Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Страница 1 из 212»
Модератор форума: FairYng 
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Disciples duel mode (любительская, медленная разработка мода, с непонятным концом)
Disciples duel mode
LexSuS Дата: Понедельник, 23.12.2013, 19:34 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 11
Репутация: 14
Статус: Offline
Немного лирики.
Для чего я этим занимаюсь, спросите Вы? Это мое хобби, поэтому делаю я это все до тех пор пока не надоест, либо совсем нет времени для сего. Ранее я занимался тем, что делал в основном визуальные моды для разных игрушек, увлекался 3д макс и все сопутствующее барахло. Буквально недавно увлекся программированием, и конечно, руки чешутся – хочется в бой. Решил начать делать что-то попроще (это я так думал – попроще…), на подобии карточной игры (МТГ).
И за основу решил взять любимую Disciples. Вообще давно хотелось что-нибудь сделать к этой игре, поковырять распотрошить ) Плюс ко всему уже готовая механика боя могла бы неплохо лечь за основу.
Все мы знаем боевую систему Discilples)
Она незатейливая, и достаточно простенькая. Но иногда хотелось чего-то более, если можно так выразиться, тактического.

Исходя из выше сказанного Вы наверно подумаете, что я собрался делать мега тактическую дуэль! А вот и ... я и сам не знаю что делаю =). Есть горы взамствованных идей, есть свои, а вот собрать все в кучу и разобраться - все ни как не получается, и времени нет, и посоветоваться не с кем, да честно говоря ковыряться сразу во всем - голова пухнет. Для оценки механики хотелось даже распечатать карточки, и поиграть... опять не с кем =)
Немного о механике (Тем кто знает MTG, те кто играл в Демиургии и т.п. будет понятно):
- Перед боем набираются заклинания/карты в кол-ве 25-35 шт. Карты подразделяются на существо, магия, артифакты(снаряжение). Возможно, меняются как-либо статы лидера. Далее в бой.
- На поле боя находятся только лидеры(главный персонаж, гибель которого означает поражение).
- до первого хода лидерам раздается по 3-4 случайные карты, которые можно выборочно или полностью сбросить, взамен получив другие 3-4 карты случайные. Первый ход отдается случайно одному из игроков.
- Ход передается последовательно каждому из игроков. В свой ход каждого игрока создается канал маны, который приносит по одной мане соответственно. Игрок может разыграть Существо/Магию/Арт - на что хватит маны. Может атаковать существом, может атаковать - один раз (либо как указано в характеристиках существа) и т.д.
- Существа можно улучшать во время боя.
- Существа ближнего боя будут бить друг друга по очереди. Первым наносит удар существо атакующие затем обороняющийся (если выживет).Возможно добавить защитную позицию без ответа. либо пинают друг друга одновременно (умирают вместе)

В данный момент я разобрался с графикой - использую контент Дисов2. Можно добавлять свое что угодно.
Механика в процессе разработки.
И совсем все плохо с сетевой части, копаю!

тестовые картинки


малюсенькое видео
http://youtu.be/tAewSmL5UQc


Сообщение отредактировал LexSuS - Понедельник, 23.12.2013, 20:52
GoR Дата: Понедельник, 23.12.2013, 20:28 | Сообщение # 2
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1751
Репутация: 757
Статус: Offline
clapping
Выглядит невероятно! Я весьма заинтригован.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Воин Дата: Понедельник, 23.12.2013, 22:53 | Сообщение # 3
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 535
Репутация: 95
Статус: Offline
Что сказать, LexSuS, хотя эту карточную игру я не видел и тем более не играл, все же интересен твой подход.
Цитата LexSuS ()
увлекался 3д макс и все сопутствующее барахло. Буквально недавно увлекся программированием
Похвально!
Цитата LexSuS ()
Есть горы взаимствованных идей, есть свои, а вот собрать все в кучу и разобраться - все ни как не получается, и времени нет, и посоветоваться не с кем, да честно говоря ковыряться сразу во всем - голова пухнет.
Это точно.
Цитата LexSuS ()
В данный момент я разобрался с графикой - использую контент Дисов2. Можно добавлять свое что угодно.
D2ResExplorer. Если получатся эксперименты с анимацией, будет классно.

Бесрезен умирает... Disciples II в нашей памяти навеки!

Сообщение отредактировал Воин - Понедельник, 23.12.2013, 22:54
Dominik Дата: Суббота, 28.12.2013, 08:11 | Сообщение # 4
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 192
Репутация: 131
Статус: Offline
Интригует :) надеюсь, это будет развиваться, ждем новых новостей.

Персонаж:Анкета.
Местонахождение: -

Veni vidi vici
Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу
Воин Дата: Понедельник, 27.01.2014, 18:11 | Сообщение # 5
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 535
Репутация: 95
Статус: Offline
LexSus, что то тебе не видать. Как там обстоят дела с твоим модом?

Бесрезен умирает... Disciples II в нашей памяти навеки!
LexSuS Дата: Понедельник, 03.02.2014, 15:07 | Сообщение # 6
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 11
Репутация: 14
Статус: Offline
сейчас процесс встал в первую очередь из-за нехватки времени разобраться в программировании.

Очень нужны советы опытных программистов, для построения архитектуры или логики.

не могу собраться с мыслями и сформулировать свой вопрос в соответствующем месте)

в данный только разработка, где всего 3 разных карты (режим типо хот сит).
но развивать дальше не вижу смысла, т.к. полностью уверен что код плохой и не гибкий.



Сообщение отредактировал LexSuS - Понедельник, 03.02.2014, 15:15
Воин Дата: Понедельник, 03.02.2014, 17:21 | Сообщение # 7
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 535
Репутация: 95
Статус: Offline
LexSuS, интересует этот же вопрос (пост KDS).

Бесрезен умирает... Disciples II в нашей памяти навеки!
LexSuS Дата: Понедельник, 03.02.2014, 20:56 | Сообщение # 8
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 11
Репутация: 14
Статус: Offline
Unity3d
пытаюсь писать c# скрипты )
Воин Дата: Среда, 05.02.2014, 17:09 | Сообщение # 9
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 535
Репутация: 95
Статус: Offline
LexSuS, не пробовал эксперементировать с анимацией 2-й части "Последователей"? Спрашиваю, т.к. сам голову ломаю над ней уже который месяц dash1

Бесрезен умирает... Disciples II в нашей памяти навеки!
LexSuS Дата: Четверг, 06.02.2014, 16:16 | Сообщение # 10
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 11
Репутация: 14
Статус: Offline
Не понял вопроса, что значит экспериментировать?

Я использую контент Дисов2
Воин Дата: Четверг, 06.02.2014, 17:17 | Сообщение # 11
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 535
Репутация: 95
Статус: Offline
Цитата LexSuS ()
Не понял вопроса, что значит экспериментировать?
В смысле с заменой базовой анимации объектов и юнитов (в твоем случае, думаю, последних)?

Бесрезен умирает... Disciples II в нашей памяти навеки!
LexSuS Дата: Четверг, 06.02.2014, 17:40 | Сообщение # 12
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 11
Репутация: 14
Статус: Offline
что ты имеешь ввиду под "заменой базовой анимации"?

я не разбирался в таблицах и движек Дисов, я смотрел только графическую составляющую.

из Дисов можно взять по кадровую или в формате гиф растровые изображения. я ими и пользуюсь.


Сообщение отредактировал LexSuS - Четверг, 06.02.2014, 17:45
Воин Дата: Пятница, 07.02.2014, 10:22 | Сообщение # 13
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 535
Репутация: 95
Статус: Offline
Цитата LexSuS ()
что ты имеешь ввиду под "заменой базовой анимации"?
Я имею ввиду замену анимации игры на новую (сделанную самому). Я пытался/пытаюсь это сделать посредством D2ResExplorer (подробнее об этом писал здесь).

Бесрезен умирает... Disciples II в нашей памяти навеки!

Сообщение отредактировал Воин - Пятница, 07.02.2014, 10:24
LexSuS Дата: Пятница, 07.02.2014, 11:50 | Сообщение # 14
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 11
Репутация: 14
Статус: Offline
К сожалению я тут помочь ни чем не могу.
Я не вникал в тонкости работы Дисов3.

Возможно проблема кроется в особенности формата изображения (скорее всего разработчики дисов пользовались своими программами по созданию анимашек) либо что-то упущено в тулзах D2ResExplorer при редактировании и экспорте в игру. Возможно у автора программы хорошие познания в особенностях контента Дисов, я думаю стоит ему письмецо накатать =)
Воин Дата: Пятница, 07.02.2014, 12:48 | Сообщение # 15
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 535
Репутация: 95
Статус: Offline
Цитата LexSuS ()
К сожалению я тут помочь ни чем не могу.
Я не вникал в тонкости работы Дисов3.
Нет, не третьих, а именно вторых! Ибо занимаюсь моддингом только второй части.
Цитата LexSuS ()
Возможно проблема кроется в особенности формата изображения
Есть такое. :)
Цитата LexSuS ()
Возможно у автора программы хорошие познания в особенностях контента Дисов, я думаю стоит ему письмецо накатать =)
Это я и сделал, результат, думаю, хороший, т.к. версия тулзы была обновлена до 12-й, HSerg написал подробную статью о замене анимации юнита в бою.
LexSus, понятно, у тебя другая цель в моддинге. Удачи!

Бесрезен умирает... Disciples II в нашей памяти навеки!

Сообщение отредактировал Воин - Пятница, 07.02.2014, 12:49
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Disciples duel mode (любительская, медленная разработка мода, с непонятным концом)
Страница 1 из 212»
Поиск: