Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Страница 10 из 14«12891011121314»
Модератор форума: FairYng 
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Disciples2_Cursed_Heart (Мод основан на модификации от Nazar, включает элементы DoM)
Disciples2_Cursed_Heart
Денисик Дата: Вторник, 30.06.2015, 08:30 | Сообщение # 136
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Цитата wizeone89 ()
Есть очень стойкое впечатление, что мы с вами находимся если не в склепе, то по крайней мере на пожарище. Можно орать ауууууууу, и лишь призраки ответят вам
а зачем вам ответы призраков? :)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
wizeone89 Дата: Вторник, 30.06.2015, 09:44 | Сообщение # 137
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата Денисик ()
Цитата wizeone89 ()
Есть очень стойкое впечатление, что мы с вами находимся если не в склепе, то по крайней мере на пожарище. Можно орать ауууууууу, и лишь призраки ответят вам
а зачем вам ответы призраков? :)

А может я предсказателем собрался стать, и духов о грядущем спрашиваю ныне? :D :D

Это как в старом-престаром анекдоте:
Ходит мужик по лесу, заблудился, кричит: Аууу, есть здесь кто-нибудь живой?!
А тут медведь из кустов вылезает - и в ответ ему: Ну, я живой - легче стало?!

Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum...
Sola cognitio pretiosa!


Сообщение отредактировал wizeone89 - Вторник, 30.06.2015, 09:47
bigtinara Дата: Вторник, 30.06.2015, 09:45 | Сообщение # 138
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 24
Репутация: 8
Статус: Offline
действительно как то тихо в теме, учитывая сколько фанатов у игры, и сколько людей переписывалось в предыдущих темах модов
wizeone89 Дата: Вторник, 30.06.2015, 09:48 | Сообщение # 139
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата bigtinara ()
действительно как то тихо в теме, учитывая сколько фанатов у игры, и сколько людей переписывалось в предыдущих темах модов

Так- вымирает то сообщество. Мы все здесь весьма старые для игр.
П.С. Может кто-чего хочет спросить, пока я в онлайне? Сегодня выпускаю мини обнову, и будет перерыв на пару недель. Работа время пожрет- все.

Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum...
Sola cognitio pretiosa!


Сообщение отредактировал wizeone89 - Вторник, 30.06.2015, 09:50
Воин Дата: Вторник, 30.06.2015, 13:45 | Сообщение # 140
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 535
Репутация: 95
Статус: Offline
Цитата wizeone89 ()
Когда комбинации исчерпаются - добавления будут чисто графического плана.

good

Горгулья несколько необычная.

Цитата wizeone89 ()
П.С. Есть очень стойкое впечатление, что мы с вами находимся если не в склепе, то по крайней мере на пожарище. Можно орать ауууууууу, и лишь призраки ответят вам.
По-видимому, у большинства участников отсутствует интерес к моду, поэтому активного обсуждения нет.

Цитата wizeone89 ()
Так- вымирает то сообщество.
Оно вымирает уже давно.

Цитата wizeone89 ()
П.С. Может кто-чего хочет спросить, пока я в онлайне? Сегодня выпускаю мини обнову, и будет перерыв на пару недель. Работа время пожрет- все.
Если осведомлен (сообщение 134, вопрос), поделись советом.

Бесрезен умирает... Disciples II в нашей памяти навеки!
wizeone89 Дата: Вторник, 30.06.2015, 15:05 | Сообщение # 141
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Тогда где прописываются руины, наемники, тренеры, волшебные башни?

Да не прописываются они для одиночных карт - нигде. Они просто добавляются с нужным именем в фф-архив. Для кампании в папке сценс - целая куча дбф отвечающих за положение, тип и начинку руин в кампании. В папке сценс-дата две дбфки отвечающие за названия и амбиент звуки излучаемые руинами.
Горгулья Гранитная - по броне чуть крепче каменной, но хитами примерно как ониксовая, урон поменьше мраморной, но у нее есть шанс около 40% оглушить врага оружием (она кидает булыжниками).
П.С. Добавил два внешних вида руин - летучий корабль (для кампании Гумтика) и корабль призрак.
Прикрепления: 1144628.png(21Kb) · 9395648.png(21Kb) · 2780670.gif(142Kb) · 7794938.gif(58Kb)

Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum...
Sola cognitio pretiosa!
Воин Дата: Вторник, 30.06.2015, 15:55 | Сообщение # 142
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 535
Репутация: 95
Статус: Offline
Цитата wizeone89 ()
Да не прописываются они для одиночных карт - нигде. Они просто добавляются с нужным именем в фф-архив. Для кампании в папке сценс - целая куча дбф отвечающих за положение, тип и начинку руин в кампании. В папке сценс-дата две дбфки отвечающие за названия и амбиент звуки излучаемые руинами.
Большое спасибо, но за Scens я понял и раньше.

Цитата wizeone89 ()
Горгулья Гранитная - по броне чуть крепче каменной
В смысле - обычной?

Цитата wizeone89 ()
но у нее есть шанс около 40% оглушить врага оружием (она кидает булыжниками).
Оглушить (какой тип атаки?).

Руины очень даже ничего.

Бесрезен умирает... Disciples II в нашей памяти навеки!
wizeone89 Дата: Вторник, 30.06.2015, 20:25 | Сообщение # 143
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Цитата wizeone89 ()
Да не прописываются они для одиночных карт - нигде. Они просто добавляются с нужным именем в фф-архив. Для кампании в папке сценс - целая куча дбф отвечающих за положение, тип и начинку руин в кампании. В папке сценс-дата две дбфки отвечающие за названия и амбиент звуки излучаемые руинами.
Большое спасибо, но за Scens я понял и раньше.

Оно, кстати, очень жаль - что движок не позволяет навесить на руины какой-нибудь эффект - вроде отхила каждый ход, или урона нападающим.
Цитата Воин ()
Цитата wizeone89 ()
Горгулья Гранитная - по броне чуть крепче каменной
В смысле - обычной?

Да простой - каменюги.
Цитата Воин ()
Цитата wizeone89 ()
но у нее есть шанс около 40% оглушить врага оружием (она кидает булыжниками).
Оглушить (какой тип атаки?).

Паралич - но не разумом а оружием.
Цитата Воин ()
Руины очень даже ничего.

Крадены из героев 3, и немного переделаны. А летучий корабль из Ever Quest.

P.S. Обнову доделать не успеваю. Делать сразу три юнита - плохая идея. Особенно если все три начаты одновременно (Атаман, Гранитная горгулья и Раджыни-Ветала (для кампании - главный враг в Джунглях Ништру)). Так-что придется подождать полноценный апдейт. Задуманы также 2 новых предмета (уже начаты) Дымное зеркало - "Зеркало сие создано было Эрхог Темной - для похищения молодости тех - кто в него смотрится и для вызова демонов." со слов Великого инквизитора Оттона Крейге, Жезл Океана - сфера вызывающая затопление 3х3 территории (пока не работает)
Прикрепления: 2808423.png(20Kb) · 6515682.png(62Kb) · 6697094.png(17Kb) · 6312857.png(17Kb)

Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum...
Sola cognitio pretiosa!
wizeone89 Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 12:58 | Сообщение # 144
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Репутация: 23
Статус: Offline
Добавлен Атаман - он имеет 185 хп, 5 брони , 75 ини, и с шансом 90% дважды призывает одного из:гоблина, разбойника, головореза, гоблина-лучника, ведьму, ополченца (кого только не встретишь в бандах бродяг, кстати к сообществу вопрос - кого еще в этот список прибавить?).
В процессе добавления - Морской князь (Морской царь показалось слишком пафосно) - этакий сильно старый тритон существующий в двух формах - в одной атака воздухом - Торнадо (как Хугин), в другой атака Золотой Трезубец - жизнью (ибо священный) на 100 одну цель.
Процесс идет медленно - ибо времени свободного имеется на мышиный чих.
Прикрепления: 9479274.png(54Kb) · 8115693.png(28Kb) · 3703551.png(23Kb)

Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum...
Sola cognitio pretiosa!
Воин Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 19:15 | Сообщение # 145
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 535
Репутация: 95
Статус: Offline
Цитата wizeone89 ()
Паралич - но не разумом а оружием.
Странно?

Цитата wizeone89 ()
5 брони
:D

Цитата wizeone89 ()
дважды призывает одного из:гоблина, разбойника, головореза, гоблина-лучника, ведьму, ополченца
Мне здается - перебор. Если Атаман - человек-маг, то пусть призывает нейтральных бандюков (Разбойник, Головорез), наемников (Копейщик, Ополченец), а для дальньнего боя придется ограничитьс имперскими лучниками.

Цитата wizeone89 ()
В процессе добавления - Морской князь
У морских обитателей воины ближнего боя достаточно, а вот дальнего совсем нет.

Бесрезен умирает... Disciples II в нашей памяти навеки!

Сообщение отредактировал Воин - Воскресенье, 05.07.2015, 19:16
wizeone89 Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 20:59 | Сообщение # 146
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Цитата wizeone89 ()
Паралич - но не разумом а оружием.
Странно?

А по моему нормально, кирпич - башка попадет - савсем мертвий будешь! А если серьезно - хороший удар по черепу парализует не хуже лицезрения призрака (и даже лучше).
Цитата Воин ()
Цитата wizeone89 ()
5 брони
:D

Это - чтобы он почаще с 1-5 хп выживал - и его шайка еще один-два удара наносила
Цитата Воин ()
Цитата wizeone89 ()
В процессе добавления - Морской князь
У морских обитателей воины ближнего боя достаточно, а вот дальнего совсем нет.

Хорошо - пусть будет стрелок - запускающий одиночные торнадо, тогда атака 55 воздух+20 мороз.

П.С. Атаман - имперец только по рождению. В шайках бандитов встретить можно и гоблина, и ополченца - дезертировавшего из имперской армии, и хитрую ведьму - укрывшуюся в банде от преследования инквизицией. В прикрепленных - Зеркало Эрхог.
Прикрепления: 8507461.png(17Kb)

Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum...
Sola cognitio pretiosa!


Сообщение отредактировал wizeone89 - Воскресенье, 05.07.2015, 21:03
Volunteer Дата: Понедельник, 06.07.2015, 00:22 | Сообщение # 147
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата wizeone89 ()
Да не прописываются они для одиночных карт - нигде. Они просто добавляются с нужным именем в фф-архив. Для кампании в папке сценс - целая куча дбф отвечающих за положение, тип и начинку руин в кампании. В папке сценс-дата две дбфки отвечающие за названия и амбиент звуки излучаемые руинами.


Где вы там видели дбф, отвечающий за эмбиент руин?
Воин Дата: Вторник, 07.07.2015, 15:18 | Сообщение # 148
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 535
Репутация: 95
Статус: Offline
Цитата wizeone89 ()
А по моему нормально, кирпич - башка попадет - савсем мертвий будешь! А если серьезно - хороший удар по черепу парализует не хуже лицезрения призрака (и даже лучше).
Ладно, спорить не буду.

Цитата wizeone89 ()
Это - чтобы он почаще с 1-5 хп выживал - и его шайка еще один-два удара наносила
Имхо, с такой броней не доживет, особенно если отряд сильный попадется. Я бы сделал акцент на НР.

Цитата wizeone89 ()
В шайках бандитов встретить можно и гоблина
Опять не соглашусь. Гоблины - это отдельный народ и с людьми им не по пути.

Цитата Volunteer ()
Где вы там видели дбф, отвечающий за эмбиент руин?
В том и дело, что в Globals такого файла нет, а в Scens (SRuin) он связан только с оригинальными кампаниями.

Бесрезен умирает... Disciples II в нашей памяти навеки!
Volunteer Дата: Вторник, 07.07.2015, 17:21 | Сообщение # 149
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Воин ()
В том и дело, что в Globals такого файла нет, а в Scens (SRuin) он связан только с оригинальными кампаниями.


Хоть убейте - не нашел там поля с привязкой к эмбиенту. Эмбиент привязывается к группам обьектов, таким как руины, кладбища и водопады. Его нельзя выбрать, по-крайней мере я не нашел файла, где это указывается.
Воин Дата: Среда, 08.07.2015, 11:14 | Сообщение # 150
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 535
Репутация: 95
Статус: Offline
Цитата Volunteer ()

Хоть убейте - не нашел там поля с привязкой к эмбиенту. Эмбиент привязывается к группам обьектов, таким как руины, кладбища и водопады. Его нельзя выбрать, по-крайней мере я не нашел файла, где это указывается.
Не совсем ясно, о каком "окружении" (ambient) идет речь. Прямая привязка идет только к объектам, которые входят в категории "Здания" и проч. (файл GMark.dbf), а вот с Руинами дело обстоит хуже.

Бесрезен умирает... Disciples II в нашей памяти навеки!
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Disciples2_Cursed_Heart (Мод основан на модификации от Nazar, включает элементы DoM)
Страница 10 из 14«12891011121314»
Поиск: