Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 22 из 22
  • «
  • 1
  • 2
  • 20
  • 21
  • 22
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Моддинг Disciples II by Nazar (Всё, что есть...)
Моддинг Disciples II by Nazar
Nazar Дата: Суббота, 18.10.2014, 22:41 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Репутация: 85
Статус: Offline
Всем привет, меня зовут Назар. Данная тема предназначена для описания моего мода, что он включает, что будет включать, а так же для объяснения того что делаю, чтобы всё было понятно.
Тема будет постепенно обновляться, сюда буду добавлять материал что сделал, для ознакомления.
В конце концов всё постараюсь сделать в установщик.
Мои контакты: D2modgame@gmail.com
Канал на ютубе, где постараюсь записывать для вас видео: https://u.to/s04yCQ
За Дополнительной информацией обращайтесь https://u.to/sk4yCQ
Огромное спасибо за помощь HSerg и CaHek
P.S: Также попрошу модераторов отредактировать, если что-то будет не правильно оформлено


Обновление игры до версии 0.9.5.
Яндекс: https://u.to/m_skGw
Гугл: https://u.to/nOskGw

В данную версию добавлены все звуки для новых персонажей! Эффекты не за горами.

1. Макимальная броня = 95%
2. Максимальный урон = 600 единиц
3. Вампиризм восстанавливает 60% от урона, Могильный холод 50% (лечащий всех союзников).
4. Критический урон теперь называется пробитие доспеха и равен 20% от текущего урона (пробивает броню).
5. Количество предметов, которые можно перености из миссии в миссию в сагах = 8
6. Максимальное разбитие брони = 60
7. Максимальное разбитие брони за 1 удар = 15
8. Уровень хода, после которого точность парализующих приравнивается к "0" = 40.
8. Значения бонусов точности для ИИ от сложности: -5, 0, 5, 10.
9. Изменена логика расчёта точности: Теперь это линейная зависимость и 20% = 20%, а 80% = 80%. (в ваниле 20% = 15%, 80% = 92%).
10. Бонусы точности за эталон берут родную точность. Если раньеш зелье прибавляло 10% точности и было 80 + 10 %,
то сейчас это 80 + 80*10% = 88%.
11. Исправлена логика работы двойника. На данный момент она такая: Если Lvl (двойник) > Lvl (цели) = Lvl (цели).
Если Lvl (двойник) < Lvl (цели) = Lvl (двойник).
Пример: двойник 24 уровень, цель - рыцарь ада 20 лвл. При превращении двойник станет рыцарем ада 20 лвл.
двойник 24 уровень, цель - рыцарь ада 28 лвл. При превращении двойник станет рыцарем ада 24 лвл.

12. Города теперь способны приносить доход, для этого в сценарии карты картоделу необходимо вводить переменные, а именно:

Воздействие на все расы:
- TIER_0_CITY_INCOME - Доход от столицы;
- TIER_N_CITY_INCOME - Доход от уровня города, где N уровень города: N = [1 : 5];

Воздействие только на определенную расу:
- EMPIRE_TIER_0_CITY_INCOME - Доход от столицы Империи;
- EMPIRE_TIER_N_CITY_INCOME - Доход от уровня города только для Империи, где N уровень города, N = [1 : 5];
- LEGIONS .. - Легионы Проклятых
- CLANS .. - Горные кланы
- HORDES .. - Нежить
- ELVES .. - Эльфы

This is how WE ROLL
Hollywood Undead In Our Hearts
D2modgame@gmail.com


Сообщение отредактировал Nazar - Воскресенье, 19.10.2014, 19:19
_Nazar Дата: Среда, 17.03.2021, 02:09 | Сообщение # 316
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 53
Репутация: 45
Статус: Offline
No, now it`s impossible.
GoR Дата: Среда, 17.03.2021, 03:12 | Сообщение # 317
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
_Nazar, я представляю себе это безумие. Три ряда по три юнита! Такое количество магов и лукарей... Это будет адское шоу. А уж что устроит нежить с параличерами! ^_^


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
_Nazar Дата: Среда, 17.03.2021, 11:47 | Сообщение # 318
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 53
Репутация: 45
Статус: Offline
Да, но нужно всю механику игры переписывать. Найдёшь такого безумца?
GoR Дата: Четверг, 18.03.2021, 00:44 | Сообщение # 319
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
_Nazar, ты не понял. Я шучу. Зачем это безумие с игрой вытворять?)


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
SoCrat Дата: Четверг, 18.03.2021, 13:40 | Сообщение # 320
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1094
Репутация: 491
Статус: Offline
На самом деле, если сделать ограничения по дальности в рядах, то может что-то и получится.
Скажем, маги и стрелки могут доставать только три ряда перед собой, считая собственные. Пока в них кто-то есть, естественно.
Тогда до любого юнита противника сможет достать только дистанционник, стоящий в первом ряду. Если он во втором, то третий ряд противника он уже не достает. Из третьего ряда он достает только первый ряд противника.
Естественно, как только в первом (а далее - во втором) ряду противника никого не остается, они перестают учитываться в дистанции.
Но в сочетании с двуклеточными юнитами - там всю боевку и баланс рас придется пересматривать.
Gorgar Дата: Четверг, 18.03.2021, 14:46 | Сообщение # 321
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1726
Репутация: 518
Статус: Offline
Цитата SoCrat ()
На самом деле, если сделать ограничения по дальности в рядах, то может что-то и получится.

Да собственно легенды Эйценвальда получились, они же и получатся. В принципе игра ничего так.
Цитата SoCrat ()
Тогда до любого юнита противника сможет достать только дистанционник, стоящий в первом ряду. Если он во втором, то третий ряд противника он уже не достает. Из третьего ряда он достает только первый ряд противника.

Там всё именно так и обстоит. В задних рядах у них стоят хилеры, и баферы дебаферы. Поскольку игра несколько менеее фентезийная маги тоже в основном заняты баффом-дебафом, а не шмолянием файрболами.

Добавлено (18.03.2021, 14:48)
---------------------------------------------
Цитата SoCrat ()
Но в сочетании с двуклеточными юнитами - там всю боевку и баланс рас придется пересматривать.

Думаю даже если бы двухклеточных не было, пришлось бы.

Добавлено (18.03.2021, 14:50)
---------------------------------------------

Цитата GoR ()
_Nazar, ты не понял. Я шучу. Зачем это безумие с игрой вытворять?)

Для мода я за. В основном чтобы закрыть тему по поводу "развития" боевки таким образом, очень многие типа Вертуса упрямо не понимают чего это должно стоить. Пример был бы шикарен.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Четверг, 18.03.2021, 14:48
GoR Дата: Пятница, 19.03.2021, 02:01 | Сообщение # 322
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Gorgar, как разнообразие, можно и попробовать.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Vadzra7317 Дата: Понедельник, 22.03.2021, 18:51 | Сообщение # 323
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата
8. Работ над редактором карт, создавать карты с "0" уровнем магии к примеру,


Это ИМХО не совсем правильный подход. Чтобы пофиксить магию для мультиплеера, нужно было бы
а) Добавить защиту от любой магии на своей земле
б) Ограничить использование заклинаний, например, два заклинания первого, второго уровня и одно уровнем выше в день. Лорду - магу - на одно-два заклинания больше в день

Фишка со своей землей еще больше бы увеличила ее стратегическую ценность, что ИМХО отлично бы вписалось в концепцию игры.

А ноль магии - это не так интересно, ибо тут же борьба за ресурсы превращается по сути в борьбу за золото и свитки становятся не нужны.
Dead_89 Дата: Понедельник, 22.03.2021, 21:11 | Сообщение # 324
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 22
Репутация: 21
Статус: Offline
Цитата Vadzra7317 ()
Добавить защиту от любой магии на своей земле


Да, действительно с этим нужно что-то делать. Или наоборот, разрешать применять магию только на своей земле.
cryptmaker Дата: Понедельник, 22.03.2021, 22:19 | Сообщение # 325
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
Dead_89, а как же нейтральная территория, нейтральные отряды? Ждать пока до них родной тип почвы доползёт? Не слишком ли сильно это ограничивает использование магии?
GoR Дата: Вторник, 23.03.2021, 02:59 | Сообщение # 326
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
cryptmaker, ну, теоретически магия в игре не обязательна для прохождения. Так, что прямо "ждать" ее наверное не стоит.
На мой взгляд это можно побалансить. Мол либо воюй на своей земле, если слабак, а если раскачался, то можешь и на чужую полезть. В игре появится по сути два вида столкновений с одними и теми же противниками. И разные тактики. Тактика любителей магии, которые долго ждут, а затем быстро выносят всех магией (с помощью которой в игре можно подмести всю карту даже не вступая в битвы), либо игроки которые любят бои и идут сразу в бой. Это как раз чуть уравняет два подхода.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
gumanany Дата: Вторник, 13.04.2021, 23:48 | Сообщение # 327
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 16
Репутация: 19
Статус: Offline
_Nazar, Would there be a possibility to open a new development branch (level 5) for remote attack units? I thought of a unit using a mine catapult, its attack would be based on the earth element.

Добавлено (14.04.2021, 01:02)
---------------------------------------------
ranged attack unit. A dwarf using a mini catapult.

Добавлено (22.04.2021, 17:30)
---------------------------------------------
_Nazar, As I believe that work with the mountain clan faction is complete, I could use the idea of ​​a catapult or a scorpion (siege weapons) for the Empire, in the evolution lines of the ranged attack units. The catapult could have a stone-based attack and hit all enemies, to balance low initiative. Scorpiao, on the other hand, is a moderate initiative, with a strong attack. I don't know if this type of attack would be possible in the game. But for the scorpion I thought of an attack that would hit all enemies in a row (line attack), hitting both the opponent in front and the one behind him.

Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Моддинг Disciples II by Nazar (Всё, что есть...)
  • Страница 22 из 22
  • «
  • 1
  • 2
  • 20
  • 21
  • 22
Поиск: