Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Страница 12 из 14«121011121314»
Модератор форума: FairYng 
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Disciples2_Cursed_Heart (Мод основан на модификации от Nazar, включает элементы DoM)
Disciples2_Cursed_Heart
wizeone89 Дата: Пятница, 07.08.2015, 08:01 | Сообщение # 166
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Цитата wizeone89 ()
Выкопать картофель.
В смысле моддинга :D.

А он в очереди следующий.

Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum...
Sola cognitio pretiosa!
Воин Дата: Суббота, 08.08.2015, 16:46 | Сообщение # 167
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 535
Репутация: 95
Статус: Offline
Цитата wizeone89 ()
А он в очереди следующий.
Ну это понятно. Я о том, что может есть какие-то навыки работы, например, с эксэшниками?

Бесрезен умирает... Disciples II в нашей памяти навеки!
Следопыт Дата: Суббота, 08.08.2015, 19:47 | Сообщение # 168
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1317
Репутация: 429
Статус: Offline
В шапке темы ссылки протухли. Перезалейте, будьте добры.
Когда узнал, что здесь имеются новые юниты и ветки развития, решил тряхнуть стариной.
bigtinara Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 12:37 | Сообщение # 169
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 24
Репутация: 8
Статус: Offline
на 9 странице сообщение 123, тм ссыль на последние обновления
Сочиус Дата: Суббота, 27.02.2016, 11:26 | Сообщение # 170
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 44
Репутация: 14
Статус: Offline
Устанавливал этот мод,за старания можно оценить очень хорошо.Новые юниты и так далее,но пока модельки большинства юнитов сделаны слабо.Но это единственнй мод,который добавляет новые объекты и юниты.
Воин Дата: Суббота, 27.02.2016, 12:26 | Сообщение # 171
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 535
Репутация: 95
Статус: Offline
Цитата Сочиус ()
Новые юниты и так далее,но пока модельки большинства юнитов сделаны слабо.
Как смог автор, так и сделал. Сделай лучше!

Цитата bigtinara ()
Но это единственнй мод,который добавляет новые объекты и юниты.
Насчет юнитов - это не так. Назар добавлял авы и анимации Исполина и Вервульфа из Дс 3 раньше.

Бесрезен умирает... Disciples II в нашей памяти навеки!
Сочиус Дата: Суббота, 27.02.2016, 16:09 | Сообщение # 172
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 44
Репутация: 14
Статус: Offline
Воин ты всех критикуешь,именно ты вылили на мой мод больше всего критики.
Денисик Дата: Суббота, 27.02.2016, 17:41 | Сообщение # 173
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3645
Репутация: 638
Статус: Offline
Сочиус, предложение сделать лучше - это конструктивная критика.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Воин Дата: Понедельник, 29.02.2016, 14:23 | Сообщение # 174
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 535
Репутация: 95
Статус: Offline
Цитата Сочиус ()
Воин ты всех критикуешь
Кого это интересно "всех"?

Цитата Сочиус ()
именно ты вылили на мой мод больше всего критики.
Если ты предпочитаешь говорить о себе в мужском и женском роде, пожалуйста. Я всегда говорю в мужском роде, от первого лица, единственного числа.

П.с.: если критикую, это мое мнение.

Бесрезен умирает... Disciples II в нашей памяти навеки!

Сообщение отредактировал Воин - Понедельник, 29.02.2016, 14:24
Сочиус Дата: Понедельник, 07.03.2016, 22:47 | Сообщение # 175
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 44
Репутация: 14
Статус: Offline
Кстати,большой минус этого мода то что когда его запускаешь перестает работать компания и карты.Понятно почему ,но все же минус.

Добавлено (07.03.2016, 22:47)
---------------------------------------------
Поиграл немного на обычной карте,понравилось что лекарь дает варды аж 3 ,только там врут пишут 30 процентов Проповедь а по факту всегда дают.
И еще,руины новые после посещения остаются не разрушенными,что в итоге приводит к тому ,что об них траттс все шаги.Может баг.


Сообщение отредактировал Сочиус - Вторник, 08.03.2016, 15:48
wizeone89 Дата: Воскресенье, 26.06.2016, 12:37 | Сообщение # 176
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Репутация: 23
Статус: Offline
Per Bethrezen!
Да восстанет из праха костяк этого заброшеного создателем мода!
А если серьезно - я снова получил во владение компьютер и могу продолжить доработку мода - с места где его оставил.
И так - что добавлено:
+ исправлена несовместимость с ориг. кампаниями.
+ добавлены заклинания Кланам - "Потоп" - заливает водой местность 5х5, Ордам - "Благословение Ашгана" - дает 40% вапиризм отряду, Легионам - "Misteriore" Inovocat" -призывает существо Мимик.
+ Добавлены существа - Нейтралам - Мимик (лидер и простой), Морской князь, Лампадэс; Ордам - Змей гнили. Альянсу - Лампадэс.
Лампадэс - 4Ур альтерветка Сильфиды и Танцовщицы, этакая будущая темная эльфийка, юнит поддержки, аналог Лесной девы, но лечит 2х70 и дает щит от разума и смерти,+10 брони, +25 ХП (Кожа-кора). Обладает щитом от разума и смерти
Змей гнили - 3Ур, альтерветка Дракона Смерти, юнит поддержки, усиленый Змей Рока с атакой Кислота(вода) и Ржавчина. Очень живуч.
https://drive.google.com/open?id=0BxmvsrQ_dihWM29jZDZuUE15OXM
Прикрепления: 0586682.png(18Kb) · 9077167.png(40Kb) · 4505028.png(53Kb) · 4536095.png(4Kb)

Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum...
Sola cognitio pretiosa!


Сообщение отредактировал wizeone89 - Воскресенье, 26.06.2016, 12:49
Воин Дата: Четверг, 30.06.2016, 09:29 | Сообщение # 177
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 535
Репутация: 95
Статус: Offline
Цитата wizeone89 ()
А если серьезно - я снова получил во владение компьютер и могу продолжить доработку мода - с места где его оставил.
Это очень радует, а то в последнее время клепают однотипные моды на основе ДоМс-а.

Цитата wizeone89 ()
Змей гнили
Ето его, так понял, анимация из Дисов, не использованная в самой игре.

А что за юнит на картинках 4505028.png(53Kb) и 4536095.png(4Kb)?

Бесрезен умирает... Disciples II в нашей памяти навеки!
bigtinara Дата: Четверг, 30.06.2016, 13:03 | Сообщение # 178
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 24
Репутация: 8
Статус: Offline
Приветствую, с возвращением. У нежити нужно что то сотворить с ликантропом, когда его пользует компьютер игра вылетает, как будто компьютер теряется пытаясь выбрать форму или удар, еще на большинстве пользовательских карт игра опять же вылетает просто при запуске на этом моде, что печально.
wizeone89 Дата: Пятница, 01.07.2016, 14:15 | Сообщение # 179
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Репутация: 23
Статус: Offline
[ 178 ] bigtinara Приветствую, с возвращением. У нежити нужно что то сотворить с ликантропом...вылетает, как будто компьютер теряется пытаясь выбрать форму или удар, еще на большинстве пользовательских карт игра опять же вылетает просто при запуске на этом моде, что
печально.
Поправлю Ликантропа. Думаю в форме полуволка он будет начинать бой, а в человека будет превращатся. Атаку человеческой форме заменю на Костяные клинки - 2х35 ближний - ист.Смерть + Ослабение. В последней версии конфликт с ориг. картами должен был
устранится. Пооверьте пожалуйста.

Добавлено (01.07.2016, 01:14)
---------------------------------------------
Змей гнили Ето его, так понял, анимация из Дисов, не использованная в самой игре.

А что за юнит на картинках 4505028.png(53Kb) и 4536095.png(4Kb)?
На картиках Лампадэс - новая ветка эльфиских лекарей.
Да - я раскопал потеряную в ресурсах анимацию улучшеного змея рока, и мне показалось - что негоже ей зря занимать место в архиве. Подумав повторно - решил что непоохая идея будет ввести в игру нежити юнит бьющий массово иным источником чем смерть. А поскольку Солрниэль - Мортис - почитаема мерфолками а соответственно и водная сила ей покорна - дал змею атаку водой.

Добавлено (01.07.2016, 01:21)
---------------------------------------------
Посмотрел в соседней теме - как гном Saltov творчески подошел к идее расширения возможностей редактора.
Насмотрелся и захотелось попробовать и самому. Попробовал вернуть в игру неиспользуемые горы в касестве лендмарков. Получилось. Кроме того в новую версию войдет продолжение ветки железных великанов для Кланов, и несколько новых нейтралов. В частности самый здоровенный из когда либо мной добавленных юнитов Гаргантюа - морской великан. ХП 650, Бр -5 .Ат 200 Оруж. - Топот гиганта.

Добавлено (01.07.2016, 01:25)
---------------------------------------------
Атака по 1 ближней цели.Меткость 75%.Доп атака 35% Оглушение- ист. оружие.
Кампания Гумтика пока заморожена - творческий кризис в разработке сценария второй карты - Битзар.

Добавлено (01.07.2016, 14:13)
---------------------------------------------
Сегодня поправил Ликантропа.Правда для этого ему пришлось сменить амплуа - с головореза на особого колдуна. Оказывается в движке игры не прописан поиск цели для атаки существа обладающего превращением - когда первая его форма бьет по ближней цели. С заменой ближней атаки на массовую - краш исчез.
В разработке нейтрал Алкмаарский смертепряд - паук размером с крупного волка. Этакий тарантул (как черный гигантский паук, но однрклетковый)
Атака 20. укус оружие + 90 яд земля.( чтоб нежить не халявила). Обитают такие паук. на севере Алкмаарских пустошей, где проходит ганица с эльфийским лесом. Укусы их слабы, но яд в считаные, часы сваоит с ног медведя.

Добавлено (01.07.2016, 14:15)
---------------------------------------------
Извините за опечатки.


Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum...
Sola cognitio pretiosa!
bigtinara Дата: Суббота, 02.07.2016, 02:11 | Сообщение # 180
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 24
Репутация: 8
Статус: Offline
щитоломы у бородачей сильны, их бы продвинуть до 4-го уровня и броню можно в половину срезать
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Disciples2_Cursed_Heart (Мод основан на модификации от Nazar, включает элементы DoM)
Страница 12 из 14«121011121314»
Поиск: