Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: FairYng 
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Наработки от mortling (Saltov) (Приятные мелочи)
Наработки от mortling (Saltov)
Saltov Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 11:27 | Сообщение # 31
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 42
Репутация: 20
Статус: Offline
Ввел в игру знамя и заклинание, которые наделяют весь отряд способностью LIFE DRAIN.
Это первая моя попытка добавить заклинание. Иконка добавляется в IconSpell просто по своему id, который я назначил в .dbf-файлах, а вот как привязать анимацию - пока не выяснил; реквестирую помощь, а пока на одном из скриншотов запечатлен момент применения :D
Всё работает корректно.
P.S. Эффект стакается, можно сунуть знамя и баффнуться - значения LIFE DRAIN просуммируются, та же история с вампирами.
Прикрепления: 5670618.jpg(242Kb) · 6754172.jpg(161Kb) · 8958211.jpg(58Kb)

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Сочиус Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 14:13 | Сообщение # 32
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 44
Репутация: 14
Статус: Offline
Гном а ты просто эксперементируешь с параметрами игры?Ты эксперементатор?
Saltov Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 15:55 | Сообщение # 33
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 42
Репутация: 20
Статус: Offline
Сочиус, я экспериментатор. Раскрываю имеющийся потенциал двигла и работаю с графикой. Максимально по канону, ящитаю.
Прикрепления: 9263928.jpg(221Kb)

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Сочиус Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 16:22 | Сообщение # 34
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 44
Репутация: 14
Статус: Offline
<_< мы оба экспериментаторы
Хорошо смотрится скриншот.


Сообщение отредактировал Сочиус - Воскресенье, 28.02.2016, 19:43
Gorgar Дата: Понедельник, 29.02.2016, 16:38 | Сообщение # 35
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1386
Репутация: 425
Статус: Offline
А новые предметы не заменяют старые как в DoMs моде?

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
"[quote=Денисик]определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.[/quote]
Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Saltov Дата: Понедельник, 29.02.2016, 18:47 | Сообщение # 36
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 42
Репутация: 20
Статус: Offline
Gorgar, нет, всё старое на месте, всё новое соответствует ранее не использованным индексам.
Прикрепления: 8890319.jpg(65Kb)

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Воин Дата: Вторник, 01.03.2016, 11:48 | Сообщение # 37
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 535
Репутация: 95
Статус: Offline
Saltov, изменения по части графики получились очень даже неплохие.

Бесрезен умирает... Disciples II в нашей памяти навеки!
Volunteer Дата: Четверг, 10.03.2016, 16:21 | Сообщение # 38
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Saltov, сделал точно такое же заклинание для своей карты) Но с анимацией, правда.
Saltov Дата: Вторник, 03.05.2016, 09:09 | Сообщение # 39
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 42
Репутация: 20
Статус: Offline
Нашел, как привязывается анимация к заклинанию (IsoSpell.ff --> IndexMap Structured Data). Имеющиеся заклинания в большинстве своем многослойные, - им соответствует сразу несколько анимаций (но нет помех в создании своего спелла ограничиться всего одной - проверено).
На разных слоях у индексов заклинаний неодинаковые окончания (скриншот). Эти буквы и цифры определяют помимо порядка слоев, наверное, что-то еще.
P.S. Просмотрите индекс G000SS0039 (;
Прикрепления: 7622075.jpg(197Kb)

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
ValexAV Дата: Вторник, 28.06.2016, 11:31 | Сообщение # 40
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребят! Подскажите, пожалуйста, где бы посмотреть объекты, которые вы нарыли? (ворота, башенки и пр.)
Скачал D2ResExplorer, прошерстил весь каталог \Imgs игры, но кроме гор (из первого сообщения темы) не нашел..
Saltov Дата: Вторник, 28.06.2016, 12:25 | Сообщение # 41
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 42
Репутация: 20
Статус: Offline
ValexAV, это я сам отрисовывал и вставлял в игру. Не помню, показывал ли "Барак" (примерно в центре скриншота).
На этом, кстати, я покамест закончил с объектами местности. Разве что попробую разобраться, как игра понимает, что из объектов относится к деревьям и тогда сделаю парочку этих самых pathable объектов (:
Есть пара мыслей для новых заклинаний, в течении лета займусь (звуки в .wav уже получилось присвоить к "Вампиризму").
Прикрепления: 6281257.jpg(216Kb)

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
ValexAV Дата: Вторник, 28.06.2016, 12:35 | Сообщение # 42
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Понял. А я-то полагал, что такую красоту разработчики не подключили :)
Интересовался с целью добавить в редактор уникальное строение, которое можно было бы использовать в качестве квест-хаты. Покамест приходится использовать стандартные.
С декорациями в Дисах реально "швах" - в Героях одиних елок больше, чем всех неинтерактивных в Dis 2.

Красивые у вас объекты получаются и бараки тоже "в масть".
Saltov Дата: Вторник, 28.06.2016, 15:00 | Сообщение # 43
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 42
Репутация: 20
Статус: Offline
Цитата Saltov ()
Однако дело в том, что этих гор там много больше. Предлагаю вам самим взглянуть и убедиться: индексы с MOM0100 по MODW0507, а также MOMDW_0502 в Imgs/IsoTerrn.ff
Посему, есть просьба-предложение к программистам добавить эти горы в редактор таким же образом, как и привычные: чтобы менялись по клику

Я сделал это! При чём, как обычно, посредством .dbf-файла.
Если точнее, то я приспособил индексы под те, которые уже доступны («Переименовать index-запись») и потом в файле GTileDBI.dbf нашел, где указаны лимиты по кол-ву объектов. В целом с расшифровкой файла и принципом индексов для гор проблем возникнуть ни у кого не должно, как и у меня (: Но если что - пишите.
Прикрепления: 4812058.jpg(224Kb)

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
ValexAV Дата: Вторник, 28.06.2016, 18:41 | Сообщение # 44
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Пишем:
А можно правленую dbf-ку, так сказать, в общий доступ выложить? Далеко не все имеют достаточный опыт в моддинге.
Saltov Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 09:00 | Сообщение # 45
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 42
Репутация: 20
Статус: Offline
ValexAV, имеет смысл оформлять модификацию только как единое целое, а не по элементам. Это я и сделаю, когда всё мною задуманное претворю в жизнь (не мечты, а реальные задачи).

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Наработки от mortling (Saltov) (Приятные мелочи)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск: