Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 16 из 16
  • «
  • 1
  • 2
  • 14
  • 15
  • 16
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Модификация от mortling (Достаточно обширный контент–патч + важные правки баланса.)
Модификация от mortling
Saltov Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 15:42 | Сообщение # 1
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 147
Репутация: 93
Статус: Offline
Вдохновение на создание собственной модификации навеяно желанием дополнить и улучшить существующую оригинальную версию игры (3.01). Изначально было принято решение что мод будет максимально наследовать исходным механикам и балансу Восстания Эльфов, поэтому мои наработки являются скорее контент–патчем, нежели попыткой взглянуть на игру под другим углом (за редкими, но важными, исключениями). Модификация ориентирована на многопользовательский режим

Выполненные наработки призваны максимально расширить разнообразие в границах имеющегося движка.
Все сущности, добавленные в игру — новые, они не заменяют старых, их графика тоже выполнена мною и ни откуда не позаимствована. Некоторые идеи пересекаются с ДоМс (типа зелий на стойкость к смерти, к оружию).
Базой для мода служит версия игры в локализации от Руссобит–М.

Границы и видение проекта
Мод содержит:
− предметы, которые имеют эффекты, не использовавшиеся в оригинале;
− множество объектов ландшафта (в т. ч. для водной поверхности);
− ребаланс стоимости заклинаний:

− ребаланс некоторых юнитов (в основном для усиления Империи и Кланов, а также для большей конкурентоспособности юнитов внутри одной ветки развития — постарался исключить ситуацию с безальтернативно сильными бойцов, которых развивают в любой ситуации вне зависимости от обстоятельств).
А также: добавлено абсолютно новое заклинание — увеличивающее радиус обзора, введен новый навык — Торговец, сделано исправление неточности у лидеров с массовым поражением, прописан новый тип атаки (тот самый, который безымянный), были усилены сферы и талисманы, добавлены юниты призыва в качестве обыкновенных бойцов, внесены правки текстов интерфейса игры и редактора сценариев.

Почему вклад картостроителя в баланс так важен и почему акцент на мультиплеере:

Что можно добавить в игру, а что — нет:

Прочие заметки по моддингу в целом:

Что не получилось добавить:
− новый тип почвы.

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Воин Дата: Понедельник, 22.04.2019, 08:44 | Сообщение # 226
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 827
Репутация: 175
Статус: Offline
Цитата Saltov ()
Кроме того, декораций уже достаточно даже чтобы сделать отверстие посреди карты
Типа зияющей дыры что-ли или темноты в качестве оболочки около объекта?

Цитата Saltov ()
А для свисающих вниз скал, наверное, просто текущий ракурс карты не подойдёт (попытался прикинуть в мозгу).
Да, для 3d было бы универсально, а если 2d - то надо вид сбоку.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Saltov Дата: Среда, 24.04.2019, 18:48 | Сообщение # 227
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 147
Репутация: 93
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
обычный перепад высот, но непроходимый? И на нем расставить все декорации типа звездного неба или вида с высокой скалы.

Пожалуйста, пришли скриншоты ^_^
Цитата Воин ()
Типа зияющей дыры что-ли или темноты в качестве оболочки около объекта?

См. во вложении.
Прикрепления: 2362696.jpg(180.9 Kb)

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Gorgar Дата: Понедельник, 29.04.2019, 17:00 | Сообщение # 228
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1627
Репутация: 490
Статус: Offline
Цитата Saltov ()
Пожалуйста, пришли скриншоты

И что они дадут? Факт непроходимости ландшафта на них не указан. И это просто вдохновляющая идея и не более того.

Я предлагаю нечто не совсем тоже самое, скорее как невидимое препятствие и текстура ландшафта как скажем звездное небо или река из лавы.
Просто темнота это как-то не очень эстетично.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Воин Дата: Вторник, 30.04.2019, 09:58 | Сообщение # 229
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 827
Репутация: 175
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
Я предлагаю нечто не совсем тоже самое, скорее как невидимое препятствие и текстура ландшафта как скажем звездное небо или река из лавы.
Невидимое препятствие, типа магической стены? Небо в 2-дэшном редакторе навряд-ли можно сделать в качестве объекта (точнее препятствия в данном случае). А вот реки (любые, даже анимированные) вполне реально.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Saltov Дата: Суббота, 04.05.2019, 16:50 | Сообщение # 230
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 147
Репутация: 93
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
И что они дадут?

Наглядность.
Цитата Gorgar ()
Я предлагаю нечто не совсем тоже самое <…> скажем звездное небо или река из лавы.
Просто темнота это как-то не очень эстетично.

Темнота, как базовый вариант мне нравится в силу двух причин: в бездне темно, фон под картой абсолютно черный.
Идея с магмой просто супер, мне она тоже приходила в голову, но она очень трудоёмкая (потому что анимация), поэтому в релиз 1.0 точно не войдёт.
Звёздное небо под вопросом… 99%, что я не смогу подложить картинку в фон под картой и из–за этого «небо» не выйдет сделать целиком (то есть, оно будет видно только на провалах).

Я получил статус модератора, спасибо Гангрену. После майских начну консолидировать всю информацию по моду, чтобы красиво всё оформить (постараюсь сделать в том числе Q&A на основе постов этой темы); тогда создам новую тему, а эту закрою.

Сейчас понемногу работаю над созданием торговцев всех типов для водной поверхности.
Прикрепления: 5206576.png(23.0 Kb)

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Модификация от mortling (Достаточно обширный контент–патч + важные правки баланса.)
  • Страница 16 из 16
  • «
  • 1
  • 2
  • 14
  • 15
  • 16
Поиск: