Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Disciples New Era (Открытое бета тестирование мода к Disciples 3 Reincarnation)
Disciples New Era
Bethowen Дата: Вторник, 03.05.2016, 14:48 | Сообщение # 16
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 10
Репутация: 7
Статус: Offline
По сути основа игры уже сделана, сейчас главное протестировать и подправить недочеты. По ходу конечно еще доработки будут, но я пока не планирую что то глобально менять в моде.
Воин Дата: Пятница, 06.05.2016, 11:16 | Сообщение # 17
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Текил ()
В плане графики? Имеется в виду ланшафт юниты здания?
Да. Новые объекты террариума, юниты, предметы.
ИМХО, однотипные моды, в которых обычно только статы изменены, начинают надоедать.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Bethowen Дата: Пятница, 06.05.2016, 21:46 | Сообщение # 18
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 10
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата Воин ()
ИМХО, однотипные моды, в которых обычно только статы изменены, начинают надоедать.
Согласен скучно играть в ту же игру, если поменялась цифра 10 на 15. Однако это не тот случай. Я меняю соотношения цифр и добавляю новые скилы/эффекты. Project плюсом полирует это всё с помощью добавления подходящей анимации.

Добавлено (06.05.2016, 21:46)
---------------------------------------------
Может кто знает, как я могу поменять/добавить флаги (тотемы)? Мне некоторые тотемы не нравятся в плане эффектов, не знаю как задавать им на кого оказывать эффект на врага, на всех или на своих. Всё нашел во вкладке sets.


Сообщение отредактировал Bethowen - Пятница, 06.05.2016, 22:00
Гангрен Дата: Суббота, 07.05.2016, 05:51 | Сообщение # 19
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2408
Репутация: 576
Статус: Offline
Полностью поддерживаю задумку, надо будет потестить. Кроме того, у нас давно нет новостей на морде сайта, если мод выйдет почти аддоном, можно будет новости мода выносить.

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Bethowen Дата: Четверг, 12.05.2016, 20:31 | Сообщение # 20
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 10
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата Гангрен ()
Полностью поддерживаю задумку, надо будет потестить
В таком случае текущие праздники являются лучшим временем для тестирования и игры. Если будет время пиши, файлики скину. Сегодня я дома, завтра может уеду, не знаю еще.

Добавлено (12.05.2016, 20:31)
---------------------------------------------
Вот ссылка на текущую версию мода: https://drive.google.com/open?id=0B_70rUMAiEmQZVdLOFBiYUJfR2s

Gorgar Дата: Среда, 18.05.2016, 18:03 | Сообщение # 21
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата Bethowen ()
Не стоит троллить мою работу, пока еще сам ее не увидел.

Денисик не троллит он так думает и говорит что думает. Привыкай.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Текил Дата: Понедельник, 23.05.2016, 19:06 | Сообщение # 22
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребят, кто-то может подсказать, где можно изменить бонусы от лидеров (Лидер-воин , Лидер-Маг , Глава гильдии). Уже, по-моему, все ресурсы игры перекопал, так и не нашел. Или, может, кто подскажет контакты разработчиков игры?


Сообщение отредактировал Текил - Понедельник, 23.05.2016, 19:08
spitsinr Дата: Четверг, 03.08.2017, 23:16 | Сообщение # 23
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Друзья, а не подскажите, какие программы вы использовали для создания гнома-кавалериста? и скиньте, пожалуйста, рабочую ссылку на мод, а то хотелось бы поиграть необычными гномами
Bethowen Дата: Понедельник, Вчера, 17:32 | Сообщение # 24
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 10
Репутация: 7
Статус: Offline
Кратенькое описание мода добавлю на текущий день.

Каждый герой каждой расы стал по своему уникален как в качестве статов так и в качестве скилов. Теперь вам захочется снова и снова продумывать тактику битвы против разных соперников. Развивать персонажа в соответствии с вашими предпочтениями и собственным стилем. Ветки героев (маг, воин, лучник, носферату, вор-убийца) укрупненно можно поделить на 4 части: Ловкачи, Силачи, Лидеры, Быстрые и Меткие. На самом деле вариантов прокачки значительно больше и они достаточно гибки.

В гильдии магов каждой фракции появилось заклинание "Рынок". С его помощью вы можете за 1000 маны получить 500 золота или создав руну за 500 камня при продаже выручить 250 золота.

Переработана система магии, рун и энергии. Теперь вам захочется искать, покупать, создавать и использовать руны в бою. Они имеют большую ценность при грамотном использовании в нужное время. Теперь вы не сможете одной глобальной магией выкосить отряд противника, однако это не снижает ценность магии в целом. Появилась возможность трижды за ход использовать руны при наличии определенного скила, что повышает их ценность.

Добавлены и переработаны артефакты, они стали более логично распределены по статам, также у самых сильных артефактов есть отдельные эффекты.

Переработаны зелья и ценности. В целом переработана вся экономика игры начиная от покупки юнитов заканчивая покупкой зданий, зелий, артефактов, героев...
Появился новый герой вор/убийца, в зависимости от того, какие цели вы преследуете, вы будете прокачивать разные способности этому герою. Если сравнивать его с дотой, то это кери персонаж, который относительно слаб по сравнению с другими героями вначале, но чем дольше затягивается игра тем он становится сильнее. Воровство теперь по дефолту есть у всех воров, они могут 1 раз за игру своровать в лавке или 2 раза из кармана соперника. Дуэль удалена из-за тупой имбы. Диверси. можно изучить на 1 лвле, но воры не могут наносить диверсией серьезный урон, только накидывают дебаф. Урон от диверсии стал незначительным и увеличивается пропорционально урону вора.

Такие герои как вор и стрелок теперь могут зарабатывать золото за убийство отрядов при наличии скила "махинации" (не более 50 монет за отряд противника).

Лидерство изучается на 3 и на 8 уровне, если в первую очередь брать лидерство. Но тут все от вашего желания зависит. Теперь есть вкусные навыки, которые хочется взять, если лидерство вы не успеваете реализовать.

Все войска улучшаются после первого лвл апа, поэтому не ждите пока 3 раза поднимет опыт ваш боец. На 20% снижено количество опыта получаемое за убийство отряда.

Добавлено и переработанно гигантское количество скилов и эффектов. Убраны все лишние и добавлены новые полезные. Большинство скилов теперь не требуют затрат хода, таким образом не жалейте их использовать и в тот же ход ходить юнитом. Те скилы, которые требуют затрат хода я подписал.
Изменена механика боя. Изначально все юниты ближнего боя, кроме призываемых имеют скорость передвижения 3, а дальнего боя 2. Воины ближнего боя имеют возможность замедлить противников на 1 используя перехват за счет "ауры воинов".

Дистанция атаки стрелков и магов также переработана, теперь большинство стрелков имеет дистанцию атаки 6, а маги имеют рейндж атаки 5. Есть маги которые бьют по всей площади поля.

Почти все стрелки, маги и юниты поддержки (кроме призванных) имеют игнорирование перехвата. Баланс тут не смещается в сторону стрелков/магов, так как они имеют достаточно низкие показатели здоровья и не доживут до 3 хода, если не будут прикрыты чем либо.

Добавлен новый боец в ветке эльфов (идея взята с Ларкин мода); также убраны клетки усилений (скопировано с Ларкин мода).

Большинство эффектов в игре можно снять, но некоторые особенные эффекты снять нельзя, поэтому отряды поддержки у эльфов и империи имеют особое значение, эффективность лечения несколько снижена. Можно снимать как положительные так и отрицательные эффекты некоторыми способами (скилы/книги/магия)

Ослаблены все герои, потому что они долгое время были терминаторами и это было крайне неприятно для баланса игры, хотя в далёком лейте герои остаются чрезвычайно сильными, особенно при наличии артефактов.

Добавлено (30.01.2023, 17:34)
---------------------------------------------
По ссылкам на файлы заходите в дискорд за актуальной версией мода https://discord.gg/Xm38dKgYQh. Здесь же можете задать вопросы, пообщаться.

Вы можете скачать последнюю публичную версию мода по ссылке https://drive.google.com/file....3VUJwRA

https://drive.google.com/file....acjIaOA - Звуковое сопровождение для игры из Диссайплс 2. Особая благодарность Project'у, так как это его рук дело! Также часть анимации подобрана Project'ом.

https://drive.google.com/file....re_link - Пакет дополнительных модов для лагерей наемников. Вы можете выбрать какие лагеря наемников будут генерироваться на картах в зависимости от выбранной модификации. Я рекомендую использовать данные модификации в зависимости от размера карты. Используется условная градация на маленькие/средние/большие карты. Чем больше карта, тем сильнее наемники. Также вы можете при желании выставить всех имеющихся наемников.

Maps:
https://drive.google.com/file....sharing
Google Docs

Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Disciples New Era (Открытое бета тестирование мода к Disciples 3 Reincarnation)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: