом) - а то ведь можно было бы сделать Кошмара-младшего и среднего, а к гончей ада добавить, скажем, градации Цербера и Пса Бетрезена. И никто, кстати бы, не возражал. Нет, они именно Эльфам делают тонну Энтов призывами.

Цитата Воин ()
Они их даже не дорисовывали, а просто вставили рисунки в рамки Альянса и сделали ветками (причем очень короткими) развития.


Да, я ошибся, был и Скайлорд до Эльфов.

Он очень любил читать. Если идея автора ему не нравилась, он прекращал чтение. Если нравилась - читал дальше. Но он никогда не пытался написать книгу за автора.

Сообщение отредактировал kuroihosi - Понедельник, 10.08.2015, 16:48
Денисик Дата: Понедельник, 10.08.2015, 09:00 | Сообщение # 45
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Цитата Воин ()
думаю, началась бы дискуссия
я и прочёл. Это откровенное враньё, а дискутировать с таким оппонентом я не хочу. Любой вменяемый человек может просто взять и посчитать юнитов фракций, убедившись что это враньё.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Disciples II Мод Reborn (Ещё один мод...)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск: