Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Страница 10 из 16«12891011121516»
Модератор форума: FairYng 
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Моддинг Disciples II by Nazar (Всё, что есть...)
Моддинг Disciples II by Nazar
norvezskayasemga Дата: Среда, 23.08.2017, 09:38 | Сообщение # 136
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 29
Репутация: 17
Статус: Offline
Да, мне нравится. Особенно палаты
Если не очень геморно, то к нижней поверхности идола можно прицепить две клетки на цепях разной длины

UPD: и почему плюсовать только раз в неделю можно...


Сообщение отредактировал norvezskayasemga - Среда, 23.08.2017, 09:40
Nazar Дата: Среда, 23.08.2017, 10:07 | Сообщение # 137
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Репутация: 77
Статус: Offline
да можно, вопрос только в том к чему они у тебя крепиться будут, сбоку, или снизу опора. В воздухе висеть будет стремновато

This is how WE ROLL
Hollywood Undead In Our Hearts
D2modgame@gmail.com
norvezskayasemga Дата: Среда, 23.08.2017, 11:02 | Сообщение # 138
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 29
Репутация: 17
Статус: Offline
Раз здания выполнены в виде платформ, очень хочется их подвесить

На картинке два варианта на выбор:
1. Слева палаты на цепях подвешиваем к потолку пещеры, а идола цепляем уже к палатам
2. Можно вбить пару шестов при постройке палат, а к ним и к зданию с берсерками цеплять оба здания

Прикрепления: 2479753.png(326Kb)
Nazar Дата: Среда, 23.08.2017, 12:50 | Сообщение # 139
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Репутация: 77
Статус: Offline

Вот такой вариант, что думаешь? ( на самом деле ужасно >( )

Добавлено (23.08.2017, 12:50)
---------------------------------------------


This is how WE ROLL
Hollywood Undead In Our Hearts
D2modgame@gmail.com


Сообщение отредактировал Nazar - Среда, 23.08.2017, 12:43
norvezskayasemga Дата: Среда, 23.08.2017, 13:07 | Сообщение # 140
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 29
Репутация: 17
Статус: Offline
Где-то в том же месте здания из ветки магов появляются

А что не так с теми вариантами, которые я предложил?)

Еще можно на скалы прикрепить, если подвешивание на цепях и вправду не очень
Прикрепления: 4119293.png(309Kb)


Сообщение отредактировал norvezskayasemga - Среда, 23.08.2017, 13:15
Nazar Дата: Четверг, 24.08.2017, 08:56 | Сообщение # 141
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Репутация: 77
Статус: Offline
Свет и тени. я слишком сильно затекстурировал, и поэтому она кажется вообще не к месту)

Сейчас чего-нить придумаем

Добавлено (24.08.2017, 08:56)
---------------------------------------------
В общем поработал с тенями, освещением и текстуры поменял, новые нарисовал. вот такое получилось, (забыл правда про крепление facepalm, сейчас дорисую, скину. Но выглядит почти как игровая, больше пока не смогу сделать, умений не хватит ещё)


Я пока над второй поработаю, ты посмотри и скажи где больше нравится

This is how WE ROLL
Hollywood Undead In Our Hearts
D2modgame@gmail.com
norvezskayasemga Дата: Четверг, 24.08.2017, 09:35 | Сообщение # 142
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 29
Репутация: 17
Статус: Offline
Думаю, та, что левее всех
Если добавить еще один источник света, то тень будет не такой резкой и вид станет более естественным
Nazar Дата: Четверг, 24.08.2017, 11:14 | Сообщение # 143
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Репутация: 77
Статус: Offline


Так как я понял Идола Бесрезена у тебя не будет, то значит это здание впишется туда
Прикрепления: 2603081.png(189Kb) · 9143809.gif(418Kb) · 3647288.gif(40Kb) · 1750743.png(100Kb)

This is how WE ROLL
Hollywood Undead In Our Hearts
D2modgame@gmail.com


Сообщение отредактировал Nazar - Четверг, 24.08.2017, 12:22
norvezskayasemga Дата: Четверг, 24.08.2017, 11:46 | Сообщение # 144
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 29
Репутация: 17
Статус: Offline
Да, примерно так) симпатично)

А если у платформы идола текстуру сделать как у скалы за ней? Думаю, будет смотреться как единое целое


Сообщение отредактировал norvezskayasemga - Четверг, 24.08.2017, 12:28
Nazar Дата: Четверг, 24.08.2017, 12:34 | Сообщение # 145
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Репутация: 77
Статус: Offline
Ну и моё виденье иконок, можешь сам сделать, можешь этими воспользоваться

Про текстуру: это она и есть. Всё я понял про что ты, я поменял местоположение немного: не та фотка
Прикрепления: 9450345.png(6Kb) · 1235030.png(6Kb)

This is how WE ROLL
Hollywood Undead In Our Hearts
D2modgame@gmail.com


Сообщение отредактировал Nazar - Четверг, 24.08.2017, 12:40
norvezskayasemga Дата: Четверг, 24.08.2017, 12:45 | Сообщение # 146
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 29
Репутация: 17
Статус: Offline
Иконки тоже нравятся, но у палат окно справа белое

UPD. Ну тогда вообще все хорошо с идолом

UPD. Только от огня на идоле света определенно нет, или нельзя без геморроя задавать несколько источников света?


Сообщение отредактировал norvezskayasemga - Четверг, 24.08.2017, 12:49
Nazar Дата: Четверг, 24.08.2017, 12:49 | Сообщение # 147
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Репутация: 77
Статус: Offline
Это отражение, так как это световая сторона, а на теневой, свет виден намного лучше. Если что вот с полностью жёлтыми окнами
Прикрепления: 9769521.png(182Kb)

This is how WE ROLL
Hollywood Undead In Our Hearts
D2modgame@gmail.com
norvezskayasemga Дата: Четверг, 24.08.2017, 12:52 | Сообщение # 148
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 29
Репутация: 17
Статус: Offline
Тоже верно, но в игре выглядело бы, как недорисованное окно)
Gorgar Дата: Среда, 06.09.2017, 23:52 | Сообщение # 149
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1476
Репутация: 447
Статус: Offline
Цитата Nazar ()
Вот такой вариант, что думаешь? ( на самом деле ужасно

Проблема всегда одна и та же - свет. И это притом что в столице легионов лучи света такие смачные что видно откуда он должен падать даже без объектов. Поскольку объекты я смотрю в 3D можно выставить свет нужного направления прямо при рендере, до кучи если танцы с бубном не помогают доработать готовый рендер в фотошопе.

Добавлено (06.09.2017, 23:52)
---------------------------------------------
P/S итоговые конечно гораздо лучше, но все же не как родные. Но родные строения нехило так дорабатывали напильником, то есть в фотшопе.


Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
"[quote=Денисик]определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.[/quote]
Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Среда, 06.09.2017, 23:49
Nazar Дата: Четверг, 07.09.2017, 00:23 | Сообщение # 150
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Репутация: 77
Статус: Offline
Ну если честно даже стандартные здания в игре некоторые (и кстати говоря у гномов, эльфо и особенно демонов, оставляют желать лучшего )
Я не хвалю себя ни в коем случае, но я сам желаю делать всё чтобы выглядело как реальное. вот сам сравни как в игре выглядит это. Здания у Демонов особенно вот это каряга, ни к месту, она не прорастает из Горы. да и последнее здание Светом обделено. (нет теней)

This is how WE ROLL
Hollywood Undead In Our Hearts
D2modgame@gmail.com


Сообщение отредактировал Nazar - Четверг, 07.09.2017, 00:25
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Моддинг Disciples II by Nazar (Всё, что есть...)
Страница 10 из 16«12891011121516»
Поиск: