Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 17 из 17
  • «
  • 1
  • 2
  • 15
  • 16
  • 17
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Модификация от mortling (Достаточно обширный контент–патч + важные правки баланса.)
Модификация от mortling
Saltov Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 15:42 | Сообщение # 1
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 168
Репутация: 113
Статус: Offline
Вдохновение на создание собственной модификации навеяно желанием дополнить и улучшить существующую оригинальную версию игры (3.01). Изначально было принято решение, что мод будет максимально наследовать исходным механикам и балансу Восстания Эльфов, поэтому мои наработки являются скорее контент–патчем, нежели попыткой взглянуть на игру под другим углом (за редкими, но важными, исключениями). Модификация ориентирована на многопользовательский режим

Выполненные наработки призваны расширить разнообразие в границах имеющегося движка: прежде всего путём добавления новых сущностей, а также за счёт визуального контента. И то, и другое создавалось из расчёта, чтобы не допускать копирования как идей, так и внешнего вида из других модов / игр / т. п.
Таким образом, все сущности, добавленные в игру — новые, они не заменяют записей в таблицах об уже существующем контенте, их графика тоже выполнена мною и ни откуда не позаимствована. Некоторые идеи пересекаются с ДоМс (типа зелий на стойкость к смерти, к оружию). Часть визуального контента я добровольно передавал другим мододелам, в частности, Норвежской Сёмге.
Среди ключевых концепций, лежащих в основе данного мода, есть следующая: значительная часть баланса зависит от дизайна карты, а следовательно:
а) даже баланс оригинал вполне играбелен в многопользовательском режиме;
б) любой баланс можно угробить кривым дизайном уровня (примером послужат сценарии, выполненные для статодрочерства).
Базой для мода служит версия игры в локализации от Руссобит–М.

Границы и видение проекта
Мод содержит:
− предметы, которые имеют эффекты, не использовавшиеся в оригинале;
− множество объектов ландшафта (в т. ч. для водной поверхности);
− ребаланс стоимости заклинаний:

− ребаланс некоторых юнитов (в основном для усиления Империи и Кланов, а также для большей конкурентоспособности юнитов внутри одной ветки развития — постарался исключить ситуацию с наличием безальтернативно сильных бойцов, которых развивают в любой ситуации вне зависимости от обстоятельств).
А также: добавлено абсолютно новое заклинание — увеличивающее радиус обзора, введен новый навык — Торговец, сделано исправление неточности у лидеров с массовым поражением, прописан новый тип атаки (тот самый, который безымянный), были усилены сферы и талисманы, добавлены юниты призыва в качестве обыкновенных бойцов, внесены правки текстов интерфейса игры и редактора сценариев.

Почему вклад картостроителя в баланс так важен и почему акцент на мультиплеере:

Что можно добавить в игру, а что — нет:

Прочие заметки по моддингу в целом:

Что не получилось добавить:
− новый тип почвы.

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
norvezskayasemga Дата: Пятница, 10.01.2020, 09:35 | Сообщение # 241
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 60
Репутация: 44
Статус: Offline
Если можно получить постоянный бонус, прочитав книгу, то почему можно прочесть один раз?)

Свой мод с блэкджеком и шлюхами
Арена с куртизанками и преферансом
Saltov Дата: Пятница, 10.01.2020, 15:09 | Сообщение # 242
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 168
Репутация: 113
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Идея хорошая. Тогда такой вопрос. Если мы применим такую книгу (=артефакт) на лидере, к примеру повышающим какой-то

Спасибо за комментарии. В данном случае книги будут наделять перманентной стойкостью, поэтому противоречия с бутылками, дающими прибавку к количественными показателями не возникнет; по сути, они продолжат наделять теми же свойствами, что и прежде.
Цитата Воин ()
Здесь не совсем ясно куда перейдут, в разряд новых книг?

Да.
Цитата Воин ()
перечисленные выше предметы нуждаются в изменении параметров

Некоторые, как Коготь, уже мною ослаблены. Плюс, тут опять же всё зависит от вменяемости дизайнера уровней. Но я кое-где уже позаботился о том, чтобы была плавная градация силы прибавки.
Цитата norvezskayasemga ()
Если можно получить постоянный бонус, прочитав книгу, то почему можно прочесть один раз?)

Подъеб засчитан :)
Хотя такая механика довольно распространена в играх ;)

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Saltov Дата: Воскресенье, 26.01.2020, 11:14 | Сообщение # 243
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 168
Репутация: 113
Статус: Offline
Вот планировал я, значит, ставить всяких торговцев да тренеров на воде, даже один объект отрисовал уже, а оказывается — нельзя!
Ну что же… сделаю этот объект руиной, её–то ставить можно…
Прикрепления: 9667494.png(492.6 Kb)

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Gorgar Дата: Понедельник, 27.01.2020, 09:41 | Сообщение # 244
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1639
Репутация: 496
Статус: Offline
Цитата norvezskayasemga ()
Если можно получить постоянный бонус, прочитав книгу, то почему можно прочесть один раз?

Это как раз таки нормально. Я так понимаю имеется ввиду "почему книга исчезнет после прочтения?".
Вот это да чистая условность.
Цитата Saltov ()
Хотя такая механика довольно распространена в играх

Ну не то чтобы уж очень, но самая популярная из игр где это есть ни много ни мало WC3.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Saltov Дата: Понедельник, 10.02.2020, 19:53 | Сообщение # 245
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 168
Репутация: 113
Статус: Offline
Продолжается тестирование баланса. Было решено пересмотреть концепцию ответвления Суккуба, ведь простое увеличение здоровья (а также понижение инициативы Толстому Бесу) не сильно сказалось на желании брать этих магов. После некоторого обсуждения решили изменить концепцию на такую: дизейблер должен быть инициатором. Поэтому инициатива Ведьмы была повышена до 40 (этого хватает для стартового фарма против Людоедов и Великанов), а у Колдуньи и Суккуба — аж до 60. И первые результаты были весьма неплохими. Вообще, идея такая показалась осмысленной по той причине, что в то время как у нежити тоже есть дизейблер (вернее, станер), выбирая его к себе в отряд мы не вынуждены отказываться от мага, а вот у демонов выбора нет и такая суровая альтернатива должна быть явно эффективнее Призрака и Тени.
Дальше я решил провернуть своеобразный эксперимент: а что если все этим колдуньям изменить в атаках параметр Infinite с TRUE на FALSE? Ну просто попытки ради. И результаты меня поразили: все мы знаем, как досадно мгновенно бесы могут превратиться обратно, так вот с параметром Infinite = FALSE существо остается бесом до конца боя (или просто невообразимо большое кол–во ходов подряд). Давать такое сходу Ведьме — имба, поэтому пока своего тестирования ждет Суккуб: теперь у нее одна атакуемая цель, 80% точности, 60 инициативы и перманентное превращение!

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Saltov Дата: Воскресенье, 23.02.2020, 20:23 | Сообщение # 246
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 168
Репутация: 113
Статус: Offline
Начиная с текущего момента в мой мод интегрирован Wrapper by Verok. Мы установили сотрудничество и в дальнейшем я надеюсь, сможем еще продуктивно поработать над улучшением UI/UX составляющей игры.
Прикрепления: 0194946.jpg(404.2 Kb)

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Gorgar Дата: Среда, 26.02.2020, 13:52 | Сообщение # 247
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1639
Репутация: 496
Статус: Offline
Цитата Saltov ()
И результаты меня поразили: все мы знаем, как досадно мгновенно бесы могут превратиться обратно, так вот с параметром Infinite = FALSE существо остается бесом до конца боя (или просто невообразимо большое кол–во ходов подряд). Давать такое сходу Ведьме — имба, поэтому пока своего тестирования ждет Суккуб: теперь у нее одна атакуемая цель, 80% точности, 60 инициативы и перманентное превращение!

Получается что FALSE и TRUE перепутаны.
Однако же колдунье тоже не стоит давать такое.
Думаю что инициативу нужно поднимать постепенно скажем 40/50/60.

Причина непопулярности ветки в относительной безальтернативности ветки инкуба. Вдобавок последний представитель ветки ведьм должен быть возможно даже немного круче, ведь построив инкуба мы можем заморозить аж демонолога.
А замороженный демонолог это не отказ от дамагающих магов, а их незначительный нерф, пока он не упёрся в 10 уровень его соотношение buckup/показатели впечатляет.
Поскольку выбран вариант усиления непопулярных веток предложил бы слегка усилить и линейку пандемиуса/модеуса.
Поскольку ветка длинная она должна иметь преимущества именно в долгосрочной перспективе, поэтому рекомендую понизить buckup и пандемиусу и модеусу.
Скажем так чтобы суммарно он был равен не четырем апам демонолога, а трём.
Скажем 1650 и 2400.
Ну и выдать долгожданный имун Модеусу и щит пандемиусу.
Не думаю что это поможет, (дамагающая ветка в свете прочих смотрится нудно) но таки
это будет справедливо.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Saltov Дата: Суббота, 29.02.2020, 13:34 | Сообщение # 248
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 168
Репутация: 113
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
Думаю что инициативу нужно поднимать постепенно скажем 40/50/60

Сейчас имеем 40/60/60. Потестируем, посмотрим.
Цитата Gorgar ()
заморозить аж демонолога

Надо подумать об этом. Кажется, он не так уж сильно прибавляет в показателях, поэтому явный перекос будет возникать редко (когда он аж 8-9 уровня, что в мультиплеере обычно трудно достичь).
Цитата Gorgar ()
предложил бы слегка усилить и линейку пандемиуса/модеуса

На это тоже взгляну.
Спасибо.
P.S. В игре сейчас у меня сейчас условно два эталона: нежить и эльфы — там у существ изменения вообще микроскопические были сделаны.

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Saltov Дата: Понедельник, 11.05.2020, 11:02 | Сообщение # 249
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 168
Репутация: 113
Статус: Offline
За прошедшее время что удалось сделать:
− оптимизировал проходимость обрывов (теперь можно стоять на самом краю)
− добавил графику для нейтрального жезла (жезлы, предположительно, сможем размещать за счёт разрабатываемого генератора карт)
− добавил несколько объектов местности (прежде всего для исправления беды с некорректными габаритами некоторых эльфийских и гномьих строений)
− вернул вампиризм (заклинание нежити 5 ур.)
− пересмотрел стоимость тренировок (теперь 1 ед. опыта = 1 ед. золота для всех (вне зависимости от уровня))
− вместе с тем пересмотрел стоимость найма (пока только для фракционных существ), все значительно выросли в цене (теперь, предположительно, добавление лагерей тренировок и наемников лучше впишется в сетевой режим)
− добавил легионам заклинание на понижение обзора
− добавил с полдюжины новых сфер, покрывающих не использованные ранее эффекты (разрушение брони, понижение уровня и т.д.), а также один или два артефакта/реликвию

Эксперименты продолжаются…
Прикрепления: 8821320.jpg(100.4 Kb) · 3831989.jpg(278.7 Kb) · 0800940.jpg(83.9 Kb) · 0976371.jpg(159.5 Kb)

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Воин Дата: Четверг, 14.05.2020, 09:51 | Сообщение # 250
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Saltov ()
оптимизировал проходимость обрывов (теперь можно стоять на самом краю)
Интересно :)

Цитата Saltov ()
добавил графику для нейтрального жезла (жезлы, предположительно, сможем размещать за счёт разрабатываемого генератора карт)
О-о, а поподробнее. Как они будут работать, если это нейтралы? Они же не могут фактически владеть территорией и получать с нее доходы.

Цитата Saltov ()
(прежде всего для исправления беды с некорректными габаритами некоторых эльфийских и гномьих строений)
Да это всеобщая для игры беда. Масштабы объектов на карте и отрядов непропорциональны. Но если все учитывать, то переделывать придется многое thinkin

Цитата Saltov ()
пересмотрел стоимость тренировок (теперь 1 ед. опыта = 1 ед. золота для всех (вне зависимости от уровня))
Гуд. Потому что 3-х - 5-и кратное изначальное завышение вело к тому, что золотишка как обычно не хватало для получения опыта.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Денисик Дата: Четверг, 14.05.2020, 15:33 | Сообщение # 251
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3780
Репутация: 660
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Они же не могут фактически владеть территорией и получать с нее доходы.
В данном случае не менее интересен вопрос, куда эти доходы нейтралам тратить? Ну ладно лечиться и города отстраивать - а нанимать кого? Разбивка по фракциям - тот ещё геморрой и не факт что в принципе возможна, даже будь у моддеров прямой доступ к файлам игры.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
norvezskayasemga Дата: Пятница, 15.05.2020, 05:50 | Сообщение # 252
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 60
Репутация: 44
Статус: Offline
Это не для того, чтоб они ресурсы получали и куда-то тратили, а чтобы играбельным расам было чуть сложнее получить контроль над рудником

Свой мод с блэкджеком и шлюхами
Арена с куртизанками и преферансом
Saltov Дата: Пятница, 15.05.2020, 19:32 | Сообщение # 253
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 168
Репутация: 113
Статус: Offline
Semga правильно описал наши намерения относительно нейтральных жезлов. В качестве приятного бонуса планирую сделать для этого какое-то оригинальное визуальное решение

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Saltov Дата: Воскресенье, 19.07.2020, 21:16 | Сообщение # 254
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 168
Репутация: 113
Статус: Offline
Решил понизить стоимость фракционных лидеров (с 500 до 400 у основных, с 300 до 250 у жезлоносцев и с 200 до 150 у воров).
Основной мотив в том, чтобы простимулировать игроков нанимать больше лидеров, устанавливать контроль над разными участками карты за счёт количества и дальнейший уход от стратегии «мейна». Кроме того, в моде лидер реже будет являть собою существо, превосходящее свой аналог в соответствующей ветке своей расы, а, значит, лидер не должен быть таким дорогим.

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
_Nazar Дата: Суббота, 05.09.2020, 00:52 | Сообщение # 255
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 19
Репутация: 14
Статус: Offline
Почитал твою тему, довольно забавно и интересно. Хотелось бы кое-что у тебя взять на вооружение, ты не против? :D
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Модификация от mortling (Достаточно обширный контент–патч + важные правки баланса.)
  • Страница 17 из 17
  • «
  • 1
  • 2
  • 15
  • 16
  • 17
Поиск: