Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Страница 3 из 14«123451314»
Модератор форума: FairYng 
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Disciples2_Cursed_Heart (Мод основан на модификации от Nazar, включает элементы DoM)
Disciples2_Cursed_Heart
wizeone89 Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 10:57 | Сообщение # 31
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата Воин ()
А что ты сделал (собираешься сделать) с ее анимацией? Палитру изменить, сократить количество фреймов, добавить фреймы из анимации другого юнита Дс 2 или что-то более серьезное?

А где в стандартной Д2 ты видел такую башню? Это новое изображение. Не могу сказать, почему браузер не показывает этого, но там между шпилями башни должна бегать молния. Анимации не следует лить сразу гифом. Опытным путем определено, что лучше лить фреймы-пнгшки, а потом из них собирать гиф. Пока- набиваю руку.

П.С. Повторю просьбу ко всем - желающим помочь. Нафоткайте пожалуйста юнитов из перерождения (на однотонном фоне), я попробую добавить их в игру. Потому, как на нетбук, с которого я работаю Перерождение не поставишь.

Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum...
Sola cognitio pretiosa!
Воин Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 12:32 | Сообщение # 32
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 535
Репутация: 95
Статус: Offline
Цитата wizeone89 ()
А где в стандартной Д2 ты видел такую башню? Это новое изображение.
Понял, ее изображение в прикрепленном файле. Я подразумевал под "юнитом" башню магии, что не совсем так.

Цитата wizeone89 ()
Не могу сказать, почему браузер не показывает этого, но там между шпилями башни должна бегать молния.
Глянул, так и есть, две молнии появляются.

Бесрезен умирает... Disciples II в нашей памяти навеки!
Nazar Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 14:06 | Сообщение # 33
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Репутация: 45
Статус: Offline
я бы с радостью, но...


Сообщение отредактировал Nazar - Воскресенье, 17.05.2015, 14:07
wizeone89 Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 18:34 | Сообщение # 34
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата Nazar ()
я бы с радостью, но...

Sinistra ignis...Копать - не перекопать. :D Успеха тебе!

Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum...
Sola cognitio pretiosa!
Воин Дата: Понедельник, 18.05.2015, 07:43 | Сообщение # 35
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 535
Репутация: 95
Статус: Offline
wizeone89, можно попробовать нарыть предметы, не скачивая и не устанавливая Дс 3. Достаточно найти сайт, где бы это добро было. Вот, к примеру.

Бесрезен умирает... Disciples II в нашей памяти навеки!
wizeone89 Дата: Вторник, 19.05.2015, 13:02 | Сообщение # 36
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Репутация: 23
Статус: Offline
Спасибо. Предметы это хорошо. Но юнитов не нашел нигде увы. Там, конечно есть статьи о юнитах. Но с одной фотки - в профиль анимацию не сварганишь. Кобанчег кстати уже почти готов. Осталась озвучка и масштабировка. + хочу сотворить ему анимацию на глобальную карту.
А так. Мне бы хоть три зверушки из прикрепленных ниже еще добавить.

Добавлено (19.05.2015, 13:02)
---------------------------------------------
Обнова:
https://drive.google.com/folderv....sharing

Прикрепления: 4804473.gif(28Kb) · 9412863.gif(33Kb) · 3759469.gif(31Kb) · 1483993.jpg(311Kb)

Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum...
Sola cognitio pretiosa!


Сообщение отредактировал wizeone89 - Понедельник, 18.05.2015, 16:39
Воин Дата: Вторник, 19.05.2015, 14:05 | Сообщение # 37
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 535
Репутация: 95
Статус: Offline
Цитата wizeone89 ()
Но юнитов не нашел нигде увы.
Так и есть, их попросту нет.

Цитата wizeone89 ()
Кобанчег кстати уже почти готов. Осталась озвучка и масштабировка. + хочу сотворить ему анимацию на глобальную карту.
Успехов!

Бесрезен умирает... Disciples II в нашей памяти навеки!
wizeone89 Дата: Вторник, 19.05.2015, 14:17 | Сообщение # 38
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Цитата wizeone89 ()
Кобанчег кстати уже почти готов. Осталась озвучка и масштабировка. + хочу сотворить ему анимацию на глобальную карту.
Успехов!

Спасибо. Заливаю обнову. Кабанчик готов. Анимация на глобальную карту - в процессе. Анимации самого кабана немного резкие. Пока не получается плавный переход между фреймами. Но кабан если чесно мне уже поднадоел. Если буду править его, то только после реализации Дочери Греха (слеплю анимацию из скриншотов и анимации ведьмы из Д2).
Тестируется к следующей обнове (пока не лью )+ 1 юнит болотным жителям - Кобра.60 ини. 60 хп. урон 10 ближнему оружием+100 яд (жизнью).
Обнова:
https://drive.google.com/folderv....sharing
Прикрепления: 4644052.png(18Kb) · 0593489.png(18Kb)

Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum...
Sola cognitio pretiosa!


Сообщение отредактировал wizeone89 - Вторник, 19.05.2015, 22:22
Воин Дата: Среда, 20.05.2015, 16:34 | Сообщение # 39
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 535
Репутация: 95
Статус: Offline
Цитата
Анимации самого кабана немного резкие. Пока не получается плавный переход между фреймами.

Понятно, так как сложно отследить все переходы фреймов.

Цитата wizeone89 ()
Кобра.60 ини. 60 хп. урон 10 ближнему оружием+100 яд (жизнью).
Здесь 3 вопроса:
она (змея) будет одноклеточной и бойцом дальнего боя?
имхо, кол-во единиц атаки завышено.
почему яд с источником жизни?

Бесрезен умирает... Disciples II в нашей памяти навеки!
wizeone89 Дата: Суббота, 23.05.2015, 14:09 | Сообщение # 40
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Здесь 3 вопроса:
она (змея) будет одноклеточной и бойцом дальнего боя?
имхо, кол-во единиц атаки завышено.
почему яд с источником жизни?

бойцом - ближнего боя. у отравления 70% шанс попадания. урон не завышен. если кобру не убивают сразу - она кого нибудь убивает. В том и смысл. У нее иммун к яду и вард от любого урона - дабы не падала с одного удара (змеиные рефлексы). А источник - жизнь потому что яд этой кобры опасен даже нежити (разлагает не тело но душу)
Работа продолжается:
+1 юнит Кланам - щитолом. Мастер расшибать любую бронь с одного удара, но сам урон его маловат (65). + 1 здание в ветку бойцов лорда воина Кланов - Ледопламенная плавильня (анимированый спрайт). Обнову соберу к понедельнику.

Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum...
Sola cognitio pretiosa!


Сообщение отредактировал wizeone89 - Суббота, 23.05.2015, 14:13
Воин Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 09:50 | Сообщение # 41
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 535
Репутация: 95
Статус: Offline
Цитата wizeone89 ()
урон не завышен.
Если взять и сравнить всех юнитов Дс 2, у которых допатаки с источником яд, то максимальный урон - это 50x2=100 (змей Нидхегг, но он унюнит). Среди обычных юнитов сильный яд у Мантикоры - 60 (так понимаю, аналогично яду большого скорпиона). У большого паука - 35. И это притом, что и Мантикора и паук двухклеточные и у них должно быть больше урона, чем у одноклеточных. А у твоей змеи получается аж 100, да еще и с источником жизнь (такой яд только у Зверя (Твари) Галлеана).

Бесрезен умирает... Disciples II в нашей памяти навеки!

Сообщение отредактировал Воин - Воскресенье, 24.05.2015, 09:52
Вансан Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 10:46 | Сообщение # 42
Scrolls Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 961
Репутация: 693
Статус: Offline
Цитата wizeone89 ()
если кобру не убивают сразу - она кого нибудь убивает. В том и смысл.

Цитата wizeone89 ()
У нее иммун к яду и вард от любого урона

Ещё и иня 60. Берём три кобры на фронтальную линию, медузу назад и нагибаем армию почти любой крутости - идеальное преступление! :)

UPD: ещё в компанию к медузе можно парочку воинов-ящеров взять, будут в блоке стоять, пока кобры живы.

Absit invidia verbo.
Воин Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 11:03 | Сообщение # 43
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 535
Репутация: 95
Статус: Offline
Не кобра, а имба получается.

Цитата wizeone89 ()
Но с одной фотки - в профиль анимацию не сварганишь.
А так. Мне бы хоть три зверушки из прикрепленных ниже еще добавить.

Нарыл несколько видюх с анимациями Берсеркера, Солнечной танцовщицы и Защитника веры из Дс 3. На этом сайте, кстати, все ссыли устарели. Если уделить им время, можно сделать полноценные анимации юнитов.

Бесрезен умирает... Disciples II в нашей памяти навеки!
wizeone89 Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 19:38 | Сообщение # 44
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Не кобра, а имба получается.

Полезно временами создавать имбы. Они выявляют немало багов. Оказывается атаки жизнью проходят вард от урона, будто его и нет совсем. Урон поправлен - было 100 яд+10 оружие, стало 45 яд+10 оружие.
Инициативу и варды отнимать не стану - противоречит задумке юнита.
Добавлено 3 здания Эльфийскому Альянсу. 2 в ветку кентавров (апгрейд Кентавра Латника - Кентавр Капитан, и новая ветка развития - шаман-стрелок со священными стрелами Духовидец). Одно в ветку магов - апгрейд Архона.

Добавлено (24.05.2015, 19:38)
---------------------------------------------
Цитата Вансан ()

Ещё и иня 60. Берём три кобры на фронтальную линию, медузу назад и нагибаем армию почти любой крутости - идеальное преступление! :)

Ну так - на опытных игроков и надеемся в плане балансировки. Laie_21
Совет - он лишним не бывает. Урон порежу, иню не трону. Кобра - она быстрая, очень быстрая.

P.S. Обнову залить пока не могу. Стопориться на папке с фф-ками, жирная сильно. Залью завтра.
Воину - спасибо за ссылки. Увы после извлечения из видео спрайт сильно теряет в четкости. Даже хуже становится чем мои опыты со змеями. Но, ничего, способ их достать есть. Просто я пока не нашел подходящей машины, чтобы его провернуть.

Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum...
Sola cognitio pretiosa!


Сообщение отредактировал wizeone89 - Воскресенье, 24.05.2015, 23:58
Воин Дата: Понедельник, 25.05.2015, 10:19 | Сообщение # 45
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 535
Репутация: 95
Статус: Offline
Цитата wizeone89 ()
Оказывается атаки жизнью проходят вард от урона, будто его и нет совсем.
Это и так понятно, поскольку 2 разных источника.

Цитата wizeone89 ()
Урон поправлен - было 100 яд+10 оружие, стало 45 яд+10 оружие.
Теперь более оптимально. Но, может сначала 10 (укус), а потом 45 (действие впрыснутого в тело жертвы змеиного яда)?

Цитата wizeone89 ()
Воину - спасибо за ссылки. Увы после извлечения из видео спрайт сильно теряет в четкости. Даже хуже становится чем мои опыты со змеями. Но, ничего, способ их достать есть. Просто я пока не нашел подходящей машины, чтобы его провернуть.
Помимо небольших прог для браузеров, к примеру приложение к Опере, есть отдельные проги, с помощью которых можно скачать видео (напр., Lovi Video). Качество этих видео, конечно, далеко не лучшее, но учитывая малые размеры анимации юнитов Дс 2 (а все юниты на видео человеческого роста, Защитник веры будет чуть выше - он на коне), но после тщательного редактирования на их основе можно сделать полноценных юнитов.

Бесрезен умирает... Disciples II в нашей памяти навеки!
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Disciples2_Cursed_Heart (Мод основан на модификации от Nazar, включает элементы DoM)
Страница 3 из 14«123451314»
Поиск: