Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Страница 8 из 14«126789101314»
Модератор форума: FairYng 
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Disciples2_Cursed_Heart (Мод основан на модификации от Nazar, включает элементы DoM)
Disciples2_Cursed_Heart
bigtinara Дата: Среда, 17.06.2015, 16:42 | Сообщение # 106
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 24
Репутация: 8
Статус: Offline
попался кабан - во время боя стоит дергается, это режет глаз, да и сама моделька какая то кривая, еще колосы - когда нападаеш на них то куда идут все время, если нападают они то постоянно дергаются руки, а так можель колоса удачней кабана

p.s. Джини - для 3 уровня заклинания слабый призыв, или перенести во 2 уровень, либо усиливать(у гномов валькирия на 3 уровне карает жостко среднего уровня отряды, джини можно выпускать только против слабеньких)


Сообщение отредактировала bigtinara - Среда, 17.06.2015, 17:57
wizeone89 Дата: Четверг, 18.06.2015, 00:29 | Сообщение # 107
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Цитата wizeone89 ()
Шаблон не набросаете? Я пробовал несколько раз - не крепятся никак. Крепили абилкой, атакой или предметом?
Вообще то здесь модификатор применять необязательно, если только редактор сценариев не затрагивать.

Для предмета надо.
Цитата Воин ()
Цитата wizeone89 ()
Цепляли в ветки развития? Или суммон?
В том то и дело, что никого не добавлял и не заменял. Изменил параметры, т.к. большинство унюнитов, ИМХО, дисбалансовые в ряде параметров, переименовал многих, изменил к ним описания, зачислив в ряды расовых (по замыслу они стали обычными юнитами, связь с традиционной сюжетной линией оборвана).

Жаль. Но может быть интересно тоже.

Добавлено (18.06.2015, 00:29)
---------------------------------------------

Цитата bigtinara ()
попался кабан - во время боя стоит дергается, это режет глаз, да и сама моделька какая то кривая, еще колосы - когда нападаеш на них то куда идут все время, если нападают они то постоянно дергаются руки, а так можель колоса удачней кабана

Кабан - первый добавленный мной юнит. Модель - кривая до ужаса. Собираюсь менять, но руки никак не доходили. К новой обнове - заменю. А вот с коллосом придется помучится - спрайты редактировать в ручную долго.
Цитата bigtinara ()
p.s. Джини - для 3 уровня заклинания слабый призыв, или перенести во 2 уровень, либо усиливать(у гномов валькирия на 3 уровне карает жостко среднего уровня отряды, джини можно выпускать только против слабеньких)

Вам, кажись, талисманы давать некому было? Так вот джин их, а также сферы и посохи - с легкостью применяет. Это юнит для дальней заброски с целью применения набросанных на карту вещиц (на территории врага) против врага. Живет джин три дня, и за это время может сотворить немало вреда - это не боец и не вор (которого планирую дать в суммоны демонам) это маг.
Смещать во второй уровень считаю не рациональным. Прошу советов по доработке.

Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum...
Sola cognitio pretiosa!
Nazar Дата: Четверг, 18.06.2015, 05:01 | Сообщение # 108
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Репутация: 45
Статус: Offline
Решил коллоса из героев 5 взять? я лично хотел Титана, и он меня вогнал в "гроб"
bigtinara Дата: Четверг, 18.06.2015, 10:31 | Сообщение # 109
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 24
Репутация: 8
Статус: Offline
Цитата wizeone89 ()
Вам, кажись, талисманы давать некому было? Так вот джин их, а также сферы и посохи - с легкостью применяет. Это юнит для дальней заброски с целью применения набросанных на карту вещиц (на территории врага) против врага. Живет джин три дня, и за это время может сотворить немало вреда - это не боец и не вор (которого планирую дать в суммоны демонам) это маг.
Смещать во второй уровень считаю не рациональным. Прошу советов по доработке.


видать пропустил его описание, в игре этого нет, нужно будет опробовать в таком аспекте, только ему тогда нужно поднять ини где-то до 60-70, а то против слабых проводить диверсии нету смысла, а против средних-сильных он не успевает сделать ход, и ману ельфов сменить на другую и пересмотреть стоимость(если играть за лорда мага то изучение стоит дешевле призыва)
Воин Дата: Четверг, 18.06.2015, 11:54 | Сообщение # 110
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 535
Репутация: 95
Статус: Offline
Цитата wizeone89 ()
Жаль. Но может быть интересно тоже.
Вот результат.

Бесрезен умирает... Disciples II в нашей памяти навеки!
wizeone89 Дата: Четверг, 18.06.2015, 14:47 | Сообщение # 111
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Цитата wizeone89 ()
Жаль. Но может быть интересно тоже.
Вот результат.

Посмотрю. О впечатлениях отпишусь.
Цитата bigtinara ()
Цитата wizeone89 ()
Вам, кажись, талисманы давать некому было? Так вот джин их, а также сферы и посохи - с легкостью применяет. Это юнит для дальней заброски с целью применения набросанных на карту вещиц (на территории врага) против врага. Живет джин три дня, и за это время может сотворить немало вреда - это не боец и не вор (которого планирую дать в суммоны демонам) это маг.
Смещать во второй уровень считаю не рациональным. Прошу советов по доработке.
видать пропустил его описание, в игре этого нет, нужно будет опробовать в таком аспекте, только ему тогда нужно поднять ини где-то до 60-70, а то против слабых проводить диверсии нету смысла, а против средних-сильных он не успевает сделать ход, и ману ельфов сменить на другую и пересмотреть стоимость(если играть за лорда мага то изучение стоит дешевле призыва)

Мана эльфов - привязка заклинания к сфере природы. Я категорически настаиваю на добавлении ее в стоимость каждого суммона, ибо иначе от нее толку нет никому кроме самих эльфов (для остальных рас практически мусорный ресурс). Пропозиции по этому поводу?
Инициатива будет повышена до 75.Дабы успевал укрытся сферой или талисманом даже от сильно наглых юнитов.
Цитата Nazar ()
Решил коллоса из героев 5 взять? я лично хотел Титана, и он меня вогнал в "гроб"

Нет, не угадали. Из рпгшки Меч и Магия (7 или 8, не помню точно). Модель из героев 5 тащить - та еще морока, предпочитаю вручную анимировать рендеры. У вас как - там со временем? Скриншотов модели моба Ничто, или еще кого-то из Д3 не подкинете?

Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum...
Sola cognitio pretiosa!
Nazar Дата: Четверг, 18.06.2015, 14:52 | Сообщение # 112
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Репутация: 45
Статус: Offline
Не проблема вытащить любую модель, если что звони мне в скайп, я тебе вытащу что нужно. Время на обработку нету пока что
wizeone89 Дата: Четверг, 18.06.2015, 15:30 | Сообщение # 113
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата Nazar ()
Не проблема вытащить любую модель, если что звони мне в скайп, я тебе вытащу что нужно. Время на обработку нету пока что

Мне собственно нужна не сама модель, а шесть ее скринов - по три в разных позициях (стоящая, бьющая и ударенная) спереди и сзади. Более всего нужен юнит Ничто из Орд нежити, еще бы неплохо было эльфийского героя - Слепой страж - хотя-бы в тяжелой броне (все тиры не прошу).
Это-бы очень облегчило мне жизнь. Заранее спасибо.

Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum...
Sola cognitio pretiosa!
bigtinara Дата: Четверг, 18.06.2015, 16:22 | Сообщение # 114
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 24
Репутация: 8
Статус: Offline
Цитата wizeone89 ()
Мана эльфов - привязка заклинания к сфере природы. Я категорически настаиваю на добавлении ее в стоимость каждого суммона,


лично я не против этого, есть только небольшая проблема - маны эльфов нет на картах где не предусмотрена раса эльфов, что приведет полезность сумонов к нулю, ну а переделывать все карты(и саги) только ради добавления этого ресурса никто не будет; я так думаю это возникло из-за того что разработчики добавляя эльфов решили не заморачиваться и не переделали стоимость всех заклинаний с учетом нового ресурса
wizeone89 Дата: Четверг, 18.06.2015, 18:43 | Сообщение # 115
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата bigtinara ()

лично я не против этого, есть только небольшая проблема - маны эльфов нет на картах где не предусмотрена раса эльфов, что приведет полезность сумонов к нулю, ну а переделывать все карты(и саги) только ради добавления этого ресурса никто не будет; я так думаю это возникло из-за того что разработчики добавляя эльфов решили не заморачиваться и не переделали стоимость всех заклинаний с учетом нового ресурса

Я добавляю ее в цену - очень в небольших количествах. С учетом моего изменения экономики ("приграничная торговля") - все расы кроме гномов (они кровный враг эльфов) получают ману леса в малом количестве. (люди через контактами с благородными эльфами, нежить - через темных эльфов, демоны через пленных или искушенных эльфов полукровок - пример тому Дочери Греха). Так-что до нуля их ценность не упадет. А маги-лорды перестанут засыпать противника табунами призванных гадов.

Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum...
Sola cognitio pretiosa!
Воин Дата: Суббота, 20.06.2015, 07:48 | Сообщение # 116
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 535
Репутация: 95
Статус: Offline
Цитата wizeone89 ()
Для предмета надо.
Какая именно абилка нужна?

Бесрезен умирает... Disciples II в нашей памяти навеки!
wizeone89 Дата: Суббота, 20.06.2015, 09:49 | Сообщение # 117
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Цитата wizeone89 ()
Для предмета надо.
Какая именно абилка нужна?

Варды от яда и горения.

Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum...
Sola cognitio pretiosa!
Воин Дата: Понедельник, 22.06.2015, 11:48 | Сообщение # 118
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 535
Репутация: 95
Статус: Offline
Цитата wizeone89 ()
Варды от яда и горения.
Какой смысл, если есть простая альтернатива - от огня (в наличии) и смерти (можно легко сделать).

Бесрезен умирает... Disciples II в нашей памяти навеки!
wizeone89 Дата: Понедельник, 22.06.2015, 14:21 | Сообщение # 119
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Цитата wizeone89 ()
Варды от яда и горения.
Какой смысл, если есть простая альтернатива - от огня (в наличии) и смерти (можно легко сделать).

Смысл - в том, чтобы от прямого урона этими источниками предмет не защищал.
Сумка травницы - вроде сферы излечивающей от ДоТов при применении, и дающий варды от них при ношении.

П.С. Кабану заменена модель и портрет. Нейтралам добавится новый юнит. Двухклеточная Колония Плотежоров - этакий червяной полип с атакой наподобие атаки Тиамата, атака-вампиризм+25%шанс парализовать оружием (оглушение). У юнита - 260 хп. Иммунен к оружию и воде. Инициатива 25.
"Колонии червей плотежоров появились впервые в местах гибели Тиаматов. Их щупальца отделились от мертвых тел и зажили своей - примитивной но чрезвычайно плодовитой жизнью. Эти существа живут под камнями, выстреливая на поверхность лишь хватая жертву. "

Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum...
Sola cognitio pretiosa!
Воин Дата: Вторник, 23.06.2015, 13:09 | Сообщение # 120
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 535
Репутация: 95
Статус: Offline
Цитата wizeone89 ()
Смысл - в том, чтобы от прямого урона этими источниками предмет не защищал.
Сумка травницы - вроде сферы излечивающей от ДоТов при применении, и дающий варды от них при ношении.
Подобного я не делал. Вряд ли модификатор примет значения больше, чем 7. Здесь нужно искать другой способ.

Бесрезен умирает... Disciples II в нашей памяти навеки!
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Disciples2_Cursed_Heart (Мод основан на модификации от Nazar, включает элементы DoM)
Страница 8 из 14«126789101314»
Поиск: