Моддинг Disciples II by Nazar
|
Nazar
|
Дата: Четверг, 16.04.2015, 18:32 | Сообщение # 91 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Статус: Offline
|
А ты в этом плане, да, много чего было, но они неполные, некоторые неготовые. У меня желания нет пока что с Д3 -> Д2 заниматься. Я всё думаю где я про...лся с героями, понимаю что проблема с весами и скелетом, но в модели проблем нет, анимация родная из игры. Надеюсь успеем решить её за 2 месяца А то потом точно не смогу вообще этим заниматься P.S: где моя (+) репутация ?
This is how WE ROLL Hollywood Undead In Our Hearts D2modgame@gmail.com
Сообщение отредактировал Nazar - Пятница, 17.04.2015, 12:45
|
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Пятница, 17.04.2015, 15:10 | Сообщение # 92 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 809
Статус: Offline
|
Цитата Nazar (  ) А ты в этом плане, да, много чего было, но они неполные, некоторые неготовые. Это как раз и не страшно. У меня когда-то были планы добавить "упрощенную" (т.е. сведенную к минимимальному набору фреймов) анимацию юнита, но завершить это дело так и не удалось
Цитата Nazar (  ) P.S: где моя (+) репутация ? Нынче с ней туго
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
|
wizeone89
|
Дата: Четверг, 23.04.2015, 19:16 | Сообщение # 93 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Статус: Offline
|
Здравствуйте! Давно слежу за этой темой, автор бросил разработку мода? Если нет хочу подкинуть идею - можно использовать модели из варкрафта 3, пользуясь последней версией warcraft 3 model viewer можно експортировать анимации модели сразу в гиф. А моделей для него есть - тьма. Лично питаюсь добавить в игру кабана, но не могу приспособить масштаб и количество фреймов. Для пример взял модель волка, кабан должен выйти чуток выше и более длинным. Вопрос - можно ли использовать меньшее количество фреймов чем в стандартной анимации волка (их 8)?
Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum... Sola cognitio pretiosa!
|
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Пятница, 24.04.2015, 16:34 | Сообщение # 94 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 809
Статус: Offline
|
Цитата wizeone89 (  ) Вопрос - можно ли использовать меньшее количество фреймов чем в стандартной анимации волка (их 8)? Можно.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
|
wizeone89
|
Дата: Суббота, 25.04.2015, 20:02 | Сообщение # 95 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Статус: Offline
|
Спасибо. Попробую. Пока еще не подобрал нужный масштаб и ракурс. Начал с нейтралов - чтобы не возится со зданиями. Здания тоже пробовал добавлять - по методу Назара. Получается! Спасибо большое ему за идею. Он кстати несколько постов выше говорил - что у него еще есть анимации из третьих дисайплов. Поскольку третью часть не покупал - прошу поделится анимациями по возможности. Особенно хотелось - бы анимации демонских ведьм и морских чудовищ.
Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum... Sola cognitio pretiosa!
|
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 10:27 | Сообщение # 96 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 809
Статус: Offline
|
Цитата wizeone89 (  ) прошу поделится анимациями по возможности. Особенно хотелось - бы анимации демонских ведьм и морских чудовищ. Это вопрос к Назару.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
|
wizeone89
|
Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 13:42 | Сообщение # 97 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Статус: Offline
|
Так Назара - же прошу, но вдруг еще у кого-то они есть. Как доделаю кобанчега - поделюсь.
Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum... Sola cognitio pretiosa!
|
|
|
|
|
wizeone89
|
Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 13:50 | Сообщение # 98 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Статус: Offline
|
Вот часть материала по кобанчегу - чтобы показать что получается. Гифки не крепит увы.
Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum... Sola cognitio pretiosa!
Сообщение отредактировал wizeone89 - Воскресенье, 26.04.2015, 13:53
|
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Понедельник, 27.04.2015, 07:35 | Сообщение # 99 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 809
Статус: Offline
|
Цитата wizeone89 (  ) Так Назара - же прошу, но вдруг еще у кого-то они есть. Возможно. У меня нет.
Цитата wizeone89 (  ) Вот часть материала по кобанчегу - чтобы показать что получается. Этот юнит (в будующем, надеюсь) из ряда "животные", так понимаю. Но для добавления, ИМХО, разрешение недостаточное.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
|
wizeone89
|
Дата: Понедельник, 27.04.2015, 15:52 | Сообщение # 100 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Статус: Offline
|
Оно такое - по причине неправильного масштаба. Как не мучался - не могу подобрать. Лил в таком масштабе в BattUnit.ff ресурс не приживается. Тень брал от волка - просто переименовывая - приживалась.Если кто умеет - подправьте анимацию. Я и сам еще буду пробовать.
Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum... Sola cognitio pretiosa!
Сообщение отредактировал wizeone89 - Понедельник, 27.04.2015, 15:56
|
|
|
|
|
wizeone89
|
Дата: Понедельник, 27.04.2015, 16:03 | Сообщение # 101 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Статус: Offline
|
Пара метры зверуги - 2хклеточный, 280 хп, 50 броня, 55 урон+оглушение (35% шанс парализовать оружием) стойкость - огонь, земля, иммун - страх, окаменение. имя - Базальтовый кабан. Описание: Звери сии страшные - в пустошах дьявольских селятся. Нравом свирепые, ростом огромные и толстокожие. Иной раз и сам черт им на обед попадается.
Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum... Sola cognitio pretiosa!
|
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Вторник, 28.04.2015, 14:48 | Сообщение # 102 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 809
Статус: Offline
|
Цитата wizeone89 (  ) Если кто умеет - подправьте анимацию. Я и сам еще буду пробовать. Да, судя по этим, анимации требуют доработки, слишком уж "резкие" переходы фреймов.
Цитата wizeone89 (  ) 50 броня Не "жирновато" ли будет кабанчику?
Цитата wizeone89 (  ) урон+оглушение Чем же оглушает он?
П.С.: так понял, что планируешь его сделать напродобие унюнита или ключевого (ключевых) юнитов какого-нить сценария или даже саги?
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Сообщение отредактировал Воин - Вторник, 28.04.2015, 14:48
|
|
|
|
|
wizeone89
|
Дата: Вторник, 28.04.2015, 17:11 | Сообщение # 103 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Статус: Offline
|
Цитата Воин (  ) Чем же оглушает он?
П.С.: так понял, что планируешь его сделать напродобие унюнита или ключевого (ключевых) юнитов какого-нить сценария или даже саги? глушит он оружием - по типу тарана, не для саги, броню буду балансить - и правда сильно толстошкурый. Делаю карту "Варварская империя" - Империю обрушили внутренние дрязги дворян, ее трон захватили варвары, а оставшиеся расы "ловят рыбку в мутной воде". Такие зверушки - их будет 4 - реакция экосистемы на сильный морф земли. Базальтовый кабан, Лесной нетопырь,Чумной волк, и Шерстистый кентаврог. Но сначала сотворю кобанчега. Правда пока убиваюсь о невозномжность нормально сохранять гифы фотошопом (с нужной палитрой). А варкравт вьювер дает в анимации порядка 60 фреймов - многовато для импорта в дисайплы (8 - 7 фреймов) Лью анимации, у меня пока не выходит ничего. Не вливаются в ресурс - хоть убей.
Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum... Sola cognitio pretiosa!
Сообщение отредактировал wizeone89 - Вторник, 28.04.2015, 19:15
|
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Среда, 29.04.2015, 15:10 | Сообщение # 104 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 809
Статус: Offline
|
Цитата wizeone89 (  ) Базальтовый кабан, Лесной нетопырь,Чумной волк, и Шерстистый кентаврог. Ну и имена у них .
Цитата wizeone89 (  ) Правда пока убиваюсь о невозномжность нормально сохранять гифы фотошопом (с нужной палитрой). С этим то я, в свое время, тоже столкнулся. Могут, к тому же, возникнуть проблемы в ходе добавления новых анимаций.
Цитата wizeone89 (  ) Лью анимации, у меня пока не выходит ничего. Не вливаются в ресурс - хоть убей. Понимаю, процесс оч трудоемкий.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
|
wizeone89
|
Дата: Среда, 29.04.2015, 15:50 | Сообщение # 105 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Статус: Offline
|
Насмотрелся в ДоМсМоде кристалов маны. Сотворил себе новые сферы: Сферу драконьей крови - носимая в руках (+10 к броне - этакий призрачный щит) а разбитая +320хп раненому юниту. Сферу ликантропии (восстановил) - превращает в оборотня своего юнита. Кристалы маны сделал немного по другому - они все дают постоянные разные бонусы, а разбитые творят неплохие "чудеса". Демонская экранирует от первой атаки на разум; превращает своих в берсеркеров. Людская +10% к атаке;+110 хп раненому. Гномская - +25% к шагам; +50% к одной атаке. Лесная - +10% инициатива; превращение одного врага в малого энта (просто энта). Нежити - +20% хп (продлевает жизнь - собирая в себя энергию смерти); оживляет привидений, или призраков, или зомбей, или виверну.
Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum... Sola cognitio pretiosa!
|
|
|
|