Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: FairYng  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Disciples: Total War (Модификация по мотивам знаменитой трилогии игр Disciples)
Disciples: Total War
Gorgar Дата: Вторник, 30.10.2018, 08:53 | Сообщение # 106
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1610
Репутация: 485
Статус: Offline
Цитата variag096 ()
Есть также стрелковй юнит "дромон" (этакие средневековые огнеметчики), они стреляют греческим огнем.

Греческим огнем? Но дромон - скандинавский корабль. Вот кстати почему фентези так привлекательно - к историческим фактам не докопаешся.
Цитата variag096 ()
Магия на глобальной карте не реализуема? Наш скриптер с этим вряд ли согласится.)

Ну если реализуема, то круто че тут сказать.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Necrosis Дата: Вторник, 30.10.2018, 09:28 | Сообщение # 107
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 560
Репутация: 221
Статус: Online
Цитата Gorgar ()
Ну если реализуема, то круто че тут сказать.

Круто, что реализуема. Интересно, насколько?

Эффект такой же как в дисах - действует в момент применения или имеет задержку во времени - на следующий ход? Можно (будет ли) применять несколько "заклинаний" за ход? Лечение и ускорение, это конечно хорошо, но есть ли баффы и проклятия - это ведь значительная часть спеллбука, причём определённых рас. Что по лордам? Ну и главное наверное. Магия так же как в Д1,2 будет иметь решающую роль на глобалке? Или ей уготована лишь декоративная роль, этакая изюминка мода, но присутствие которой не будет сильно влиять на баланс?

"Ибо ночь длинна и полна ужасов"

Сообщение отредактировал Necrosis - Вторник, 30.10.2018, 09:28
variag096 Дата: Вторник, 30.10.2018, 11:22 | Сообщение # 108
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 67
Репутация: 8
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
Но дромон - скандинавский корабль.
Может быть драккар?)
"Дромон" так вроде бы пеший византийский юнит и корабль в аддоне M2TW: Kingdoms называются.
Цитата Gorgar ()
Ну если реализуема, то круто че тут сказать.
Я не припомню ни одного мода не то что на m2tw, но и вообще на игры серии TW, чтобы там существовала магия на стратегической карте. Может быть в TW: Warhammer I/II есть, но только это уже не фан.моды а игра.
Цитата Necrosis ()
Можно (будет ли) применять несколько "заклинаний" за ход?
К сожалению, нет. Можно использовать лишь одно заклинание в день.
Цитата Necrosis ()
Что по лордам?
Над этим пока не думали. Но думаю можно запилить скрипт, по которому в начале кампании игроку будет дан выбор, за кого он хочет играть, вора/воина или мага. От выбора лорда будет влиять кол-во маны, которую получает фракция каждый ход.
Цитата Necrosis ()
Ну и главное наверное. Магия так же как в Д1,2 будет иметь решающую роль на глобалке?
Сказать что она просто будет оказывать существенное влияние на геймплей, ничего не сказать. Возможность чуть ли не в каждый ход пополнить поредевшую армию, наслать чуму, или призывать в армию сильных юнитов, - все это не возможно не замечать, при прохождении той или иной кампании. Эдмонд даже говорит что атакующие разрушит.заклинания возможно придется нерфить, т.к эффект от их применения будет чересчур сильным.

Денисик Дата: Вторник, 30.10.2018, 13:35 | Сообщение # 109
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3712
Репутация: 647
Статус: Offline
Цитата variag096 ()
"На обиженных воду возят."
над юродивыми смеяться неприлично, поэтому я и не смеюсь. Просто когда кто-нибудь из местных, уважаемых людей задаёт вопросы, а ответ по существу я имею - то информирую. Что касается данного мода - с пустыми руками вообще лучше помалкивать. Вот когда будет что показать, чтобы люди могли не картинки обсуждать и теории, а пощупать своими руками - тогда и оценят вашу поделку по достоинствам. Если эти достоинства найдут. А пока что "работайте, негры - солнце ещё высоко!"(с) Взялись за крест сами - вот и тащИте, не нойте.

Добавлено (30.10.2018, 13:40)
---------------------------------------------

Цитата variag096 ()
Может быть драккар?
да.
Цитата variag096 ()
не припомню ни одного мода не то что на m2tw, но и вообще на игры серии TW, чтобы там существовала магия на стратегической карте.
плохо. Значит и в моде TW по Дисам магия будет не ахти. И вот уже первый пример:
Цитата variag096 ()
Можно использовать лишь одно заклинание в день.

Цитата variag096 ()
можно запилить скрипт, по которому в начале кампании игроку будет дан выбор, за кого он хочет играть, вора/воина или мага. От выбора лорда будет влиять кол-во маны, которую получает фракция каждый ход.
ну и какое отношение это имеет к Дисам? Даже в еретической Д3 выбор лорда на доходы маны не влиял.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Gorgar Дата: Вторник, 30.10.2018, 13:42 | Сообщение # 110
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1610
Репутация: 485
Статус: Offline
Цитата variag096 ()
Может быть драккар?)

Ну что драккар это понятно, на самом деле это у меня ошибка в данных, из-за этой статьи:
http://www.freshdesigner.ru/modelizm-017.htm
Буду знать что это либо развесистая клюква либо заимствование дизайна дромона затронуло не только район средиземноморья
Цитата variag096 ()
Над этим пока не думали. Но думаю можно запилить скрипт, по которому в начале кампании игроку будет дан выбор, за кого он хочет играть, вора/воина или мага. От выбора лорда будет влиять кол-во маны, которую получает фракция каждый ход.
Ц

Странно, вроде бы это даже проще магии. Судя по этому:
Цитата Necrosis ()
На глобалке могу предположить только использование генеральских характеристик, влияющих на боевой дух, дальность хода, живучесть и т.д.

То есть если такие характеристики есть логично что лорд-воин должен апать живучесть. Если нельзя удешевить магию(или ее изучение если оно есть) для лорда-мага то сойдет и увеличение прихода маны.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
variag096 Дата: Вторник, 30.10.2018, 15:12 | Сообщение # 111
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 67
Репутация: 8
Статус: Offline
Цитата Денисик ()
Что касается данного мода - с пустыми руками вообще лучше помалкивать. Вот когда будет что показать, чтобы люди могли не картинки обсуждать и теории, а пощупать своими руками - тогда и оценят вашу поделку по достоинствам.
Это наз-ся информированием о проделанной работе, ну или по-другому превью. (превью юнитов/карты/уникальной архитектуры и т.д)
Мы не можем выполнить работу в одно мгновенье (или выложить в общий доступ недоработанную версию мода, как вариант), по прихоти одного охреневшего от своей наглости индивидуума.
Цитата Денисик ()
плохо. Значит и в моде TW по Дисам магия будет не ахти. И вот уже первый пример:
Можно использовать лишь одно заклинание в день.
Можно запилить скрипт, по которому в начале кампании игроку будет дан выбор, за кого он хочет играть, вора/воина или мага. От выбора лорда будет влиять кол-во маны, которую получает фракция каждый ход.
Особенности скриптинга меди.
Вместо того чтобы брюзжать желчью, я бы предпочел на твоем месте помалкивать о том в чем не разбираюсь. (Ну или как по-другому можно объяснить тот бред, который ты сейчас написал?)

Цитата Денисик ()
ну и какое отношение это имеет к Дисам? Даже в еретической Д3 выбор лорда на доходы маны не влиял.
facepalm

Цитата Gorgar ()
То есть если такие характеристики есть логично что лорд-воин должен апать живучесть. Если нельзя удешевить магию(или ее изучение если оно есть) для лорда-мага то сойдет и увеличение прихода маны.
А какие преимущества можно дать лорду-вору? Увеличение обзора и дальности хода лазутчикам/убийцам + прокачанный скилл скрытности со старта у агентов. (у тех, которых только наняли)

Gorgar Дата: Вторник, 30.10.2018, 15:43 | Сообщение # 112
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1610
Репутация: 485
Статус: Offline
Цитата variag096 ()
А какие преимущества можно дать лорду-вору? Увеличение обзора и дальности хода лазутчикам/убийцам + прокачанный скилл скрытности со старта у агентов. (у тех, которых только наняли)

Да, собственно те которые стоит сделать если получится. У лорда-мастера гильдий еще абгред городов дешевле, если его нет можно еще как-то выразить. Например если есть лазутчики/убийцы то их найм может быть дешевле.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Воин Дата: Вторник, 30.10.2018, 15:48 | Сообщение # 113
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 801
Репутация: 166
Статус: Offline
Цитата variag096 ()
Возможно, технический второй юнит будет невидимым и будет лишь стоять рядом. Пока над этим думаем.
Что касается стационарности стражей, то это сделать так чтобы они не покидали столицу не составит труда. Нужно лишь урезать очки передвижения тому или иному полководцу в скриптах, дабы он не смог сдвинутся с места.
А что одного никак не получится оставить в столице? Просто второй юнит будет уже не стражем, а каким-то постоянным жителем столицы.

Цитата variag096 ()
Я не припомню ни одного мода не то что на m2tw, но и вообще на игры серии TW, чтобы там существовала магия на стратегической карте. Может быть в TW: Warhammer I/II есть, но только это уже не фан.моды а игра.

Цитата variag096 ()
К сожалению, нет. Можно использовать лишь одно заклинание в день.
Здесь вся проблема в том, что переносят принципы механики одного игрового движка на другой. Естестно то, что сделано в "Дисах" полностью перенести в "ТВ" не выйдет. Для магии однократное использование в данном случае, имхо, оправдано, поскольку все будет разворачиваться на глобалке с массовым кол-вом юнитов.

Цитата variag096 ()
Над этим пока не думали. Но думаю можно запилить скрипт, по которому в начале кампании игроку будет дан выбор, за кого он хочет играть, вора/воина или мага. От выбора лорда будет влиять кол-во маны, которую получает фракция каждый ход.
Ну мана - это не лучший результат. А как насчёт регенерации и дополнительной маги, можно ли будет реализовать?
А, вот ещё, кстати, воры в моде будут (и насколько функциональны?)

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)

Сообщение отредактировал Воин - Вторник, 30.10.2018, 15:49
variag096 Дата: Вторник, 30.10.2018, 16:22 | Сообщение # 114
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 67
Репутация: 8
Статус: Offline
Цитата Воин ()
А что одного никак не получится оставить в столице? Просто второй юнит будет уже не стражем, а каким-то постоянным жителем столицы.
Т.е имел ввиду не юнит, а солдат в отряде. Я неправильно выразился.
Цитата Воин ()
Для магии однократное использование в данном случае, имхо, оправдано, поскольку все будет разворачиваться на глобалке с массовым кол-вом юнитов.
Учитывая силу эффекта от тех заклинаний, которые будут в моде, я думаю это оправданно вдвойне.)
Цитата Воин ()
А, вот ещё, кстати, воры в моде будут (и насколько функциональны?)
В том виде, в котором были в d1/d2? Вряд ли. В моде они будут представлены убийцами и собственно самими ворами. (функции тех и других различаются)

Цитата Necrosis ()
Кто-то кому-то любимую мозоль отдавил?
Не исполнил когда-то личный каприз г-на Денисика, вот теперь и дуется.)

Денисик Дата: Вторник, 30.10.2018, 17:13 | Сообщение # 115
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3712
Репутация: 647
Статус: Offline
Цитата variag096 ()
я бы предпочел на твоем месте помалкивать о том в чем не разбираюсь
а я бы на твоём месте не напрашивался на бан.
Цитата variag096 ()
А какие преимущества можно дать лорду-вору?
в Дисах нет такого лорда. Мастер гильдии - никакой не вор. Да и юнитам этим явно больше подходит определение диверсанты.
Цитата Necrosis ()
Кто-то кому-то любимую мозоль отдавил?
просто автор мода себя негативно зарекомендовал и он это знает, потому и пытается что-то изображать.
Цитата Воин ()
Естестно то, что сделано в "Дисах" полностью перенести в "ТВ" не выйдет.
потому я выше и сформулировал - "это просто ещё один мод TW по мотивам другой игры"(с). Вот уже и в цитатник вошло :)
Цитата variag096 ()
Не исполнил когда-то личный каприз г-на Денисика
порядочные люди свои обязательства исполняют. Вы к таким не относитесь по собственному желанию. Это ваша карма, а отсутствие чего-нибудь готового к предъявлению - отягчающее обстоятельство. Вашу ничтожность без труда квалифицирует любой юрист.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)

Сообщение отредактировал Денисик - Вторник, 30.10.2018, 17:14
variag096 Дата: Вторник, 30.10.2018, 18:35 | Сообщение # 116
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 67
Репутация: 8
Статус: Offline
Цитата Денисик ()
порядочные люди свои обязательства исполняют.
Да, но не исполняют капризы перед всякими проходимцами.
Цитата Денисик ()
просто автор мода себя негативно зарекомендовал и он это знает, потому и пытается что-то изображать.
Перед кем? Как зарекомендовал, не исполнил твою прихоть по редактированию списков юнитов сиюминутно же?
Цитата
Дисах нет такого лорда. Мастер гильдии - никакой не вор. Да и юнитам этим явно больше подходит определение диверсанты.
А кто же он? Лорд-банкир?) Судя по тому что воры этого "мастера гильдий" имеют в арсенале больше операций чем у других лордов, определение Лорд-вор ему подходит больше.
Вор, Воин и Маг.
P.s
Если тебе так ненавистен этот проект и его авторы, зачем же ты тогда сюда заходишь, в тему этого "очередного мода по мотивам очередной игры" ?

Денисик Дата: Вторник, 30.10.2018, 21:05 | Сообщение # 117
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3712
Репутация: 647
Статус: Offline
Цитата variag096 ()
перед всякими проходимцами.
воистину, громче всех "держи вора!" кричит именно он :)
Цитата variag096 ()
Перед кем?
перед всем форумом TW. Не вижу смысла ворошить чужое грязное бельё. Никакие прихоти тут не при чём. Есть факт неисполнения обящзательств. Классическое пятно на репутации.
Цитата variag096 ()
Судя по тому что воры этого "мастера гильдий" имеют в арсенале больше операций чем у других лордов, определение Лорд-вор ему подходит больше.
глупо давать определение по единственной функции, да ещё ссылаясь на количество прочих функций. Лишний раз убюеждаюсь в вашей некомпетенции, сравнивая хотя бы перевод от локализаторов Д2 - мастер гильдии идеально подходит: и неопределённо, и по сути верно.
Цитата variag096 ()
Если тебе так ненавистен этот проект и его авторы, зачем же ты тогда сюда заходишь
это ты сюда заходишь, а я здесь уже много лет присутствую.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
variag096 Дата: Среда, 31.10.2018, 00:56 | Сообщение # 118
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 67
Репутация: 8
Статус: Offline
Цитата Денисик ()
это ты сюда заходишь, а я здесь уже много лет присутствую.
Я имею ввиду эту тему.
Цитата Денисик ()
глупо давать определение по единственной функции, да ещё ссылаясь на количество прочих функций. Лишний раз убюеждаюсь в вашей некомпетенции, сравнивая хотя бы перевод от локализаторов Д2 - мастер гильдии идеально подходит: и неопределённо, и по сути верно.
А какие преимущества были у лорда-вора, кроме увеличенного денежного дохода и дополнительных нескольких действий вора? И как, ты так смог легко сделать выводы по поводу моей компетентности?)

Цитата Денисик ()
перед всем форумом TW. Не вижу смысла ворошить чужое грязное бельё. Никакие прихоти тут не при чём. Есть факт неисполнения обящзательств. Классическое пятно на репутации.
Агась, как запахло жареным, так сразу смысла припоминать былое нет.
Я думаю, что смысл в этом всё-таки есть, именно для того чтобы показать как было на самом деле.




Сообщение отредактировал variag096 - Среда, 31.10.2018, 05:27
Химера Дата: Среда, 31.10.2018, 04:50 | Сообщение # 119
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 995
Репутация: 944
Статус: Offline
Цитата Денисик ()
а я бы на твоём месте не напрашивался на бан.

Вот и не напрашивайся.

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
Воин Дата: Среда, 31.10.2018, 08:49 | Сообщение # 120
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 801
Репутация: 166
Статус: Offline
В общем не знаю, что у вас там с Денисиком случилось, я по сути:
Цитата variag096 ()
Т.е имел ввиду не юнит, а солдат в отряде. Я неправильно выразился.
Вот так и непонятно, как будет реализован страж столицы: можно будет ему сделать высокий урон по всем целям, иню, броню и ее неразрушимость?

Цитата variag096 ()
В том виде, в котором были в d1/d2? Вряд ли. В моде они будут представлены убийцами и собственно самими ворами. (функции тех и других различаются)
Жаль. "Дисовские" воришки это уникальные в своем роде юниты. dance

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Disciples: Total War (Модификация по мотивам знаменитой трилогии игр Disciples)
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: