Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Страница 3 из 9«1234589»
Модератор форума: FairYng 
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Моддинг Disciples II by Nazar (Всё, что есть...)
Моддинг Disciples II by Nazar
DKSkulL Дата: Суббота, 01.11.2014, 09:34 | Сообщение # 31
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 55
Репутация: 25
Статус: Offline
Цитата Денисик ()
зачем менять? Они и в Д1 были. Луяше расширить, благо пикинёр и копейщик в Д1-2 уже есть готовые - сочинять меньше, только адаптировать (я понимаю,что и это тоже труд).

Но с другой стороны в Д3 их поменяли же, такие вот пирожки
Nazar Дата: Суббота, 01.11.2014, 18:57 | Сообщение # 32
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Репутация: 45
Статус: Offline
DKSkulL, В Д3 и демонов поменяли, сделали из них каких-то пирожков в латах, и Демоны потеряли свой обилик "демонический"
DKSkulL Дата: Суббота, 01.11.2014, 21:02 | Сообщение # 33
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 55
Репутация: 25
Статус: Offline
Nazar, Так я и не говорю что прям нужно демонов менять, мне так же нравятся они во второй части, как и в первой, просто кентавры мне показались совсем уж унылыми, и неуместными поскольку воинов эльфов как таковых нету вовсе
одни разбойники, да мародеры со стражниками...
Никто об этом разве не задумывался?
Денисик Дата: Воскресенье, 02.11.2014, 14:53 | Сообщение # 34
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Цитата DKSkulL ()
воинов эльфов как таковых нету вовсе
это не соответствует действительности и в Д1, и в Д2, и в Д3. Мало, но есть.
Цитата DKSkulL ()
Никто об этом разве не задумывался?
задумались ещё родоначальники серии, сделав играбельную фракцию эльфов в Д2. Собственно, как раз эту версию Д2 Назар и моддит :)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Воин Дата: Воскресенье, 02.11.2014, 17:09 | Сообщение # 35
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 535
Репутация: 95
Статус: Offline
Nazar, так я правильно понял?
Цитата DKSkulL ()
просто кентавры мне показались совсем уж унылыми, и неуместными поскольку воинов эльфов как таковых нету вовсе
одни разбойники, да мародеры со стражниками...
Никто об этом разве не задумывался?
DKSkulL, кентавров то можно заменить воинами, однако ставку тогда нужно делать на иню, уменьшение HP и дамага.

Бесрезен умирает... Disciples II в нашей памяти навеки!
DKSkulL Дата: Воскресенье, 02.11.2014, 18:36 | Сообщение # 36
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 55
Репутация: 25
Статус: Offline
Цитата Воин ()
DKSkulL, кентавров то можно заменить воинами, однако ставку тогда нужно делать на иню, уменьшение HP и дамага.

Идей на самом деле масса, только вот как это реализовать? кто рисовать персонажей будет...
К примеру, копейщик эльфовский, кстати, бьет таки очень больно, не стоит это забывать, и отталкиваясь от такого развития событий можно предположить, что Ини+Урон, но уменьшение Хп...
А там уже как развитие ветки пойдет, и разного рода дуальщиков можно придумать с ядами и щитовиков с защитой от урона или от стихий
Даже взглянув в сторону пятых героев тех же...
Dominik Дата: Понедельник, 03.11.2014, 00:14 | Сообщение # 37
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 192
Репутация: 131
Статус: Offline
Цитата Воин ()
DKSkulL, кентавров то можно заменить воинами, однако ставку тогда нужно делать на иню, уменьшение HP и дамага.

В d2 был союз между эльфами и кентаврами.Если их убрать,то это уже переписывать мифологию дисов.

Персонаж:Анкета.
Местонахождение: -

Veni vidi vici
Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу
DKSkulL Дата: Понедельник, 03.11.2014, 05:33 | Сообщение # 38
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 55
Репутация: 25
Статус: Offline
Цитата Dominik ()
В d2 был союз между эльфами и кентаврами.Если их убрать,то это уже переписывать мифологию дисов.

Я просто пытаюсь до вас донести очевидные вещи, что ветки развития у эльфийского союза что у магов, что у воинов очень короткие, вон посмотрите в сторону других расс, Там как то более балансно скомпановано, причем это видно сразу, только стрелки имеют развитие на два уровня у прочих расс, остальные ветки или полные, или почти, а тут мы имеем, за место стрелков, аж две ветки загнутых в двухуровневое развитие. Щито поделать?
Денисик Дата: Понедельник, 03.11.2014, 07:59 | Сообщение # 39
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Цитата DKSkulL ()
Я просто пытаюсь до вас донести очевидные вещи,
я до тебя тожк пытаюсь донести очевидную вещь: фракция Альянс ничем не хуже других. Достаточно сравнить количество юнитов. К примеру, лично я это ещё с Горгаром хз сколько лет тому назад обсуждал.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Nazar Дата: Понедельник, 03.11.2014, 09:03 | Сообщение # 40
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Репутация: 45
Статус: Offline
Я столько писал.. наверно пол часа или час, после нажал Backspace... и ушёл чай пить и пить успокоительное
Воин Дата: Понедельник, 03.11.2014, 12:35 | Сообщение # 41
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 535
Репутация: 95
Статус: Offline
Цитата DKSkulL ()
кто рисовать персонажей будет...
Нет, я имею ввиду по методу Назара, т. е. не с нуля.

Цитата Dominik ()
В d2 был союз между эльфами и кентаврами.Если их убрать,то это уже переписывать мифологию дисов.
Я то совершенно не против кентавров, просто продолжил мысль DKSkulL, которая предложена, очевидно, как возможный вариант.

Бесрезен умирает... Disciples II в нашей памяти навеки!
Dominik Дата: Понедельник, 03.11.2014, 13:41 | Сообщение # 42
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 192
Репутация: 131
Статус: Offline
Цитата DKSkulL ()
Я просто пытаюсь до вас донести очевидные вещи, что ветки развития у эльфийского союза что у магов, что у воинов очень короткие, вон посмотрите в сторону других расс, Там как то более балансно скомпановано, причем это видно сразу, только стрелки имеют развитие на два уровня у прочих расс, остальные ветки или полные, или почти, а тут мы имеем, за место стрелков, аж две ветки загнутых в двухуровневое развитие. Щито поделать?

Я вас прекрасно понимаю. Но как я понимаю, что бы что-то добавить, что-то нужно убрать.Если можно в параллель кентаврам добавить копейщиков, то это будет просто замечательно.

Персонаж:Анкета.
Местонахождение: -

Veni vidi vici
Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу
Nazar Дата: Понедельник, 03.11.2014, 14:47 | Сообщение # 43
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Репутация: 45
Статус: Offline
Dominik, Убирать совсем не нужно
DKSkulL Дата: Понедельник, 03.11.2014, 18:32 | Сообщение # 44
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 55
Репутация: 25
Статус: Offline
Цитата Nazar ()
Убирать совсем не нужно

Слушай, а есть возможность для того чтоб отображать в одном окне(правой кнопкой на здание) Ап двух существ сразу, то есть двойное развитие как сделал Роммель только официально оформленное?


Сообщение отредактировал DKSkulL - Понедельник, 03.11.2014, 18:32
Nazar Дата: Понедельник, 03.11.2014, 18:53 | Сообщение # 45
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Репутация: 45
Статус: Offline
DKSkulL, нет, так не получится, ты можешь для одного юнита сделать 1 здание для его дальнейшего развития, или же его использовать дальше для преобразования в какое-то другое, в игре всё статично, всё указывается в Interf.ff все диалоги , их расположение и порядок. Это нужно полностью переписывать, чтобы такое получилось, я лично не вижу в этом смысла, проще немного ужать Диалог и добавить новых зданий ( да и эффектнее )
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Моддинг Disciples II by Nazar (Всё, что есть...)
Страница 3 из 9«1234589»
Поиск: