Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: FairYng  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Disciples: Total War (Модификация по мотивам знаменитой трилогии игр Disciples)
Disciples: Total War
variag096 Дата: Пятница, 11.08.2017, 22:04 | Сообщение # 31
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 67
Репутация: 8
Статус: Offline
Следовал по инструкции. Из одной картинки удалось сделать заставку для меню.



Но анимированную заставку сделать не удалось. Хотел эту заставку соединить с анимацией воды и травы, создав файл в формате gif. преобразовав его в bik.
Можете помочь с этим? У меня фотошоп глючит и не сохраняет анимацию движений, т.к не может сохранять множество слоев.
материал для этого - https://yadi.sk/d/RTP2x1Yn3LvDhd

Воин Дата: Понедельник, 14.08.2017, 08:46 | Сообщение # 32
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 801
Репутация: 168
Статус: Offline
Цитата variag096 ()
У меня фотошоп глючит и не сохраняет анимацию движений, т.к не может сохранять множество слоев.
Дело не только в "Фотошопе". Извлеченную анимацию в формате .gif нельзя сразу адаптировать (по сути они не годятся для повторного использования). Лучше извлеки (будет долше, но зато результативнее) необходимый набор спрайтов в секции Index map, тогда их можно будет открыть как слои и собрать анимацию.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)

Сообщение отредактировал Воин - Понедельник, 14.08.2017, 08:47
nonstop Дата: Суббота, 26.08.2017, 14:20 | Сообщение # 33
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 227
Репутация: 91
Статус: Offline
Прикольно, всегда нравился тотал вар, а тут еще и дисайплс тотал вар. Приеду домой, поставлю, по балуюсь.


Сообщение отредактировал nonstop - Суббота, 26.08.2017, 14:27
variag096 Дата: Четверг, 21.09.2017, 23:23 | Сообщение # 34
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 67
Репутация: 8
Статус: Offline
Главное интро мода:
https://www.youtube.com/watch?v=CJP1hksq9ek

Воин Дата: Пятница, 29.09.2017, 12:43 | Сообщение # 35
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 801
Репутация: 168
Статус: Offline
Хех. Интересно как к нему отнесутся поклонники ТВ. Интро то ведь из Вторых Дисов.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Денисик Дата: Вторник, 03.10.2017, 18:57 | Сообщение # 36
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3712
Репутация: 647
Статус: Offline
Смутно помню, был вопрос о дюжине кланов. Первый абзац простыни
http://nevendaar.com/forum/27-1717-96154-16-1507044877
P.S. Всё остальное по-прежнему.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)

Сообщение отредактировал Денисик - Вторник, 03.10.2017, 18:58
Nazar Дата: Вторник, 03.10.2017, 19:40 | Сообщение # 37
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Репутация: 77
Статус: Offline
Цитата variag096 ()
Но анимированную заставку сделать не удалось. Хотел эту заставку соединить с анимацией воды и травы, создав файл в формате gif. преобразовав его в bik.
Можете помочь с этим? У меня фотошоп глючит и не сохраняет анимацию движений, т.к не может сохранять множество слоев.
материал для этого - https://yadi.sk/d/RTP2x1Yn3LvDhd

Чего-то я первый раз слышу про то чтобы фотошоп не справлялся со спрайтами, у меня есть анимашки по 300 кадров. и всё работает

This is how WE ROLL
Hollywood Undead In Our Hearts
D2modgame@gmail.com
Воин Дата: Среда, 04.10.2017, 08:50 | Сообщение # 38
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 801
Репутация: 168
Статус: Offline
Цитата Nazar ()
Чего-то я первый раз слышу про то чтобы фотошоп не справлялся со спрайтами, у меня есть анимашки по 300 кадров. и всё работает
Дело не в сборке анимации, а в том, что экспортированные из игры анимации требуют предварительной перед импортом обработки.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
variag096 Дата: Пятница, 15.12.2017, 19:06 | Сообщение # 39
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 67
Репутация: 8
Статус: Offline
Должен напомнить, что работа над модом идет. Процесс создания карты подходит к своему завершению.


Модели столиц на страт.карте


Заставка главного меню

Добавлено (15.12.2017, 19:06)
---------------------------------------------
Требуются люди умеющие импортировать модели юнитов из Disciples III и привязывать их к скелету.
При неимении навыков, но желании заниматься этим Edmond87 (из империала) может научить любого желающего.


nonstop Дата: Пятница, 15.12.2017, 19:08 | Сообщение # 40
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 227
Репутация: 91
Статус: Offline
Круто!
Gorgar Дата: Воскресенье, 17.12.2017, 18:32 | Сообщение # 41
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1610
Репутация: 485
Статус: Offline
Эх помнится насмотревшись на Сёгуна и экраны загрузок из третьих героев я мечтал о подобном моде, но для героев. Однако вон оно как все повернулось.
О таком моде для Disciples естественно не мечтал.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
variag096 Дата: Воскресенье, 17.12.2017, 19:34 | Сообщение # 42
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 67
Репутация: 8
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
О таком моде для Disciples естественно не мечтал.
Найди бы тех, которые помогут вытащить и привязать к скелету готовые модели третьей части. (гномов и варваров придется рисовать самим) С остальным сами справимся.

Денисик Дата: Понедельник, 18.12.2017, 17:01 | Сообщение # 43
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3712
Репутация: 647
Статус: Offline
Цитата variag096 ()
вытащить и привязать к скелету готовые модели третьей части. (гномов и варваров придется рисовать самим) С остальным сами справимся.
В Д3 имеются и гномы, и варвары. Точнее, люди-нейтралы там есть, помню 146%.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Gorgar Дата: Понедельник, 18.12.2017, 17:21 | Сообщение # 44
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1610
Репутация: 485
Статус: Offline
Цитата variag096 ()
(гномов и варваров придется рисовать самим)

Не ждал такой чести для варваров.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
variag096 Дата: Понедельник, 18.12.2017, 22:37 | Сообщение # 45
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 67
Репутация: 8
Статус: Offline
Цитата Денисик ()
В Д3 имеются и гномы, и варвары.
Какие варвары? У гномов только два юнита есть, насколько я помню.(их можно использовать в качестве моделей для генерала и капитана и для аналогичных моделей на страт.карте)

Цитата Gorgar ()
Не ждал такой чести для варваров.

Ну если если нет готовых моделей для варваров, что тут поделаешь.

Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Disciples: Total War (Модификация по мотивам знаменитой трилогии игр Disciples)
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: