Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Наработки от mortling (Saltov) (Приятные мелочи)
Наработки от mortling (Saltov)
Saltov Дата: Вторник, 27.02.2018, 10:51 | Сообщение # 151
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 120
Репутация: 76
Статус: Offline
Ещё кое–что в пользу Кланов (хотя скорее всего вы знаете этот момент). В игре все мультипликативные характеристики юнитов (такие как урон и инициатива) берут за базу умножения предыдущий результат, а не исходное значение параметра, что очень здорово работает с гномьими магами (увеличевается эффективность магии, снаряжения и зелий). Пример:
Горный Великан с 90 урона перед вступлением в сражение выпил зелье на +30% урона, что дало ему +27 = 117. Тогда бонус от Архидруида даст ему именно 117, а не 90 очков урона (итого 234 вместо 207).

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Predator Дата: Вторник, 27.02.2018, 10:52 | Сообщение # 152
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 980
Репутация: 261
Статус: Offline
А я бы увеличил стоимость постройки КГ до 6000.

И сделал бы ему параметры именно короля гномов - Морока, что в третьем квесте за кланы "Темное пророчество". получился бы действительно Король!

Тысячами незримых нитей обвивает тебя закон. Перерубишь одну - преступник. Десять - смертник. Все - Бог! /Эвенгар Салладорский/
Биография Рагнос-Роша
Saltov Дата: Воскресенье, 11.03.2018, 22:11 | Сообщение # 153
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 120
Репутация: 76
Статус: Offline
В последнее время крайне мало времени, но всё же есть ещё, что показать.
Прикрепления: 4561488.jpg(57.9 Kb)

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
anrydekornel7 Дата: Понедельник, 12.03.2018, 00:04 | Сообщение # 154
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 35
Репутация: 13
Статус: Offline
супер!!!
roguetrader40 Дата: Вторник, 29.05.2018, 03:44 | Сообщение # 155
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток!
хочу поинтересоваться, скоро ли ожить завершения? ну или может быть хотя бы какие то интересные спойлеры чего то нового есть? drag
Saltov Дата: Воскресенье, 03.06.2018, 10:57 | Сообщение # 156
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 120
Репутация: 76
Статус: Offline
Последние два месяца не велась почти никакая работа по моду, однако, вполне вероятно, сейчас для этого будет немного больше времени. Прогнозировать сроки завершения пока не представляется возможным и основной причиной неопределённости является тот факт, что новому моду необходимы собственные карты, раскрывающие его потенциал. Обо всём по порядку:

Что делать?
Очевидно, я сам не справлюсь с созданием достаточного количества сценариев. В связи с этим я хочу обратиться к опытным картостроителям за помощью; этим людям я предоставлю мод первым (это будет, по сути, релиз–кандидат).
Пожалуйста, невендаарцы, если вы хотите принять участие в этом деле и уверены, что делаете хорошие, годные карты, дайте мне знать в личные сообщения. Я также распространю этот клич и в других местах и сообществах.
Кроме того, я предлагаю сделать ремастеринг нескольких старых сценариев. С этим я намерен справиться сам и добавить эти карты к версии, которую получат дизайнеры уровней. Сейчас можем вынести на обсуждение список оригинальных карт для ремастеринга.

Когда делать?
Осталась всего одна масштабная затея, затрагивающая визуальное наполнение ландшафта — это объекты, находящиеся на воде. Сейчас уже создано несколько рифов и камней. Как только эта часть будет готова — тогда релиз–кандидат. Если у вас есть предложения, какие объекты можно добавить на морскую гладь — пожалуйста, пишите.
По большому счёту, остальные элементы мода уже почти полностью сделаны (баланс, предметы), осталось поправить только оригинальные сферы и талисманы. Новый тип ландшафта добавить не получилось (этот вопрос в своих попытках я обсуждал с Hserg и мы не нашли способа).

Как делать?
Основной упор — на многопользовательский режим, карты для двух и трёх игроков–человек. Сложные и агрессивные нейтралы, дефицит ресурсов и всё такое— не раз уже обсуждалось. У меня в качестве примера есть уже полностью готовый сценарий на троих с классической целью — захват территории. Также очень хочется добавить карты типа «Сражение», когда сторонам уже выданы несколько развитых отрядов и городов, длительная разведка не нужна (все находятся рядом) и стоит какая–то оперативная цель, например, в течении 15 дней захватить город противника, отряды А и Б должны выжить. Как шахматные задачки :)
Кстати, существует интересный способ сымитировать динамический туман войны (проверенный). Надо будет его реализовать хотя бы на одной карте.

Параллельно с реализацией мода я собирал информацию, которая может лечь в основу справочника по Disciples II. Я не переоцениваю единоличных усилий в этом плане, поэтому хочу создать отдельную тему, полностью посвященную этому вопросу, чтобы мы занялись наполнением справочника вместе.

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Воин Дата: Понедельник, 04.06.2018, 12:59 | Сообщение # 157
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 801
Репутация: 166
Статус: Offline
Цитата Saltov ()
Сейчас можем вынести на обсуждение список оригинальных карт для ремастеринга.
Смотря какие цели будет преследовать ремастеринг например, усиления сценариев за счет усиления/добавления дополнительных отрядов ИИ, внесения каких-либо графических изменений (в ландшафте, как я понял, изменения будут) или же, так сказать, переписывание истории Невендаара, как это было сделано здесь.

Цитата Saltov ()
Если у вас есть предложения, какие объекты можно добавить на морскую гладь — пожалуйста, пишите.
Есть кое-какие идеи, может что-нить и сгодиться?
Вариант 1-й. Из морского скалистого дна возвышаются над уровнем моря колонны и/или развалины древнего храма (не руины).
Вариант 2-й - чисто природный: небольшие островки с растениями (деверьями), которые, в отличие от обычной земли, также будут препятствиями.
Вариант 3 - чисто изобретение человека: корабль (точнее - его обломки), потерпевший крушение.
Вариант 4-й, опять-таки природа: сделать болото (т.е. болотистую местность в виде небольших участков суши, воды и зарослей). Однако тут небольшая проблемка: по идее лидеры с навыком "полет" должны попросту будут перелетать данную местность, однако не смогут по причине того, что объект будет обладать свойствами препятствие. thinkin

Цитата Saltov ()
Новый тип ландшафта добавить не получилось (этот вопрос в своих попытках я обсуждал с Hserg и мы не нашли способа).
Понятно. Дбф-ки здесь не помогут. Для нового типа ландшафта нужно вносить изменения в редактор и игровой движок.

Цитата Saltov ()
Основной упор — на многопользовательский режим, карты для двух и трёх игроков–человек. Сложные и агрессивные нейтралы, дефицит ресурсов и всё такое— не раз уже обсуждалось.
То есть рассчитаны, в основном, на сетевую игру.

Цитата Saltov ()
Параллельно с реализацией мода я собирал информацию, которая может лечь в основу справочника по Disciples II. Я не переоцениваю единоличных усилий в этом плане, поэтому хочу создать отдельную тему, полностью посвященную этому вопросу, чтобы мы занялись наполнением справочника вместе.
Т.е. планируешь создать некое пособие по моддингу Дс 2? Как-то у меня тоже, еще несколько лет назад, возникло желание наваять небольшое пособице, чисто для начинающих модмейкеров. А вообще идея, считаю, хорошая.

P.S.: Saltov, если есть какие-нить интересные идеи нащёт моддинга или может даже больше, создал спец. тему. mail1

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Saltov Дата: Вторник, 05.06.2018, 17:43 | Сообщение # 158
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 120
Репутация: 76
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Смотря какие цели будет преследовать ремастеринг

Вот такие цели навскидку:
− сюжет и сеттинг полностью остаются прежними;
− усиливаются все или практически все существующие на карте отряды (включая шаблоны отрядов), а также, возможно, добавляются новые отряды;
− убираются избыточные рудники (с возможной незначительной правкой ландшафта как следствие) и добавляются, если необходимо, рудники Лесного Эликсира (ввиду исправленных книг магии);
− убираются сильные предметы из легкодоступных лавок;
− уменьшается стартовый запас ресурсов.
Цитата Воин ()
Есть кое-какие идеи

Идею 1 поддерживаю, будут такие; уже думал насчёт объектов, которые полностью покрыты водой (накатывающиеся волны реализованы в оригинале через дизеринг — сеткой прозрачности — я делаю точно также; то есть, новые объекты, которые будут находится под водой близко к поверхности будут полностью покрыты такой сеткой — посмотрим, насколько хорошо будет смотреться). Идея 2 требует дополнительных размышлений, чтобы всё было по канонам (чтобы не получилось, как в Идее 4, которая в таком виде смотрится плохо). Идея 3 хороша, но, возможно, мне не хватит мастерства (а чужие рендеры я не беру).

Цитата Воин ()
Т.е. планируешь создать некое пособие по моддингу Дс 2?

Моддинг — это раздел такого справочника, над которым я работаю, там будет самая разнообразная информация :)

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Saltov Дата: Вторник, 05.06.2018, 19:16 | Сообщение # 159
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 120
Репутация: 76
Статус: Offline
В прикреплении ниже показаны уже готовые рифы.
Прикрепления: 5960680.png(481.3 Kb)

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
norvezskayasemga Дата: Среда, 06.06.2018, 08:50 | Сообщение # 160
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 47
Репутация: 30
Статус: Offline
Цитата Saltov ()
В прикреплении ниже показаны уже готовые рифы.

Хороши
Можно будет себе спереть как в случае с постройками и знаменем?

Свой мод с блэкджеком и шлюхами
Saltov Дата: Среда, 06.06.2018, 11:35 | Сообщение # 161
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 120
Репутация: 76
Статус: Offline
norvezskayasemga, любой каприз за Ваши карты =))

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Воин Дата: Четверг, 07.06.2018, 13:15 | Сообщение # 162
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 801
Репутация: 166
Статус: Offline
Цитата Saltov ()
Вот такие цели навскидку:
− сюжет и сеттинг полностью остаются прежними;
Это радует. ^_^

Цитата Saltov ()
− усиливаются все или практически все существующие на карте отряды (включая шаблоны отрядов), а также, возможно, добавляются новые отряды;
− убираются избыточные рудники (с возможной незначительной правкой ландшафта как следствие) и добавляются, если необходимо, рудники Лесного Эликсира (ввиду исправленных книг магии);
− убираются сильные предметы из легкодоступных лавок;
− уменьшается стартовый запас ресурсов.
То есть, направлено на максимальное усложнение игрового процесса.

Цитата Saltov ()
Идея 2 требует дополнительных размышлений, чтобы всё было по канонам (чтобы не получилось, как в Идее 4, которая в таком виде смотрится плохо).
Растения частично можно позаимствовать из оригинала, если возникнет необходимость, можно подыскать дополнительно. Идея с болотом неопределенная, по крайней мере как ее реализовать, пока неясно.

Цитата Saltov ()
Идея 3 хороша, но, возможно, мне не хватит мастерства (а чужие рендеры я не беру).
Дык, а почему бы и нет, если они доступны в свободном доступе и автор не против? В противном случае можно пойти по тернистой дороге - создавать и рендерить свои модели, если канешн есть навыки работы в 3d.

Цитата Saltov ()
Моддинг — это раздел такого справочника, над которым я работаю, там будет самая разнообразная информация
Я - только за, но добавит ли она популярности игре?

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Saltov Дата: Суббота, 16.06.2018, 15:45 | Сообщение # 163
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 120
Репутация: 76
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Я - только за, но добавит ли она популярности игре?

Я, признаться, в принципе не знаю такого фактора или события, которые бы добавили популярности (если не фантазировать о каком–нибудь выходе Д4, например).
В целом, моё желание заниматься этим делом — пропорционально активности сообщества.

Поработал над сферами и талисманами. Общей тенденцией было их усиление.
  • Все пары сфер и талисманов прямого урона теперь имеют эффект 50 и 100 очков.
  • Сферы и талисманы, увеличивающие урон юнита — 50% и 75%.
  • Все пары сфер и талисманов вторичного урона — 30 и 50 очков.
  • Были убраны слабейшие сферы и талисманы: яда, скорби и вампира.
  • Были добавлены недостающие в паре сферы и талисманы (например, более сильный вторичный урон огнём).
  • Были добавлены новые сферы и талисманы: Морского Змея (первый предмет для вызова двуклеточного существа*), Патриарха, Друида, Эльфа–Оракула (теперь, таким образом, есть предметы для вызова юнитов поддержки); новая необходимая графика уже сделана.
    * — сферу и талисман Морского Змея можно применить на ряд, где свободна только одна клетка, однако существо не будет вызвано, а предмет израсходуется.

  • Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
    Воин Дата: Понедельник, 18.06.2018, 09:13 | Сообщение # 164
    Группа: Последователь (Disciple)
    Сообщений: 801
    Репутация: 166
    Статус: Offline
    Цитата Saltov ()
    (если не фантазировать о каком–нибудь выходе Д4, например).
    Что также бессмысленно, ибо на горизонте ничего даже не намечается, а фантазировать можно бесконечно. boredom

    Цитата Saltov ()
    В целом, моё желание заниматься этим делом — пропорционально активности сообщества.
    Бывает форум оживает, начинаются дискуссии, обсуждения. Проблема в том, что заинтересованных пользователей игрой online мало (многие форумчане сейчас, к сожалению, offline), а еще меньше - интересующихся моддингом.

    Цитата Saltov ()
    Поработал над сферами и талисманами. Общей тенденцией было их усиление.
    Вполне объяснимо, поскольку многие из них, при условии достаточно сильного лидера, становятся непригодными.

    Цитата Saltov ()
    Были убраны слабейшие сферы и талисманы: яда, скорби и вампира.
    Есть также, как по мне, абсолютно бесполезные сферы и талисманы, позволяющие призывать гоблина, беса или сквайра.

    Цитата Saltov ()
    Были добавлены новые сферы и талисманы: Морского Змея (первый предмет для вызова двуклеточного существа*)
    Интересно good однако из объяснения так и не вразумил, как они будут работать?

    Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
    Saltov Дата: Понедельник, 18.06.2018, 13:32 | Сообщение # 165
    Группа: Последователь (Disciple)
    Сообщений: 120
    Репутация: 76
    Статус: Offline
    Цитата Воин ()
    Интересно good однако из объяснения так и не вразумил, как они будут работать?

    Для малых существ — как обычно, а чтобы вызвать Морского Змея, нужно, чтобы была свободна линия из передней и задней клеток.
    Цитата Воин ()
    Есть также, как по мне, абсолютно бесполезные сферы и талисманы, позволяющие призывать гоблина, беса или сквайра.

    Признаюсь, был готов к такому вопросу) Смотри, существует как минимум одна ситуация, в которой такой предмет выполняет крайне полезную роль — роль «затычки»; на скриншоте смотри бой, где призванный гоблин позволяет победить более сильного соперника.

    P. S. Словил очумелый баг во всеми любимой нашей быстрой битве: мой отряд отступил, в нём погибли все, кроме вызванного Морского Змея (его я вызвал вручную ещё до нажатия кнопки быстрой битвы) ;-D Смотрите скриншот (лидерство Дударя магическим образом также повысилось с трёх до пяти xD).
    Прикрепления: 1943868.jpg(110.2 Kb) · 3411642.jpg(299.4 Kb)

    Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
    Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Наработки от mortling (Saltov) (Приятные мелочи)
    Поиск: