Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Страница 9 из 14«1278910111314»
Модератор форума: FairYng 
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Disciples2_Cursed_Heart (Мод основан на модификации от Nazar, включает элементы DoM)
Disciples2_Cursed_Heart
wizeone89 Дата: Вторник, 23.06.2015, 18:21 | Сообщение # 121
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Цитата wizeone89 ()
Смысл - в том, чтобы от прямого урона этими источниками предмет не защищал.
Сумка травницы - вроде сферы излечивающей от ДоТов при применении, и дающий варды от них при ношении.
Подобного я не делал. Вряд ли модификатор примет значения больше, чем 7. Здесь нужно искать другой способ.

Жаль. Пробовал несколько раз с разными модификаторами. Нет. Не желают присоединятся.
Пока добавляю новым юнитам спецэффекты к атакам. Работаю над второй картой кампании Гумтика. Первую - завершил. Во втором сценарии - друг Гумтика найдет в старом фолианте Крегвейла (отобранном у хана орков в конце первой миссии) тайное хранилище оружия Крегвейла (что позволит гномам воссоздать дирижабли времен первых великих войн, приведет в Кланы железных великанов Муспельхейма, даст Хускарлам магические арбалеты и болты а в дальнейшем еще много чего интересного). Кроме того раскопки этого хранилища выпустят на поверхность Невендаара новое зло - доселе спавшее в магической темнице.

П.С. Кроме того - контрабандисты Битзара и оркский хан не забудут Гумтику своего поражения, и в третьей карте ему придется спасать свою жену и детей всего рода Кровоточащих из лап шантажирующего Гумтика - битзарского шпиона Али.Таким образом он продвинется на юг, за территории эльфов и нежити, где его изобретения и новоприобретенные союзники натворят немало шума.

Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum...
Sola cognitio pretiosa!


Сообщение отредактировал wizeone89 - Вторник, 23.06.2015, 18:27
wizeone89 Дата: Среда, 24.06.2015, 19:20 | Сообщение # 122
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Репутация: 23
Статус: Offline
Также к новому обновлению добавляю Ордам нежити новый юнит - ап Лорда Тьмы. Это аналог имперского ангела (и по внешности немного, и по атаке - ибо бьет жизнью) но с одним большим но - бить его можно одним лишь оружием (к жизни у него вард, не могу дать иммун, ибо выйдет убийца столиц). Называется он Ниграелим - ангел мира мертвых (самоназвание у них Сыновья Ниграеля - и с ними будет связан эпизод новой кампании гномов).
Прикрепления: 2979885.png(81Kb) · 7460965.png(57Kb) · 4342696.png(25Kb) · 4783152.png(25Kb)

Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum...
Sola cognitio pretiosa!
Воин Дата: Четверг, 25.06.2015, 13:50 | Сообщение # 123
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 615
Репутация: 119
Статус: Offline
Цитата wizeone89 ()
Жаль. Пробовал несколько раз с разными модификаторами. Нет. Не желают присоединятся.
Пока добавляю новым юнитам спецэффекты к атакам.
Так и есть. Для этого должен быть еще один столбец, охватывающих значения дополнительных видов атак и, соответственно, вардов и иммунов к ним. Но разрабы изначально этого не предусмотрели, поэтому остается лишь стандартный способ - добавлять варды и иммуны через GimmuC.
Цитата wizeone89 ()
и по атаке - ибо бьет жизнью
Если он аналог Ангелу, последний тоже наносит урон с источником "жизнь".
Цитата wizeone89 ()
к жизни у него вард
ИМХО, это слишком, тем более, что не унюнит.

П.с.: меня интересует, добавлял ли ты новый вид руин?

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
wizeone89 Дата: Пятница, 26.06.2015, 23:31 | Сообщение # 124
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Цитата wizeone89 ()
к жизни у него вард
ИМХО, это слишком, тем более, что не унюнит.

Нет, проверил - нормально. По задумке этих ангелов вообще следовало рубить только честным клинком, безовсякой магии-шмагии. Но это было-бы очень не справедливо в отношении стражей столиц. Если сообщество считает нужным - уберу этот вард (хотя очень не хочется, потому как атака у него слабее Ангельской).
Цитата Воин ()
Цитата wizeone89 ()
и по атаке - ибо бьет жизнью
Если он аналог Ангелу, последний тоже наносит урон с источником "жизнь".

А так и есть. Мортис до развоплощения была богиней Жизни, но направив свою силу на уничтожение алкмаарцев сменила стихию на Смерть. Сыновья Ниграэля - отсылка к гностическим мифам о ангелах Чистилища, что не восстав против бога, не были ему и верны (так называемые ангелы-земные).
Цитата Воин ()
П.с.: меня интересует, добавлял ли ты новый вид руин?

Я в прошлых версиях добавлял, в двух последних - нет. В новой обнове тоже не планировал. Но как доделаю еще пару юнитов, и 25% второй карты - займусь руинами, и возможно декорациями. Хочу на третью или четвертую карты кампании Гумтика взять територию Битзара и Джунглей Ништру.

П.С. В новой обнове +2 предмета. Шлем Лорда Тьмы (реликвия) и артефакт Позолоченный пластинчатый хауберк. Доделано здание наема Ниграелимов для Орд нежити - Залы Ниграеля. +1 юнит Легионам, это ап Берсеркера - Каратель. Они получаются при добровольной одержимости, если на сделку с демоном воина толкнула жажда кровавой мести.

П.П.С Добавил всем лордам нежити новое заклинание 3-его уровня, призывающее на службу на 14 дней Жрицу Темных Эльфов. По умениям (сферы,посохи,книги) она аналог имперского Джинна.

Добавлено (26.06.2015, 23:31)
---------------------------------------------
Обновление 0.2:
https://drive.google.com/folderv....sharing

Включает правки к существам и лидерам (баки найденные bigtinara) а также некоторые балансные правки (юнитов империи и орд, по совету Воина). Три новых существа два предмета, замену модели Кабана, частичную (теперь не шагает вдаль, а просто перебрасывает вес с ноги на ногу) правку анимации Коллоса (описаны в постах выше). Новое заклинание для орд, и полностью завершенную первую карту кампании Гумтика (нужно проверить баланс некоторых отрядов нейтралов).
Прикрепления: 5227525.png(17Kb) · 4838641.png(18Kb) · 8489288.gif(60Kb) · 4589041.png(26Kb) · 4822209.png(25Kb)

Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum...
Sola cognitio pretiosa!


Сообщение отредактировал wizeone89 - Пятница, 26.06.2015, 23:33
Воин Дата: Суббота, 27.06.2015, 08:51 | Сообщение # 125
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 615
Репутация: 119
Статус: Offline
Цитата wizeone89 ()
Если сообщество считает нужным - уберу этот вард (хотя очень не хочется, потому как атака у него слабее Ангельской).
Если считаешь нужным (по задумке), то оставляй. Лишь бы не иммун был (это уже будет круто).

Цитата wizeone89 ()
Я в прошлых версиях добавлял, в двух последних - нет.
Когда-то ломал над этим голову. С картинкой все ясно, добавляем позиции целых и разрушенных руин в IsoCmon.ff, а вот прописывать их параметры по ходу нужно не в файлах Globals, а Scens.

Цитата wizeone89 ()
по совету Воина
:D

Здание,ч то в картинке 8489288 выразительное, да и юнит 4589041, 4822209 тоже.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
wizeone89 Дата: Суббота, 27.06.2015, 09:56 | Сообщение # 126
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Цитата wizeone89 ()
Если сообщество считает нужным - уберу этот вард (хотя очень не хочется, потому как атака у него слабее Ангельской).
Если считаешь нужным (по задумке), то оставляй. Лишь бы не иммун был (это уже будет круто).

Так ведь вард и есть. Иммун нелзя, столицам тогда - хана будет.
Цитата Воин ()
Цитата wizeone89 ()
Я в прошлых версиях добавлял, в двух последних - нет.
Когда-то ломал над этим голову. С картинкой все ясно, добавляем позиции целых и разрушенных руин в IsoCmon.ff, а вот прописывать их параметры по ходу нужно не в файлах Globals, а Scens.

В сценах - это для кампаний, они и так нормально функционируют.
Цитата Воин ()
Цитата wizeone89 ()
по совету Воина
:D
Здание,ч то в картинке 8489288 выразительное, да и юнит 4589041, 4822209 тоже.

Выразительно - в смысле отвратительно? Или нормально?

П.С. Возникла идея юнита-притворяшки, который на глобальной карте скрывается под видом деревца, или кустика. Забыли включить отображение знамен - и спешите куда-то, а тут раз и сюрприз в виде Двойника из кустов (новое заклинание демонам - призываемый двойник - сферо и талисмано таскатель). И еще одного юнита - Мимик, на глобалке простой сундук с сокровищами, наступили и есть контакт, двухклеточный-механический (иммун к яду,холоду,страху) демон нападает на ваш отряд.

Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum...
Sola cognitio pretiosa!
Воин Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 07:44 | Сообщение # 127
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 615
Репутация: 119
Статус: Offline
Цитата wizeone89 ()
В сценах - это для кампаний, они и так нормально функционируют.
Тогда не пойму, где прописывать параметры нового изображения (размер, объем), ибо это же не пустая картинка?

Цитата wizeone89 ()
Выразительно - в смысле отвратительно? Или нормально?
В смысле нормальные.

Цитата wizeone89 ()
П.С. Возникла идея юнита-притворяшки, который на глобальной карте скрывается под видом деревца, или кустика
Идея хорошая. В этом же духе можно создать неподвижного юнита (с кол-вом очков движения 0), например, ожившую статую Империи, способную вступать в бой (этакий страж Империи получается).

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
wizeone89 Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 10:29 | Сообщение # 128
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Цитата wizeone89 ()
В сценах - это для кампаний, они и так нормально функционируют.
Тогда не пойму, где прописывать параметры нового изображения (размер, объем), ибо это же не пустая картинка?

Для руин они стандартны, просмотрите сами они практически одинаковы по размеру основания, а все - что выше идет слоем поверх грунта и юнитов. Параметры прописываются для декораций, есть там такая дбфка, GLmark, как-то так.
Цитата Воин ()
Цитата wizeone89 ()
Выразительно - в смысле отвратительно? Или нормально?
В смысле нормальные.

Спасибо.
Цитата Воин ()
Цитата wizeone89 ()
П.С. Возникла идея юнита-притворяшки, который на глобальной карте скрывается под видом деревца, или кустика
Идея хорошая. В этом же духе можно создать неподвижного юнита (с кол-вом очков движения 0), например, ожившую статую Империи, способную вступать в бой (этакий страж Империи получается).

Это можно, но 0 движения сделает ее тактическое применение очень сильно ограниченным, думаю не помешает дать хотя - бы 5 единиц.

П.С. Ваши наработки так и не смог прицепить ни на оригинал игры, ни на ДоМс мод, напомните пожалуйста - что служило основой для вашего мода.
Прикрепления: 4938689.png(18Kb) · 8520983.png(25Kb) · 0113308.png(22Kb) · 6927647.png(52Kb)

Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum...
Sola cognitio pretiosa!


Сообщение отредактировал wizeone89 - Воскресенье, 28.06.2015, 10:41
Воин Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 18:50 | Сообщение # 129
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 615
Репутация: 119
Статус: Offline
Цитата wizeone89 ()
Параметры прописываются для декораций, есть там такая дбфка, GLmark, как-то так.
Интересно, но в глобальных описаниях так и не нашел слова "руины", поэтому возникло сомнение относительно GLMark, поскольку в нем прописаны данные для безфункциональных объектов, помещенных в категории редактора "Здания", "Ориентиры", "Структура" и "Дополнительно". А еще в данном файле возникли сложности с параметрами, как я понял, горизонтальной и вертикальной осей (размеры) объектов.

Цитата wizeone89 ()
Это можно, но 0 движения сделает ее тактическое применение очень сильно ограниченным, думаю не помешает дать хотя - бы 5 единиц.
Можно.

Цитата wizeone89 ()
П.С. Ваши наработки так и не смог прицепить ни на оригинал игры, ни на ДоМс мод, напомните пожалуйста - что служило основой для вашего мода.
Нет, мод сделан на основе оригинальных (не ДоМовских) файлов "Восстания эльфов", просто некоторые изменения (особенно в редакторе) были заимствованы из него.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
wizeone89 Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 23:46 | Сообщение # 130
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата wizeone89 ()
Параметры прописываются для декораций, есть там такая дбфка, GLmark, как-то так.
Цитата Воин ()
Цитата wizeone89 ()
Параметры прописываются для декораций, есть там такая дбфка, GLmark, как-то так.
Интересно, но в глобальных описаниях так и не нашел слова "руины", поэтому возникло сомнение относительно GLMark, поскольку в нем прописаны данные для безфункциональных объектов, помещенных в категории редактора "Здания", "Ориентиры", "Структура" и "Дополнительно". А еще в данном файле возникли сложности с параметрами, как я понял, горизонтальной и вертикальной осей (размеры) объектов.

Подчеркиваю для ДЕКОРАЦИЙ, не для руин.

П.С. Двойник таки получился,наредкость скрытный гад на нейтральной територии, и на имперской тоже, а вот на демонской и ордынской засветится моментально, нет там таких кустиков - совсем.

Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum...
Sola cognitio pretiosa!
bigtinara Дата: Понедельник, 29.06.2015, 00:19 | Сообщение # 131
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 25
Репутация: 8
Статус: Offline
Цитата wizeone89 ()
П.С. Двойник таки получился,наредкость скрытный гад на нейтральной територии, и на имперской тоже, а вот на демонской и ордынской засветится моментально, нет там таких кустиков - совсем.


а если сделать еще один с видом камушка?
wizeone89 Дата: Понедельник, 29.06.2015, 14:17 | Сообщение # 132
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата bigtinara ()

а если сделать еще один с видом камушка?

Оно - можно, но уже не для двойника. Собираюсь сделать Гранитную горгулью. Ее будет два варианта, как апгрейд Каменной, и как суммон - притворяющийся скалой - на глобальной карте. Но стандартные каменюки не подходят, надо над видом еще подумать.
Как мод? Со времени первых версий стал хуже или лучше? Или бросили играть?

Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum...
Sola cognitio pretiosa!


Сообщение отредактировал wizeone89 - Понедельник, 29.06.2015, 14:18
bigtinara Дата: Понедельник, 29.06.2015, 15:32 | Сообщение # 133
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 25
Репутация: 8
Статус: Offline
Цитата wizeone89 ()
Как мод? Со времени первых версий стал хуже или лучше? Или бросили играть?


хороший мод, на мое скромное мнение, лучше домовского, изменения клевые, правда последние еще не опробовал, немного загружен, но игру не забросил
Гумтика попробую когда весь готов будет, еще жду когда основные компании будут подправлены с учетом всех изменений(ну это если будет время и желание у автора) :)
Воин Дата: Понедельник, 29.06.2015, 18:54 | Сообщение # 134
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 615
Репутация: 119
Статус: Offline
Цитата wizeone89 ()
Подчеркиваю для ДЕКОРАЦИЙ, не для руин.
Тогда где прописываются руины, наемники, тренеры, волшебные башни?

Цитата wizeone89 ()
П.С. Двойник таки получился,наредкость скрытный гад на нейтральной територии, и на имперской тоже, а вот на демонской и ордынской засветится моментально, нет там таких кустиков - совсем.

Цитата bigtinara ()
а если сделать еще один с видом камушка?
Интересно как они будут выглядеть на поле битвы, какая у них анимация?

Цитата wizeone89 ()
Как мод? Со времени первых версий стал хуже или лучше? Или бросили играть?
Работаешь очень упорно и изменения происходят быстрее, чем у меня хватает времени и возможностей хотя бы скачать мод и запустить.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
wizeone89 Дата: Понедельник, 29.06.2015, 20:52 | Сообщение # 135
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 111
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата bigtinara ()
лучше домовского,

Не сказал-бы что лучше, просто они разной направленности. ДоМс мод меняет баланс - это новый взгляд на уже существующие в игре вещи, их переосмысление. Часть наработок из него я взял в свой мод за основу, так-как они показались мне интереснее оригинальных из чистой Д2. Мод - Проклятое Сердце - ориентирован на расширение контента игры - в первую очередь для картостроения, в частности для моей кампании,-за счет новых вещей, существ и способностей.
Цитата bigtinara ()
когда основные компании будут подправлены с учетом всех изменений

Я перепроверил людскую, гномскую и ордынскую кампании. Должны работать и остальные - я устранил причину того краша (заменил суккубов - которые ругались на заниженный уровень - на раскачанных колдуний. с учетом изменения абилки суккубов - ориг. баланс должен остаться неизменным).
Цитата Воин ()

Цитата wizeone89 ()
Как мод? Со времени первых версий стал хуже или лучше? Или бросили играть?
Работаешь очень упорно и изменения происходят быстрее, чем у меня хватает времени и возможностей хотя бы скачать мод и запустить.

Пытаюсь успеть побольше - пока мой запал не выгорел. Не вижу возможностей для добавления кардинально новых способностей, а комбинации старых быстро исчерпаются, потому много одинаковых по механике вещей, существ и заклинаний не вижу смысла. Когда комбинации исчерпаются - добавления будут чисто графического плана. Хочется таки развить террейн в направлении Стеклянной пустоши и Джунглей Ништру.
Цитата Воин ()

Цитата bigtinara ()
а если сделать еще один с видом камушка?
Интересно как они будут выглядеть на поле битвы, какая у них анимация?

Ну, Двойник - он каким был, таким и остался, а вот горгулья гранитная (далеко не финальный вариант) - см. прикрепленные файлы.

П.С. Есть очень стойкое впечатление, что мы с вами находимся если не в склепе, то по крайней мере на пожарище. Можно орать ауууууууу, и лишь призраки ответят вам. :D skull
Прикрепления: 9082462.png(59Kb) · 4066088.png(49Kb)

Spes nulla est...Amor est neglegenda...Fides est stultum...
Sola cognitio pretiosa!


Сообщение отредактировал wizeone89 - Понедельник, 29.06.2015, 20:54
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Disciples2_Cursed_Heart (Мод основан на модификации от Nazar, включает элементы DoM)
Страница 9 из 14«1278910111314»
Поиск: